Сведения о записи клипов

Можно указать, какие эпизоды с пленок-источников вы собираетесь использовать, записав их в виде подборки автономных клипов для последующего захвата. Если настроить параметры управления устройством в диалоговом окне «Установки» на удаленную работу с функциями видеокамеры или деки, вы можете создавать автономные клипы, используя элементы управления для записи клипов на панели «Захват», а затем с помощью команды «Пакетный захват» выполнить автоматический захват записанных клипов.

Если имеется список начальных и конечных точек, их можно автоматически записать, даже если устройство не подключено; просто введите точки входа и выхода каждого из фрагментов и нажмите кнопку «Записать клип». Также с помощью отдельной программы записи или табличных вычислений можно записать номера кадров, а затем импортировать таблицу в Premiere Pro в виде списка автономных клипов.

Также можно записать клипы в интерактивном режиме, установив точки входа и выхода фрагмента во время воспроизведения записи на пленке.

Запись клипов для пакетного захвата

  1. В панели «Захват» проверьте, подключено ли устройство (данные над окном предпросмотра).
  2. Вставьте пленочный носитель в устройство. Premiere Pro предложит указать имя записи. Имена записей не должны повторяться.
  3. С помощью кнопок управления на панели «Захват» перейдите к первому кадру первого эпизода, и нажмите кнопку «Указать вход». Затем перейдите к последнему кадру эпизода и нажмите кнопку «Указать выход».
  4. В области «Установка» панели «Запись» выберите в меню «Захват» тип мультимедиа.
  5. Если требуется захватить кадры, которые находятся за границами входа и выхода фрагмента, необходимо ввести количество кадров в качестве значения параметра «Маркеры» раздела «Захват».
  6. Нажмите кнопку «Записать клип» в области тайм-кода на панели записи и запишите указанный вами клип. При появлении запроса задайте имя клипа. Premiere Pro запишет клип, разместив соответствующий автономный клип на панели «Проект».
  7. Для регистрации всех эпизодов, которые вы собираетесь захватить в виде пакета, повторите шаги 2-6.

Примечание.

При регистрации HDV и других форматов длинных групп псевдокадров обязательно добавьте маркеры с помощью параметра «Маркеры» в разделе «Захват». Из-за особенностей форматов длинных групп псевдокадров при передаче мультимедийного содержимого возможны неточности. При добавлении маркеров вы можете быть уверены в правильном выборе кадров для редактирования и, если возникнет такая необходимость, для повторного захвата.

Запись клипов в интерактивном режиме

  1. Убедитесь, что устройство подключено и в находится в режиме VTR или VCR (не камеры). После этого выберите меню «Файл» > «Захват».
  2. В панели «Запись» введите параметры, которые собираетесь использовать по умолчанию в функциях «Установка» и «Данные клипа».
  3. Включите воспроизведение записи на пленке. Щелкните элемент «Указать вход» или «Указать выход» в любой момент, даже во время воспроизведения записи. При необходимости повторите операцию.
  4. После выбора точек входа и выхода выберите команду «Записать клип», проверьте данные клипа и нажмите кнопку «ОК».

    Примечание.

    С помощью клавиш + (плюс) или - (минус) можно вносить во тайм-код небольшие корректировки. Например, чтобы добавить пять кадров к точке выхода фрагмента, выберите целиком тайм-код точки, введите +5 и нажмите клавишу ВВОД или RETURN.

Советы по записи клипов в интерактивном режиме

  • Установите параметры в разделе «Запись» панели «Захват». Premiere Pro использует текущие данные в разделах «Установка» и «Данные клипа» по умолчанию для последующих записываемых клипов. Если необходимо записать серию клипов в той же подборке с одними и теми же данными записи, сохраните результаты работы, указав данные клипов, до начала записи серии. При нажатии кнопки «Записать клип» появляется диалоговое окно, в котором можно принять или изменить данные клипа.

  • В разделе «Данные клипа» укажите имя пленки. Premiere Pro запрашивает это имя при каждом запуске пакетного захвата видео.

  • Именам клипов в разделе «Данные клипа» автоматически присваиваются последовательные номера. Например, если нужно пронумеровать серию клипов с именами, начинающимися на Car Chase, введите «Car Chase 01» так, чтобы имя клипа обязательно заканчивалось цифрой. Последующим регистрируемым клипам по умолчанию присваивается следующий порядковый номер, например, «Car Chase 02».

  • Можно в любой момент изменить настройки панели захвата. Например, если вы видите, что по мере воспроизведения записи действие меняется, можно подготовить захват нового предстоящего действия, указав другую подборку для записи в нее последующих клипов, введя другое имя в поле «Описание» или «Сцена». При изменении параметров необязательно останавливать пленку.

  • Можно управлять устройством и записывать клипы с помощью клавиатуры. См. подсказки к элементам управления захватом видео или выберите «Правка» > «Сочетания клавиш» для просмотра или изменения параметров сочетаний клавиш.

  • Чтобы создать новый автономной клип, нажмите кнопку «Записать клип». Это приостанавливает воспроизведение записи на время подтверждения данных для нового автономного клипа.

Сведения о пакетном захвате

Premiere Pro поддерживает режим пакетного захвата видеоматериала — автоматического захвата нескольких клипов с управляемого устройства без участия пользователя. Пакет можно указать, выбрав группу записанных клипов. Они отображаются как автономные (подстановочные) клипы на панели «Проект» или в подборке. Можно захватить любое количество записанных автономных клипов, выделив их и выбрав команду «Файл» > «Пакетный захват». После начала захвата Premiere Pro автоматически сортирует объекты по имени записи и точкам входа фрагмента. Это позволяет выполнить захват с максимальным качеством.

Чтобы сэкономить время, сократив число записываемых клипов, можно использовать функцию «Определение сцен». См. раздел Запись клипов с автоматическим определением сцен.

Если собираетесь выполнить пакетный захват записанных автономных клипов, выделите их в панели «Проект» и выберите команду «Файл» > «Пакетный захват». Если вы сгруппировали автономные клипы в подборки, можно захватить в виде пакета всю подборку, указав её.

Premiere Pro может осуществлять захват видео в фоновом режиме, что позволяет во время захвата выполнять другие задачи. В процессе захвата вручную или во время пакетного захвата можно свернуть Premiere Pro или переключиться на другое приложение, не прерывая работы. После восстановления окна Premiere Pro можно щелкнуть в любом месте внутри него, чтобы остановить захват. Однако помните, что выполнение ресурсоемких задач во время процесса захвата видеоизображения может привести к пропуску кадров. Вероятность пропуска кадров снижается в высокопроизводительных системах, например в таких, где используется несколько процессоров.

Примечание.

Пакетный захват не рекомендуется выполнять в течение первых и последних 30 секунд записи из-за возможных проблем с тайм-кодом и поиском. Захват этих фрагментов следует выполнять вручную.

Выбор настроек пакетного захвата

Список с пакетом записанных клипов отображается как перечень автономных клипов на панели «Проект». Если планируется захват множества клипов, может потребоваться заранее создать подборки в панели «Проект», чтобы иметь возможность записать каждую группу автономных клипов в собственной подборке. При пакетном захвате автономные клипы заменяются захваченными, при этом заранее установленная группировка подборки сохраняется.

По умолчанию параметры, используемые Premiere Pro при пакетном захвате, соответствуют параметрам захвата проекта в целом. Если автономный клип имеет собственные настройки захвата, во время захвата Premiere Pro использует параметры этого клипа; в полученном клипе настройки захвата сохраняются, поэтому его можно захватывать повторно с использованием тех же параметров. Например, если автономный клип имеет формат HDV, в то время как в настройках захвата для всего проекта указан формат DV, Premiere Pro захватывает клип в формате HDV - если не заменить настройки захвата клипов. Можно переопределить настройки захвата клипов, выбрав параметр «Переопределение настроек захвата» в диалоговом окне «Пакетный захват».

Проверка наличия у автономного клипа настроек захвата

Можно определить, имеет ли автономный клип собственные настройки захвата.

  1. В панели «Проект» с помощью прокрутки перейдите вправо к столбцу настроек захвата. Если столбец скрыт, в меню панели «Проект» выберите параметр «Отображение метаданных». Затем щелкните треугольник рядом с надписью «Метаданные проекта Premiere Pro», чтобы отобразить имена столбцов. Выберите настройки захвата. Нажмите кнопку «ОК».

    Если автономный клип имеет собственные настройки захвата, в столбце стоит соответствующий флажок.

Изменение настроек захвата для автономного клипа

Можно менять настройки захвата для автономного клипа. Например, можно захватить клип с разрешением выше, чем при захвате или записи.

  1. Выберите клип на панели «Проект».
  2. Выберите команду «Клип» > «Настройки захвата» > «Задать настройки захвата».

    Откроется диалоговое окно настроек захвата.

Удаление настроек захвата из автономного клипа

  1. Выберите клип на панели «Проект».
  2. Выберите команду «Клип» > «Настройки захвата» > «Очистить настройки захвата».

    По умолчанию Premiere Pro захватывает данный клип с настройками захвата, указанными для всего проекта.

Пакетный захват клипов

  1. Выделите автономные клипы, которые требуется захватить, и выберите «Файл» > «Пакетный захват».
  2. В диалоговом окне пакетного захвата выполните одно из следующих действий.
    • Выберите параметр «Захват с дескрипторами» и введите количество кадров для маркеров, если вы собираетесь захватить кадры, выходящие за пределы точек входа и выхода, заданных для каждого входящего в пакет клипа.

    Примечание.

    Вводимое число кадров будет добавлено к числу, установленному для маркеров в панели захвата видео.

    • Если вы собираетесь заменить настройки захвата отдельных клипов пакета на настройки проекта по умолчанию, выберите «Переопределить настройки захвата».

  3. Убедитесь, что дека и видеопленка-источник готовы к захвату, и нажмите кнопку «ОК».
  4. В диалоговом окне «Вставить пленку» вставьте запрашиваемую пленку и нажмите кнопку «ОК». При захвате видео с нескольких пленок будьте готовы вставить их при появлении соответствующего запроса.
  5. Если вы хотите прекратить пакетный захват, нажмите кнопку «Стоп» в панели захвата или клавишу ESC.

Решение проблем при пакетном захвате

Пакетный захват будет выполнен без ошибок при надлежащей настройке управления устройством и параметров пакетного захвата, а также если записанные автономные клипы единообразны и не содержат конфликтующих данных. При возникновении проблем с пакетным захватом проверьте, все ли клипы, которые вы собираетесь включить в пакет для захвата, имеют верные настройки:

  • все клипы должны быть автономными; проверьте состояние в панели «Проект» (в режиме отображения в виде списка); если клип не является автономным, выделите его на панели «Проект», а затем выберите команду «Проект» > «Отменить связь мультимедиа»; Если выбрано несколько клипов и некоторые из них неавтономны, Premiere Pro захватывает только автономные;

  • для каждого автономного клипа в диалоговом окне «Редактировать автономный файл» должно быть указано имя пленки, начало и конец медиаданных; если хотя бы один выбранный автономный клип имеет эти настройки, команда пакетного захвата будет доступна, но захвачены будут только клипы, имеющие все три настройки; при необходимости это можно проверить в окне просмотра списка в панели «Проект», или потребуется два раза щелкнуть автономный клип для изменения настроек;

  • используемое устройство захвата должно поддерживать запись видео, аудио или обоих типов данных; например, захват аудиоданных будет невозможен, если устройство захвата не захватывает аудио; если имеются настройки, захват которых невозможен, пакетный захват будет остановлен и появится диалоговое окно «Ошибка настроек захвата»;

  • имена файлов любого из клипов (указанные в диалоговом окне настроек захвата) не должны совпадать с именами файлов уже существующих клипов; при необходимости дважды щелкните каждый из автономных клипов, чтобы убедиться, что его имя уникально; при выборе автономного клипа с совпадающим именем Premiere Pro незначительно изменит имя при пакетном захвате; таким образом удастся избежать замены другого файла с тем же именем.

При возникновении ошибки и появлении диалогового окна «Ошибка настроек захвата» выполните одно из следующих действий.

  • Чтобы изменить настройки захвата для всех клипов в списке, выберите один или несколько файлов в списке и нажмите кнопку «Изменить настройки».

  • Чтобы пропустить клипы с недопустимыми настройками захвата и продолжить захват оставшихся клипов, нажмите кнопку «Пропустить». Пропускаемые клипы удаляются из списка и не захватываются.

  • Чтобы остановить пакетный захват, нажмите кнопку «Отмена». Захват клипов не будет выполняться.

Импорт и экспорт списков пакетной обработки

Можно экспортировать списки пакетной обработки в несколько форматов: текст со знаками табуляции (TXT), значения, разделенные запятыми (CSV), TAB и PBL. При импорте каждая запись текстового списка отображается на панели «Проект» в виде автономного клипа. Можно также экспортировать автономные клипы в виде CSV-списка, что позволяет переносить список записанных клипов в другие проекты и на другие компьютеры. Для просмотра формата списка пакетной обработки, выполните операцию по его экспорту и откройте файл в текстовом редакторе (например, в Блокноте) или в редакторе электронных таблиц. Источником текстового файла списка пакетной обработки могут быть такие программы, как Adobe Premiere 6.5, служебные программы для записи, такие как Pipeline Autolog, или пользовательское ПО для обработки видео, в котором используются базы данных или программы табличных вычислений, генерирующие подобные списки.

При импорте списка пакетной обработки последовательность полей в списке должна иметь следующий вид: имя пленки, точки входа и выхода, имя клипа и комментарий. При экспорте автономных клипов в виде списка пакетной обработки Premiere Pro располагает поля следующим образом: имя пленки, точки входа и выхода, имя клипа, примечание, описание, сцена и эпизод/дубль. Данные полей экспортируются из соответствующих столбцов, отображаемых в окне просмотра списка на панели «Проект».

  • Чтобы импортировать журнал тайм-кода списка пакетной обработки, откройте проект и выберите «Проект» > «Импорт списка пакетной обработки». Найдите и выделите файл, нажмите кнопку «Открыть».
  • Для экспорта журнала с тайм-кодом списка пакетной обработки выделите файлы, которые необходимо записать. Затем выберите «Проект» > «Импорт списка пакетной обработки». Укажите имя и расположение файла и нажмите кнопку «Сохранить».

Повторный захват клипов

С помощью функции пакетного захвата можно повторно захватывать клипы в существующем проекте. Клипы можно захватывать повторно, только если они не связаны с файлами-источников, т. е. автономны; если у них есть имена в соответствующих полях для имени пленки; и если их источник содержит тайм-код.

  1. Если требуется изменить настройки захвата для клипа, который планируется захватить повторно, измените настройки захвата соответствующего клипа.
  2. На панели «Проект» выделите все клипы, повторный захват которых требуется выполнить. Если нужно выделить клипы в различных подборках, используйте окно просмотра списков, позволяющее отображать несколько подборок.
  3. Выберите команду «Проект» > «Переключить в автономный режим». Связь выбранных клипов со своими исходными файлами будет отменена.
  4. В диалоговом окне «Переключить в автономный режим» укажите, следует ли удалить исходные файлы мультимедиа или оставить их на диске.
  5. Не снимая выделение с автономных клипов, выберите «Файл» > «Пакетный захват». Настройте необходимые параметры.
  6. Убедитесь, что дека и видеопленка-источник готовы к захвату, и нажмите кнопку «ОК».
  7. После завершения повторного захвата сохраните проект.

Можно повторно захватывать автономные совмещенные клипы. Совмещенный клип не будет преобразован в клип для прямой обработки до захвата всех компонентов.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

About logging clips

You can specify which shots you want to use from source tapes by logging them as a set of offline clips for later capture. If you set device-control options in the Preferences dialog box to remotely control your camera or deck, you can create offline clips by using the clip-logging controls in the Capture panel, and then use the Batch Capture command to capture the logged clips automatically.

If you have a list of In and Out points, you can log them manually without a device online; simply enter each shot’s In and Out points and click the Log Clip button. You can also log frame numbers using a separate logging or spreadsheet program and then import the spreadsheet into Premiere Pro as a list of offline clips.

You can also log clips interactively: you can set In points and Out points while the source tape is playing.

Log clips for batch capturing

  1. In the Capture panel, make sure that your device is online, as indicated above the preview.
  2. Insert a tape into your device. Premiere Pro prompts you to name the tape. Be sure not to give any two tapes you log the same name.
  3. Use the controls in the Capture panel to move to the first frame in your first shot, and click the Set In button. Then move to the last frame in the shot and click the Set Out button.
  4. In the Setup area of the Logging pane, choose your media type from the Capture menu.
  5. If you want to capture some frames extending beyond the In and Out points of each clip, enter the number of frames for these handles in the Handles setting of the Capture section.
  6. Click the Log Clip button in the Timecode area of the Logging pane to log the clip you identified. Name the clip when prompted. Premiere Pro logs the clip by placing an offline clip for it in the Project panel.
  7. Repeat steps 2 through 6 to log each shot you want to batch capture.

Note:

When logging HDV and other Long GOP formats, be sure to add handles in the Handles setting of the Capture section. Because of the nature of Long GOP formats, inaccuracy in actual media content is possible. Adding handles assures that you have the proper frames needed for editing and, if need be, recapturing.

Log clips interactively

  1. Make sure that your device is connected and in VTR or VCR (not Camera) mode, and then choose File > Capture.
  2. In the Logging pane, enter the settings you want to use as the defaults for Setup and Clip Data.
  3. Play the tape. Click Set In or Set Out at any time, even as the tape plays. Repeat as necessary.
  4. When you are satisfied with the In and Out points, click Log Clip, verify the clip data, and click OK.

    Note:

    You can make slight timecode adjustments by using the plus sign (+) or minus sign (–). For example, to add five frames to the end of the Out point, select the entire Out point timecode, type +5, and press Enter/Return.

Tips for logging clips interactively

  • Set options on the Logging pane of the Capture panel. Premiere Pro uses the current data in the Setup and Clip Data sections as defaults for subsequent logged clips. If you want to log a series of clips into the same bin with similar logging data, save work by specifying clip data before you start logging the series. When you click the Log Clip button, a dialog box appears so that you can accept or change the clip data.

  • In the Clip Data section, specify a tape name. Premiere Pro asks for this name every time you begin batch capturing.

  • The Clip Name in the Clip Data section progresses in numerical increments automatically. For example, if you want to number a series of clips with clip names starting with Car Chase, enter “Car Chase 01,” making sure that the clip name ends with the number. Subsequent logged clips default to the next number, such as “Car Chase 02.”

  • You can change Capture panel settings at any time. For example, if you see the action changing as the tape plays back, you can get ready to capture the new upcoming action by selecting a different bin to log subsequent clips into or by typing a different name for Description or Scene. You don’t have to stop the tape as you change settings.

  • You can operate the device and log clips using the keyboard. See the tool tips for Capture panel controls, or choose Edit > Keyboard Customization to view or change the shortcuts.

  • You must click Log Clip to create a new offline clip. This pauses the tape as you confirm the clip data for the new offline clip.

About batch capturing

Premiere Pro supports batch capturing—automatic, unattended capture of multiple clips from a controllable device. You can define a batch by selecting a group of clips you have logged. These appear as offline (placeholder) clips in the Project panel or in a bin. You can capture any number of logged offline clips by selecting them and choosing File > Batch Capture. When you begin capture, Premiere Pro automatically re-sorts entries by tape name and timecode In points so that they’re captured as efficiently as possible.

To save time by reducing the number of clips you log manually, consider using Scene Detect. See Log clips with automatic scene detection.

When you want to batch capture a set of logged offline clips, select them in the Project panel and choose File > Batch Capture. If you organized offline clips into bins, you can batch capture an entire bin by selecting the bin.

Premiere Pro can capture video in the background so that you can perform other tasks during capture. When you start either a manual capture or batch capturing in Premiere Pro, you can minimize the Premiere Pro application or switch to another application without stopping capture. After you restore the Premiere Pro window, you can click anywhere inside it to halt capture. However, be aware that frames may drop out if you perform a system-intensive task while capturing. The chance of dropping frames is lower on a high-performance system, such as one with dual processors.

Note:

Batch capturing is not recommended for the first and last 30 seconds of your tape because of possible timecode and seeking issues. Capture these sections manually.

Choosing batch-capture settings

A batch list of logged clips appears as a list of offline clips in the Project panel. If you plan to capture many clips, you may want to create bins in the Project panel in advance so that you can log each set of offline clips directly into its own bin. When you batch capture, the offline clips are replaced by captured clips, maintaining the bin organization you set up in advance.

By default, the settings that Premiere Pro uses to batch capture offline clips are the capture settings of the project. If an offline clip has its own capture settings, Premiere Pro uses the clip settings when capturing it; the resulting clip maintains its capture settings so that it can easily be recaptured using the same settings. For example, if an offline clip has HDV as its format and the format specified in the project capture settings is DV, Premiere Pro captures the clip in HDV unless you change the clip capture settings. You can override clip capture settings by choosing the Override Capture Settings option in the Batch Capture dialog box.

Determine whether an offline clip has capture settings

You can determine whether an offline clip already has its own capture settings.

  • In the Project panel, scroll right to the Capture Settings column. If the column is hidden, choose Metadata Display from the Project panel menu. Then click the triangle next to Premiere Project Metadata to expose column names. Select Capture Settings. Click OK.

    If an offline clip has its own capture settings, its box in this column has a check mark.

Change capture settings for an offline clip

You can change capture settings for an offline clip. For example, you can capture the clip at a resolution higher than it had when it first was captured or logged.

  1. Select the clip in the Project panel,
  2. Choose Clip > Capture Settings > Set Capture Settings.

    The Capture Settings dialog box opens.

Remove capture settings from an offline clip

  1. In the Project panel, select the clip.
  2. Choose Clip > Capture Settings > Clear Capture Settings.

    By default, Premiere Pro captures this clip with the project capture settings.

Batch capture clips

  1. Select the offline clips that you want to capture, and then choose File > Batch Capture.
  2. In the Batch Capture dialog box, do any of the following:
    • Choose Capture With Handles and enter the number of frames for the handles if you want to capture frames beyond the In and Out points identified for each clip in the batch.

    Note:

    The number of frames you enter here will be added to the number you set for handles in the Capture panel.

    • Choose Override Capture Settings if you want to replace the capture settings of individual clips in the batch with the project’s default settings.

  3. Verify that the deck and source videotape are set up properly for capture, and then click OK.
  4. In the Insert Tape dialog box, insert the requested tape and click OK. If you are capturing from multiple tapes, be ready to insert them when prompted.
  5. If you want to stop batch capturing, click the Stop button in the Capture panel, or press the Esc key.

Troubleshooting batch capturing

You can perform trouble-free batch capturing if device control and the project’s capture settings are set up properly and if the offline clips you logged are consistent and free of conflicting data. If you encounter problems with batch capturing, make sure that all clips you want to batch capture are set up with the proper settings:

  • The Status of each clip must be Offline. Verify the status in the Project panel List view. If a clip is not offline, select it in the Project panel and choose Project > Unlink Media. If you select multiple clips and some are online, Premiere Pro captures the offline clips only.

  • Tape Name, Media Start, and Media End must be specified in the Edit Offline File dialog box for each offline clip. As long as one selected offline clip contains these settings, the Batch Capture command is available, but only clips with all three settings are captured. If necessary, verify this in the Project panel List view or double-click each offline clip to edit settings.

  • Recording video, audio, or both must be supported by the selected capture device. For example, audio isn’t captured if the capture device doesn’t capture audio. If settings exist that can’t be captured, batch capturing stops and the Capture Settings Error dialog box appears.

  • The filename of each clip (as specified in the Capture Settings dialog box) must not duplicate the filename of an existing clip. If necessary, double-click each offline clip to verify that its name is unique. If you select an offline clip with a duplicate name for batch capturing, Premiere Pro slightly alters the name of that clip when it captures it. In this way, it avoids overwriting the other file with the same name.

To manage capture errors when the Capture Settings Error dialog box appears, do one of the following:

  • To fix the capture settings for any clips in the list, select one or more files in the list and click Edit Settings.

  • To omit the clips with invalid capture settings and proceed with the rest of the batch capture, click Skip. Clips you skip are removed from the list and are not captured.

  • To stop batch capturing, click Cancel. No clips are captured.

Import and export batch lists

You can import batch lists in a variety of file formats: tab-delimited text (TXT), comma-separated value (CSV), TAB, and PBL. When imported, each entry in the text batch list appears as an offline clip in the Project panel. You can also export offline clips as a CSV batch list so that you can transfer a logged clip list between projects and workstations. To see the format of a batch list, export it and open the file in a text editor such as Notepad or in a spreadsheet application. A batch list text file may come from sources such as Adobe Premiere 6.5, logging utilities such as Pipeline Autolog, or custom video-production software that uses a database or spreadsheet program to generate a batch list.

When you import a batch list, the order of fields in the list must be as follows: tape name, In point, Out point, clip name, and comment. When you export offline clips as a batch list, Premiere Pro orders the fields as follows: tape name, In point, Out point, clip name, log note, description, scene, and shot/take. Exported field data is exported from the corresponding columns in the List view of the Project panel.

  • To import a batch-list timecode log, open a project and choose Project > Import Batch List. Locate and select the file, and click Open.
  • To export a batch-list timecode log, select the files that you want to log. Then choose Project > Export Batch List. Specify a filename and location, and click Save.

Recapture clips

You can recapture clips in an existing project using batch capturing. Clips can be recaptured only if they have been unlinked from their source files, becoming offline clips; if they have names in their Tape Name fields; and if their source medium contains timecode.

  1. If you want to override the capture settings for any clip that you intend to recapture, set the clip’s Capture settings.
  2. In the Project panel, select all the clips you want to recapture. If you want to select clips in different bins, use List view, which lets you view multiple bins.
  3. Choose Project > Make Offline. The selected clips are dissociated from their current source files.
  4. In the Make Offline dialog box, specify whether the source media files are to remain on disk or be deleted.
  5. With the offline clips still selected, choose File > Batch Capture. Adjust the settings as necessary.
  6. Verify that the deck and source videotape are set up properly for capture, and then click OK.
  7. After recapturing is complete, save the project.

You can recapture offline merged clips. The merged clip will not become an online clip until all the component clips are captured.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy