Примечание. Чтобы определить, относится ли ваш принтер к принтерам PostScript, изучите документацию принтера. Или же откройте системные настройки, найдите панель управления «Принтеры и факсы» (Windows) или «Печать и факс» в системных настройках (Mac OS) и просмотрите свойства драйвера. Если принтер является принтером PostScript, обычно название его модели содержит буквы PS.  

Принтеры PostScript

Назначьте принтер по умолчанию.

При попытке печати документа или PDF-файла без назначения принтера по умолчанию в системе могут возникнуть ошибки.

Повторно создайте экземпляр принтера в Mac OS.

  1. Откройте в системных установках «Печать и факс»
  2. Выберите принтер и нажмите кнопку «Удалить».
  3. Нажмите кнопку «Добавить».
  4. Выберите способ подключения в меню «Протокол».
  5. Выберите принтер или введите его IP-адрес.
  6. Выберите модель своего принтера в меню «Принтер» и затем нажмите кнопку «Добавить».

Выделите больше свободного места на диске. 

Постарайтесь обеспечить свободное место на диске, в два или три раза превышающее размер печатаемого файла.

  • Чтобы выделить свободное пространство, найдите и удалите временные файлы (.tmp) на компьютере.
  • Очистите корзину.
  • Очистите на диске кэш, используемый браузером. Инструкции по очистке кэша диска приведены в документации к браузеру. 

Используйте обновленный файл Postscript Printer Description (PPD). 

Файл PPD описывает функции принтера PostScript для таких параметров, как поля, цвет и разрешение. Неправильные или устаревшие файлы PPD могут увеличить время печати. Используйте для настройки параметров принтера файл PPD, рекомендуемый производителем принтера.

Чтобы получить файл PPD для устройства, перейдите на веб-сайт производителя, чтобы загрузить последнюю версию драйвера для принтера. Или перейдите в один из следующих разделов: Драйверы принтеров PostScript для Windows (Windows) или Драйверы принтеров PostScript для Mac OS (Mac OS). 

Принтеры, не относящиеся к PostScript

Отказ от обязательств. Для некоторых способов потребуется изменить свойства драйвера принтера. Местонахождение определенных свойств принтера может различаться в зависимости от принтера и драйвера принтера. Служба технической поддержки Adobe не может предоставить подробные сведения о местонахождении каждого свойства. Свяжитесь с изготовителем принтера или просмотрите документацию принтера для получения подробной информации.

Убедитесь, что на принтере достаточно памяти.

Убедитесь, что память, доступная на принтере, достаточна для печати всех элементов страницы. Для печати с установкой 300 dpi объем доступной памяти принтера должен быть не менее 2 МБ. Для печати с 600 dpi объем доступной памяти принтера должен составлять не менее 4-6 МБ ОЗУ. Инструкции по определению объема доступной памяти принтера см. в документации принтера.

Устранение неполадок при печати PDF-файлов в Acrobat и Reader

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Note: To determine whether your printer is a PostScript printer, look at the printer's documentation. Alternatively, open your system preferences, find the Printers and Faxes control panel (Windows) or Print & Fax in System Preferences (Mac OS), and look at the driver properties. If the printer is a PostScript printer, usually the model name includes the letters "PS." 

PostScript printers

Assign a default printer.

If you try to print a document or PDF without assigning a default printer, then the system is likely to display an error.

Re-create the instance of the printer in Mac OS.

  1. Open Print & Fax in system preferences
  2. Select the printer and click Delete.
  3. Click Add.
  4. Choose a connection method from the Protocol menu.
  5. Select a printer, or enter the printer's IP address.
  6. Choose your printer model from the Printer Model menu, and then click Add.

Create more free disk space. 

Try to have free disk space equivalent to three to five times the size of the file you want to print.

  • To create more space, search for and delete temporary (.tmp) files on your computer.
  • Empty the Trash.
  • Clear the disk cache that the web browser uses. For instructions on clearing the disk cache, see the browser documentation. 

Use an updated Postscript Printer Description file (PPD). 

A PostScript Printer Description (PPD) file describes the capabilities of a PostScript printer for settings such as margins, color, and resolution. Incorrect or outdated PPD files can increase print times. Configure your printer with the PPD file recommended by the printer manufacturer.

To obtain a PPD file for your device, go to the printer manufacturer's website to download the latest version of the driver for your printer. Or, visit one of the following pages PostScript printer drivers for Windows (Windows), or PostScript printer drivers for Mac OS (Mac OS). 

Non-PostScript printers

Disclaimer: Some solutions require you to change the printer driver properties. The locations for specific properties vary by printer and by printer driver. Adobe Technical Support cannot provide detailed information about the location of each property. Contact the printer manufacturer or see the printer documentation for more information.

Ensure that the printer has enough memory.

Ensure that the printer has enough memory to print all page elements. To print at 300 dpi, the printer needs at least 2 MB of available RAM. To print at 600 dpi, the printer needs at least 4 - 6 MB of RAM. For instructions on determining available printer memory, see the printer documentation.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy