Захват видео в формате HD

При захвате аудио- и видеоданных с HD-устройства можно использовать порт SDI. Компьютер должен быть оборудован поддерживаемой картой SDI для захвата данных, а также на нем должны быть установлены соответствующие драйверы и ПО. Аналогичным образом можно захватывать видео из источников XDCAM HD SDI при условии наличия в компьютере карты XDCAM для захвата данных и соответствующих драйверов. После правильной установки шаблоны настроек HD добавляются в список доступных шаблонов настроек в диалоговом окне «Новый эпизод». Также HD-форматы добавляются в меню «Формат захвата» на вкладке «Общие» диалогового окна «Настройки проекта».

Как правило, устройство HD подключается к компьютеру путем соединения SDI-портов и BNC-разъемов посредством коаксиального кабеля. Чтобы обеспечить управление устройством (только в ОС Windows), требуется также соединить последовательный порт устройства с портом RS422 или RS-232 на компьютере. См. инструкции по установке от производителя карты захвата видео.

Подробные сведения о захвате записи с устройств AJA и настройках Premiere Pro см. в этом видео от Уолтера Бискарди (Walter Biscardi).

Примечание.

Можно переносить и импортировать ресурсы DVCPRO HD, XDCAM HD, XDCAM EX и AVCHD с носителей без захвата. Захват выполняется дольше переноса, при этом сохраняются не все метаданные. Дополнительные сведения см. в разделе Импорт ресурсов с беспленочных форматов.

Захват видео в формате DV или HDV

Можно захватить аудио и видео с устройства DV или HDV, подключив устройство к компьютеру посредством кабеля FireWire. Premiere Pro записывает аудио- и видеосигнал на жесткий диск и управляет устройством через порт FireWire.

Можно захватывать видеоматериал в формате DV или HDV с устройств XDCAM или P2. Если на компьютере установлена поддерживаемая карта (или устройство) захвата видео сторонних производителей, захват можно осуществлять через порты SDI. Кроме того, в системе должны быть установлены необходимые драйверы.

В эпизоде, созданной с использованием одного из шаблонов настроек DV или HDV, настройки захвата применяются к соответствующим захватам форматов DV или HDV. Однако можно изменять настройки захвата с DV на HDV и наоборот из панели «Захват» существующего проекта.

Можно выбирать, требуется ли просмотр DV в окне захвата во время предпросмотра и захвата. Можно также активировать предпросмотр HDV в окне захвата (только в ОС Windows). Однако предпросмотр HDV в окне захвата во время процесса захвата недоступен. Вместо этого в во время захвата HDV в окне отображается надпись «Выполняется захват».

Примечание.

Можно переносить и импортировать ресурсы DVCPRO HD, XDCAM HD, XDCAM EX и AVCHD с носителей без захвата. Захват выполняется дольше переноса, при этом сохраняются не все метаданные. Дополнительные сведения см. в разделе Импорт ресурсов с беспленочных форматов.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Capture HD video

You can capture audio and video from an HD device with an SDI port. Your computer must have a supported SDI capture card, and its drivers and software installed. Similarly, you can capture HD footage from XDCAM SDI sources provided a supported XDCAM capture card is installed, along with its respective driver. Correct installation adds HD presets to the Available Presets pane of the New Sequence dialog box. It also adds HD formats to the Capture Format menu on the General tab of the Project Settings dialog box.

You typically connect the HD device to your computer by connecting its SDI ports by coaxial cable with BNC connectors. To provide device control (Windows only), you also connect the serial port on the device with an RS422 or RS-232 port on the computer. See the setup instructions provided by the capture card manufacturer.

For details about capturing tape from an AJA device and setup in Premiere Pro, see this video by Walter Biscardi.

Note:

You can transfer and import DVCPRO HD assets, XDCAM HD and XDCAM EX assets, and AVCHD assets from their media without capturing. Capturing takes longer than transferring, and does not preserve all metadata. For more information, see Importing assets from tapeless formats.

Capture DV or HDV video

You can capture audio and video from a DV or HDV device by connecting the device to your computer with a FireWire cable. Premiere Pro records the audio and video signal to the hard disk and controls the device through the FireWire port.

You can capture DV or HDV footage from XDCAM or P2 devices. You can capture through SDI ports if your computer has a supported third-party capture card or device installed. Also, your computer must have the respective drivers.

In a sequence made with one of the DV or HDV presets, the capture settings are set for DV Capture or HDV Capture, respectively. You can, however, change the capture settings to either DV or HDV from within the Capture panel in an established project.

You can choose whether to preview DV video in the Capture window during preview and capture. You can also preview HDV footage in the Capture window, in Windows only. However, you cannot preview HDV footage in the Capture window during capture. Instead, the word Capturing appears in this window during HDV capture.

Note:

You can transfer and import DVCPRO HD assets, XDCAM HD, and XDCAM EX assets, and AVCHD assets from their media without capturing. Capturing takes longer than transferring, and does not preserve all metadata. For more information, see Importing assets from tapeless formats.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy