Adobe Premiere Pro позволяет легко создавать видео, которое можно экспортировать для использования в Интернете или на мобильных устройствах.

Чтобы экспортировать проект, нажмите на эпизод и откройте меню «Файл» > «Экспорт» > «Медиаконтент».

В диалоговом окне «Настройки экспорта» можно выбрать наиболее подходящие формат файла, размер кадра и скорость передачи данных в битах, либо воспользоваться готовыми шаблонами настроек, обеспечивающими быструю загрузку и наилучшее качество воспроизведения.

Ниже приведено несколько советов по выбору оптимальных настроек.

Советы по созданию видео для Интернета

Следуйте данным рекомендациям, чтобы добиться наилучшего качества видео в Интернете.

Учет скорости потока, доступной для вашей аудитории

Для передачи видео через Интернет следует создавать файлы с более низкой скоростью потока. Пользователям со скоростным подключением к Интернету файлы будут доступны с небольшой задержкой или без нее, а пользователи с модемным соединением должны будут дождаться загрузки файла. Делайте видеоролики короткими, чтобы свести к приемлемому сроку время загрузки для пользователей с соединением через телефонную линию.

Выбор подходящей частоты кадров

Частота кадров измеряется в кадрах в секунду (кадров/с). Если видеоклип имеет высокую скорость потока, то понижение частоты кадров может улучшить качество воспроизведения вследствие ограничения пропускной способности. Например, если сжимается клип с малоподвижными объектами, то уменьшение частоты кадров вдвое может сэкономить всего 20 % скорости потока. Однако если сжимается динамичное видео, то снижение частоты кадров оказывает гораздо более значительный эффект на скорость потока.

Так как качество видео является оптимальным при исходной частоте кадров, сохраните высокую частоту, если это допустимо для каналов передачи и воспроизводящего оборудования. Если видео предназначено для вывода в сети Интернет, то уточнить эту информацию следует у хостинг-провайдера. При работе с мобильными устройствами используйте шаблоны настроек кодирования, уникальные для каждого устройства, и эмулятор устройств, запускающийся через Media Encoder в приложении Adobe Premiere Pro. При снижении частоты кадров лучший результат дает ее деление на целое число.

Выбор размера кадра для определенных значений скорости потока и пропорций кадра

При заданной скорости передачи данных (скорости соединения) увеличение размера рамки ухудшает качество видео. При выборе размера кадра для параметров кодирования следует учитывать частоту кадров, тип исходного материала и личные предпочтения. Чтобы избежать появления черных полос по бокам экрана, необходимо выбрать те же пропорции размера кадра, которые были у исходного материала. Например, черные полосы появляются при кодировании записи формата NTSC в формат PAL.

Учет времени последовательной загрузки

Узнайте, сколько времени займет загрузка такой части видеофайла, которой хватило бы на то, чтобы воспроизвести видеоролик до конца без остановки на дозагрузку. Пока загружается первая часть вашего видеоролика, можно отображать другое содержимое, скрывающее загрузку. Для коротких роликов используйте следующую формулу: ожидание = время загрузки — время воспроизведения + 10 % времени воспроизведения. Например, если ваш ролик длится 30 секунд и загружается за одну минуту, то ролику необходим 33-секундный буфер. Использованная формула: 60 секунд — 30 секунд + 3 секунды = 33 секунды.

Устранение шума и чересстрочной развертки

Для достижения наилучших результатов кодирования устраните шум и чересстрочную развертку.

Чем выше качество оригинала, тем лучше будет конечный результат. Частота и размер кадров в видеороликах, распространяющихся через Интернет, меньше тех, что используются при телевещании. Тем не менее, мониторы компьютеров обычно обладают по крайней мере такой же точностью цветовоспроизведения, цветонасыщенностью, резкостью и разрешением, как у телевизоров высокой четкости. Даже при маленьком размере окна качество изображения может играть для цифрового видео такую же важную роль, как и для телевидения высокой четкости. Помехи и шум на компьютерном экране видны так же, как и на телевизионном.

Следование тем же рекомендациям при работе с аудио

Рекомендации, касающиеся работы с видео, также применимы к работе с аудио. Чтобы достичь хорошего сжатия аудио, следует начать с чистого исходного аудио. Если проект содержит аудиозапись с компакт-диска, перенесите аудиофайлы напрямую с компакт-диска на жесткий диск. Не записывайте звук через аналоговый вход звуковой карты. Использование звуковой платы добавляет излишние преобразования из цифрового сигнала в аналоговый и обратно, а это, в свою очередь, может привести к появлению шума в передаваемом аудио. Инструменты прямого цифрового копирования существуют и на платформе Windows, и на Macintosh®. Для записи звука с аналогового источника пользуйтесь самыми качественными звуковыми платами.

Советы по созданию видео для мобильных устройств

Эпизод можно экспортировать для использования на устройствах Apple iPod, мобильных телефонах 3GPP, игровых консолях Sony PSP и на других мобильных устройствах. В настройках экспорта выберите шаблон настроек формата H.264 для целевого устройства.

В. Как экспортировать фильм для YouTube, Vimeo, iPad, iPhone, Apple TV?

Производя съемку содержимого для мобильных устройств, следуйте приведенным ниже советам.

  • Чем выше процент сжатия фотографий, тем лучше. Постарайтесь добиться того, чтобы фотографируемый объект не сливался с фоном. Цвета и параметры фона и объекта съемки не должны быть слишком похожими.

  • Учитывайте освещение. Плохое освещение является серьезной проблемой для мобильных устройств и может ухудшить видимость на небольших экранах. Проводите съемку и коррекцию с учетом этих ограничений.

  • Избегайте чрезмерного использования панорамной съемки или съемки движущихся объектов.

При редактировании видеофайлов в приложениях Adobe Premiere Pro и After Effects следуйте приведенным ниже советам.

  • Частота кадров создаваемого фильма должна соответствовать устройству вывода или типу вывода. Например, в рекламном ролике After Effects для просмотра на мобильных устройствах частота кадров может составлять 15 кадров в секунду, а для показа по телевидению в США для этого потребуется частота 29,97 кадра в секунду. Как правило, следует использовать более низкую частоту кадров. Частота кадров, равная 22, является хорошим компромиссом, позволяющим уменьшить размер файла без потери качества.
  • Старайтесь добиться того, чтобы файл с фильмом имел как можно меньший размер, и удалите все постороннее содержимое, особенно пустые кадры. Для уменьшения размера файла многие действия можно выполнить с помощью предварительного кодирования. Некоторые из этих действий применяются к методам съемки, тогда как другие (например, использование инструментов стабилизации движения в программе After Effects или применение эффектов уменьшения шума или размытия) — к задачам окончательного монтажа, ускоряющих сжатие при кодировании.

Примечание.

Советы по уменьшению размера фильмов см. в интернет-справке по приложениям After Effects и Adobe Premiere Pro.

  • Задавайте палитру цветов, соответствующую мобильным устройствам. Как правило, мобильные устройства имеют ограниченный цветовой диапазон. Предпросмотр в программе Device Central позволяет определить, насколько хорошо подходят используемые цвета отдельному устройству или ряду устройств.

  • Коррекция роликов. Просмотр в градациях серого особенно удобен для сравнения значений.

  • Используйте шаблоны настроек, доступные в приложении Adobe Media Encoder. Некоторые шаблоны настроек в Adobe Media Encoder предназначены для экспорта в мобильные устройства, поддерживающие формат 3GPP. Шаблоны настроек 3GPP поставляются в стандартных форматах: 176 x 144 (QCIF), 320 x 240 и 352 x 288.

  • Тщательно продумывайте кадрирование. Обычно при разработке используются стандартные параметры проекта DV, а при выводе сочетаются форматы DV, DVD, Flash, WMV и мобильный 3GPP. Используйте обычные шаблоны настроек, а во время кодирования учитывайте различие между видеоформатами 4:3 и 16:9, а также пропорции 11:9 формата 3GPP для мобильных устройств. Инструмент кадрирования AME позволяет ограничивать размеры кадра произвольными пропорциями аналогично инструменту «Кадрирование» в Photoshop, а также добавлять шаблон настроек ограничения 11:9 в существующий формат 4:3 или 16:9.

  • Во время разработки используйте пропорции, совместимые с мобильным устройством. Для этого предназначены новые шаблоны настроек проектов (доступно только в Windows). При этом размеры кадра становятся крупнее по сравнению с окончательными размерами вывода (и это удобно, поскольку во время работы над изображением с размерами 176 x 144 выполнение некоторых операций, например ввод титров, может быть затруднительным), но эти размеры согласованы с пропорциями выходного кадра, что упрощает кодирование. Каждый шаблон настроек проекта Windows обеспечивает визуализацию с созданием распакованного видеофайла, но большинство компьютеров способно обрабатывать поток данных на такой скорости при уменьшенных размерах кадра и сокращенной в два раза частоте кадров (этот процесс предназначен для проектов, в которых в качестве устройства вывода применяются только мобильные устройства). В большинстве мобильных устройств поддерживаются следующие две пропорции: 4:3 (QVGA, VGA и т. д.) и 11:9 (CIF, QCIF, Sub-QCIF). Эти два общих параметра проекта находятся в папке «Mobile & Presets» приложения Adobe Media Encoder.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Adobe Premiere Pro lets you easily create videos that can be exported to the Web or to mobile devices.

To export your project, click on the sequence and select File > Export > Media.

In the Export Settings dialog box, you can choose the most optimal file format, frame size, bit rate or ready-made presets for faster upload time and better playback quality.

Here are a few tips to help you choose the most optimal settings.

Tips for creating video for the Web

Follow these guidelines to deliver the best quality video for broadcast over the Web.

Know your audience data rate

When you deliver video over the Internet, produce files at lower data rates. Users with fast Internet connections can view the files with little or no delay for loading, but dial‑up users must wait for files to download. Make the clips short to keep the download times within acceptable limits for dial‑up users.

Select the proper frame rate

Frame rate indicates frames per second (fps). If you have a higher data rate clip, a lower frame rate can improve playback through limited bandwidth. For example, if you compress a clip with little motion, cutting the frame rate in half can save you only 20% of the data rate. However, if you compress high-motion video, reducing the frame rate has a much greater effect on the data rate.

Because video looks much better at native frame rates, leave the frame rate high if your delivery channels and playback platforms allow. For web delivery, get this detail from your hosting service. For mobile devices, use the device-specific encoding presets and the device emulator available through Adobe Media Encoder in Premiere Pro. If reducing the frame rate, the best results come from dividing the frame rate by whole numbers.

Select a frame size that fits your data rate and frame aspect ratio

At a given data rate (connection speed), increasing the frame size decreases video quality. When you select the frame size for your encoding settings, consider frame rate, source material, and personal preferences. To prevent pillarboxing, choose a frame size of the same aspect ratio as the frame aspect ratio of your source footage. For example, pillarboxing results when you encode NTSC footage to a PAL frame size.

Cover progressive download times

Learn how long it takes to download enough of your video so that it can play to the end without pausing to finish downloading. While the first part of your video clip downloads, you can display other content that disguises the download. For short clips, use the following formula: Pause = download time – play time + 10% of play time. For example, if your clip is 30 seconds long and it takes 1 minute to download, give your clip a 33‑second buffer. The applied formula is 60 seconds – 30 seconds + 3 seconds = 33 seconds.

Remove noise and interlacing

For the best encoding, remove noise and interlacing.

The higher the quality of the original, the better the final result. Frame rates and sizes of Internet video are smaller than frame rates and sizes of television video. However, computer monitors typically have color fidelity, saturation, sharpness, and resolution at least as good as high-definition televisions. Even with a small window, image quality can be as important for digital video as for HDTV. Artifacts and noise are at least as obvious on a computer screen as on a television screen.

Follow the same guidelines for audio

The same considerations apply to audio production as to video production. To achieve good audio compression, begin with clean audio. If your project contains audio from a CD, transfer the audio files directly from the CD to your hard disk. Do not record the sound through the analog input of your sound card. The sound card introduces an unnecessary digital-to-analog and analog-to-digital conversion that can create noise in your source audio. Direct digital transfer tools are available for Windows and Macintosh® platforms. To record from an analog source, use the highest-quality sound card available.

Tips for creating video for mobile devices

You can export a sequence for use on Apple iPods, 3GPP cell phones, Sony PSPs, or other mobile devices. In Export Settings, select an H.264 format preset made for the target device.

FAQ: "How do I export a movie for YouTube, Vimeo, iPad, iPhone, Apple TV?”

Use these tips when shooting content for mobile devices:

  • Tight shots are better. Try to keep the subject separated from the background; the colors and values between background and subject should not be too similar.

  • Be aware of lighting. Poor lighting is a greater problem with mobile devices and can reduce visibility on small screens. Shoot and adjust with this limitation in mind.

  • Avoid excessive panning or rolling.

Use the following tips when editing video with Adobe Premiere Pro and After Effects:

  • Set the frame rate for the output movie according to output device or output type. For example, a commercial in After Effects might be rendered at 15 frames per second (fps) for distribution on mobile devices, but at 29.97 fps for broadcast television in the USA. In general, use a lower frame rate. A frame rate of 22 fps is a good compromise for reducing file size without losing quality
  • Make the movie as small as possible and remove any extraneous content, especially empty frames. Many actions can be done pre-encoding to limit file size. Some of them apply to shooting techniques, while others (for instance, using motion-stabilization tools in After Effects or applying a noise-reduction or blur effect) are post-production tasks that facilitate the compression portion of the encoder.

Note:

For tips on making movies smaller, see the online Help for After Effects and Adobe Premiere Pro.

  • Match the color palette to the correct mobile devices. Mobile devices, in general, have a limited color range. Previewing in Device Central can help determine if the colors used are optimal for an individual device or range of devices.

  • Adjust clips. Grayscale view is helpful to compare values.

  • Use the presets available in Adobe Media Encoder. Several presets are designed for export to 3GPP mobile devices in Adobe Media Encoder. 3GPP presets come in standard sizes: 176 x 144 (QCIF), 320 x 240, and 352 x 288.

  • Crop wisely. A common practice is to work at standard DV project settings and output to a combination of DV, DVD, Flash, WMV and mobile 3GPP. Use the usual presets, but at encoding time manage the difference between 4:3 or 16:9 video and the 11:9 aspect ratio of mobile 3GPP. The AME crop tool allows constraint to arbitrary proportions in the same manner as Photoshop’s Crop tool and adds an 11:9 constraint preset to the existing 4:3 and 16:9.

  • Work at an aspect ratio consistent with mobile output. New project presets (available only on Windows) make this easy. The frame dimensions are larger than the ultimate output size (working at 176 x 144 can be difficult, for example, for titling), but they match the output-frame aspect ratio to facilitate easy encoding. Each Windows project preset renders to uncompressed video, but most computers can manage the data rate at these reduced frame sizes and halved frame rates. (This process is for projects where the only output is for mobile devices.) Two frame aspect ratios account for the majority of support in mobile devices: 4:3 (QVGA, VGA etc.) and 11:9 (CIF, QCIF, Sub‑QCIF). These two common project settings are included in the Adobe Media Encoder “Mobile & Presets” folder.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy