Для активации панелей при повороте можно использовать сочетания клавиш.

  1. Выполните одно из следующих действий.
    • Для активации панелей при повороте вправо нажмите клавиши CTRL+SHIFT+. (точка) (Windows) или CONTROL+SHIFT+. (точка) (Mac OS).

    • Для активации панелей при повороте влево нажмите клавиши CTRL+SHIFT+, (запятая) (Windows) или CONTROL+SHIFT+, (запятая) (Mac OS).

      Кевин Монахан (Kevin Monahan) предоставляет инструкции и комбинации клавиш для активации панелей в своем блоге.

Отображение любой панели в полноэкранном режиме

Любую панель можно развернуть на весь экран, а затем вернуться к стандартному представлению. Это можно сделать с текущей активной панелью или навести указатель мыши на нужную панель.

  1. Наведите указатель мыши на панель, которую нужно развернуть на весь экран.
  2. Нажмите клавишу ударения (`). Обычно эта клавиша находится слева от клавиши с цифрой один (1). На некоторых клавиатурах она выглядит как клавиша с обратной одинарной кавычкой или тильдой. Чтобы восстановить исходный размер панели, нажмите клавишу ударения еще раз.

    Кроме того, выбранную панель можно развернуть с помощью команды меню «Окно» > «Развернуть фрейм». Чтобы восстановить исходный размер панели, выберите команду «Окно» > «Восстановить размер фрейма». Выбранную панель можно также развернуть, нажав клавиши SHIFT+` (ударение). После наведения указателя мыши на панель нажмите клавишу ударения, чтобы переключить режим панели.

    Примечание.

    Если Adobe Premiere Pro установлен в системе не с американской раскладкой, команда «Увеличить или восстановить кадр под курсором» может быть привязана к клавише не со знаком ударения. Клавиша для команды «Увеличить или восстановить кадр под курсором» (и ее аналогом «Увеличить или восстановить активный кадр») указана в диалоговом окне «Комбинации клавиш». Чтобы найти ее, выберите набор настроек Adobe Premiere Pro по умолчанию. Затем выберите в меню пункт «Приложение». Прокрутите список ниже пункта «Справка» до команды «Увеличить или восстановить кадр под курсором» и задайте свою наиболее подходящее сочетание клавиш.

Параметры отображения палитр/панелей

  1. Нажмите значок меню палитры/панели в ее правом верхнем углу.

    Примечание.

    Меню палитры/панели можно открыть, даже если она свернута.

    Примечание.

    В Photoshop можно изменить размер шрифта для текста панелей и всплывающих подсказок. В настройках интерфейса выберите размер в меню «Размер шрифта меню».

Отображение контекстных меню и меню панелей

В дополнение к меню в верхней части экрана можно использовать контекстные меню, которые содержат команды, связанные с активным инструментом или выбранным элементом. Меню панели содержат команды, имеющие отношение к активной панели.

  • Чтобы отобразить меню панели, нажмите кнопку в правом верхнем углу панели.

  • Чтобы отобразить контекстное меню, щелкните панель правой кнопкой мыши.

Панели «Инструменты» и «Параметры»

Панель «Параметры» открывается по умолчанию в горизонтальной области сразу под строкой меню, которые вместе образуют панель «Параметры». Панель «Параметры» можно открепить, переместить и снова прикрепить, как и любую другую панель. По умолчанию панель «Параметры» содержит меню рабочих сред и ссылки на сервисы CS. Панель «Инструмент» можно также прикрепить к панели «Параметры».

Инструменты

После выбора инструмента указатель мыши принимает вид, соответствующий выполняемой операции. Например, если выбрать инструмент «Подрезка» и навести указатель на клип на панели «Таймлайн», указатель примет вид бритвы . Однако значок инструмента «Выделение» может измениться согласно выполняемой в настоящее время задаче. В некоторых случаях нажатие клавиши-модификатора (например, SHIFT) во время использования инструмента изменяет его функциональные возможности, и соответствующим образом изменяется и значок. Выберите инструменты на панели «Инструменты» или используйте сочетание клавиш. Размер панели «Инструменты» можно изменить, а также расположить ее вертикально или горизонтально.

Примечание.

Инструмент «Выделение» является инструментом по умолчанию. Он используется для всего, кроме специализированных задач. Если программа отвечает не так, как ожидается, убедитесь, что выбран инструмент «Выделение».

Панель инструментов

A. Инструмент «Выделение» B. Инструмент «Монтаж со сдвигом» C. Инструмент «Растягивание по скорости» D. Инструмент «Прокрутка с совмещением» E. Инструмент «Перо» F. Инструмент «Рука» G. Инструмент выбора дорожки H. Инструмент «Монтаж с совмещением» I. Инструмент «Подрезка» J. Инструмент «Прокрутка» K. Инструмент «Масштаб» 

Выберите любой инструмент, чтобы активировать его для использования на панели «Таймлайн», щелкнув его на панели или нажав соответствующее ему сочетание клавиш. Наведите указатель мыши на инструмент, чтобы увидеть его название и сочетание клавиш.

Инструмент «Выделение»

Стандартный инструмент для выбора клипов, пунктов меню и других объектов в пользовательском интерфейсе. Обычно рекомендуется выбирать инструмент «Выделение» сразу после использования любого другого специализированного инструмента. Дополнительные сведения об использовании инструмента «Выделение» см. в разделе Выбор одного или нескольких клипов.

Инструмент «Выбор дорожки»

С помощью этого инструмента можно выбрать все клипы в эпизоде справа от курсора. Чтобы выбрать клип и все клипы справа в его дорожке, щелкните клип. Чтобы выбрать клип и все клипы справа от него во всех дорожках, щелкните клип, удерживая нажатой клавишу SHIFT. Нажатие клавиши SHIFT изменяет инструмент «Выбор дорожки» в инструмент выбора нескольких дорожек. Дополнительные сведения об использовании инструмента «Выбор дорожки» см. в разделах Выбор одного или нескольких клипов и Удаление всех клипов одной дорожки.

Инструмент «Монтаж со сдвигом»

С помощью этого инструмента можно выполнить обрезку до точки входа или выхода клипа на таймлайне. Инструмент «Монтаж со сдвигом» устраняет зазоры, образовавшиеся в ходе редактирования, но сохраняет все правки слева или справа от обрезанного клипа. Дополнительные сведения об использовании инструмента «Монтаж со сдвигом» см. в разделе Монтаж с совмещением и сдвигом или в этом видеоруководстве, посвященном инструменту «Монтаж со сдвигом», представленном Эндрю Дэвисом (Andrew Devis).

Инструмент «Монтаж с совмещением»

С помощью этого инструмента можно совместить точку монтажа между двумя клипами на таймлайне. Инструмент «Монтаж с совмещением» выполняет обрезку от точки входа одного клипа до точки выхода другого клипа, не изменяя общую длительность двух клипов. Дополнительные сведения об использовании инструмента «Монтаж с совмещением» см. в разделе Монтаж с совмещением и сдвигом или в этом видеоруководстве, посвященном инструменту «Монтаж с совмещением», представленном Эндрю Дэвисом (Andrew Devis).

Инструмент «Растягивание по скорости»

С помощью этого инструмента можно укоротить или удлинить клип на таймлайне, ускорив или замедлив его воспроизведение. Инструмент «Растягивание по скорости» изменяет скорость и длительность воспроизведения, но оставляет неизменными точки входа и выхода клипа. Дополнительные сведения об использовании инструмента «Растягивание по скорости» см. в разделе Изменение скорости и длительности клипа с помощью инструмента «Растягивание по скорости» или в этом видеоруководстве, посвященном инструменту «Растягивание по скорости», представленном Эндрю Дэвисом (Andrew Devis).

Инструмент «Подрезка»

С помощью этого инструмента можно сделать один или несколько разрезов в клипах на таймлайне. Щелкните точку в клипе, чтобы разделить его точно в этом месте. Чтобы разделить клипы во всех дорожках в этом месте, щелкните точку в любом из клипов, удерживая нажатой клавишу SHIFT. Дополнительные сведения об использовании инструмента «Подрезка» см. в разделе Разделение или разрезание одного или несколько клипов с помощью инструмента «Подрезка» или в этом видеоруководстве, посвященном инструменту «Подрезка», представленном Эндрю Дэвисом (Andrew Devis).

Инструмент «Прокрутка с совмещением»

С помощью этого инструмента можно одновременно изменить точки входа и выхода клипа на таймлайне, не изменяя промежутки времени между ними. Например, если вы укоротили 10-секундный клип до 5 секунд на таймлайне, с помощью инструмента «Прокрутка с совмещением» можно указать, какие 5 секунд клипа будут показаны на таймлайне. Дополнительные сведения об использовании инструмента «Прокрутка с совмещением» см. в разделе Редактирование с подгонкой и прокруткой или в этом видеоруководстве, посвященном инструменту «Прокрутка с совмещением», представленном Эндрю Дэвисом (Andrew Devis).

Инструмент «Прокрутка»

С помощью этого инструмента можно сдвинуть клип влево или вправо на таймлайне, обрезав в тоже время два клипа, рядом со сдвигаемым. Общая длительность трех клипов и положение группы на таймлайне остаются без изменений. Дополнительные сведения об использовании инструмента «Прокрутка» см. в разделе Редактирование с подгонкой и прокруткой или в этом видеоруководстве, посвященном инструменту «Прокрутка», представленном Эндрю Дэвисом (Andrew Devis).

Инструмент «Перо»

С помощью этого инструмента можно задать или выбрать ключевые кадры или изменить соединительные линии на таймлайне. Чтобы изменить соединительную линию, перетащите ее по вертикали. Чтобы задать ключевой кадр, щелкните соединительную линию левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS). Чтобы выделить несмежные ключевые кадры, щелкните их, удерживая нажатой клавишу SHIFT. Чтобы выделить смежные ключевые кадры, окружите их рамкой выделения. Дополнительные сведения об использовании инструмента «Перо» см. в разделе Выделение ключевых кадров.

Инструмент «Рука»

С помощью этого инструмента можно переместить область просмотра вправо или влево на таймлайне. Выполните перетаскивание влево или вправо в любом месте области просмотра.

Инструмент «Масштаб»

С помощью этого инструмента можно увеличить или уменьшить масштаб в области просмотра таймлайна. Чтобы увеличить масштаб на одну единицу, щелкните область просмотра. Чтобы уменьшить масштаб на одну единицу, щелкните область просмотра, удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS). Дополнительные сведения об использовании инструмента «Масштаб» см. в разделе Перемещение в эпизоде.

Открытие панели «Параметры»

  • Выберите команду «Окно» > «Параметры».

Прикрепление панели «Инструменты» к панели «Параметры»

  1. На панели «Инструменты» щелкните значок меню панели.

  2. Выберите команду «Зафиксировать на панели "Параметры"».

Открепление панели «Инструменты» от панели «Параметры»

  1. На панели «Параметры» щелкните пунктирную область слева от инструмента «Выделение».

    Premiere Pro уберет панель «Инструменты» с панели «Параметры» и возвратит ее в исходное положение, где она была до прикрепления.

Сведения о клипе на панели «Информация»

На панели «Информация» отображаются некоторые сведения о выбранном элементе и данные тайм-кода для клипов в точке текущего времени на таймлайне.

В верхней части панели отображаются сведения о текущем выделенном объекте. Эти сведения могут меняться в зависимости от типа данных, активной панели и т. п. Например, на панели «Информация» отображаются сведения, уникальные для пустого места на панели «Таймлайн» или клипа на панели «Проект».

Видео

Показывает частоту кадров, размер кадра и пропорции пикселя (в этом же порядке).

Аудио

Показывает частоту дискретизации, разрядность и каналы (в этом же порядке).

Пленка

Показывает название пленки.

Вход

Показывает тайм-код точки входа выделенного клипа.

Выход

Показывает тайм-код точки выхода выделенного клипа.

Длительность

Показывает продолжительность выделенного клипа.

Раздел с названием выделенных данных содержит значения тайм-кода для активного эпизода и для клипов во всех его видео- и аудиодорожках. Эти значения отображаются в порядке размещения, который соответствует таймлайну, для упрощения визуального восприятия. Тайм-коды видеодорожки отображаются с наибольшим номером дорожки вверху, а аудиодорожки — с наибольшим номером дорожки внизу. Единственная ситуация, когда данный раздел будет пуст, — это когда все эпизоды закрыты.

Когда дорожка добавляется в текущий эпизод или удаляется из него, на панели «Информация» обновляется число дорожек в эпизоде. Нет никаких ограничений на количество отображаемых дорожек. Аналогичным образом, когда пользователь переключается на другой эпизод, панель «Информация» обновляется, показывая текущее число дорожек в этом эпизоде.

На панели «Информация» отображается тайм-код для текущего выделения и для всех элементов дорожки в точке текущего времени. Когда курсор воспроизведения проходит через пустую область на таймлайне, значение тайм-кода не отображается для этой дорожки, но маркировка дорожки остается видимой и не затеняется. Вертикальное представление тайм-кодов легко сопоставляется с физическим расположением дорожек в эпизоде.

Панель «Информация»

A. Название выделенного клипа B. Данные для выделенного клипа C. Имя пленки D. Местоположения тайм-кодов эпизода для точек «Начало» и «Конец» клипа E. Название активного эпизода F. Местоположение тайм-кода источника в выделенном клипе в точке текущего времени G. Местоположение тайм-кода источника в клипах на видеодорожках в точке текущего времени H. Местоположение тайм-кода источника в клипах на аудиодорожках в точке текущего времени 

Примечание.

Поведение по умолчанию некоторых панелей можно изменить в диалоговом окне «Установки». См. раздел Установки.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

You can use keyboard shortcuts to activate panels in rotation.

  • Do one of the following:
    • To activate panels in rotation to the right, press Ctrl+Shift+. (period) (Windows), or Control+Shift+. (period) (Mac OS).

    • To activate panels in rotation to the left, press Ctrl+Shift+, (comma) (Windows), or Control+Shift+, (comma) (Mac OS).

      Kevin Monahan provides instructions and keyboard shortcuts for activating panels in this blog post.

Display any panel full-screen

You can expand any panel to display it in full-screen mode, and toggle back to normal view. You can do so with the current panel in focus or the panel you are hovering over with your mouse.

  1. Hover your mouse over the panel you want to maximize.
  2. Press the accent key (`). Typically, this key lies just to the left of the numeral one (1) key. Some see this key as the back quote key, or the tilde key. Press the accent key once more to restore the panel size.

    You can also maximize a selected panel by choosing Window > Maximize Frame. To restore the panel size, choose Window > Restore Frame Size. You can also press Shift+accent to maximize the panel size of a selected panel. Press the accent key to toggle the panel size of a panel you are hovering over with the mouse.

    Note:

    When Adobe Premiere Pro is installed on a computer with a non-U.S. keyboard, the Maximize Or Restore Frame Under Cursor command might be mapped to a key other than the accent key. The key for Maximize Or Restore Frame Under Cursor (and its counterpart, Maximize or Restore Active Frame) is listed in the Keyboard Shortcuts dialog box. To find it, select the Adobe Premiere Pro Defaults set. Then, select Application from the menu. Scroll down past the Help heading to Maximize, or Restore Frame Under Cursor and set the most appropriate keyboard shortcut.

Display panel options

  • Click the panel menu icon in the upper-right corner of the panel.

    Note:

    You can open a panel menu even when the panel is minimized.

    Note:

    In Photoshop, you can change the font size of the text in panels and tool tips. In the Interface preferences, choose a size from the UI Font Size menu.

Display context and panel menus

In addition to choosing from the menus at the top of your screen, you can choose from context menus, which display commands relative to the active tool or selected item. Panel menus display commands relative to the active panel.

  • To display panel menus, click the button in the upper-right corner of the panel.

  • To display context menus, right-click a panel.

Tools panel and Options panel

When you open the Options panel, it opens by default in the horizontal docking area running just under the menu bar, forming the Options bar. You can undock, move, and redock the Options panel like any other panel. By default, the Options panel contains a menu of workspaces and a link to CS Services. You can also dock the Tools panel to the Options panel.

Tools

When you select a tool, the pointer changes shape according to the selection. For example, when you select the Razor tool and position the pointer over a clip in a Timeline panel, the icon changes to a razor . However, the Selection tool icon can change to reflect the task currently being performed. Sometimes, pressing a modifier key (such as Shift) as you use a tool changes its function, and its icon changes accordingly. Select tools from the Tools panel, or use a keyboard shortcut. You can resize the Tools panel and orient it vertically or horizontally.

Note:

The Selection tool is the default tool. It’s used for everything other than specialized functions. If the program isn’t responding as you expect, make sure that the Selection tool is selected.

Premiere Pro toolbox
Toolbox

A. Selection tool B. Ripple Edit tool C. Rate Stretch tool D. Slip tool E. Pen tool F. Hand tool G. Track Select tool H. Rolling Edit tool I. Razor tool J. Slide tool K. Zoom tool 

Select any tool to activate it for use in a Timeline panel by clicking it or pressing its keyboard shortcut. Let the cursor hover over a tool to see its name and keyboard shortcut.

Selection Tool

The standard tool for selecting clips, menu items, and other objects in the user interface. It’s generally a good practice to select the Selection Tool when you are done using any of the other, more specialized, tools. For more information about using the Selection Tool, see Select one or more clips.

Track Selection Tool

Select this tool to select all the clips to the right of the cursor in a sequence. To select a clip and all clips to the right in its own track, click the clip. To select a clip and all clips to its right in all tracks, Shift-click the clip. Pressing Shift changes the Track Selection Tool into the Multi-track Selection Tool. For more information about using the Track Selection Tool, see Select one or more clips and Delete all clips on one track.

Ripple Edit Tool

Select this tool to trim the In or Out point of a clip in a Timeline. The Ripple Edit Tool closes gaps caused by the edit and preserves all edits to the left or right of the trimmed clip. For more information about using the Ripple Edit tool, see Making rolling and ripple edits or this video tutorial about the Ripple Edit Tool by Andrew Devis.

Rolling Edit Tool

Select this tool to roll the edit point between two clips in a Timeline. The Rolling Edit Tool trims the In point of one and the Out point of the other, while leaving the combined duration of the two clips unchanged. For more information about using the Rolling Edit tool, see Making rolling and ripple edits or this video tutorial about the Rolling Edit Tool by Andrew Devis.

Rate Stretch Tool

Select this tool to shorten a clip in a Timeline by speeding up its playback, or to lengthen it by slowing it down. The Rate Stretch Tool changes speed and duration, but leaves the In and Out points of the clip unchanged. For more information about using the Rate Stretch Tool, see Change clip speed and duration with the Rate Stretch tool or this video about the Rate Stretch Tool by Andrew Devis..

Razor Tool

Select this tool to make one or more incisions in clips in a Timeline. Click a point in a clip to split it at that precise location. To split clips in all tracks at that location, Shift-click the spot in any of the clips. For more information about using the Razor Tool, see Split or cut one or more clips with the Razor tool or this video about the Razor Tool by Andrew Devis.

Slip Tool

Select this tool to simultaneously change the In and Out points of a clip in a Timeline, while keeping the time span between them constant. For example, if you have trimmed a 10-second clip to 5 seconds in a Timeline, you can use the Slip Tool to determine which 5 seconds of the clip appear in the Timeline. For more information about using the Slip Tool, see Make slip and slide edits or this video about the Slip Tool by Andrew Devis.

Slide Tool

Select this tool to move a clip to the left or right in a Timeline while simultaneously trimming the two clips that surround it. The combined duration of the three clips, and the location of the group in the Timeline, remain unchanged. For more information about using the Slide Tool, see Make slip and slide edits or this video about the Slide Tool by Andrew Devis.

Pen Tool

Select this tool to set or select keyframes, or to adjust connector lines in a Timeline. Drag a connector line vertically to adjust it. Ctrl-click (Windows) or Command-click (Mac OS) on a connector line to set a keyframe. Shift-click noncontiguous keyframes to select them. Drag a marquee over contiguous keyframes to select them. For more information about using the Pen Tool, see Select keyframes.

Hand Tool

Select this tool to move the viewing area of a Timeline to the right or left. Drag left or right anywhere in the viewing area.

Zoom Tool

Select this tool to zoom in or out in a Timeline viewing area. Click in the viewing area to zoom in by one increment. Alt-click (Windows) or Option-click (Mac OS) to zoom out by one increment. For more information about using the Zoom Tool, see Navigate in a sequence.

Open the Options panel

  • Select Window > Options.

Dock the Tools panel to the Options panel

  1. In the Tools panel, click the panel menu icon.

  2. Select Dock In Options Panel.

Undock the Tools panel from the Options panel

  • In the Options panel, click the dotted area to the left of Selection Tool.

    Premiere Pro removes the Tools panel from the Options panel, and returns the Tools panel to the location it had before docking to the Options panel.

Clip details in the Info panel

The Info panel displays several data about a selected item, and timecode information for clips under the current-time indicator in the Timeline.

At the top of the panel, information is displayed for the current selection. This information varies depending on its media type, the active panel, and so on. For example, the Info panel displays information unique to an empty space in a Timeline panel, or a clip in the Project panel.

Video

Indicates frame rate, frame size, and pixel aspect ratio, in that order.

Audio

Indicates sample rate, bit depth, and channels, in that order.

Tape

Indicates the name of the tape.

In

Indicates the In point timecode of the selected clip.

Out

Indicates the Out point timecode of the selected clip.

Duration

Indicates the duration of the selected clip.

The section below the current selection data contains the timecode values for the active sequence and for clips in each of its video and audio tracks. These values are displayed in a stacking order that matches the Timeline for easy visual correlation. Video track timecodes are displayed with the highest track number on top, and audio tracks are displayed with the highest track number on the bottom. The only time this section is blank is when all sequences are closed.

When a track is added to or deleted from the current sequence, the Info panel updates to accurately display the number of tracks in the sequence. There is no limit on the number of tracks displayed. Similarly, when the user switches to a different sequence, the Info panel updates to display the correct number of tracks in that sequence.

The Info panel displays timecode for the current selection and for all track items under the current-time indicator. When the playhead crosses a blank area in the timeline, no timecode value is displayed for that track, but the track label remains visible and undimmed. The vertical stack layout of the timecodes is easily correlated with the physical layout of the tracks in the sequence.

The Info panel
The Info panel

A. Name of selected clip B. Data for selected clip C. Tape name D. Sequence timecode locations of clip Start and End points E. Name of active sequence F. Source timecode location in selected clip of current-time indicator G. Source timecode location in clips on video tracks of current-time indicator H. Source timecode location in clips on audio tracks of current-time indicator 

Note:

You can change the default behavior of some of the panels in the Preferences dialog box. See Preferences.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy