Применение настройки «Яркость/Контрастность»

Корректировка «Яркость/Контрастность» позволяет выполнять простую корректировку тонального диапазона изображения. При перемещении ползунка яркости вправо значения тона увеличиваются и светлые участки изображения расширяются; при перетаскивании его влево значения уменьшаются и расширяются тени. Ползунок контраста расширяет или сжимает общий диапазон тональных значений изображения.

В обычном режиме команда «Яркость/Контрастность» применяет к слою изображения пропорциональные (нелинейные) корректировки, как и корректировки «Уровни» и «Кривые». Если установлен флажок «Использовать прежние», то команда «Яркость/Контрастность» при регулировке яркости просто смещает значения всех пикселов выше или ниже. Не рекомендуется применять команду «Яркость/Контрастность» к фотографиям в режиме «Использовать прежние», так как это может привести к отсечению или потере деталей изображения в самых светлых или темных областях (однако эта корректировка может быть полезна для редактирования масок или научных изображений).

Примечание.

Флажок «Использовать прежние» автоматически устанавливается при редактировании слоев корректировки «Яркость/Контрастность», созданных в предыдущих версиях Photoshop.

  1. Выполните одно из следующих действий.
    • Щелкните значок «Яркость/Контрастность» на панели «Коррекция».

    • Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Яркость/Контрастность». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».

    Примечание.

    Выберите команду меню «Изображение» > «Коррекция» > «Яркость/Контрастность». Но обратите внимание, что в данном методе коррекции вносятся непосредственно в слой изображения и определенная часть исходной информации при этом удаляется.

  2. На панели «Свойства» передвиньте ползунки для настройки яркости и контрастности.

    При перемещении ползунка влево уровень снижается, а при перемещении вправо — повышается. Число справа от каждого ползунка отражает значение яркости или контраста. Допустимые значения для яркости — от ‑150 до +150, для контраста — от ‑50 до +100.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Apply the Brightness/Contrast adjustment

The Brightness/Contrast adjustment lets you make simple adjustments to the tonal range of an image. Moving the brightness slider to the right increases tonal values and expands image highlights, to the left decreases values and expands shadows. The contrast slider expands or shrinks the overall range of tonal values in the image.

In normal mode, Brightness/Contrast applies proportionate (nonlinear) adjustments to the image layer, as with Levels and Curves adjustments. When Use Legacy is selected, Brightness/Contrast simply shifts all pixel values higher or lower when adjusting brightness. Since this can cause clipping or loss of image detail in highlight or shadow areas, using Brightness/Contrast in Legacy mode is not recommended for photographic images (but can be useful for editing masks or scientific imagery).


Use Legacy is automatically selected when editing Brightness/Contrast adjustment layers created with previous versions of Photoshop.

  1. Do one of the following:
    • Click the Brightness/Contrast icon  in the Adjustments panel.

    • Choose Layer > New Adjustment Layer > Brightness/Contrast. Click OK in the New Layer dialog box.


    You can also choose Image > Adjustments > Brightness/Contrast. But keep in mind that this method makes direct adjustments to the image layer and discards image information.

  2. In the Properties panel, drag the sliders to adjust the brightness and contrast.

    Dragging to the left decreases the level, and dragging to the right increases it. The number at the right of each slider reflects the brightness or contrast value. Values can range from ‑150 to +150 for Brightness, ‑50 to +100 for Contrast.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy