Методы для обратимого редактирования

Обратимое редактирование позволяет вносить изменения в изображение, не изменяя исходные данные изображения, которые остаются доступными для восстановления. Поскольку обратимое редактирование не изменяет исходные данные, качество изображение не будет ухудшаться при внесении изменений. Обратимое редактирование в Photoshop можно делать несколькими путями:

Работа с корректирующими слоями

Корректирующий слой применяет цветовые и тональные поправки к изображению, не меняя значений его пикселей.

Трансформирование с помощью смарт-объектов

Смарт-объекты позволяют выполнять обратимое масштабирование, вращение и деформацию.

Применение смарт-фильтров

Фильтры, примененные к смарт-объектам, становятся смарт-фильтрами и позволяют обратимо применять эффекты фильтров.

Настройка вариантов, теней и подсветок смарт-объектов

Команды «Света/Тени» и «Варианты» могут быть применены к смарт-объектам как смарт-фильтры.

Ретуширование на отдельном слое

Инструменты «Штамп», «Восстанавливающая кисть» и «Точечная восстанавливающая кисть» позволяют выполнять обратимое ретуширование на отдельном слое. Убедитесь, что выбран параметр «Образцы из всех слоев» на панели параметров (выберите «Пропустить корректирующие слои», чтобы гарантировать, что корректирующие слои не воздействуют дважды на отдельные слои). При необходимости можно отменить неудовлетворительное ретуширование.

Редактирование в модуле Camera Raw

Коррекция, примененная к пакетам изображений в формате raw, JPEG или TIFF, сохранит неизменным первоначальное изображение. Модуль Camera Raw сохраняет информацию о внесенных коррективах для каждого изображения отдельно от исходных файлов.

Открытие файлов Camera Raw как смарт-объектов

Перед редактированием файлов Camera Raw в Photoshop необходимо задать настройки для них в Camera Raw. После открытия файла Camera Raw в Photoshop изменить настройки Camera Raw без потери изменений нельзя. Открытие файлов Camera Raw в Photoshop как смарт-объектов позволяет изменять настройки Camera Raw в любой момент, даже после редактирования файла.

Обратимое кадрирование

После создания прямоугольника кадрирования с помощью инструмента «Рамка» выберите на панели параметров параметр «Скрыть», чтобы сохранить кадрированную область в слое. В любое время кадрированную область можно восстановить, выбрав «Изображение» > «Показать все» или перетащив инструмент «Рамка» за пределы края изображения. Параметр «Скрыть» недоступен при работе с изображениями, которые содержат только фон.

Маскирование

Маски слоя и векторные маски обратимы, так как можно редактировать маску, не изменяя скрытые ею пикселы. Маски фильтров позволяют маскировать эффекты смарт-фильтров на смарт-объектах.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Techniques for nondestructive editing

Nondestructive editing allows you to make changes to an image without overwriting the original image data, which remains available in case you want to revert to it. Because nondestructive editing doesn’t remove data from an image, the image quality doesn’t degrade when you make edits. You can perform nondestructive editing in Photoshop in several ways:

Working with adjustment layers

Adjustment layers apply color and tonal adjustments to an image without permanently changing pixel values.

Transforming with Smart Objects

Smart Objects enable nondestructive scaling, rotating, and warping.

Filtering with Smart Filters

Filters applied to Smart Objects become Smart Filters and allow for nondestructive filter effects.

Adjusting variations, shadows, and highlights with Smart Objects

Shadow/Highlight and Variations commands can be applied to a Smart Object as Smart Filters.

Retouching on a separate layer

Clone Stamp, Healing Brush, and Spot Healing Brush tools let you retouch nondestructively on a separate layer. Be sure to select Sample All Layers from the options bar (select Ignore Adjustment Layers to ensure that adjustment layers won’t affect the separate layer twice). You can discard unsatisfactory retouching, if necessary.

Editing in Camera Raw

Adjustments to batches of raw, JPEG, or TIFF images preserve the original image data. Camera Raw stores adjustment settings on a per-image basis separately from the original image files.

Opening Camera Raw files as Smart Objects

Before you can edit Camera Raw files in Photoshop, you must configure settings for them with Camera Raw. Once you edit a Camera Raw file in Photoshop, you can’t reconfigure Camera Raw settings without losing the changes. Opening Camera Raw files in Photoshop as Smart Objects enables you to reconfigure Camera Raw settings at any time, even after you edit the file.

Cropping nondestructively

After you create a cropping rectangle with the Crop tool, select Hide from the options bar to preserve the cropped area in a layer. Restore the cropped area anytime by choosing Image > Reveal All or by dragging the Crop tool beyond the edge of the image. The Hide option is unavailable for images that contain only a background layer.

Masking

Layer and vector masks are nondestructive because you can re‑edit the masks without losing the pixels they hide. Filter masks let you mask out the effects of Smart Filters on Smart Object layers.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy