Режим наложения определяет результат наложения пикселов слоя на нижележащие пикселы изображения. Режимы наложения позволяют создавать большое количество различных специальных эффектов.

Определение общей непрозрачности и непрозрачности заливки для выбранных слоев

Степень общей непрозрачности слоя определяет, насколько сильно он скрывает или отображает содержимое нижележащего слоя. Слой со степенью непрозрачности 1 % является практически прозрачным. Совершенно непрозрачный слой имеет степень непрозрачности 100 %.

Кроме степени общей непрозрачности, влияющей на все стили и режимы наложения слоя, существуют также настройки степени непрозрачности заливки. Непрозрачность заливки влияет только пикселы, фигуры или текст на слое, не влияя непрозрачность эффектов слоя, например теней.

Примечание.

Степень непрозрачности фонового слоя, а также закрепленных слоев постоянна и не может быть изменена. Чтобы преобразовывать фон в обычный слой, поддерживающий прозрачность, см. раздел Преобразование фона и слоев.

  1. На панели «Слои» выберите один или несколько слоев или групп.
  2. Измените значения для непрозрачности и заливки. (Если выбрана группа, можно изменить только непрозрачность.)

    Примечание.

    Чтобы просмотреть все параметры наложения, выберите пункт «Параметры наложения» из меню значка «Добавить стиль слоя»  в нижней части панели «Слои».

Задание режима наложения для слоя или группы слоев

По умолчанию для групп слоев устанавливается режим наложения «Пропустить». Это означает, что группа слоев не обладает собственными настройками режима наложения. Выбор другого режима наложения группы слоев изменяет способ объединения компонентов изображения. Сначала производится объединение всех слоев группы. После этого объединенная группа рассматривается как единое изображение, которое накладывается на оставшуюся часть изображения в соответствии с текущим режимом. Таким образом, если для группы задан режим наложения, отличный от режима «Пропустить», корректирующие слои и режимы наложения слоев в группе не оказывают влияния на слои за ее пределами.

Примечание.

Режим наложения «Очистка» для слоев отсутствует. Для изображений Lab не доступны режимы «Осветление основы», «Затемнение основы», «Затемнение», «Замена светлым», «Разница», «Исключение», «Вычитание» и «Разделение». Для изображений HDR см. раздел Возможности, поддерживающие изображения HDR с цветопередачей 32 бита на канал.

  1. Выберите слой или группу на панели «Слои».
  2. Выберите режим наложения.
    • В раскрывающемся меню «Режим наложения» панели «Слои» выберите режим.

    • Выберите меню «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения», затем выберите режим в раскрывающемся меню «Режим».

Описания и примеры для каждого режима см. в разделе Режимы наложения.

Группирование эффектов наложения

По умолчанию слои внутри обтравочной маски накладываются на нижележащие слои согласно настройкам режима наложения самого нижнего слоя группы. Однако можно настроить режим наложения нижнего слоя так, чтобы он применялся только к нему, и сохранить оригинальные режимы наложения обтравочных слоев. (См. раздел Отображение слоев с помощью обтравочных масок.)

Режим наложения слоя также может применяться к эффектам слоя, осуществляющим преобразование непрозрачных пикселей (таким как «Внутреннее свечение» и «Наложение цвета»), и не затрагивать эффекты преобразования прозрачных пикселей (такие как «Внешнее свечение» и «Тень»).

  1. Выделите преобразуемый слой.
  2. Дважды щелкните миниатюру слоя и в меню панели «Слои» выберите пункт «Параметры наложения» или пункт меню «Слои» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения».

    Примечание.

    Чтобы просмотреть параметры наложения для текстового слоя, выберите меню «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения» или пункт «Параметры наложения» в меню кнопки «Добавить стиль слоя» в нижней части панели «Слои».

  3. Укажите область действия следующих параметров наложения:
    • Чтобы применить режим наложения к эффектам слоя, осуществляющим преобразование непрозрачных пикселей (таким как «Внутреннее свечение», «Глянец», «Наложение цвета» и «Наложение градиента»), выберите пункт «Наложить внутренние эффекты как группу».

    • Чтобы применить режим наложения базового слоя ко всем слоям обтравочной маски, выберите пункт «Наложить обтравочные слои как группу». Отключение данного параметра, который всегда задан по умолчанию, приводит к сохранению исходных режимов наложения и внешнего вида каждого из слоев группы.

    Дополнительные параметры наложения в Photoshop
    Дополнительные параметры наложения

    • Чтобы применить эффекты слоя и параметры просвечивания только к непрозрачным областям слоя, выберите параметр «Слой-фигура прозрачности». Отключение данного параметра, задаваемого по умолчанию, приводит к применению указанных эффектов ко всему слою.

    • Чтобы применить эффекты слоя только к областям, задаваемым слоем-маской, выберите параметр «Слой-маска скрывает эффекты».

    • Чтобы применить эффекты слоя только к областям, задаваемым векторной маской, выберите параметр «Векторная маска скрывает эффекты».

  4. Нажмите кнопку «ОК».

Исключение каналов при наложении

При наложении слоев и групп эффекты наложения могут применяться выборочно только к заданным каналам. По умолчанию режимы наложения применяются ко всем каналам. Например, при работе с изображением RGB можно исключить из наложения красный цветовой канал. В результате наложение повлияет только на зеленый и синий цветовые каналы.

  1. Выполните одно из следующих действий.
    • Дважды щелкните миниатюру слоя.

    • В меню «Слой» выберите пункт «Стиль слоя» > «Параметры наложения».

    • Выберите пункт «Параметры наложения» из меню значка «Добавить стиль слоя»  в нижней части панели «Слои».

    Примечание.

    Чтобы просмотреть параметры наложения для текстового слоя, выберите меню «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения» или пункт «Параметры наложения» в меню кнопки «Добавить стиль слоя» в нижней части панели «Слои».

  2. В области «Расширенные параметры наложения» диалогового окна «Стиль слоя» снимите флажки с каналов, которые необходимо исключить из процесса наложения.

Задание диапазона градаций для наложения слоев

Шкалы в диалоговом окне «Параметры наложения» предназначены для указания пикселов активного слоя и расположенных под ним видимых слоев, которые необходимо сохранить в конечном изображении. Например, можно исключить темные пикселы из активного слоя или активировать просвечивание светлых пикселов нижележащих слоев. Также можно задать диапазон частично накладываемых пикселов для обеспечения плавности перехода между накладываемыми и ненакладываемыми областями.

  1. Дважды щелкните миниатюру слоя и выберите пункт «Слои» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения» или в меню панели «Слои» выберите пункт «Добавить стиль слоя» > «Параметры наложения».

    Примечание.

    Чтобы просмотреть параметры наложения для текстового слоя, выберите меню «Слой» > «Стиль слоя» > «Параметры наложения» или пункт «Параметры наложения» в меню кнопки «Добавить стиль слоя» в нижней части панели «Слои».

  2. В области «Дополнительные параметры» диалогового окна «Стиль слоя» выберите нужный параметр в раскрывающемся меню «Наложить, если».
    • Чтобы задать диапазон наложения для всех каналов, выберите параметр «Серый».

    • Чтобы задать параметры наложения для конкретного канала (например, красного, зеленого или синего цветового канала RGB-изображения), выберите соответствующий канал в списке.

  3. Для настройки диапазона яркости накладываемых пикселов необходимо использовать ползунки «Данный слой» и «Подлежащий слой», в которых задаются значения от 0 (черный цвет) до 255 (белый цвет). Верхнее значение диапазона задается с помощью белого ползунка. Нижнее значение диапазона определяется с помощью черного ползунка.

    Примечание.

    Чтобы задать диапазон частично накладываемых точек, перетащите половину треугольника ползунка, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS). Два значения, появившиеся над разделенным надвое ползунком, отображают диапазон частичного наложения.

    При задании диапазонов необходимо следовать приведенным далее рекомендациям.

    • Для задания диапазона накладываемых пикселов активного слоя, появляющихся в результирующем изображении, используются ползунки «Данный слой». Например, если белый ползунок указывает на значение 235, происходит исключение из результирующего изображения пикселов со значением яркости выше 235.

    • Для задания диапазона накладываемых пикселов подлежащего слоя, появляющихся в результирующем изображении, используются ползунки «Подлежащий слой». Накладываемые пикселы объединяются с точками активного слоя, а ненакладываемые пикселы просвечивают сквозь вышележащие области активного слоя. Например, если черный ползунок указывает на значение 19, пикселы со значением яркости менее 19 исключаются из процесса наложения и просвечивают сквозь активный слой в результирующем изображении.

Заливка новых слоев нейтральным цветом

Некоторые фильтры (например, «Эффекты освещения») не могут применяться к слоям, не содержащим пикселов. Данная проблема решается путем предварительного заполнения слоя ранее заданным нейтральным цветом, которое производится с помощью команды «Выполнить заливку нейтральным цветом (относительно режима)» диалогового окна «Новый слой». Этот невидимый нейтральный цвет назначается в соответствии с выбранным для слоя режимом наложения. Заливка нейтральным цветом отражается на других слоях только при задании дополнительных эффектов. Команда «Выполнить заливку нейтральным цветом» не поддерживается слоями, использующими режимы наложения «Нормальный», «Растворение», «Жесткое смешение», «Цветовой тон», «Насыщенность», «Цветность» и «Свечение».

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

A layer’s blending mode determines how its pixels blend with underlying pixels in the image. You can create a variety of special effects using blending modes.

Specify overall and fill opacity for selected layers

A layer’s overall opacity determines to what degree it obscures or reveals the layer beneath it. A layer with 1% opacity appears nearly transparent, whereas one with 100% opacity appears completely opaque.

In addition to overall opacity, which affects layer styles and blending modes applied to a layer, you can specify fill opacity. Fill opacity affects only pixels, shapes, or text on a layer without affecting the opacity of layer effects such as drop shadows.

Note:

You cannot change the opacity of a background layer or a locked layer. To convert a background layer into a regular layer that supports transparency, see Convert background and layers.

  1. In the Layers panel, select one or more layers or groups.
  2. Change the Opacity and Fill values. (If you selected a group, only Opacity is available.)

    Note:

    To view all blending options, choose Blending Options from the Add A Layer Style icon  at the bottom of the Layers panel.

Specify a blending mode for a layer or group

By default, the blending mode of a layer group is Pass Through, which means that the group has no blending properties of its own. When you choose a different blending mode for a group, you effectively change the order in which the image components are put together. All of the layers in the group are put together first. The composite group is then treated as a single image and blended with the rest of the image using the selected blending mode. Thus, if you choose a blending mode other than Pass Through for the group, none of the adjustment layers or layer blending modes inside the group will apply to layers outside the group.

Note:

There is no Clear blending mode for layers. For Lab images, the Color Dodge, Color Burn, Darken, Lighten, Difference, Exclusion, Subtract, and Divide modes are unavailable. For HDR images, see Features that support 32‑bpc HDR images.

  1. Select a layer or group from the Layers panel.
  2. Choose a blending mode:
    • From the Layers panel, choose an option from the Blend Mode pop‑up menu.

    • Choose Layer > Layer Style > Blending Options, and then choose an option from the Blend Mode pop‑up menu.

For descriptions and examples of each mode, see Blending modes.

Group blend effects

By default, layers in a clipping mask are blended with the underlying layers using the blending mode of the bottommost layer in the group. However, you can choose to have the blending mode of the bottommost layer apply only to that layer, allowing you to preserve the original blending appearance of the clipped layers. (See Reveal layers with clipping masks.)

You can also apply the blending mode of a layer to layer effects that modify opaque pixels, such as Inner Glow or Color Overlay, without changing layer effects that modify only transparent pixels, such as Outer Glow or Drop Shadow.

  1. Select the layer that you want to affect.
  2. Double-click a layer thumbnail, choose Blending Options from the Layers panel menu, or choose Layer > Layer Style > Blending Options.

    Note:

    To view blending options for a text layer, choose Layer > Layer Style > Blending Options, or choose Blending Options from the Add A Layer Style button at the bottom of the Layers panel menu.

  3. Specify the scope of blending options:
    • Select Blend Interior Effects As Group to apply the blending mode of the layer to layer effects that modify opaque pixels, such as Inner Glow, Satin, Color Overlay, and Gradient Overlay.

    • Select Blend Clipped Layers As Group to apply the blending mode of the base layer to all layers in the clipping mask. Deselecting this option, which is always selected by default, maintains the original blending mode and appearance of each layer in the group.

    Photoshop Advanced blending options
    Advanced blending options

    • Select Transparency Shapes Layers to restrict layer effects and knockouts to opaque areas of the layer. Deselecting this option, which is always selected by default, applies these effects throughout the layer.

    • Select Layer Mask Hides Effects to restrict layer effects to the area defined by the layer mask.

    • Select Vector Mask Hides Effects to restrict layer effects to the area defined by the vector mask.

  4. Click OK.

Exclude channels from blending

You can restrict blending effects to a specified channel when you blend a layer or group. By default, all channels are included. When using an RGB image, for example, you can choose to exclude the red channel from blending; in the composite image, only the information in the green and blue channels is affected.

  1. Do one of the following:
    • Double-click a layer thumbnail.

    • Choose Layer > Layer Style > Blending Options.

    • Choose Blending Options from the Add A Layer Style icon  at the bottom of the Layers panel.

    Note:

    To view blending options for a text layer, choose Layer > Layer Style > Blending Options, or choose Blending Options from the Add A Layer Style button at the bottom of the Layers panel menu.

  2. From the Advanced Blending area of the Layer Style dialog box, deselect any channels you do not want to include when the layer is blended.

Specify a tonal range for blending layers

The sliders in the Blending Options dialog box control which pixels from the active layer and the underlying visible layers appear in the final image. For example, you can drop dark pixels out of the active layer or force bright pixels from the underlying layers to show through. You can also define a range of partially blended pixels to produce a smooth transition between blended and unblended areas.

  1. Double-click a layer thumbnail, choose Layer > Layer Style > Blending Options, or choose Add A Layer Style > Blending Options from the Layers panel menu.

    Note:

    To view blending options for a text layer, choose Layer > Layer Style > Blending Options, or choose Blending Options from the Add A Layer Style button at the bottom of the Layers panel menu.

  2. In the Advanced Blending area of the Layer Style dialog box, choose an option from the Blend If pop‑up menu.
    • Choose Gray to specify a blending range for all channels.

    • Select an individual color channel (for example, red, green, or blue in an RGB image) to specify blending in that channel.

  3. Use the This Layer and Underlying Layer sliders to set the brightness range of the blended pixels—measured on a scale from 0 (black) to 255 (white). Drag the white slider to set the high value of the range. Drag the black slider to set the low value of the range.

    Note:

    To define a range of partially blended pixels, hold down Alt (Windows) or Option (Mac OS), and drag one half of a slider triangle. The two values that appear above the divided slider indicate the partial blending range.

    Keep the following guidelines in mind when specifying blending ranges:

    • Use the This Layer sliders to specify the range of pixels on the active layer that will blend, and therefore appear, in the final image. For example, if you drag the white slider to 235, pixels with brightness values higher than 235 will remain unblended and will be excluded from the final image.

    • Use the Underlying Layer sliders to specify the range of pixels in the underlying visible layers that will blend in the final image. Blended pixels are combined with pixels in the active layer to produce composite pixels, whereas unblended pixels show through overlying areas of the active layer. For example, if you drag the black slider to 19, pixels with brightness values lower than 19 will remain unblended and will show through the active layer in the final image.

Fill new layers with a neutral color

You can’t apply certain filters (such as the Lighting Effects filter) to layers with no pixels. Selecting Fill With (Mode)-Neutral Color in the New Layer dialog box resolves this problem by first filling the layer with a preset, neutral color. This invisible, neutral color is assigned according to the layer’s blending mode. If no effect is applied, filling with a neutral color has no effect on the remaining layers. The Fill With Neutral Color option is not available for layers that use the Normal, Dissolve, Hard Mix, Hue, Saturation, Color, or Luminosity modes.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy