Для кого предназначен данный документ?

Этот документ содержит основные инструкции для пользователей, которые:

  • работают с изображениями RGB, независимо от того, созданы ли они в Photoshop, сняты на цифровой фотоаппарат или отсканированы,
  • и желают распечатать изображения на струйном принтере.

Этот документ не предназначен для пользователей, которые:

  • нуждаются в точности цветопередачи,
  • желают лишь опубликовать фото в сети Интернет, 
  • печатают свои изображения путем их загрузки в сетевую службу, 
  • готовят изображения для печатного станка,
  • работают с изображениями в режиме модели CMYK.

Что представляет собой управление цветом?

Управление цветом относится к технологиям и процессам, которые используются для обеспечения максимальной точности передачи цветов изображений, соответствующей возможностям экранов устройств. Ни одно устройство или принтер не может воспроизвести тот диапазон яркости и цвета, который распознается человеческим глазом. Кроме того, не существует двух устройств (и двух типов бумаги для принтера), которые абсолютно одинаково воспроизводят один и тот же диапазон яркости и цвета.

Более того, разные устройства одного типа реагируют по-разному: если отключить монитор одной модели и подключить другой, не меняя настройки в программном обеспечении, изображения на новом мониторе будут выглядеть по-другому. При выборе другой бумаги для принтера, не меняя настройки в программном обеспечении, изображения на новой бумаге будут выглядеть по-другому.

Эта проблема решается с помощью функции «Управление цветом». Можно получить довольно хорошие результаты при наличии минимального оборудования и не тратя много времени, выполнив несколько простых процедур. Для получения результатов крайне высокой и измеримой точности потребуются более сложные действия и более сложное оборудование. Рекомендации в этом документе предполагают выбор более простого решения. С помощью управления цветом можно достичь максимально близких к реальности результатов, однако всегда будет разница между отображением на экране и при печати. Важнее всего то, что при помощи управления цветом эта разница предсказуема и логична. Ваши печатные материалы не будут получаться в одной ситуации зелеными, а в другой — розовыми или непредвиденно темными или светлыми.

Что такое цветовые профили?

Управление цветом построено на использовании цветовых профилей. В данном примере представлены два типа цветовых профилей:

  1. Профили устройства связаны с устройством, например с монитором или принтером, а также со специальной краской или бумагой для принтера. Они определяют способы воспроизведения цвета устройством с учетом цветов, которые оно может и не может воспроизводить.
  2. Рабочие профили связаны с документом в Photoshop, например с фотографией, снятой на цифровую камеру. Они задают характер сопоставления значений RGB в документе с реальными воспринимаемыми нами цветами и определяют, какие цвета воспроизводятся в документе. Рабочий профиль документа добавляется при создании документа — файла JPEG с цифровой камеры или из сканера, нового документа, созданного в Photoshop, или документа, созданного путем открытия необработанного цифрового снимка в Adobe Camera Raw. Двумя самыми распространенными рабочими профилями являются sRGB и AdobeRGB.

1. ProPhotoRGB. Это цветовое пространство используется пользователями, которым необходимо убедиться, что сохраняется вся возможная цветовая информация изображений и снимков. Это тот вариант, когда вы хотите сохранить максимум возможностей на случай, если вы позже узнаете, как их можно использовать. Он больше всего подходит для использования с самыми продвинутыми принтерами. Самое важное, что нужно знать об использовании ProPhotoRGB в качестве рабочей среды, — это следующее: чтобы избежать появления в изображениях видимых полос перехода из одного цвета в другой при наличии чрезмерного количества цветов лучше всего работать в режиме 16 бит. При использовании ProPhotoRGB может воспроизводиться намного больше цветов, чем даже при использовании AdobeRGB, включая относительно небольшую долю цветов, которые воспроизводятся высококлассными струйными принтерами при печати, но не воспроизводятся в AdobeRGB. Этот профиль также включает в себя огромное количество цветов, которое можно снять на цифровую камеру, однако которое нельзя вывести на экран устройства или на печать, и множество цветов, не распознаваемых даже человеческим глазом, которые, соответственно, невозможно снять ни на одно устройство ввода и невозможно отобразить ни на одном устройстве вывода. В чем смысл использования этих цветов, если их нельзя отобразить или вывести на печать? Во-первых, вы можете быть уверены в том, что не упущена никакая информация, полученная при съемке на камеру, хотя бы до тех пор, пока файл не будет отправлен на устройство вывода. Например, можно откорректировать тон или насыщенность таким образом, чтобы ранее невидимый глазу и нераспознаваемый устройствами диапазон фиолетово-красного цвета перешел в насыщенный синий, видимый и распознаваемый. Или же можно выполнить последовательность шагов редактирования для временного создания чрезмерно ярких непечатаемых цветов и затем восстановить их в качестве доступного для печати диапазона (например, повысив общую насыщенность изображения и затем снизив ее в определенных областях). При наличии таких «лишних» цветов можно сделать это, не повредив цветовую разницу на изображении. Однако у профиля ProPhotoRGB есть недостаток: чтобы избежать появления полос перехода цветов необходимо работать в режиме 16 бит, в котором размеры файлов, требования к памяти и затрачиваемое на операции время увеличиваются вдвое. В режиме 16 бит доступно большинство операций в Photoshop, но за исключением многих операций с творческими фильтрами.

С помощью AdobeRGB можно вывести больше цветов, чем при использовании sRGB — в частности больше насыщенных цветов, поддерживаемых струйными принтерами. Этот профиль наиболее подходит для принтеров среднего класса. Поэтому, если вы планируете напечатать изображение на струйном принтере, возможно, вам потребуется использовать AdobeRGB в качестве рабочей среды. Это можно сделать, настроив цифровую камеру или программное обеспечение сканера на вывод файлов AdobeRGB, настроив параметры в Adobe Camera Raw для вывода файлов AdobeRGB или, в случае создания документов с нуля в Photoshop, выбрав вариант Adobe RGB во всплывающем меню «Цветовой профиль» в дополнительном разделе диалогового окна «Новый документ».

При использовании sRGB можно воспроизвести больше цветов, чем с помощью AdobeRGB, а в струйных принтерах предусмотрена печать многих этих цветов. Этот профиль подходит для использования с МФУ (принтеры, в которых предусмотрен также сканер и факс). Таким образом, если вы используете sRGB, вы никогда не увидите некоторые из наиболее насыщенных цветов, которые распознаются цифровой камерой или сканером и которые можно вывести на печать. Однако sRGB содержит большинство цветов, имеющихся на большинстве изображений. Для большинства мониторов, подключенных к Интернету, отсутствует какое-либо управление цветом, однако для них предусмотрены собственные профили, близкие к sRGB. Многие онлайн-службы для печати требуют от файлов наличия рабочего профиля sRGB для печати. Это означает, что для файлов, подлежащих публикации в Интернете или отправляемых в такие онлайн-службы, необходимо использовать рабочую среду sRGB или преобразовать файл в формат sRGB перед публикацией или отправкой. Документ можно преобразовать в формат sRGB, использовав команду «Правка» > «Преобразовать в профиль» и выбрав sRGB в качестве целевой среды (остальные настройки следует оставить без изменений) или установив флажок «Преобразовать в sRGB» в диалоговом окне «Сохранить для сети и устройств» при сохранении JPEG-файла для сети.

Советы для получения лучших результатов печати:

Ниже приведены основные советы по управлению цветом (первые два является наиболее важными):

Настройте приемлемую и согласованную среду освещения для используемого монитора.

  • Слабое освещение, которое почти не меняется в течение дня, и отсутствие на экране прямых лучей света, являются идеальными условиями (не рекомендуется присутствие отражений света солнца или других ярких объектов на мониторе, когда он выключен). И наоборот, худшая конфигурация из возможных — это лучи солнца, попадающие с утра на монитор и днем — на ваше лицо.

Создавайте новые профили для монитора и проводите его калибровку примерно каждые полгода.

  • Даже с помощью наименее дорогостоящих современных средств для калибровки монитора (до 150 долларов) можно получить точные и корректные результаты по сравнению с использованием функций калибровки в программном обеспечении, поставляемом с операционными системами Mac и Windows. С другой стороны использование последних — все же лучший вариант, чем полное отсутствие калибровки.

Независимо от выбранного метода, в результате получится профиль монитора с этими настройками. При следующем запуске Photoshop будет использован новый профиль. Не изменяйте настройки на мониторе после создания профиля — особенно настройки яркости, контрастности и цвета. Если вы все же решили изменить настройки или среду освещения, вам следует повторить процедуру создания профиля.

Встроенные экраны ноутбуков не являются идеальным вариантом для получения хороших цветов, соответствующих выведенным на печать цветам.

  • Хорошее управление цветом требует монитора, для которого создан профиль, с той же конфигурацией элементов управления, которая была настроена при создании профиля. Отображение на экранах ноутбуков зачастую неоднородно (в определенных частях монитора могут быть различия в яркости и цвете) по сравнению с качественными мониторами для стационарных компьютеров, и для него может быть задана высокая яркость либо автоматическое изменения яркости в зависимости от окружающего освещения. Это очень удобно при просмотре веб-страниц, например, находясь на солнце или в кофейне, однако распечатанные материалы будут темными — или, что еще хуже, иногда просто темными, иногда слишком темными, а иногда темнее некуда.

     

    Тем не менее экраны ноутбуков значительно улучшились за последние несколько лет. Если вы планируете использовать экран ноутбука для редактирования изображений для печати, и если калибровочное устройство или встроенное программное обеспечение не позволяют достичь нужного уровня яркости, попробуйте задать от трети до половины максимального уровня яркости.При редактировании изображений, всегда возвращайтесь к этим настойкам отображения, иначе вы будете получать неудовлетворительные и непредсказуемые результаты. 

Убедитесь в том, что у вас заданы профили для принтера и используемых сочетаний бумаги
(создайте эти профили при первом использовании нового типа бумаги для принтера)

  • Сегодня большинство струйных принтеров, особенно, предназначенные для обработки изображений, не в корпоративных целях, поставляются с приемлемыми профилями для различных типов изготовленной определенным производителем бумаги. Такие профили устанавливаются вместе с программным обеспечением для принтера. Если вы используете новый тип бумаги или бумагу, изготовленную другим производителем, вам потребуется получить профиль на веб-сайте производителя или из другого источника.

Не используйте дешевую краску для струйного принтера

  • Краска для струйного принтера от производителя стоит дорого, однако для качественной печати небольшого количества изображений не существует других бюджетных альтернатив. Дешевую краску в принтере можно использовать для печати текстовых документов и электронных таблиц с графиками. Чтобы обеспечить точность и согласованность цветопередачи, используйте либо краску от производителя принтера, либо специальную краску для печати изображений, например марки Lyson (при использовании специальной краски также потребуется создание особых профилей — профиль принтера настроен специально для определенного сочетания краски и бумаги в нем). Использование недорогой краски представленных в магазинах марок представляет собой риск получения неудовлетворительных и изменчивых результатов, а также риск снижения ресурса печати.

Подготовьте среду освещения рядом с монитором, чтобы просматривать печатные материалы
(сделайте это сразу же после установки и настройки компьютера).

  • Вам потребуется пространство в области монитора, освещение в котором подходит для просмотра печатных материалов — лучше всего подобное освещению, в котором они будут просматриваться в дальнейшем, и предпочтительно рядом с монитором, чтобы можно было сравнить распечатанные изображения с отображаемыми на мониторе. Как правило, не должно быть ни прямых солнечных лучей (которые и так затрудняют работу с монитором), ни кромешной темноты (в которой может быть комфортно просматривать изображения на мониторе, но невозможно работать с печатными материалами). Лучше всего не размещать распечатанные изображения слишком близко к монитору, потому что даже в условиях достаточного освещения, скорее всего, на них будет попадать свет от монитора, что не приемлемо. Идеальный вариант — на краю стола.

     

    Что бы вы ни делали, распечатанные материалы никогда не будут полностью совпадать с выводимыми на экран монитора по следующим причинам:

    • Монитор излучает свет, а печатные материалы отражают свет.
    • Распечатанное изображение будет выглядеть несколько по-разному в зависимости от освещения, в котором оно просматривается: оно будет выглядеть по-разному при свете лампы накаливания, в отраженных солнечных лучах и при флуоресцентном освещении.
    • На экране монитора и при печати невозможно вывести полностью идентичные цвета или диапазоны изменения яркости — от светлого до темного. Например, на мониторе, скорее всего, можно воспроизвести некоторые насыщенные оттенки синего и красно-фиолетового, которые невозможно вывести на печать, особенно при использовании матовой бумаги. Монитор может воспроизвести куда больше диапазонов изменения яркости от черного к белому, чем принтер (опять же, особенно при использовании матовой бумаги). На принтере скорее можно распечатать изображение со средней гаммой и насыщенными зелено-синими и зелеными оттенками, которые невозможно вывести на экран монитора. С помощью программного обеспечения для управления цветом цвета в документе изменяются таким образом, чтобы получить оптимальный результат на любом устройстве. В программе не просто берутся слишком насыщенные цвета для вывода на одном или другом устройстве и замещаются ближайшим цветом, который можно на них отображать. Это привело бы к удалению всех деталей цветов, близких к слишком высоким значениям для такого устройства. Вместо этого многие цвета немного сдвигаются и общий вид остается неизменным.

Используйте цветопробу для получения лучшего представления о том, как будет выглядеть распечатанное изображение
(делайте это при необходимости или каждый раз перед печатью)

  • Если вы провели калибровку монитора, то документ в Photoshop отображается как можно более точно. Если распечатать такой документ, используя подходящий профиль, в пределах возможностей принтера на печать будет выведено наиболее точное представление этого документа. Из-за вышеперечисленных факторов они могут несколько отличаться.

     

    Вместо того, чтобы отображать в Photoshop наиболее точное представление документа на экране, можно просмотреть в приложении наиболее точное представление этого документа при печати — с учетом цветов, которые принтер не может распечатать, и узкий диапазон темных и светлых тонов, которые принтер может воспроизвести. Из-за этих различий, цветопроба (предварительный просмотр на экране цветов, выводимых на печать) всегда будет выглядеть тусклее оригинального изображения. Эта информация может понадобиться для повышения контрастности или насыщенности в некоторых областях изображения с целью придания баланса, однако, очевидно, если определенный цвет отсутствует по причине того, что принтер не в состоянии его распечатать, ничего нельзя сделать для того, чтобы он появился в этом файле при его выводе на печать. Такой режим предварительного просмотра все же ограничен условиями освещения, а также наличием цветов, которые может распечатать принтер, но не может отобразить монитор. Но он все равно обеспечит лучшее представление о том, как будет выглядеть распечатанный файл (лучшее возможное представление документа), чем при обычном просмотре.

Чтобы просмотреть цветопробу для документа, выберите меню «Вид» > «Параметры цветопробы» > «Пользовательская» и настройте элементы диалогового окна следующим образом:

  • «Имитируемое устройство»: выберите профиль для сочетания принтера и бумаги, для которых необходимо создать пробу.
  • «Сохранять значения RGB»: не выбрано
  • «Схема цветовоспроизведения»: «Восприятие» или «Относительная колориметрическая» (скорее всего, вы не увидите особой разницы между этими двумя вариантами, при этом выбранный вариант должен совпадать с указанным в диалоговом окне «Печать» при печати документа)
  • «Компенсация черной точки»: выбрано
  • «Имитировать цвет бумаги»: выбрано
  • «Имитировать черную краску»: выбрано

Затем нажмите кнопку «ОК».

Таким образом, можно подготовить настройки для данного сочетания принтера и бумаги и включить цветопробу. Чтобы включить или отключить цветопробу для данного документа, выберите «Вид» > «Цвета пробы». Когда цветопроба включена, можно выполнять любые операции редактирования.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Who Is This Document For?

This document provides basic instructions for people who:

  • work with RGB images, whether created in Photoshop or captured with a digital camera or scanner,
  • wish to print their images on an inkjet printer.

This document does not address the needs of people who:

  • need measurable color accuracy,
  • only wish to post their images to the web, 
  • print their images by sending them to an online service, 
  • are preparing images for a printing press,
  • work with images in the CMYK color mode.

What Is Color Management?

Color Management refers to the technology and processes used to insure that colors are presented as closely as possible to the way they're intended on multiple devices. No display device or printer can show the range of brightness and color that the human eye can see, and no two devices (including different kinds of printing paper) display exactly the same range of brightness and color.

Further, different devices of the same kind respond differently: if you unplug one model of monitor and plug in another without changing any software settings, images will look different on the new monitor. If you change paper in your printer without changing any software settings, images will look different on the new paper.

Color management addresses these issues. You can get quite good results with minimal equipment and a small investment of time in some simple procedures. If you require results with extreme and measurable accuracy, more complex procedures and equipment are required. This document is biased strongly toward the simple end of that scale. Color management can get you as close as physics allows, but there will always be a difference between monitor and print (see below). Most importantly, color management makes that difference consistent and predictable. Your prints won’t be green sometimes and pink other times, or unpredictably dark or light.

What Are Color Profiles?

Color management is based on the use of color profiles. For our purposes, there are two kinds of color profiles:

  1. Device profiles are associated with a device such as a display or a printer and specific ink and paper. They describe how that device displays color, including which colors it can and can’t display.
  2. Working profiles are associated with a document in Photoshop, such as an image captured by a digital camera. They describe how the RGB values in the document correspond to the actual colors that we see, and determines which colors can be represented in the document. The working profile of a document is set when that document is created, whether it’s a JPEG file from a digital camera or scanner, a new document created in Photoshop, or a document created by opening a digital camera RAW image in Adobe Camera Raw. The two most common working profiles are sRGB and AdobeRGB.

1. The ProPhotoRGB. This color space is used by people who want to make sure they are retaining all the color information possible from their image captures. It’s one of those “you probably only want to use it if you already know why you want to use it” features, and is more appropriate for highest-end printers. The most important thing to know about using ProPhotoRGB as a working space is that to avoid paying for those extra colors with a greater risk of banding (visible steps between colors) in your images, you should work in 16 bit mode. ProPhotoRGB can represent many more colors than even AdobeRGB, including a relatively small slice of colors that high end inkjet printers can print that cannot be represented in AdobeRGB. It also includes a huge number of colors that digital cameras can capture but that can’t be displayed on any output device or printer, and even more colors that humans can see but that can’t be captured with any input device or displayed by any output device. What’s the use of all these colors if you can’t display or print them? First, you can be sure you haven’t thrown away any information that your camera captured until you absolutely must (when you output the file). For example, you could make a big hue / saturation change that moves previously unviewable and unprintable range of purplish reds into a range of deep blues that can be displayed. Or you might perform a sequence of editing steps that temporarily create extreme, unprintable colors and then later restore them to a printable range (say, by boosting overall color saturation and then cutting it back in specific areas). Having all those extra colors lets you do this without destroying color differences in the image. But ProPhotoRGB comes with a cost: To avoid banding you should work in 16 bit mode, which doubles file sizes, memory requirements, and operation times. Most Photoshop operations are available in 16 bit mode, but many of the creative filter operations are not.

AdobeRGB can represent more colors than sRGB — specifically including more saturated colors that inkjet printers can print. This profile is most appropriate for mid-range printers. So if you plan to print your images on an inkjet printer, you may wish to use AdobeRGB as your working space. You do this by setting your digital camera or scanner software to output AdobeRGB files, setting the output settings within Adobe Camera Raw to output AdobeRGB files, or, if creating documents from scratch in Photoshop, selecting Adobe RGB from the Color Profile pop-up in the advanced section of the New Document dialog.

sRGB can represent fewer colors than AdobeRGB, and inkjet printers can print many of those colors. This profile is best for all-in-one printers (that include a scanner and/or fax). So if you use sRGB, you will never see some of the more saturated colors that your digital camera or scanner can capture and your printer could print. But sRGB does include the vast majority of colors in the vast majority of images. Most monitors connected to the Internet are not color managed in any way, but they have device profiles that are close to sRGB, and many online print services require files that they print to have a working profile of sRGB. That means that for files to be posted on the internet or sent to such an online service, you should either use a working space of sRGB, or convert the file to sRGB before posting or sending it. You can convert a document to sRGB either by choosing Edit >Convert to Profile, and choosing sRGB as the Destination Space (leave other settings as they are), or by selecting the Convert To sRGB checkbox in the Save For Web And Devices dialog when saving a JPEG for the web.

Tips for Better Color Prints:

Here are some fundamental tips for color management (the first two being the most important):

Set up a reasonable and consistent lighting environment for the monitor you use for editing.

  • Low lighting that doesn’t vary much by time of day and has no light sources falling directly on the screen is ideal (you don’t want to see reflections of lights or bright objects in the screen when it’s off). Conversely, the worst possible setup would be one in which the sun shines on your monitor in the morning and in your face in the afternoon.

Profile and calibrate the monitor every 6 months or so.

  • Even the least expensive modern monitor calibrators (under $150) will produce more accurate and consistent results than the software calibration functions built into the Mac and Windows operating systems. In turn, those will produce better results than not calibrating your monitor at all.

Whichever method you use, the result will be a profile of your monitor with those settings. The next time you launch Photoshop, it will use your newly created profile. Do not change the settings on your monitor after you profile it — specifically do not change brightness, contrast, or color settings. If you do change settings or significantly change the lighting environment, you should repeat the profiling process.

The built-in screens of laptops are not ideal for obtaining good color matches with prints.

  • Good color management requires a monitor that has been profiled; its controls must be set the same way as when the profile was created. Laptop screens can be more non-uniform (with different color and brightness in different parts of the screen) than high-quality desktop monitors, and they are set very bright and/or with brightness automatically varying based on the ambient light. That is great for web browsing in bright light and coffee shops, but your prints will always look dark — or worse, sometimes OK, sometimes a little too dark, and sometimes far too dark.


    Laptop screens, however, have improved greatly over the last several years. If you plan to use your laptop screen for editing images to be printed, and if the calibration device or built-in software doesn't guide you to a particular brightness level, try about one-third to one-half the maximum brightness level. Whenever you edit images, return the display to those settings, or you will be frustrated by poor and unpredictable results. 

Make sure you have profiles for the printer and paper combinations you’ll be using
(do this when you first start using a new kind of printer paper)

  • Most inkjet printers today — especially ones meant for imaging rather than business use — come with reasonably good profiles for various types of paper made by the printer manufacturer, and those profiles are installed along with the printer software. If you’re using a new kind of paper, or a paper that isn’t made by the printer manufacturer, you will have to obtain a profile from the paper manufacturer’s website or another source.

Do not use cheap ink in your inkjet printer

  • Inkjet ink is expensive — but for low volume, high quality printing there is no easy budget alternative to the printer manufacturer’s ink. Save budget replacement ink for word processing documents and spreadsheets with graphics. For color accuracy and consistency, use either the printer manufacturer’s ink or specialty imaging ink such as that made by Lyson (use of specialty ink will also require custom profiles — a printer profile is specific to the combination of printer, ink, and paper). Inexpensive store brand inks carry a high risk of poor and variable color results and significantly lowered print longevity.

Prepare a lighting environment near your monitor for viewing prints
(do this once when you set up your computer workspace).

  • You need a space near your monitor that has light suitable for viewing the print — preferably similar to the light in which it will eventually be viewed, and preferably near the monitor so you can look from one to the other. Generally that won’t be direct sunlight (which would make it hard to see your monitor anyway), and it won’t be pitch darkness (which might be tempting for viewing your monitor, but then you can’t see your prints). It’s often best not to hold the print up right next to the monitor because if there’s good light for print viewing in that position, there’s probably light reflecting off the monitor, which is bad. On the desk to one side is ideal.


    No matter what you do, your prints will never match your monitor exactly, because:

    • The monitor is emitting light and the print is reflecting light.
    • The print will look somewhat different depending on the light in which it is viewed: it will look different under incandescent light, indirect sunlight, and fluorescents.
    • The monitor and the print can’t represent all the same colors nor the same range of brightness from light to dark. For example, the monitor can likely produce some deep blues and reddish-purples that your printer can’t print — especially if you’re printing on matte paper. The monitor can show a hugely greater brightness difference from black to white than can the printer (again, especially if you’re printing on matte paper). The printer can probably print middle tone and deep blue-greens and greens that the monitor can’t display. The color management software modifies many of the colors in the document to provide the best overall result on each device. It doesn’t just take the colors that are too saturated to represent on a particular device and replace them with the closest color that can be shown. That would eliminate all detail in colors near the extremes of the device’s capabilities. Instead, it shifts many colors subtly to preserve overall appearance.

Use soft proofing to get a better idea of what your print will look like
(do this as desired, or each time before you print)

  • If you’ve calibrated your monitor, what Photoshop is showing you on the screen is the most accurate representation possible of your document. If you then print that document using an appropriate profile, it will print the most accurate representation of your document that the printer can print. Because of the factors listed above, those will usually be quite different.


    Instead of having Photoshop show the most accurate possible representation of your document on the screen, it can show the most accurate possible representation of what the print will look like — taking into account the colors your printer can’t print, and the decreased range of dark to light tones that the printer can produce. Because of these differences, a soft proof (onscreen preview of print colors) will always look duller than the original image. You may want to use this information to increase the contrast or saturation of certain areas of your image to compensate, though obviously if a color isn’t there because the printer can’t print it, nothing you can do to the file will create that color in the print. This preview is still limited by the lighting environment, plus the fact that there are colors the printer can print that the monitor can’t display. But it’ll give you a better idea of what the print will look like than the normal (“best possible image of the document”) display.

To see a soft proof of your document, choose View > Proof Setup > Custom and set the dialog items as follows:

  • Device to Simulate: Pick the profile for the printer and paper combination you want to proof.
  • Preserve RGB Numbers: Deselected
  • Rendering Intent: Perceptual or Relative Colorimetric (you usually won’t see much difference between these, but the one you choose should match the one you pick in the print dialog when you print the document)
  • Black Point Compensation: Selected
  • Simulate Paper Color: Selected
  • Simulate Ink Black: Selected

Then click OK.

This prepares settings for this particular paper and printer combination and turns on soft proofing. To toggle soft proofing for this setup on and off, choose View >Proof Colors. You can perform any editing operation while soft proofing is on.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy