Photoshop предлагает ряд функций, с помощью которых можно использовать изображения в других приложениях. Благодаря тесной интеграции между продуктами Adobe, во многих приложениях Adobe можно непосредственно импортировать файлы в формате Photoshop (PSD) и использовать свойства Photoshop, например слои, стили слоев, маски, прозрачность и эффекты.

Подготовка изображений к использованию в программах верстки

Особенности подготовки изображения к использованию в программе верстки зависят от форматов файла, распознаваемых этой программой.

  • Для Adobe InDesign 2.0 и более поздних версий приемлемо использование файлов Photoshop PSD. Нет необходимости сохранять или экспортировать изображение Photoshop в другой формат. Прозрачные области отображаются и печатаются должным образом.

  • Для большинства других программ верстки необходимо сохранить изображение как файл TIFF или EPS. Однако, если изображение содержит полностью прозрачные области, следует сначала определить эти области с помощью обтравочного контура. Обратитесь к документации к программе верстки, чтобы определить наиболее подходящий формат для импорта изображений Photoshop.

Если программа верстки не перемещает файлы в формате Photoshop PSD, выполните следующие действия.

  1. Если изображение содержит прозрачный фон или области, которые должны остаться прозрачными, создайте обтравочный контур вокруг непрозрачных участков изображения. Даже если фон вокруг изображения был удален, необходимо определить область с помощью обтравочного контура перед преобразованием файла в формат TIFF или EPS. В противном случае прозрачные области могут отобразиться в программе верстки как белые.
  2. Выберите команду «Файл» > «Сохранить как...».
  3. В диалоговом окне «Сохранить как...» выберите соответствующий формат в меню «Тип файлов». Выбираемый формат зависит от итогового документа. Для печати не на принтере PostScript выберите формат TIFF. Для печати на принтере PostScript выберите формат Photoshop EPS. Затем нажмите кнопку «Сохранить».
  4. В диалоговом окне «Параметры TIFF» или «Параметры EPS» задайте следующие параметры. Оставьте значения по умолчанию для остальных параметров и нажмите «ОК».
    • Диалоговое окно «Параметры TIFF»: укажите для параметра «Сжатие изображения» значение «Нет».

    • Диалоговое окно «Параметры EPS» (Windows): укажите для параметра «Просмотр» значение «TIFF (8 бит/пиксель)», а для параметра «Кодировка» значение «ASCII85».

    • Диалоговое окно «Параметры EPS» (Mac OS): укажите для параметра «Просмотр» значение «Mac (8 бит/пиксель)», а для параметра «Кодировка» значение «ASCII85».

    Примечание.

    Если программа верстки отображает прозрачные области изображения как белые, попробуйте распечатать документ. Некоторые программы верстки отображают обтравочные контуры некорректно, однако печатают их должным образом.

Использование объектов Photoshop в Adobe Illustrator

В Adobe Illustrator можно открывать или помещать файлы Photoshop, поэтому нет необходимости сохранять или экспортировать изображение Photoshop в другой формат файла. Помещая изображение в открытый файл Illustrator, можно встроить его как любой другой обычный элемент иллюстрации либо сохранить его связь с исходным файлом. Хотя Illustrator не редактирует связанное изображение, можно вернуться в Photoshop с помощью команды «Изменить исходный файл», чтобы внести изменения в оригинал. После сохранения изменений они отображаются в версии изображения, находящейся в Illustrator.

  1. Если файл изображения открыт в Photoshop, сохраните его как Photoshop (PSD) и закройте файл.
  2. В Adobe Illustrator выполните одно из следующих действий.
    • Чтобы открыть файл непосредственно в Illustrator, выберите «Файл» > «Открыть». Укажите путь к изображению в диалоговом окне «Открыть файл» и нажмите кнопку »Открыть».

    • Чтобы встроить изображение в существующий файл Illustrator, выберите «Файл» > «Поместить». Укажите путь к файлу в диалоговом окне «Поместить», убедитесь, что параметр «Связать» не выбран, и нажмите кнопку »Поместить».

    • Чтобы поместить изображение в файл с сохранением связи с оригиналом, выберите «Файл» > «Поместить». В диалоговом окне «Поместить» укажите путь к файлу, выберите параметр «Связать» и нажмите кнопку »Поместить». Illustrator размещает изображение по центру в открытой иллюстрации. Красный значок X, перечеркивающий изображение, указывает на то, что изображение связано с оригиналом и не может быть изменено.

  3. При открытии или помещении изображения без сохранения связи отображается диалоговое окно «Импорт Photoshop». Выберите соответствующий параметр, как показано ниже, и нажмите кнопку «ОК»:
    • «Преобразовать слои Photoshop в объекты» предназначен для преобразования слоев в объекты Illustrator. При выборе этого параметра сохраняются маски, режимы наложения слоев, прозрачность, а также (дополнительно) фрагменты и карты ссылок. Однако этот параметр не поддерживает корректирующие слои и слои-эффекты Photoshop.

    • «Выполнить сведение слоев Photoshop в единое изображение», чтобы объединить все слои в один. При выборе этого параметра сохраняется внешний вид изображения, но отдельные слои редактированию уже не подлежат.

Создание прозрачности с использованием обтравочных контуров изображения

Можно использовать обтравочные контуры изображения, чтобы определить прозрачные области в изображениях, помещаемых в приложения верстки. Кроме того, пользователи Mac OS могут встраивать изображения Photoshop в файлы многих текстовых процессоров.

Может возникнуть необходимость в использовании только части изображения Photoshop при печати или для помещения в другое приложение. Например, необходимо использовать объект, расположенный на переднем плане, и исключить фон. Обтравочный контур изображения позволяет изолировать объект на переднем плане и сделать все остальное прозрачным при печати изображения или помещении его в другое приложение.

Примечание.

Контуры являются векторными объектами, поэтому у них жесткие границы. Невозможно сохранить мягкость тонко структурированного края, например в тени, при создании обтравочного контура изображения.

Photoshop: с обтравочным контуром и без
Изображение, импортированное в Illustrator или InDesign без использования обтравочного контура изображения (слева) и с использованием обтравочного контура (справа)

  1. Создайте рабочий контур, определяющий область изображения, которая должна быть видна.

    Примечание.

    Если нужная область изображения уже выбрана, можно преобразовать выделенную область в рабочий контур. См. инструкции в разделе Преобразование выбранной области в контур.

  2. На панели «Контуры» сохраните рабочий контур как контур.
  3. Выберите «Обтравочный контур» в меню панели «Контуры», задайте следующие параметры и нажмите кнопку »ОК».
    • Для параметра «Контур» выберите контур, подлежащий сохранению.

    • Для параметра «Спрямление» оставьте значение пустым, чтобы распечатать изображение с использованием значения для принтера по умолчанию. При возникновении ошибок печати введите значение спрямления, чтобы определить, каким образом преобразователем PostScript должна выполняться аппроксимация кривой. Чем ниже значение спрямления, тем большее число прямых линий используется для начертания кривой и точнее выглядит кривая. Допустимые значения находятся в диапазоне от 0,2 до 100. Как правило, значение спрямления от 8 до 10 рекомендуется для печати с высоким разрешением (от 1200 до 2400 dpi), а значение от 1 до 3 для печати с низким разрешением (от 300 до 600 dpi).

  4. Если планируется выполнять печать файла с использованием триадных цветов, преобразуйте файл в режим CMYK.
  5. Сохраните файл, выполнив одно из следующих действий.
    • Для печати с использованием принтера PostScript сохраните файл в формате Photoshop EPS, DCS или PDF.

    • Для печати файла не на принтере PostScript сохраните файл в формате TIFF и экспортируйте его в Adobe InDesign либо в Adobe PageMaker® 5.0 или более поздней версии.

Печать обтравочных контуров изображения

Иногда система воспроизведения изображений не может интерпретировать обтравочные контуры изображений, или обтравочный путь изображения слишком сложен для принтера, при этом выдается ошибка Limitcheck или общая ошибка PostScript. В некоторых случаях можно распечатать сложный контур на принтере низкого разрешения, однако столкнуться с проблемами при печати того же контура на принтере с высоким разрешением печати. Это происходит потому, что принтером с низким разрешением контур упрощается и для описания кривых используется меньше отрезков линии, чем при печати на принтере высокого разрешения.

Можно упростить обтравочный контур изображения следующими способами:

  • Вручную уменьшить число опорных точек контура.

  • Увеличить значение настройки погрешности, используемой при создании контура. Для этого загрузите существующий контур как выбранную область, выберите «Создать рабочий контур» в меню панели «Контуры» и увеличьте значение настройки погрешности (от 4 до 6 пикселей в качестве приемлемого стартового значения). Затем создайте заново обтравочный контур изображения.

Экспорт контуров в Adobe Illustrator

Команда «Контуры в Illustrator» позволяет экспортировать контуры Photoshop как файлы Adobe Illustrator. Такой способ экспорта контуров упрощает задачу комбинирования объектов Photoshop и Illustrator, а также использование свойств Photoshop в иллюстрациях Illustrator. Например, может возникнуть необходимость экспортировать контур, созданный инструментом «Перо», и выполнить его обводку, чтобы использовать для треппинга с обтравочным контуром Photoshop для печати в Illustrator. Можно также использовать эту функцию для выравнивания текста или объектов Illustrator по контурам Photoshop.

  1. Создайте и сохраните контур или преобразуйте существующую выбранную область в контур.
  2. Выберите «Файл» > «Экспортировать» > «Контуры в Illustrator».
  3. Выберите место сохранения для экспортируемого контура и введите имя файла. Обязательно выберите рабочий контур из меню «Контур» для экспорта контура.
  4. Нажмите кнопку «Сохранить».
  5. Откройте файл в Adobe Illustrator. Можно работать с контуром или использовать его для выравнивания объектов Illustrator, добавляемых в файл.

    Обратите внимание на то, что метки обреза в Adobe Illustrator отражают размеры изображения Photoshop. Положение контура в изображении Photoshop сохраняется при условии, что метки обреза не изменяются и контур не перемещается.

Photoshop является сервером OLE 2.0, поэтому им поддерживается внедрение или связывание изображения в приложении, являющемся OLE-контейнером (обычно это текстовый процессор или программа верстки). Например, можно вставлять файлы и объекты Photoshop в другие приложения OLE, например Adobe PageMaker, Adobe FrameMaker и Microsoft Word, используя копирование/вставку или другие методы.

  • Связывание позволяет поместить в файл OLE-контейнера ссылку на файл Photoshop, расположенный на жестком диске.

  • С помощью внедрения можно вставить файл Photoshop в файл OLE-контейнера.

    Поместив изображение в приложение-контейнер, дважды щелкните на нем для редактирования в Photoshop. Когда изображение сохранено и закрыто в Photoshop, оно обновляется в приложении-контейнере.

  1. Выполните одно из следующих действий.
    • Скопируйте выбранную область в Photoshop и вставьте ее в приложение, являющееся OLE-контейнером, с помощью команды приложения «Специальная вставка». Обратитесь к документации по текстовому процессору или приложению верстки за дальнейшими инструкциями. Вставленные выделенные области могут быть только внедрены, но не связаны.

    • Используйте команду «Вставить объект» приложения, являющегося OLE-контейнером, чтобы вставить новое изображение Photoshop или существующий файл Photoshop как OLE-внедренный или OLE-связанный объект. Обратитесь к документации по текстовому процессору или приложению верстки за дальнейшими инструкциями.

Вставка несвязанного битового изображения с разрешением экрана в OLE-приложение

  1. C помощью инструмента «Перемещение»  перетащите выбранную область в приложение, являющееся контейнером OLE. Вставленный объект отображается как растровое изображение с разрешением 72‑ppi, не подлежащее автоматическому обновлению в Photoshop.

Изменение и обновление связанного или внедренного изображения в OLE-приложении

  1. Дважды щелкните на связанном или внедренном изображении в текстовом процессоре или приложении верстки, чтобы запустить Photoshop (если он еще не запущен), и откройте изображение для редактирования.
  2. Внесите в изображение необходимые изменения.
  3. Выполните одно из следующих действий.
    • Для внедренных изображений закройте файл либо выберите команду «Файл» > «Обновить» или «Файл» > «Закрыть и вернуться в [имя приложения]».

    • Для связанных изображений сохраните и закройте файл.

    Примечание.

    Можно также изменять связанные файлы, не открывая документ контейнера. Связанное изображение обновляется при следующем открытии документа в приложении, являющемся OLE-контейнером.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Photoshop provides a number of features to help you use images in other applications. Because of the tight integration between Adobe products, many Adobe applications can directly import Photoshop (PSD) format files and use Photoshop features like layers, layer styles, masks, transparency, and effects.

Prepare images for page-layout programs

How you prepare an image for a page-layout program depends upon the file formats the program recognizes:

  • Adobe InDesign 2.0 and later can place Photoshop PSD files. You do not need to save or export your Photoshop image to a different file format. Transparent areas are displayed and printed as expected.

  • Most other page-layout programs require you to save the image as a TIFF or EPS file. However, if the image contains fully transparent areas, you must first define those areas using a clipping path. Check the documentation for your page-layout program to determine the best format for importing Photoshop images.

If the page-layout program cannot place Photoshop PSD files, follow these steps:

  1. If your image contains a transparent background or areas that you want to be transparent, create a clipping path around the opaque areas of the image. Even if you have deleted the background around the image, you must define the area with a clipping path before converting the file to TIFF or EPS format. Otherwise, areas that are transparent may appear as white in the page-layout program.
  2. Choose File > Save As.
  3. In the Save As dialog box, choose the appropriate format from the Format menu. The format you choose depends on the final output for the document. For printing to non-PostScript printers, choose TIFF. For printing to PostScript printers, choose Photoshop EPS. Then click Save.
  4. In the TIFF Options or EPS Options dialog box, set the following options. Leave any remaining options at their default settings, and click OK.
    • TIFF Options dialog box: set Image Compression to None.

    • EPS Options dialog box (Windows): set Preview to TIFF (8 bits/pixel) and Encoding to ASCII85.

    • EPS Options dialog box (Mac OS): set Preview to Mac (8 bits/pixel) and Encoding to ASCII85.


    If the layout program displays transparent areas as white, try printing the document. Some layout programs do not display clipping paths properly but print them as expected.

Use Photoshop artwork in Adobe Illustrator

Adobe Illustrator can both open or place Photoshop files; you do not need to save or export your Photoshop image to a different file format. If you place an image into an open Illustrator file, you can incorporate the image as if it were any other element in the artwork, or you can maintain a link to the original file. Although you can’t edit a linked image within Illustrator, you can jump back to Photoshop, using the Edit Original command, to revise it. Once saved, any changes you make are reflected in the version in Illustrator.

  1. If the image file is open in Photoshop, save it as a Photoshop (PSD) file, and close the file.
  2. In Adobe Illustrator, do one of the following:
    • To open the file directly in Illustrator, choose File > Open. Locate the image in the Open File dialog box, and click Open.

    • To incorporate the image into an existing Illustrator file, choose File > Place. Locate the file in the Place dialog box, make sure the Link option is not selected, and click Place.

    • To place the image into a file but maintain a link to the original, choose File > Place. In the Place dialog box, locate the file, select the Link option, and click Place. Illustrator centers the image in the open illustration. A red X through the image indicates it is linked and not editable.

  3. If you opened or placed the image without linking, the Photoshop Import dialog box appears. Choose the appropriate option as follows, and click OK:
    • Convert Photoshop Layers To Objects to convert the layers to Illustrator objects. This option preserves masks, blending modes, transparency, and (optionally) slices and image maps. However, it does not support Photoshop adjustment layers and layer effects.

    • Flatten Photoshop Layers To A Single Image to merge all the layers into a single layer. This option preserves the look of the image, but you can no longer edit individual layers.

Create transparency using image clipping paths

You can use image clipping paths to define transparent areas in images you place in page-layout applications. In addition, Mac OS users can embed Photoshop images in many word-processor files.

You may want to use only part of a Photoshop image when printing it or placing it in another application. For example, you may want to use a foreground object and exclude the background. An image clipping path lets you isolate the foreground object and make everything else transparent when the image is printed or placed in another application.


Paths are vector-based; therefore, they have hard edges. You cannot preserve the softness of a feathered edge, such as in a shadow, when creating an image clipping path.

Photoshop With and without clipping path
Image imported into Illustrator or InDesign without image clipping path (left), and with image clipping path (right)

  1. Draw a work path that defines the area of the image you want to show.


    If you’ve already selected the area of the image you want to show, you can convert the selection to a work path. See Convert a selection to a path for instructions.

  2. In the Paths panel, save the work path as a path.
  3. Choose Clipping Path from the Paths panel menu, set the following options, and click OK:
    • For Path, choose the path you want to save.

    • For Flatness, leave the flatness value blank to print the image using the printer’s default value. If you experience printing errors, enter a flatness value to determine how the PostScript interpreter approximates the curve. The lower the flatness value, the greater the number of straight lines used to draw the curve and the more accurate the curve. Values can range from 0.2 to 100. In general, a flatness setting from 8 to 10 is recommended for high-resolution printing (1200 dpi to 2400 dpi), and a setting from 1 to 3 for low-resolution printing (300 dpi to 600 dpi).

  4. If you plan to print the file using process colors, convert the file to CMYK mode.
  5. Save the file by doing one of the following:
    • To print the file using a PostScript printer, save in Photoshop EPS, DCS, or PDF format.

    • To print the file using a non-PostScript printer, save in TIFF format and export to Adobe InDesign, or to Adobe PageMaker® 5.0 or later.

Print image clipping paths

Sometimes an imagesetter cannot interpret image clipping paths, or an image clipping path is too complex for a printer, resulting in a Limitcheck error or a general PostScript error. Sometimes you can print a complex path on a low-resolution printer without difficulty but run into problems when printing the same path on a high-resolution printer. This is because the lower-resolution printer simplifies the path, using fewer line segments to describe curves than the high-resolution printer does.

You can simplify an image clipping path in the following ways:

  • Manually reduce the number of anchor points on the path.

  • Increase the tolerance setting used to create the path. To do this, load the existing path as a selection, choose Make Work Path from the Paths panel menu, and increase the tolerance setting (4 to 6 pixels is a good starting value). Then re-create the image clipping path.

Export paths to Adobe Illustrator

The Paths To Illustrator command lets you export Photoshop paths as Adobe Illustrator files. Exporting paths in this way simplifies the task of combining Photoshop and Illustrator artwork or using Photoshop features with Illustrator artwork. For example, you may want to export a pen tool path and stroke it to use as a trap with a Photoshop clipping path you are printing in Illustrator. You can also use this feature to align Illustrator text or objects with Photoshop paths.

  1. Draw and save a path or convert an existing selection into a path.
  2. Choose File > Export > Paths To Illustrator.
  3. Choose a location for the exported path, and enter a filename. Make sure Work Path is chosen from the Path menu to export the path.
  4. Click Save.
  5. Open the file in Adobe Illustrator. You can manipulate the path or use the path to align Illustrator objects that you add to the file.

    Note that the crop marks in Adobe Illustrator reflect the dimensions of the Photoshop image. The position of the path within the Photoshop image is maintained, provided you don’t change the crop marks or move the path.

Photoshop is an OLE 2.0 server, which means it supports embedding or linking an image in an OLE container application (usually a word-processing or page-layout program). For example, you can insert Photoshop files and selections into other OLE applications, such as Adobe PageMaker, Adobe FrameMaker, and Microsoft Word, using copy and paste or other methods.

  • Linking lets you place a link in the OLE container file that refers to the Photoshop file on the hard drive.

  • Embedding lets you insert the Photoshop file into the OLE container file.

    After the image is in the container application, you can double-click it for editing in Photoshop. When you close the image in Photoshop, it is updated in the container application.

  • Do one of the following:
    • Copy a selection in Photoshop, and insert it in your OLE container application using the application’s Paste Special command. Refer to your word-processing or page-layout application documentation for more instructions. Pasted selections can only be embedded, not linked.

    • Use your OLE container application’s Insert Object command to insert a new Photoshop image or existing Photoshop file as an OLE-embedded or OLE-linked object. Refer to your word-processing or page-layout application documentation for instructions.

Insert an unlinked screen-resolution bitmap into an OLE application

  • With the Move tool , drag a selection to the OLE container application. When you drop the object, it appears as a 72‑ppi bitmap, which cannot be automatically updated in Photoshop.

Modify and update a linked or embedded image in an OLE application

  1. Double-click the linked or embedded image in your word-processing or page-layout application to start Photoshop (if it is not already running), and open the image for editing.
  2. Modify the image as desired.
  3. Do one of the following:
    • For embedded images, close the file, or choose File > Update or File > Close & Return to [application name].

    • For linked images, save and close the file.


    You can also modify linked files without first opening the container document. The linked image is updated the next time you open the document in its OLE container application.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy