Общие сведения о коррекции цвета и тона изображения

Скорректировать тон и цвет изображения можно двумя способами: с помощью корректирующих слоев и путем редактирования в Adobe Camera Raw. Оба способа обеспечивают высокую степень управления и гибкости, не повреждая и не изменяя исходные данные изображения без возможности восстановления. При этому сохраняется целостность исходных изображений. Такое недеструктивное редактирование предоставляет возможность вносить дальнейшие изменения, начать процесс редактирования заново, используя другой подход, или отменить изменения, даже если они уже сохранены.

Корректирующие слои позволяют выполнять правки в отдельном слое файла изображений, оставляя изначальное изображение (задний план) без изменений. Доступ к инструментам корректирующего слоя проще всего получить с помощью значка на панели «Коррекция». Можно добавить несколько корректирующих слоев для более сложного редактирования изображения. Кроме того, для применения корректировки к определенной области изображения можно использовать маску. Для получения дополнительной информации см. раздел Маскирование слоев.

Adobe Camera Raw — это подключаемый модуль Photoshop для создания коррекций цвета и тона. В его окне редактирования отображается большая миниатюра изображения и инструменты коррекции, расположены в таком порядке, в каком они обычно используются. Несмотря на название подключаемого модуля, в Adobe Camera Raw можно редактировать изображения в формате JPEG и TIFF, помимо файлов в необработанном формате камер. Если требуется применить одну и ту же коррекцию к нескольким изображениям, можно сохранить настройки как набор и применять его по необходимости.

Примечание.

Команды в меню « Изображение» > «Коррекция» рекомендуется использовать только в том случае, когда нужную коррекцию невозможно выполнить посредством корректирующего слоя или модуля Camera Raw. Коррекции в меню «Изображение» необратимо изменяют или удаляют пиксели самого изображения.

Коррекция цвета и тона изображения с помощью корректирующих слоев

  1. На панели «Коррекция» нажмите значок инструмента для корректировки, которую требуется применить.

  2. На панели «Свойства» настройте параметры инструмента «Корректирующий слой».

Video tutorial: What are adjustment layers?

Video tutorial: What are adjustment layers?
lynda.com

Коррекция цвета и тона изображения в Camera Raw

  1. Выберите команду «Файл» > «Открыть».

  2. В окне открытия файла выберите один или несколько файлов в формате Camera Raw, TIFF или JPEG, а затем выберите Camera Raw в меню «Формат».

  3. Нажмите кнопку «Открыть».

  4. Используйте элементы управления в Adobe Camera Raw, чтобы настроить параметры. Для применения изменений к отдельным областям изображения можно использовать кисть коррекции. Дополнительные сведения см. в разделе Коррекция цвета и тона изображения в Camera Raw.

Примечание.

Можно настроить параметры так, чтобы файлы JPEG и TIFF всегда открывались в Camera Raw.

Совет. О том, как настроить открытие файлов JPG в Adobe Camera Raw рассказывает Терри Уайт (Terry White) в этом видеоруководстве.

Включение редактирования файлов JPEG и TIFF в Camera Raw

  1. Выберите (Windows) «Редактирование» > «Установки» > Camera Raw или (Mac OS) Photoshop > «Установки» > Camera Raw.

  2. В разделе «Обработка JPEG и TIFF» диалогового окна «Установки Camera Raw» выполните любое из следующих действий.

    • В меню JPEG выберите «Автоматически открывать все поддерживаемые JPEG-файлы».
    • В меню TIFF выберите «Автоматически открывать все поддерживаемые TIFF-файлы».

Video tutorial: What is Adobe Camera Raw?

Video tutorial: What is Adobe Camera Raw?
Laura Shoe

Примечание.

В дополнение к этим двум рабочим процессам, описанным выше, для обратимого редактирования также можно использовать смарт-объекты. Дополнительные сведения см. в разделе Связанные смарт-объекты.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Overview of adjusting image color and tone

Two ways to adjust image tone and color are to use adjustment layers or to edit in Adobe Camera Raw. Both offer a wide range of control and flexibility, without permanently altering or damaging the original image information. The integrity of your original images is preserved. This nondestructive editing gives you the flexibility to make further changes, start over with a different editing approach, or undo the adjustments even after you've saved the edits.

With adjustment layers, you apply edits on a separate layer in the image file, leaving the original image (background layer) intact. The easiest way to access the adjustment layer tools is clicking an icon in the Adjustments panel. You can add more than one adjustment layer for more complex image editing. You can also use a mask to apply the adjustment to a specific part of the image. For more information, see Masking layers.

Adobe Camera Raw is a Photoshop plug-in for making color and tonal adjustments. In its editing window, there is a large preview image and the adjustment tools are laid out in the order that you would normally use them. Despite its name, Adobe Camera Raw can edit JPEGs and TIFFs in addition to camera raw files. If you want to apply the same adjustment to multiple images, you can save the settings as a preset and apply as needed.


Unless a specific adjustment isn't available as an adjustment layer or in Camera Raw, don't use the commands in the Image > Adjustments menu. The adjustments under the Image menu permanently alter or delete pixel information in your image.

Adjusting image color and tone with adjustment layers

  1. In the Adjustments panel, click the tool icon for the adjustment you want to make:

  2. In the Properties panel, adjust the adjustment layer tool settings.

Video tutorial: What are adjustment layers?

Video tutorial: What are adjustment layers?

Adjusting image color and tone in Camera Raw

  1. Choose File > Open.

  2. In the Open window, select one or more camera raw files, TIFFs, or JPEGs, and then choose Camera Raw from the Format menu.

  3. Click Open.

  4. Use the controls in Adobe Camera Raw to adjust the settings. You can use the Adjustment brush to apply edits to specific areas of the image. For more information, see Make color and tonal adjustments in Camera Raw.


You can set preferences to always open JPEGs and TIFFs in Camera Raw.

Tip: For tips on setting your JPGs to open in Adobe Camera Raw, see this tutorial video by Terry White.

Enable editing of JPEGs and TIFFs in Camera Raw

  1. Choose (Windows) Edit > Preferences > Camera Raw or (Mac OS) Photoshop > Preferences > Camera Raw.

  2. In the JPEG and TIFF Handling section of the Camera Raw Preferences dialog box, do any of the following:

    • In the JPEG menu, choose Automatically Open All Supported JPEGs.
    • In the TIFF menu, choose Automatically Open All Supported TIFFs from the TIFF menu.

Video tutorial: What is Adobe Camera Raw?

Video tutorial: What is Adobe Camera Raw?
Laura Shoe


In addition to the two workflows described above, you can also use Smart Objects for editing layers nondestructively. See Linked Smart Objects for more information.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy