Создание и редактирование быстрой маски

Чтобы воспользоваться режимом «Быстрая маска» для быстрого создания и редактирования выделенных областей, сначала создайте выделенную область, а затем добавьте или вычтите область для создания маски. Также можно полностью создать маску в режиме «Быстрая маска». При помощи цвета различаются защищенные и незащищенные области. При выходе из режима «Быстрая маска» незащищенная область становится выделенной.

Примечание.

Временные каналы появляются на панели «Каналы» во время работы в режиме «Быстрая маска». Однако все редактирование маски производится в окне изображения.

  1. При помощи любого инструмента выделения выделите часть изображения, которую нужно изменить.
  2. Нажмите на панели инструментов кнопку режима «Быстрая маска» .

    Цветовое наложение (похожее на цвет рубилита) покрывает и защищает области вне выделенного фрагмента. Выделенные области остаются незащищенными данной маской. По умолчанию защищенная область в режиме «Быстрая маска» обозначается красным наложением с 50 % непрозрачности.

    Photoshop: режимы «Стандартный» и «Быстрая маска»
    Выделение в режиме «Стандартный» и режиме «Быстрая маска»

    A. Режим «Стандартный» B. Режим «Быстрая маска» C. Выделенные пиксели отмечаются белым цветом в миниатюре канала D. Рубилитовое наложение защищает области вне выделенного фрагмента, невыделенные пикселы отображаются черным цветом в миниатюре канала 
  3. Для редактирования маски выберите инструмент раскраски из палитры инструментов. Образцы из палитры инструментом автоматически становятся черно-белыми.
  4. Воспользуйтесь белым цветом для выделения большей части изображения (цветовое наложение будет удалено из таких областей). Воспользуйтесь черным цветом для отмены выделения области (цветовое наложение появится в таких областях). При помощи серого или другого цвета можно создать полупрозрачную область, полезную для растушевки или сглаживания. (Полупрозрачные области могут казаться невыделенными после выхода из режима «Быстрая маска», но на самом деле это не так.)

    Photoshop: раскраска в режиме «Быстрая маска»
    Раскраска в режиме «Быстрая маска»

    A. Исходное изображение и режим «Быстрая маска» с зеленым цветом, выбранным в качестве цвета маски B. Раскраска белым цветом в режиме «Быстрая маска» увеличивает выделенную область C. Раскраска черным цветом в режиме «Быстрая маска» уменьшает выделенную область 
  5. Нажмите кнопку режима «Стандартный»  на панели инструментов для выключения режима быстрой маски и возвращения к исходному изображению. Граница выделенной области будет окружать не защищенную быстрой маской область.

    Если в выделенную область преобразована растушеванная маска, то граница будет проходить через середину, между черными и белыми пикселами градиента маски. Граница выделенной области показывает переход между пикселами, которые выделены менее чем на 50 % и более чем на 50 %.

  6. Внесите необходимые изменения в изображение. Изменения будут применены только к выделенной области.
  7. Выберите пункт «Выделение» > «Отменить выделение», чтобы снять выделение.

    Примечание.

    Можно преобразовать временную маску в альфа-канал путем перехода в стандартный режим и выбора меню «Выделение» > «Сохранить выделенную область».

Изменение параметров режима «Быстрая маска»

  1. Щелкните дважды кнопку режима «Быстрая маска»  на панели инструментов.
  2. Выберите один из следующих параметров отображения:

    Маскированные области

    Делает маскированные области черными (непрозрачными) и выделенные области белыми (прозрачными). Раскраска черным цветом увеличивает маскированную область, рисование белым цветом увеличивает выделенную область. При выборе этого параметра кнопка «Быстрая маска» на панели инструментов принимает вид белого круга на сером фоне .

    Выделенные области

    Делает маскированные области белыми (прозрачными) и выделенные области черными (непрозрачными). Раскраска белым цветом увеличивает маскированную область, рисование черным цветом увеличивает выделенную область. Когда этот параметр выбран, кнопка «Быстрая маска» в палитре инструментов становится серым кругом на белом фоне .

    Примечание.

    Чтобы переключиться между параметрами «Маскированные области» и «Выделенные области» для быстрой маски, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), щелкните кнопку режима «Быстрая маска».

  3. Чтобы выбрать новый цвет маски, щелкните цветовое поле и выберите новый цвет.
  4. Чтобы изменить непрозрачность, установите значение между 0 и 100 %.

    Настройки цвета и прозрачности влияет только на отображение маски и не влияет на то, как защищены лежащие под ней области. Изменение этих настроек позволяет сделать маску более различимой на фоне цветов изображения.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Creating and editing a quick mask

To use Quick Mask mode to create and edit selections quickly, start with a selection and then add to or subtract from it to make the mask. You can also create the mask entirely in Quick Mask mode. Color differentiates the protected and unprotected areas. When you leave Quick Mask mode, the unprotected areas become a selection.


A temporary Quick Mask channel appears in the Channels panel while you work in Quick Mask mode. However, you do all mask editing in the image window.

  1. Using any selection tool, select the part of the image you want to change.
  2. Click the Quick Mask mode button  in the toolbox.

    A color overlay (similar to a rubylith) covers and protects the area outside the selection. Selected areas are left unprotected by this mask. By default, Quick Mask mode colors the protected area using a red, 50% opaque overlay.

    Photoshop Standard mode and Quick Mask mode
    Selecting in Standard mode and Quick Mask mode

    A. Standard mode B. Quick Mask mode C. Selected pixels appear as white in channel thumbnail D. Rubylith overlay protects area outside selection, and unselected pixels appear as black in channel thumbnail 
  3. To edit the mask, select a painting tool from the toolbox. The swatches in the toolbox automatically become black and white.
  4. Paint with white to select more of an image (the color overlay is removed from areas painted with white). To deselect areas, paint over them with black (the color overlay covers areas painted with black). Painting with gray or another color creates a semitransparent area, useful for feathering or anti-aliased effects. (Semitransparent areas may not appear to be selected when you exit Quick Mask mode, but they are.)

    Photoshop Painting in Quick Mask mode
    Painting in Quick Mask mode

    A. Original selection and Quick Mask mode with green chosen as mask color B. Painting with white in Quick Mask mode adds to the selection C. Painting with black in Quick Mask mode subtracts from the selection 
  5. Click the Standard Mode button  in the toolbox to turn off the quick mask and return to your original image. A selection border now surrounds the unprotected area of the quick mask.

    If a feathered mask is converted to a selection, the boundary line runs halfway between the black pixels and the white pixels of the mask gradient. The selection boundary indicates the transition between pixels that are less than 50% selected and those that are more than 50% selected.

  6. Apply the desired changes to the image. Changes affect only the selected area.
  7. Choose Select > Deselect to deselect the selection.


    You can convert this temporary mask to a permanent alpha channel by switching to standard mode and choosing Select > Save Selection.

Change Quick Mask options

  1. Double-click the Quick Mask Mode button  in the toolbox.
  2. Choose from the following display options:

    Masked Areas

    Sets masked areas to black (opaque) and selected areas to white (transparent). Painting with black increases the masked area; painting with white increases the selected area. When this option is selected, the Quick Mask button in the toolbox becomes a white circle on a gray background .

    Selected Areas

    Sets masked areas to white (transparent) and selected areas to black (opaque). Painting with white increases the masked area; painting with black increases the selected area. When this option is selected, the Quick Mask button in the toolbox becomes a gray circle on a white background .


    To toggle between the Masked Areas and Selected Areas options for quick masks, Alt-click (Windows) or Option-click (Mac OS) the Quick Mask Mode button.

  3. To choose a new mask color, click the color box, and choose a new color.
  4. To change the opacity, enter a value between 0% and 100%.

    Both the color and opacity settings affect only the appearance of the mask and have no effect on how underlying areas are protected. Changing these settings may make the mask more easily visible against the colors in the image.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy