Условные операции позволяют создавать операции, в которых можно выбрать необходимое действие на основе одного из нескольких различных условий. Во-первых, выбирается условие и затем дополнительно указывается операция, выполняемая, если документ удовлетворяет условию. Далее следует дополнительно указать операцию, выполняемую, если документ не удовлетворяет условию.

Для вставки этапа условной операции в записываемую или изменяемую операцию выполните следующие действия.

  1. Убедитесь, что операции, на которые вы будете ссылаться, находятся в одном и том же наборе операций.

  2. В меню панели «Операции» выберите команду «Вставить условие».

  3. В диалоговом окне «Условная операция» выберите условие в меню «Если текущий».

  4. Выберите операции в меню «Тогда выполнить операцию» и «Иначе выполнить операцию», а затем нажмите кнопку «ОК».

    Можно также выбрать «Нет» в одном из меню, но не в обоих. Выполнить операцию можно только в случае, если определенное условие имеет значение «Ложь». Для этого выберите «Нет» в качестве значения параметра «Тогда выполнить операцию» и требуемую операцию в качестве значения параметра «Иначе выполнить операцию».

Дополнительные сведения см. в разделах Сведения об операциях и панели «Операции» и Создание операций.

Примечание.

Чтобы указать условия для этапа смены цветового режима в операции, существует команда Смена условного режима. С помощью этой команды можно предотвратить возникновение ошибки, при которой файл не находится в исходном режиме, определяемом операцией.

Проверка выполнения условия в ином случае

В некоторых случаях может потребоваться проверить выполнение условия в ином случае.

Например, предположим, что требуется выполнить «Операцию 1», если активный документ не является квадратным. В этом случае потребовалось бы указать условие: «Если текущий документ квадратный, Тогда выполнить операцию "Нет", Иначе выполнить операцию "Операция 1"».

Чтобы проверить выполнение определенного условия в ином случае, поменяйте местами операции «Тогда» и «Иначе».

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Conditional actions let you build actions that choose what to do based on one of several different conditions. First, you choose a condition and then, optionally specify an action that plays if the document meets the condition. Then, you optionally specify an action that plays if the document does not meet the condition.

To insert a conditional action step into an action that you're recording or editing:

  1. Make sure that the actions you will be referencing are in the same actions set.

  2. Choose Insert Conditional from the Actions panel menu.

  3. In the Conditional Action dialog box, choose a condition from the If Current menu.

  4. Choose actions from the Then Play Action menu and the Else Play Action menu, and then, click OK.

    You can also choose None in one of the menus, but not both. You can run an action only if a particular condition is false by choosing None as the Then Play Action and choosing the desired action as the Else Play Action.


There is a Conditional Mode Change command to specify conditions for a color mode change step in an action. Using this command can prevent an error where a file is not in the source mode specified by the action.

Testing the opposite of what's in the condition

There might be instances when you want to test the opposite of what's in a condition.

For example, suppose you want "Action 1" to play when when the frontmost document is non-square. You would specify the conditional: "If Current Document is Square, Then Play Action None, Else Play Action "Action 1."

To test for the opposite of a particular condition, swap the "Then" and "Else" actions.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy