Общие сведения о фигурах и контурах

Рисование в Adobe Photoshop включает в себя создание векторных фигур и контуров. Photoshop позволяет рисовать с помощью любого из инструментов группы «Фигура», инструмента «Перо» или «Свободное перо». Режимы работы каждого инструмента можно изменить на панели параметров.

Перед началом рисования в Photoshop на панели параметров необходимо выбрать режим рисования. Выбранный режим рисования определяет, создается ли векторная фигура в отдельном слое, рабочий контур в существующем слое или растровая фигура в существующем слое.

Векторные фигуры представляют собой прямые и кривые линии, рисуемые с помощью групп инструментов «Фигура» или «Перо». (См. разделы Рисование фигур и Рисование с помощью группы инструментов «Перо».) Векторные фигуры не зависят от разрешения: их края остаются четкими при изменении размера, печати на принтере PostScript, сохранении в PDF-файле и импорте в векторные графические приложения. Существует возможность создания библиотек произвольных фигур, а также редактирования контура фигуры и атрибутов (например, типа обводки, цвета заливки и стиля).

Контуры — это замкнутые линии, которые можно использовать для выбора фрагмента изображения, а также залить или обвести произвольным цветом. Форму контура несложно изменить путем редактирования узловых точек.

Рабочий контур — это временный контур, который появляется на панели «Контуры» и определяет границы фигуры.

Контуры можно использовать несколькими способами.

Режимы рисования

При работе с группами инструментов «Фигура» и «Перо» доступны три различных режима рисования. Режим может быть выбран с помощью значков на панели параметров, когда активны инструменты групп «Фигура» или «Перо».

Слой-фигура

Создание фигуры в отдельном слое. Для создания слоя-фигуры можно использовать либо группу инструментов «Фигура», либо группу инструментов «Перо». Слои-фигуры легко перемещать, масштабировать, выравнивать и распределять, благодаря чему они очень удобны при создании изображений для веб-страниц. В одном слое можно нарисовать несколько фигур. Слой-фигура состоит из слоя-заливки, определяющего цвет фигуры, и связанной с ним векторной маски, задающей границы фигуры. Границы фигуры представляют собой контур, который появляется на панели «Контуры».

Контуры

Этот режим позволяет рисовать в текущем слое рабочий контур, который можно использовать для выбора фрагмента изображения, создания векторной маски, а также заливки или обводки произвольным цветом с целью создания растрового изображения (примерно так же, как это можно было сделать с помощью инструмента раскраски). Рабочий контур считается временным, пока не будет сохранен. Контуры отображаются на панели «Контуры».

Заливка пикселей

Режим раскраски в слое напрямую — это примерно так же, как и с помощью инструментов окрашивания. При работе в этом режиме создаются не векторные, а растровые изображения. Создаваемые фигуры можно обрабатывать так же, как и любое растровое изображение. В этом режиме работают только инструменты группы «Фигура».

Photoshop: параметры рисования
Параметры рисования

A. Слой-фигура B. Контуры C. Заливка пикселов 

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Understand shapes and paths

Drawing in Adobe Photoshop involves creating vector shapes and paths. In Photoshop, you can draw with any of the shape tools, the Pen tool, or the Freeform Pen tool. Options for each tool are available in the options bar.

Before you begin drawing in Photoshop, you must choose a drawing mode from the options bar. The mode you choose to draw in determines whether you create a vector shape on its own layer, a work path on an existing layer, or a rasterized shape on an existing layer.

Vector shapes are lines and curves you draw using the shape or pen tools. (See Draw shapes and Draw with the Pen tools.) Vector shapes are resolution-independent—they maintain crisp edges when resized, printed to a PostScript printer, saved in a PDF file, or imported into a vector-based graphics application. You can create libraries of custom shapes and edit a shape’s outline (called a path) and attributes (such as stroke, fill color, and style).

Paths are outlines that you can turn into selections, or fill and stroke with color. You can easily change the shape of a path by editing its anchor points.

A work path is a temporary path that appears in the Paths panel and defines the outline of a shape.

You can use paths in several ways:

Drawing modes

When you work with the shape or pen tools, you can draw in three different modes. You choose a mode by selecting an icon in the options bar when you have a shape or pen tool selected.

Shape Layers

Creates a shape on a separate layer. You can use either the shape tools or the pen tools to create shape layers. Because they are easily moved, resized, aligned, and distributed, shape layers are ideal for making graphics for web pages. You can choose to draw multiple shapes on a layer. A shape layer consists of a fill layer that defines the shape color and a linked vector mask that defines the shape outline. The outline of a shape is a path, which appears in the Paths panel.


Draws a work path on the current layer that you can then use to make a selection, create a vector mask, or fill and stroke with color to create raster graphics (much as you would using a painting tool). A work path is temporary unless you save it. Paths appear in the Paths panel.

Fill Pixels

Paints directly on a layer—much as a painting tool does. When you work in this mode, you’re creating raster images—not vector graphics. You work with the shapes you paint just as you do with any raster image. Only the shape tools work in this mode.

Photoshop Drawing options
Drawing options

A. Shape Layers B. Paths C. Fill Pixels 

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy