Сведения о создании изображений для видео

Можно создавать изображения с различными пропорциями, чтобы они правильно отображались на таких устройствах, как мониторы. Для компенсации масштабирования при встраивании окончательного изображения в видео можно выбрать определенный параметр видео (в диалоговом окне «Новый»).

Зарезервированные зоны

Стиль «Фильмы и видео» также создает документ с неотображаемыми направляющими, отмечающими границы зарезервированных областей титров и действия. С помощью параметров меню «Размеры» можно создавать изображения для конкретных систем видео: NTSC, PAL или HDTV.

Зарезервированные области удобны для редактирования телепередачи или видеопленки. Большинство потребительских телеприемников использует процесс, который называется «забег развёртки» и который отсекает внешние края картинки, позволяя увеличивать центральную ее часть. Размер «забега развёртки» зависит от типа телевизора. Чтобы картинка помещалась в область отображения большинства телеприемников, удерживайте текст в зарезервированной области титров, а все другие важные элементы — в зарезервированной области действия.

Photoshop: титры и безопасные зоны действия
Набор ограничивающих видео направляющих

A. Зарезервированная область действия (внешний прямоугольник) B. Зарезервированная область титров (внутренний прямоугольник) 

Примечание.

Если создается веб-содержимое или содержимое для компакт-дисков, границы зарезервированных областей титров и действия неприменимы к проекту, поскольку на этих носителях отображается все изображение.

Параметры предварительного просмотра

Облегчить создание видео позволяет режим просмотра «Коррекция пикселного форматного соотношения», в котором изображения выводятся с заданным соотношением. Для более точного предварительного просмотра предусмотрена также команда «Просмотр видео», позволяющая выполнить немедленный предварительный просмотр на таком устройстве отображения, как монитор. Чтобы воспользоваться этой функцией, необходимо, чтобы устройство отображения было подключено к компьютеру через порт FireWire (IEEE 1394). См. также раздел Предварительный просмотр документа на мониторе. Дополнительные сведения о FireWire (IEEE 1394) см. на веб-сайте Apple.

Другие замечания

Как Adobe After Effects, так и Adobe Premiere Pro поддерживают созданные в Photoshop PSD-файлы. Однако, если для редактирования фото- и видеоматериалов используются другие приложения, необходимо учитывать следующие замечания при создании изображений для видео.

  • Некоторые программы редактирования видео могут импортировать отдельные слои только из многослойного PSD-файла.

  • Если файл имеет прозрачность, некоторые программы редактирования видео ее сохраняют.

  • Если в файле используется маска слоя или несколько слоев, иногда лучше не сводить слои, а включить в документ сведенную копию файла в формате PSD для повышения обратной совместимости.

Соотношение сторон

Кадровые пропорции определяют соотношение ширины и высоты в размерности изображения. Например, DV NTSC имеет кадровую пропорцию 4:3 (то есть 4 по ширине и 3 по высоте), а обычный широкоэкранный кадр имеет соотношение сторон 16:9. Некоторые видеокамеры могут выполнять съемку с разными пропорциями кадра. Множество камер с поддержкой широкоэкранного режима используют пропорции 16:9. Многие фильмы снимались с еще более широкой пропорцией.

Photoshop: соотношение сторон
Кадровая пропорция 4:3 (слева) и более широкая кадровая пропорция 16:9 (справа)

Попикселная пропорция определяет соотношение ширины и высоты одного пиксела кадра. В разных видеостандартах применяются различные пропорции пиксела. Например, многие компьютерные стандарты видео определяют пропорцию 4:3 как 640 пикселов в ширину на 480 пикселов в высоту, что подразумевает квадратные пикселы. Компьютерные видеопикселы в этом примере имеют попикселную пропорцию 1:1 (квадрат), в то время как видеопикселы DV NTSC имеют пикселное форматное соотношение 0,91 (не квадрат). Всегда прямоугольные DV-пикселы ориентированы вертикально в видеосистемах NTSC и горизонтально в видеосистемах PAL.

Если отобразить прямоугольные пикселы на мониторе с квадратными пикселами без изменения, изображения будут выглядеть искаженными, например, круги будут выглядеть как овалы. Однако при телевещании изображения будут выглядеть правильно, поскольку на телеэкранах используются прямоугольные пикселы.

Примечание.

При копировании и импорте изображений в документ с неквадратными пикселами, изображения автоматически преобразуются и масштабируются в попикселную пропорцию документа. Изображения, импортированные из Adobe Illustrator, также масштабируются правильно.

Photoshop: пример попиксельных пропорций и соотношений сторон кадра
Попиксельные пропорции и соотношения сторон кадра

A. Изображение формата 4:3 с квадратными пикселями выводится на компьютерный монитор с квадратными пикселями с соотношением сторон 4:3. B. Изображение формата 4:3 с квадратными пикселями правильно выводится на телевизионный экран с неквадратными пикселями с соотношением сторон 4:3. C. Изображение формата 4:3 с квадратными пикселами неправильно выводится на телевизионный экран с неквадратными пикселами в пропорции 4:3. 

Создание изображения для видео

  1. Создайте новый документ.
  2. В диалоговом окне «Новый» в меню «Стиль» выберите стиль «Фильмы и видео».
  3. Выберите размер, соответствующий видеосистеме, для которой подготавливается изображение.
  4. Нажмите кнопку «Дополнительно», чтобы указать цветовой профиль и конкретную попикселную пропорцию.

    Примечание.

    По умолчанию документы с неквадратными пикселами открываются с включенным параметром «Коррекция пропорций». При этом изображение масштабируется и выводится так, как выглядело бы на устройстве вывода с неквадратными пикселами (обычно это монитор).

  5. Чтобы просмотреть изображение в таком виде, как оно выглядело бы на компьютерном мониторе (с квадратными пикселями), в меню «Просмотр» выберите команду «Коррекция пропорций».
    Photoshop: круг с включенной и отключенной коррекцией попиксельной пропорции
    Круг в документе NTSC DV (720 на 480 пикселов) на компьютерном мониторе (с квадратными пикселами) с включенным параметром «Коррекция пропорций» (наверху) и с отключенным параметром «Коррекция пропорций» (внизу).

    Примечание.

    Можно одновременно просматривать изображения с включенным и отключенным параметром «Коррекция пропорций». Откройте изображение с неквадратными пикселами при включенном параметре «Коррекция пропорций» и в меню «Окно» выберите команду «Упорядочить» > «Новое окно для [имя документа]». Чтобы отключить коррекцию, при активном новом окне в меню «Просмотр» выберите команду «Коррекция пропорций».

  6. При наличии устройства отображения, например, монитора, подключенного к компьютеру через порт FireWire, можно просмотреть документ на этом устройстве.
    • Чтобы установить параметры вывода до просмотра изображения в меню «Файл», выберите команду «Экспортировать» > «Просмотр видео».

    • Чтобы просмотреть изображение без установки параметров вывода в меню «Файл», выберите команду «Экспортировать» > Отправить просмотр видео на устройство».

Примечание.

При создании изображений для видео можно загрузить набор операций с видео (включенных в Photoshop), автоматизирующих определенные задачи, например, масштабирование изображений для подгонки размеров пикселей видео и установки попиксельной пропорции.

Загрузка операций с видео

Операции автоматизируют задачи по обработке видеоизображений, например, ограничение диапазона светимости и уровней насыщенности, чтобы они соответствовали стандартам телевещания, изменение размера и преобразование в неквадратные пикселы для использования в слайд-шоу DVD (NTSC и PAL, стандартные и широкоэкранные пропорции), создание альфа-канала из всех видимых в настоящее время слоев, настройка областей изображения (особенно тонких линий), способных вызвать чересстрочное мерцание и создание безопасного наложения заголовка.

  1. Чтобы открыть панель «Операции», в меню «Окно» выберите пункт «Операции».
  2. Щелкните треугольник в верхнем правом углу панели и выберите в меню «Операции с видео».

Установка попикселных пропорций

В существующих документах можно создавать заказную попикселную пропорцию, удалять или восстанавливать попикселную пропорцию, ранее присвоенную документу.

Присвоение попиксельных пропорций существующему документу

  1. При открытом документе в меню «Вид» выберите пункт «Пропорции пиксела», затем выберите пропорцию, совместимую с видеоформатом, в котором будет использоваться файл.

Создание заказной попикселной пропорции

  1. При открытом документе в меню «Вид» выберите пункт «Пропорции пиксела» > «Заказная пропорция».
  2. В диалоговом окне «Сохранить пропорцию пиксела» введите значение в текстовое поле «Фактор», присвойте имя пропорции и нажмите »ОК».

    Созданная пропорция пиксела появится и в меню «Пропорции пиксела» диалогового окна «Новая», и в меню «Вид» > «Пропорции пиксела».

Удаление попиксельной пропорции

  1. При открытом документе в меню «Вид» выберите пункт «Пропорции пиксела» > «Удалить пропорцию».
  2. В диалоговом окне «Удалить попикселную пропорцию» в меню «Попикселная пропорция» выберите удаляемый элемент и нажмите кнопку «Удалить».

Восстановление попикселной пропорции

  1. При открытом документе в меню «Вид» выберите пункт «Пропорции пиксела» > «Восстановить пропорцию».
  2. В диалоговом окне выполните одно из следующих действий.

    Добавить

    Заменяет текущую попикселную пропорцию значениями по умолчанию, а кроме того — всеми заказными попикселными пропорциями. Применяется при удалении значения по умолчанию и необходимости его восстановить в меню, но кроме этого необходимо сохранить заказные значения.

    ОК

    Заменяет текущую попикселную пропорцию на значения по умолчанию. Заказная попикселная пропорция удаляется.

    Отмена

    Отменяет команду.

Подготовка изображений для приложения After Effects

Файл Photoshop (PSD) можно импортировать непосредственно в проект After Effects с возможностью сохранять отдельные слои, стили слоев, области прозрачности и слой-маски, а также корректирующие слои (с сохранением отдельных элементов анимации).

 

Примечание. Для получения оптимальных результатов работайте в режиме RGB, который используется в AfterEffects. Приложение After Effects CS3 и более поздних версий может преобразовывать файлы из цветового пространства CMYK в RGB, а After Effects 7 и более ранних версий не может.

Чтобы сократить время предварительного просмотра и вывода на экран, а также избежать проблем с импортом и обновлением слоев Photoshop, перед экспортом многослойного файла Photoshop в приложение After Effects, выполните следующие действия.

 

  • Упорядочите слои и присвойте им имена. Если вы переименовали или удалили слой документа Photoshop после импорта в After Effects, то приложение After Effects не сможет найти переименованный или удаленный слой. На панели проектов After Effects этот слой будет указан как отсутствующий. (Можно также группировать слои в смарт-объекты. Например, если для объекта переднего плана используется один набор слоев, а для фона другой набор, можно сгруппировать их в отдельные смарт-объекты и легко анимировать движение первого на фоне второго).
  • Убедитесь, что каждый слой имеет уникальное имя. Одинаковые имена слоев могут вызвать путаницу.
  • В диалоговом окне установок «Обработки файлов» в меню «Максимизировать совместимость файлов PSD и PSB» выберите «Всегда».
  • Используйте соответствующий стиль размерности пикселей для фото- и видеоматериалов в диалоговом окне «Новый документ».
  • Выполните всю необходимую коррекцию цвета, масштабирование, кадрирование и другие изменения в Photoshop, чтобы в After Effects не пришлось дополнительно обрабатывать изображение. Можно также присвоить изображению цветовой профиль, соответствующий предполагаемому типу вывода, например Rec. 601 NTSC или Rec. 709. Приложение After Effects может считывать встроенные цветовые профили и в соответствии с ними интерпретировать цвета изображения. Дополнительные сведения о цветовых профилях см. в разделе Работа с цветовыми профилями.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

About creating images for video

Photoshop can create images of various aspect ratios so that they appear properly on devices such as video monitors. You can select a specific video option (using the New dialog box) to compensate for scaling when the final image is incorporated into video.

Safe zones

The Film & Video preset also creates a document with nonprinting guides that delineate the action‑safe and title‑safe areas of the image. Using the options in the Size menu, you can produce images for specific video systems—NTSC, PAL, or HDTV.

Safe zones are useful when you edit for broadcast and videotape. Most consumer TV sets use a process called overscan, which cuts off a portion of the outer edges of the picture, allowing the center of the picture to be enlarged. The amount of overscan is not consistent across TVs. To ensure that everything fits within the area that most TVs display, keep text within the title‑safe margins, and all other important elements within the action‑safe margins.

Photoshop Title and action safe zones
Video preset file size guides

A. Action safe area (outer rectangle) B. Title safe area (inner rectangle) 


If you are creating content for the web or for CD, the title‑safe and action‑safe margins do not apply to your project because the entire image is displayed in these media.

Preview options

To help you create images for video, Photoshop has a Pixel Aspect Ratio Correction viewing mode that displays images at the specified aspect ratio. For more accurate previews, Photoshop also has a Video Preview command that lets you immediately preview your work on a display device, such as a video monitor. To use this feature, you must have the device connected to your computer via FireWire (IEEE 1394). See also Preview your document on a video monitor. For more information on FireWire (IEEE 1394), see Apple’s website.

Other considerations

Both Adobe AfterEffects and Adobe Premiere Pro support PSD files created in Photoshop. However, if you’re using other film and video applications, you might consider these details when you create images for use in video:

  • Some video-editing programs can import individual layers from a multilayer PSD file.

  • If the file has transparency, some video-editing programs preserve it.

  • If the file uses a layer mask or multiple layers, you might not have to flatten the layers, but you might want to include a flattened copy of the file in PSD format to maximize backward compatibility.

Aspect ratio

Frame aspect ratio describes the ratio of width to height in the dimensions of an image. For example, DV NTSC has a frame aspect ratio of 4:3 (or 4 width by 3 height) and a typical widescreen frame has a frame aspect ratio of 16:9. Some video cameras can record various frame aspect ratios. Many cameras that have a widescreen mode use the 16:9 aspect ratio. Many professional films have been shot using even wider aspect ratios.

Photoshop Aspect ratio
4:3 frame aspect ratio (left), and wider 16:9 frame aspect ratio (right)

Pixel aspect ratio describes the ratio of width to height of a single pixel in a frame. Different video standards use different pixel aspect ratios. For example, many computer video standards define a 4:3 aspect ratio frame as 640 pixels wide by 480 pixels high, which results in square pixels. The computer video pixels in this example have a pixel aspect ratio of 1:1 (square), whereas the DV NTSC pixels have a pixel aspect ratio of 0.91 (nonsquare). DV pixels, which are always rectangular, are vertically oriented in systems producing NTSC video and horizontally oriented in systems producing PAL video.

If you display rectangular pixels on a square-pixel monitor without alteration, images appear distorted; for example, circles distort into ovals. However, when displayed on a broadcast monitor, the images appear correctly proportioned because broadcast monitors use rectangular pixels.


When copying or importing images into a nonsquare pixel document, Photoshop automatically converts and scales the image to the pixel aspect ratio of the document. Images imported from Adobe Illustrator are also properly scaled.

Photoshop Pixel and frame aspect ratio examples
Pixel and frame aspect ratios

A. 4:3 square-pixel image displayed on 4:3 square-pixel (computer) monitor B. 4:3 square-pixel image interpreted correctly for display on 4:3 non-square pixel (TV) monitor C. 4:3 square-pixel image interpreted incorrectly for display on 4:3 non-square pixel (TV) monitor 

Create an image for use in video

  1. Create a new document.
  2. From the Preset menu in the New dialog box, choose the Film & Video preset.
  3. Choose the size that’s appropriate for the video system on which the image will be shown.
  4. Click Advanced to specify a color profile and specific pixel aspect ratio.


    By default, nonsquare pixel documents open with Pixel Aspect Ratio Correction enabled. This setting scales the image so it appears as it would on the nonsquare-pixel output device (usually a video monitor).

  5. To view the image as it would appear on a computer monitor (square pixel), choose View > Pixel Aspect Ratio Correction.
    Photoshop Circle with Pixel Aspect Ratio Correction turned on and turned off
    Circle in NTSC DV (720 x 480 pixels) document viewed on computer (square pixel) monitor with Pixel Aspect Ratio Correction turned on (top) and Pixel Aspect Ratio Correction turned off (bottom)


    You can simultaneously view an image with the Pixel Aspect Ratio Correction turned on and off. With the nonsquare pixel image open and Pixel Aspect Ratio Correction enabled, choose Window > Arrange > New Window For [name of document]. With the new window active, choose View > Pixel Aspect Ratio Correction to turn off the correction.

  6. If you have a display device, such as a video monitor, connected to your computer via FireWire, you can preview the document on the device:
    • To set output options before previewing the image, choose File > Export > Video Preview.

    • To view the image without setting output options, choose File > Export > Send Video Preview To Device.


When creating images for video, you can load a set of video actions (included with Photoshop) that automate certain tasks—such as scaling images to fit video pixel dimensions and setting the pixel aspect ratio.

Load video actions

For video images, actions automate tasks such as constraining the luminance range and saturation levels to comply with broadcast standards, resizing and converting to nonsquare pixels for use in DVD slide shows (NTSC and PAL, standard and widescreen aspect ratios), creating an alpha channel from all currently visible layers, adjusting image areas (especially thin lines) that are likely to cause interlace flicker, and generating a title‑safe overlay.

  1. Choose Window > Actions to display the Actions panel.
  2. Click the triangle in the upper right corner of the panel, and choose Video Actions from the menu.

Adjust pixel aspect ratio

You can create a custom pixel aspect ratio in existing documents, or delete or reset pixel aspect ratios previously assigned to a document.

Assign a pixel aspect ratio value to an existing document

  • With a document open, choose View > Pixel Aspect Ratio and then choose a pixel aspect ratio that’s compatible with the video format that you’ll be using your Photoshop file with.

Create a custom pixel aspect ratio

  1. With a document open, choose View > Pixel Aspect Ratio > Custom Pixel Aspect Ratio.
  2. In the Save Pixel Aspect Ratio dialog box, enter a value in the Factor text box, name the custom pixel aspect ratio, and click OK.

    The new custom pixel aspect ratio appears in both the Pixel Aspect Ratio menu of the New dialog box and in the View > Pixel Aspect Ratio menu.

Delete a pixel aspect ratio

  1. With the document open, choose View > Pixel Aspect Ratio > Delete Pixel Aspect Ratio.
  2. In the Delete Pixel Aspect Ratio dialog box, choose the item to delete from the Pixel Aspect Ratio menu, and click Delete.

Reset the pixel aspect ratios

  1. With the document open, choose View > Pixel Aspect Ratio > Reset Pixel Aspect Ratios.
  2. In the dialog box, choose one of the following:


    Replaces the current pixel aspect ratios with the default values plus any custom pixel aspect ratios. This option is useful if you deleted a default value and want to restore it to the menu but also want to retain any custom values.


    Replaces the current pixel aspect ratios with the default values. Custom pixel aspect ratios are discarded.


    Cancels the command.

Prepare images for use in After Effects

You can import a Photoshop (PSD) file directly into an After Effects project with the option of preserving individual layers, layer styles, transparent areas and layer masks, and adjustment layers (preserving the individual elements for animation).


Note: For best results, work in RGB mode, which After Effects uses. After Effects CS3 and later can convert files from CMYK to RGB. After Effects 7 and earlier cannot.

Before you export a layered Photoshop file for use in After Effects, do the following to reduce preview and rendering time and to avoid problems with importing and updating Photoshop layers.


  • Organize and name layers. If you change a layer name or delete a layer in a Photoshop document after you import it into After Effects, After Effects won’t be able to find the renamed or deleted layer. The After Effects Project panel lists that layer as missing. (You can also group layers into Smart Objects. For example: If you used a set of layers to make a foreground object and a set of layers to make a background, you can group them as one Smart Object each, and easily animate one to fly in front of the other).
  • Make sure that each layer has a unique name. Duplicate layer names can cause confusion.
  • Choose Always from the Maximize PSD And PSB File Compatibility menu in the File Handling Preferences dialog box.
  • Use the appropriate pixel dimension preset for video and film in the New Document dialog box.
  • Do any required color correction, scaling, cropping, or other edits in Photoshop so that After Effects doesn’t have to do extra image-processing work. (You can also assign a color profile to the image that corresponds to the intended output type, such as Rec. 601 NTSC or Rec. 709. After Effects can read embedded color profiles and interpret the image's colors accordingly. For more information on color profiles, see Working with color profiles.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy