Выбор правильных установок производительности в Photoshop обеспечивает стабильную работу компьютера с оптимальной скоростью без зависаний, задержек или замедлений. В зависимости от ресурсов, доступных в системе, экспериментируйте с этими установками для получения максимальной отдачи от работы в Photoshop.

В Photoshop имеется набор установок («Установки» > «Производительность»), который поможет оптимально использовать такие ресурсы компьютера, как память, кэш, графический процессор, мониторы и т. д. В зависимости от основного использования Photoshop и типов документов, с которыми вы в основном работаете, вам могут подойти различные комбинации этих параметров. Такие дополнительные параметры, как Рабочие диски, доступные на других вкладках диалогового окна «Установки», также могут непосредственно влиять на скорость и стабильность работы компьютера.

Параметры производительности приложения Photoshop
Установки Photoshop, относящиеся к производительности

Настройка памяти, выделенной для приложения Photoshop

Производительность можно повысить путем увеличения количества памяти/оперативной памяти, выделяемой на Photoshop. В разделе Использование памяти на экране установок производительности («Установки» > «Производительность») указывается, какой объем ОЗУ доступен для приложения Photoshop. Там же указывается оптимальный диапазон выделения памяти на Photoshop для вашей системы. По умолчанию приложение Photoshop использует 70% доступного объема ОЗУ.

  1. Увеличьте количество оперативной памяти, выделяемой на Photoshop, изменив значение в поле Занято под Photoshop. В качестве альтернативы можно изменить положение ползунка «Использование памяти».
  2. Перезапустите приложение Photoshop, чтобы изменения вступили в силу.

Чтобы определить оптимальный объем выделенного ОЗУ для вашей системы, изменяйте соответствующее значение с шагом 5% и следите за изменением производительности с помощью индикатора эффективности. Обратитесь к разделу «Использование индикатора эффективности».

Мы не рекомендуем выделять на Photoshop более 85 % памяти компьютера. Это может повлиять на производительность, поскольку другим важным системным приложениям может не хватить памяти.

Примечание.

Если приложение Photoshop выдает ошибки «Недостаточный объем ОЗУ», попробуйте увеличить объем ОЗУ, выделенный на Photoshop. Однако, если задать слишком высокое значение для выделенной памяти на Photoshop (>85 %), это может сказаться на производительности других запущенных приложений и сделать работу системы нестабильной. 

В данном случае лучшее решение — увеличить количество ОЗУ в компьютере.

Настройка уровней кэширования

Основы работы с кэшем

Приложение Photoshop использует технологию кэширования изображений для более быстрой перерисовки документов с высоким разрешением пока вы работаете с ними. Вы можете указать до восьми уровней кэширования данных изображений и выбрать один из четырех доступных размеров мозаичного размещения в кэше.

Повышение значения уровней кэширования позволяет улучшить производительность работы Photoshop, однако загрузка изображений может выполняться медленнее. Размер мозаичного размещения в кэше определяет количество данных, которые Photoshop обрабатывает за раз. Больший размер фрагментов мозаики ускоряет выполнение сложных операций, таких как применение фильтров резкости. Небольшие изменения, например, мазки кистью, выполняются быстрее при меньшем размере фрагментов мозаики.

Наборы параметров кэширования

На панели «Параметры производительности» доступны три набора параметров кэширования. Выберите тот из них, который соответствует основному использованию (назначению) Photoshop:

  • «Веб-дизайн / дизайн пользовательских интерфейсов»: выберите этот вариант, если Photoshop в основном используется для дизайна веб-сайтов, приложений или графического интерфейса. Этот вариант подходит для документов с большим количеством слоев с ресурсами, состоящими из малого или среднего количества пикселей.
  • «По умолчанию / Фотографии»: выберите этот вариант, если Photoshop в основном используется для ретуши и редактирования изображений умеренного размера. Например, это вариант подходит, если вы обычно редактируете в Photoshop фотографии с мобильного телефона или цифровой камеры.
  • «Очень большой размер в пикселях»: выберите этот вариант, если вы много работаете в Photoshop с большими документами — например, с панорамами, мэт-пэйнтингом и т. д.

Уровни кэша

Для более точного контроля укажите уровни кэша вручную. Значение по умолчанию составляет 4.

  • При обработке относительно небольших файлов – примерно 1 мегапиксель или 1280 до 1024 пикселей и много слоев (50 и больше) – задайте значение уровней кэширования 1 или 2. Настройка значения уровней кэширования 1 отключает кэширование изображений; кэшируется только изображение, которое отображается на экране.
  • При обработке файлов с пикселями большего размера – например, 50 мегапикселей и более – задайте значение уровней кэширования больше 4. Более высокий уровень кэширования обеспечивает более высокую скорость перерисовки изображений.

Примечание.

Вам не удастся добиться впечатляющих результатов с помощью определенных функций приложения Photoshop при настройке значения уровней кэширования 1.

Ограничение количества состояний в истории

Вы можете освободить пространство рабочего диска и повысить производительность путем ограничения или уменьшения числа шагов истории состояний, которые сохраняет приложение Photoshop, на панели «История». Пространство, используемое для сохранении, варьируется в зависимости от количества пикселей, которые изменяются в результате соответствующей операции. Например, история состояний, сохраняемая при мазке кисти или выполнении операции без разрушения, например, создании или изменении корректирующего слоя, требует меньше свободного пространства. Применение фильтра ко всему изображению, с другой стороны, занимает намного больше свободного пространства.

Photoshop может сохранять до 1000 шагов истории состояний; значение по умолчанию – 20. Чтобы уменьшить это значение, перейдите к диалоговому окну «Параметры производительности», выберите «История и кэш» > «Шаги истории состояний». Во всплывающем меню «Шаги истории состояний», при необходимости перетащите ползунок на более низкое значение.

Настройка параметров графического процессора

Лучшим способом оптимизации ускорения с помощью ГП, который ускоряет перерисовку изображений, является использование самой новой версии драйвера видеоадаптера. Дополнительные сведения об ускорении с помощью ГП и инструкции по обновлению драйверов видеоадаптера можно найти в разделе «Часто задаваемые вопросы о приложении Photoshop, графическом процессоре и видеокарте».

Включение OpenCL, технологии, которая позволяет приложениям использовать вычислительную мощность ГП, вероятнее всего позволит улучшить производительность при использовании следующих функций приложения Photoshop:

  • Видео-панорама
  • Галерея размытия («Размытие диафрагмы», «Размытие поля», «Наклон-смещение»)

Чтобы включить OpenCL на панели «Параметры производительности», нажмите «Дополнительные параметры» и выберите «Использовать OpenCL».

Установки ГП

В Photoshop предусмотрены специальные настройки ГП в разделах «Производительность» и «3D» диалогового окна «Установки».

Настройки в разделе «Установки» > «Производительность»

Если на вашем компьютере установлена подходящая видеокарта, она будет указана в области «Настройки ГП» в разделе «Производительность».

  • Чтобы включить ускорение ГП, убедитесь в том, что выбран параметр «Включить OpenGL».
  • Для тонкой настройки производительности карты нажмите кнопку «Расширенные настройки» и выберите вариант «Базовый», «Нормальный» или «Расширенный» в соответствии с требованиями.
    • «Базовый» — использует меньше всего видеопамяти для работы большинства функций OpenGL, когда ГП используется совместно с другими приложениями или когда наблюдается медленная реакция. Выберите этот вариант, если запущены другие приложения, которые также используют ГП, или если вы заметили плохую прорисовку или медленную работу при использовании ГП-ускорения.
    • «Нормальный» — этот параметр используется по умолчанию. Для него используется большое количество видеопамяти для поддержки расширенных функций OpenGL, поэтому его следует выбирать, если вы регулярно используете функции ГП-ускорения в Photoshop.
    • «Расширенный» — в этом режиме используется то же количество памяти, что и в режиме «Нормальный», но еще задействуются расширенные функции для улучшения производительности рисования. Этот параметр лучше всего работает в 3D или при интенсивной работе с функциями ГП-ускорения.

Примечание. Изменения режима вступают в силу только после перезапуска Photoshop.

Настройки в разделе «Установки» > 3D

Раздел «3D» диалогового окна «Производительность» содержит ползунок видеопамяти, который работает аналогично ползунку управления памятью в разделе «Производительность». Этот ползунок используется для определения верхнего предела видеопамяти, доступной для средства 3D-моделирования в Photoshop. Итоговое значение равно процентному значению всей доступной видеопамяти. При выборе значения 100 % все равно остается резервная видеопамять для операционной системы. При выборе высоких значений повышается 3D-производительность в целом, однако это может препятствовать нормальной работе других приложений, для которых используется ГП.

memory-usage-3D
3D: использование памяти

Управление рабочими дисками

Рабочий диск — это любой внешний или внутренний диск или раздел диска со свободным пространством. По умолчанию Photoshop использует в качестве основного рабочего диска жесткий диск, на который установлена операционная система. Задать параметры рабочего диска можно в разделе «Установки» > «Рабочие диски».

  1. Выберите «Редактирование» > «Установки» > «Рабочие диски» (Windows) или Photoshop > «Установки» > «Рабочие диски» (Mac OS).
  2. Чтобы подключить или отключить рабочий диск, установите или снимите флажок в столбце «Активный». Чтобы изменить порядок рабочих дисков, нажимайте кнопки со стрелками.
  3. Нажмите кнопку «ОК».
  4. Чтобы применить изменения, перезапустите Photoshop.

Рекомендации по настройке установок для рабочих дисков

  • Для лучшей производительности подключите рабочие диски к совместимому порту с максимальным ограничением пропускной способности из всех доступных портов. Для различных портов имеются следующие ограничения пропускной способности:
    Thunderbolt = 10 ГБ/с
    eSATA = 600 МБ/с
    PCIe = 500 МБ/с
    USB3 = 400 МБ/с
    USB2 = 35 МБ/с
  • Для того чтобы повысить производительность, задайте в качестве рабочего диска дефрагментированный жесткий диск, на котором имеется большое количество неиспользуемого пространства, с быстрой скоростью чтения/записи. При наличии нескольких жестких дисков можно указать дополнительные рабочие диски. Приложение Photoshop поддерживает до 64 экзабайт рабочих дисков на 4 томах. (Один экзабайт равен 1 миллиарду гигабайт.)
  • Если вы используете в качестве загрузочного диска жесткий диск, а не твердотельный накопитель (SSD), попробуйте использовать другой жесткий диск в качестве главного рабочего диска. SSD-накопитель, с другой стороны, отлично выполняет функции как основного загрузочного, так и рабочего диска. В действительности, использование SSD-накопителя в качестве главного рабочего диска является более предпочтительным, чем использование отдельного жесткого диска.
  • Рабочие диски должны находиться не на том диске, на котором расположены большие редактируемые файлы.
  • Рабочие диски должны находиться не на том диске, который используется операционной системой для виртуальной памяти.
  • Дисковые массивы (RAID) вполне подойдут в качестве рабочих дисков приложения.
  • Регулярно выполняйте дефрагментацию рабочих дисков.

Примечание.

Если Photoshop не запускается из-за переполнения рабочего диска, удерживайте клавиши Cmd + Opt (Mac) или Ctrl + Alt (Windows) при запуске, чтобы задать новый рабочий диск.

Следите за индикатором эффективности для контроля производительности во время работы в приложении Photoshop.Нажмите на всплывающее меню в нижней части окна, в котором отображается изображение, и выберите «Эффективность» во всплывающем меню.

Если значение индикатора ниже 100%, это означает, что приложение Photoshop использует весь доступный объем оперативной памяти и дополнительно использует пространство на рабочем диске, за счет чего снижается производительность. Если эффективность ниже 90%, необходимо выделить больше ОЗУ для приложения Photoshop в «Параметрах производительности». Вы также можете добавить дополнительный объем ОЗУ в вашей системе.

Параметры операций восстановления и сохранения в фоновом режиме

Параметр «Установки» > «Обработка файлов» > «Автоматически сохранять данные о восстановлении каждые n мин может также сказаться на производительности. Опция «Сохранение в фоновом режиме» включена по умолчанию. Когда она включена, приложение Photoshop будет продолжать работу во время выполнения команд «Сохранить и «Сохранить как», и вам не придется ожидать завершения текущей задачи. Опция «Автоматическое сохранение информации для восстановления» доступна только при включенной опции «Сохранение в фоновом режиме». Когда она включена, данные для восстановления сохраняются для каждого открытого файла с заданным интервалом времени. (Информация для восстановления сохраняется в качестве резервной копии; исходный файл при этом не изменяется.)

Обычно фоновые операции сохранения незначительно влияют на производительность и скорость отклика нормальных операций приложения Photoshop. Однако, если вы редактируете файл, размер которого значительно превышает доступный объем ОЗУ, сохранение такого файла может влиять на производительность и скорость отклика остальных операций до тех пор, пока оно не будет завершено.

Если вам кажется, что работа Photoshop периодически замедляется, вы можете проверить, не влияет ли сохранение в фоновом режиме на производительность приложения. Выберите «Сохранить ход выполнения» в раскрывающемся меню состояний в нижней части окна, в котором отображается изображение.

Если вы заметили снижение производительности во время перемещения индикатора «Сохранение хода выполнения», перейдите на вкладку «Установки» > «Обработке файлов» и уменьшите значение частоты параметра «Автоматическое сохранение информации для восстановления». Вы также можете отключить данную функцию.

Выполните тонкую настройку приложения Photoshop

Установка более низкого значения интервала сохранения информации для восстановления обеспечивает более высокую степень защиты от сбоев в работе приложения. В большинстве случаев сохранение информации для восстановления не влияет на производительность или скорость отклика приложения Photoshop. Однако, при изменении файлов, размер которых превышает доступный объем ОЗУ, возможно снижение производительности приложения.

Информация для восстановления сохраняется в том же месте, в котором хранятся рабочие файлы Photoshop. Если вы регулярно открываете большое количество крупных файлов для последующей обработки, пространство, занимаемое для сохранения информации для восстановления, может быть значительным. Если приложение выдает ошибки об отсутствии свободного дискового пространства при выполнении других команд (кроме команды «Сохранить»), необходимо увеличить объем свободного пространства рабочего диска. Вы также можете отключить функцию «Автоматическое сохранение информации для восстановления».

Индикатор «Эффективность»

Следите за индикатором эффективности для контроля производительности во время работы в приложении Photoshop.Нажмите на всплывающее меню в нижней части окна, в котором отображается изображение, и выберите «Эффективность» во всплывающем меню.

Если значение индикатора ниже 100%, это означает, что приложение Photoshop использует весь доступный объем оперативной памяти и дополнительно использует пространство на рабочем диске, за счет чего снижается производительность. Если эффективность ниже 90%, необходимо выделить больше ОЗУ для приложения Photoshop в «Параметрах производительности». Вы также можете добавить дополнительный объем ОЗУ в вашей системе.

Индикатор эффективности
Индикатор эффективности

См. также

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Setting the right performance preferences in Photoshop helps your computer run stably at the optimum speed without freezes, lags, or delays. Based on the resources available on your system, tweak these preferences to get the most out of your Photoshop experience.

Photoshop provides a set of preferences (Preferences > Performance) to help you make optimum use of your computer's resources, such as memory, cache, graphics processor, displays, etc. Depending on your primary use case for using Photoshop and the types of documents you generally work with, different combinations of these settings may suit you. Additional settings such as Scratch Disks, available on other tabs of the Preferences dialog, may also directly impact your computer's running speed and stability.

Photoshop performance preferences
Performance preferences in Photoshop

Adjust the memory allocated to Photoshop

You can improve performance by increasing the amount of memory/RAM allocated to Photoshop. The Memory Usage area of the Performance preferences screen (Preferences > Performance) tells you how much RAM is available to Photoshop. It also shows the ideal Photoshop memory allocation range for your system. By default, Photoshop uses 70% of available RAM.

  1. Increate the RAM allocated to Photoshop by changing the value in the Let Photoshop Use box. Alternatively, adjust the Memory Usage slider.
  2. Restart Photoshop to enable your changes.

To find the ideal RAM allocation for your system, change it in 5% increments and monitor performance in the Efficiency indicator. See Keep an eye on the Efficiency indicator.

We don't recommend allocating more than 85% of your computer's memory to Photoshop. Doing so may affect performance by leaving no memory for other essential system applications.

Note:

If you experience out-of-RAM or out-of-memory errors in Photoshop, try increasing the amount of RAM allocated to Photoshop. However, setting the RAM allocation for Photoshop too high (>85%) could affect the performance of other running applications, making your system unstable. 

The best solution to this issue is to add more RAM to your computer.

Adjust cache levels

Cache basics

Photoshop uses image caching to speed up the redrawing of high-resolution documents while you're working on them. You can specify up to eight levels of cached image data and choose one of the four available cache tile sizes.

Increasing cache levels improves Photoshop’s responsiveness while you work, although images may take longer to load. The cache tile size determines the amount of data on which Photoshop operates at a time. Bigger tile sizes speed up complex operations, such as sharpening filters. Smaller changes, such as brush strokes, are more responsive with smaller tile sizes.

Cache presets

Three cache presets are available in the Performance preferences. Choose the one that matches your primary use case/purpose of using Photoshop:

  • Web/UI Design: Choose this option if you use Photoshop primarily for web, app, or screen design. This option is appropriate for documents having numerous layers of low-to-medium pixel dimension assets.
  • Default/Photos: Choose this option if you use Photoshop primarily to retouch or edit moderate-sized images. For example, use this option if you normally edit photos originating from your mobile or digital camera in Photoshop.
  • Huge Pixel Dimensions: Choose this option if you work extensively with heavy documents in Photoshop; for example, panoramas, matte paintings, etc.

Cache levels

For finer control, specify cache levels manually; the default value is 4.

  • If you use relatively small files—roughly 1 megapixel or 1280 by 1024 pixels—and many layers (50 or more), set Cache Levels to 1 or 2. Setting Cache Levels to 1 disables image caching; only the current screen image is cached.
  • If you use files with larger pixel dimensions—say, 50 megapixels or larger—set Cache Levels higher than 4. Higher cache levels speed up redrawing.

Note:

You may not get high-quality results with some Photoshop features if you set Cache Levels to 1.

Limit history states

You can save scratch disk space and improve performance by limiting or reducing the number of history states Photoshop saves in the History panel. The amount of space you save varies depending on how many pixels an operation changes. For example, a history state based on a small paint stroke or a non-destructive operation, such as creating or modifying an adjustment layer, consumes little space. Applying a filter to an entire image, on the other hand, consumes much more space.

Photoshop can save up to 1,000 history states; the default number is 20. To reduce that number, go to the Performance preference dialog box, choose History & Cache > History States. In the History States pop-up menu, if necessary, drag the setting to a lower value.

Set graphics processor (GPU) settings

The best way to optimize GPU acceleration, which speeds up screen redraws, is to keep your video adapter driver up to date. For more information about GPU acceleration and instructions on updating video adapter drivers, see Photoshop GPU and video card FAQ.

Turning on OpenCL, a technology that lets applications use the GPU, is likely to improve performance if you use these Photoshop features:

  • Video Panorama
  • Blur Gallery (Iris, Field, and Tilt-shift Blur)

To turn on OpenCL, in the Performance Preferences panel, click Advanced Settings and select Use OpenCL.

GPU preferences

Photoshop provides you with dedicated GPU settings in both the Performance and 3D sections in the Preferences dialog.

Settings in the Preferences > Performance section

If a suitable video card is installed on your system, it will appear in the GPU Settings area of the Performance section.

  • To enable GPU acceleration, make sure that the Enable OpenGL Drawing option is selected.
  • To fine-tune the card’s performance, click the Advanced Settings button and select Basic, Normal, or Advanced, matching the option with your requirements.
    • Basic—Uses the least amount of GPU memory to run the most basic OpenGL features when sharing the GPU with other applications or when experiencing slow responsiveness. Select this option if you have other programs running that also use the GPU or if you notice bad screen redraws or slower performance when using GPU-accelerated features.
    • Normal—Is the default setting. It uses a large amount of GPU memory to support advanced OpenGL features and should be selected if you regularly use the GPU-accelerated features in Photoshop.
    • Advanced—Uses the same amount of memory as the Normal mode, but enables more advanced features to improve drawing performance. This setting is best when working in 3D or when working extensively with the GPU-accelerated features.

Note: Mode changes take effect only after Photoshop is restarted.

Settings in the Preferences > 3D section

The 3D section of the Performances dialog box contains a VRAM slider similar to the memory control located in the Performance section. Use the slider to determine the upper limit of the video RAM (VRAM) available to the Photoshop 3D engine. The total value is a percentage of the overall VRAM available. A setting of 100% will still reserve a portion of the overall VRAM for use with the operating system. Higher values will help with overall 3D performance but may compete with other GPU-enabled applications.

memory-usage-3D
3D: Memory usage

Manage scratch disks

scratch disk is any external or internal drive or drive partition with free memory. By default, Photoshop uses the hard drive on which the operating system is installed as the primary scratch disk. You can tweak scratch disk settings in the Preferences > Scratch Disks section.

  1. Choose Edit > Preferences > Scratch Disks (Windows) or Photoshop > Preferences > Scratch Disks (Mac OS).
  2. To enable or disable a scratch disk, select or deselect the Active check box. To change the scratch disk order, click the arrow buttons.
  3. Click OK.
  4. To apply the changes, restart Photoshop.

Recommendations for setting scratch disk preferences

  • For best performance, connect the scratch disks to a compatible port that has the highest bandwidth limit of all the available ports. The bandwidth limits for various ports are as follows:
    Thunderbolt = 10GB/sec
    eSATA = 600MB/sec
    PCIe = 500MB/sec
    USB3 = 400MB/sec
    USB2 = 35MB/sec
  • To improve performance, set the scratch disk to a defragmented hard disk that has plenty of unused space and fast read/write speeds. If you have more than one hard drive, you can specify additional scratch disks. Photoshop supports up to 64 exabytes of scratch disk space on up to four volumes. (An exabyte equals 1 billion GB.)
  • If your startup disk is a hard disk, as opposed to a solid-state disk (SSD), try using a different hard disk for your primary scratch disk. An SSD, on the other hand, performs well as both the primary startup and scratch disk. In fact, using an SSD is probably better than using a separate hard disk as your primary scratch disk.
  • Scratch disks should be on a different drive than any large files you are editing.
  • Scratch disks should be on a different drive than the one your operating system uses for virtual memory.
  • RAID disks/disk arrays are good choices for dedicated scratch disk volumes.
  • Defragment drives with scratch disks regularly.

Note:

If Photoshop cannot launch because the scratch disk is full, hold down the Cmd + Opt keys (Mac) or Ctrl + Alt keys (Windows) on launch to set a new scratch disk.

Watch the Efficiency indicator to monitor performance while you work in Photoshop. Click the pop-up menu at the bottom of the image window and choose Efficiency from the pop-up menu.

If the value in the indicator is below 100%, Photoshop has used all available RAM and is using the scratch disk, which slows performance. If the efficiency is less than 90%, allocate more RAM to Photoshop in Performance preferences. Or, add more RAM to your system.

Recovery and background save options

The Performance > File Handling > Automatically Save Recovery Information Every n Minutes option may have a bearing on performance as well. The Save In Background preference is enabled by default. When it is on, Photoshop lets you continue working while Save and Save As commands are performed, instead of requiring you to wait until they complete. The Automatically Save Recovery Information preference is enabled only if Save in Background is on. When enabled, recovery information is saved for each open file at the specified interval. (Recovery information is saved as a redundant backup; your original file is not modified.)

Usually, background save operations do not significantly affect the performance or responsiveness of normal Photoshop operations. However, if you are editing a file that is much larger than available RAM, the save operation can affect responsiveness or performance until the save is complete.

If Photoshop seems to intermittently slow down, you can check whether background save is affecting performance. Choose Save Progress in the status pop-up menu on the lower left of your image window.

If you notice performance issues while the Save Progress bar is moving, go to Preferences > File Handling, and decrease the frequency of the Automatically Save Recovery Information preference. Or, turn off the preference.

Fine-tune Photoshop

Setting a lower value for the recovery interval gives you more protection against crashes. In most cases, saving the recovery information does not affect the performance or responsiveness of Photoshop. However, a slowdown in performance is most likely if the files you’re modifying are larger than the available RAM.

Recovery information is saved in the same locations as the Photoshop scratch files. If you regularly keep many large files open while working, the amount of space can be significant. If you get out-of-disk-space errors while performing commands other than Save commands, add scratch disk space. Or, disable the Automatically Save Recovery Information preference.

The Efficiency indicator

Watch the Efficiency indicator to monitor performance while you work in Photoshop. Click the pop-up menu at the bottom of the image window and choose Efficiency from the pop-up menu.

If the value in the indicator is below 100%, Photoshop has used all available RAM and is using the scratch disk, which slows performance. If the efficiency is less than 90%, allocate more RAM to Photoshop in Performance preferences. Or, add more RAM to your system.

Efficiency indicator
The Efficiency indicator

See also

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy