Применение настройки «Автоконтраст»

Команда «Автоконтраст» автоматически регулирует контраст изображения. Так как она не модифицирует каналы по отдельности, эта команда не может создавать или удалять цветовые оттенки. Она отсекает значения в тенях и светлых участках изображения, а затем привязывает оставшиеся самые светлые и самые темные пикселы изображения к чисто белому (уровень 255) и чисто черному (уровень 0) цветам. При этом светлые участки становятся еще светлее, а тени — темнее.

По умолчанию команда «Автоконтраст» отсекает белые и черные пикселы на 0,5%, то есть игнорирует 0,5% с каждого конца диапазона при идентификации самых светлых и самых темных пикселов на изображении. Можно изменить эту настройку в диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции», которое открывается из диалоговых окон «Уровни» и «Кривые».

Команда «Автоконтраст» улучшает вид многих фотографических изображений и изображений с непрерывным спектром тонов. Она не помогает улучшать изображения с равномерной закраской.

  1. Выполните одно из следующих действий.
    • Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция».

    • Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» и либо пункт «Уровни», либо пункт «Кривые». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».

    Примечание.

    Чтобы корректировать слой напрямую, выберите «Изображение» > «Автоконтраст». Не забывайте, что этот способ является автоматическим и не учитывает информацию изображения. Невозможно настроить параметры, описанные на следующих шагах.

  2. Щелкните на панели «Свойства», удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).

  3. В диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции» > «Алгоритмы» выберите «Улучшить монохроматический контраст».
  4. Задайте объем отсечения значений в тенях и светлых участках и выберите целевой цвет для средних тонов.
  5. Нажмите «ОК», чтобы применить «Автоконтраст».

Удаление цветового оттенка с помощью настройки «Автоматическая цветовая коррекция»

«Автоматическая цветовая коррекция» регулирует контраст и цвет изображения, идентифицируя на нем тени, средние тона и светлые участки. По умолчанию команда нейтрализует средние тона, используя в качестве цели серый цвет RGB 128, и отсекает тени и самые светлые пикселы на 0,5%. Можно изменить эти настройки по умолчанию в диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции».

  1. Выполните одно из следующих действий.
    • Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция».

    • Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» и либо пункт «Уровни», либо пункт «Кривые». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».

    Примечание.

    Чтобы корректировать слой напрямую, выберите «Изображение» > «Автоматическая цветовая коррекция». Не забывайте, что этот способ является автоматическим и не учитывает информацию изображения. Невозможно настроить параметры, описанные на следующих шагах.

  2. Нажмите кнопку «Авто» на панели «Свойства», удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).

  3. В разделе «Алгоритмы» диалогового окна «Параметры автоматической цветокоррекции» выберите «Найти темные и светлые цвета».
  4. Включите параметр «Привязать к нейтральным средним тонам».
  5. Задайте объем отсечения значений в тенях и светлых участках и выберите целевой цвет для средних тонов.
  6. Нажмите «ОК», чтобы применить «Автоматическую цветовую коррекцию».

Настройка параметров автоматической коррекции

«Параметры автоматической цветокоррекции» отвечают за автоматический подбор настроек тона и цвета с помощью корректировок «Уровни» и «Кривые». Они также управляют командами «Автотон», «Автоконтраст» и «Автоматическая цветовая коррекция». Здесь можно указать процент отсечения теней и светлых участков и назначить цветовые значения теням, средним тонам и светлым участкам.

Эти параметры можно однократно применить в корректировках «Уровни» или «Кривые» или сохранить в качестве значений по умолчанию для команд «Автотон», «Автоконтраст», «Автоматическая цветовая коррекция» и кнопки «Авто» в диалоговых окнах «Уровни» и «Кривые».

Photoshop: параметры автоматической цветокоррекции
Диалоговое окно «Параметры автоматической цветокоррекции»

A. Параметр «Автоконтраст» B. Параметр «Автоматическая тоновая коррекция» C. Параметр «Автоматическая цветовая коррекция» D. Установка целевых цветов, точки черного и точки белого 
  1. Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция».
  2. Нажмите кнопку «Авто» на панели «Свойства», удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).

  3. Укажите, какой алгоритм должен использоваться для корректировки общего тонального диапазона изображения.

    Усиление монохроматического контраста

    Отсекает значения во всех каналах одинаково. Сохраняет общее отношение между цветами, но делает светлые участки светлее, а тени — темнее. Этот алгоритм использует команда «Автоконтраст».

    Усиление контраста по каналам

    Максимизирует тональный диапазон в каждом канале, чтобы выполнить более глубокую корректировку. Так как все каналы корректируются по отдельности, алгоритм «Улучшить контраст по каналам» может убрать или создать новые цветовые оттенки. Этот алгоритм использует команда «Автотон».

    Поиск темных и светлых цветов

    Находит среди самых светлых и самых темных пикселов изображения пикселы со средними значениями и использует их для максимизации контраста с минимизацией отсечения. Этот алгоритм использует команда «Автоматическая цветовая коррекция».

  4. Включите параметр «Привязать к нейтральным средним тонам», чтобы команда выполнила поиск среднего нейтрального цвета на изображении и отрегулировала значение гаммы (средних тонов), превратив этот цвет в нейтральный. Этот алгоритм использует команда «Автоматическая цветовая коррекция».
  5. Чтобы указать, насколько сильно должны отсекаться черные и белые пикселы, введите процентные значения в текстовые поля «Усечение». Рекомендуется использовать значения от 0,0% до 1%.

    По умолчанию команды Photoshop отсекают белые и черные пикселы на 0,1%, то есть игнорируют 0,1% с каждого конца диапазона при идентификации самых светлых и самых темных пикселов на изображении. Так как качество изображений, обеспечиваемое современными сканерами и цифровыми камерами, очень высокое, эти значения отсечения по умолчанию могут оказаться слишком большими.

  6. Чтобы определить (нацелить) цветовые значения для самых темных, нейтральных и самых светлых областей изображения, щелкните образец цвета.
  7. Выполните одно из следующих действий.
    • Чтобы использовать настройки открытой корректировки «Уровни» или «Кривые», нажмите кнопку «ОК». Если после этого нажать кнопку «Авто», те же настройки будут снова применены к изображению.

    • Чтобы сохранить настройки в качестве параметров по умолчанию, нажмите кнопку «Сохранить в качестве значений по умолчанию», а затем нажмите кнопку «ОК». В следующий раз, когда вы откроете «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция», те же настройки можно будет применить, щелкнув кнопку «Авто». Команды «Автотон», «Автоконтраст», «Автоматическая цветовая коррекция» используют процент отсечения по умолчанию.

    Примечание.

    При сохранении параметров автоматической корректировки цвета по умолчанию для команд «Автоматическая цветовая коррекция», «Автотон» и «Автоконтраст» не играет роли, какой алгоритм был выбран в шаге 3. Эти три команды автоматической корректировки используют только значения, установленные для целевых цветов и отсечения. Единственным исключением является команда «Автоматическая цветовая коррекция», которая также использует параметр «Привязать к нейтральным средним тонам».

Video tutorial: Auto corrections

Video tutorial: Auto corrections
Corey Barker

Использование команды «Выровнять яркость»

Команда «Выровнять яркость» перераспределяет значения яркости пикселов изображения, чтобы они более равномерно представляли полный диапазон уровней яркости. Команда «Выровнять яркость» преобразует значения пикселов на составном изображении: самое яркое значение привязывается к белому цвету, самое темное — к черному, а промежуточные значения равномерно распределяются по шкале оттенков серого.

Команду «Выровнять яркость» можно использовать, когда отсканированное изображение получается темнее оригинала и вы хотите сбалансировать значения, чтобы получить более светлое изображение. Если использовать команду «Выровнять яркость» совместно с панелью «Гистограмма», то можно сравнивать значения яркости до и после корректировки.

Имейте в виду, что команда «Выровнять яркость» применяет коррекции непосредственно к слою изображения и удаляет данные изображения. Для недеструктивной коррекции используйте корректирующие слои или редактирование в Adobe Camera Raw.

  1. Если необходимо, выделите область изображения, которую нужно уравнять.
  2. Выберите команду меню «Изображение» > «Коррекция» > «Выровнять яркость».
  3. Если вы выделили область изображения, то выберите в диалоговом окне, какую область необходимо уравнять, и нажмите кнопку «ОК».

    Изменить только выделенную область

    Равномерно распределяет только пиксели в выделенной области.

    Изменить все изображение на основе области

    Равномерно распределяет все слои изображения, основываясь на значениях в выделенной области.

Настройка белых и черных точек с помощью опции «Авто»

Параметр «Авто» для «Уровней» и «Кривых» и команда «Автотон» автоматически корректируют черную и белую точки изображения. При этом отсекается часть теней и светлых участков в каждом канале, а самые светлые и самые темные пикселы в каждом цветовом канале привязываются к чисто белому (уровень 255) и чисто черному (уровень 0) цвету. Промежуточные значения пикселов пропорционально перераспределяются. Таким образом, использование параметра «Авто» или «Автотона» повышает контраст изображения за счет расширения диапазона значений пикселов. Так как параметр «Авто» и корректировка «Автотон» корректируют каждый канал по отдельности, цвет может быть удален или могут появиться оттенки.

Параметр «Авто» и «Автотон» позволяют добиться хороших результатов на определенных изображениях со средним распределением значений пикселей, которым требуется простое усиление контрастности.

По умолчанию параметр «Авто» и корректировка «Автотон» отсекают белые и черные пикселы на 0,1%, то есть игнорируют 0,1% с каждого конца диапазона при идентификации самых светлых и самых темных пикселов на изображении. Настройки по умолчанию для параметра «Авто» можно изменить в диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции».

  1. Выполните одно из следующих действий.
    • Щелкните на значке «Уровни» или «Кривые» на панели «Коррекция».

    • Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» и либо пункт «Уровни», либо пункт «Кривые». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».

    Примечание.

    Чтобы корректировать слой напрямую, выберите «Изображение» > «Автотон». Не забывайте, что этот способ является автоматическим и не учитывает информацию изображения. Невозможно настроить параметры, описанные на следующих шагах.

  2. Нажмите кнопку «Авто» на панели «Свойства», удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).

  3. В диалоговом окне «Параметры автоматической цветокоррекции» > «Алгоритмы» выберите «Улучшить контраст по каналам».
  4. Отрегулируйте объем отсечения значений в тенях и светлых участках и выберите целевой цвет для средних тонов.
  5. Для применения параметра «Авто» нажмите «ОК».

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Apply the Auto Contrast adjustment

The Auto Contrast command adjusts image contrast automatically. Because Auto Contrast does not adjust channels individually, it does not introduce or remove color casts. It clips the shadow and highlight values in an image and then maps the remaining lightest and darkest pixels in the image to pure white (level 255) and pure black (level 0). This makes the highlights appear lighter and shadows appear darker.

By default, when identifying the lightest and darkest pixels in an image, Auto Contrast clips the white and black pixels by 0.5%—that is, it ignores the first 0.5% of either extreme. You can change this default using the Auto Color Correction Options found in the Levels and the Curves dialog boxes.

Auto Contrast can improve the appearance of many photographic or continuous-tone images. It does not improve flat‑color images.

  1. Do one of the following:
    • Click the Levels or Curves icon in the Adjustments panel.

    • Choose Layer > New Adjustment Layer and choose either Levels or Curves. Click OK in the New Layer dialog box.

    Note:

    You can also choose Image > Auto Contrast to apply the adjustment directly to the image layer. Keep in mind that this method discards image information and its application is automatic. You cannot adjust any of the options in the following steps.

  2. In the Properties panel, Alt-click (Windows) or Option-click (Mac OS) the Auto button.

  3. Under Algorithms in the Auto Color Correction Options dialog box, select the Enhance Monochromatic Contrast option.
  4. Specify the shadows and highlights that are clipped, and adjust the target color for the midtones.
  5. Click OK to apply Auto Contrast.

Remove a color cast using Auto Color

Auto Color adjusts the contrast and color of an image by searching the image to identify shadows, midtones, and highlights. By default, Auto Color neutralizes the midtones using a target color of RGB 128 gray and clips the shadows and highlight pixels by 0.5%. You can change these defaults in the Auto Color Correction Options dialog box.

  1. Do one of the following:
    • Click the Levels or Curves icon in the Adjustments panel.

    • Choose Layer > New Adjustment Layer and choose either Levels or Curves. Click OK in the New Layer dialog box.

    Note:

    You can also choose Image > Auto Color to apply the adjustment directly to the image layer. Keep in mind that this method discards image information and is automatic. You cannot adjust any of the options in the following steps.

  2. In the Properties panel, Alt-click (Windows) or Option-click (Mac OS) the Auto button.

  3. Under Algorithms in the Auto Color Correction Options dialog box, select the Find Dark & Light colors option.
  4. Select the Snap Neutral Midtones option.
  5. Specify the shadows and highlights that are clipped, and adjust the target color for the midtones.
  6. Click OK to apply Auto Color.

Set Auto adjustment options

The Auto Color Correction options control the automatic tone and color corrections available in both Levels and Curves. It also controls the settings for the Auto Tone, Auto Contrast, and Auto Color commands. The Auto Color Correction options let you specify shadow and highlight clipping percentages, and assign color values to shadows, midtones, and highlights.

You can apply the settings during a single use of the Levels or Curves adjustment, or you can save the settings as default values when applying Auto Tone, Auto Contrast, Auto Color, and the Auto option for Levels and Curves.

Photoshop Auto Color Correction options
Auto Color Correction Options dialog box

A. Auto Contrast option B. Auto Levels option C. Auto Color option D. Set target colors, black point, and white point 
  1. Click the Levels or Curves icon in the Adjustments panel.
  2. Alt-click (Windows) or Option-click (Mac OS) the Auto button in the Properties panel.

  3. Specify the algorithm you want Photoshop to use to adjust the overall tonal range of an image:

    Enhance Monochromatic Contrast

    Clips all channels identically. This preserves the overall color relationship while making highlights appear lighter and shadows appear darker. The Auto Contrast command uses this algorithm.

    Enhance Per Channel Contrast

    Maximizes the tonal range in each channel to produce a more dramatic correction. Because each channel is adjusted individually, Enhance Per Channel Contrast may remove or introduce color casts. The Auto Tone command uses this algorithm.

    Find Dark & Light Colors

    Finds the average lightest and darkest pixels in an image and uses them to maximize contrast while minimizing clipping. The Auto Color command uses this algorithm.

  4. Select Snap Neutral Midtones if you want Photoshop to find an average nearly-neutral color in an image and then adjust the gamma (midtone) values to make the color neutral. The Auto Color command uses this algorithm.
  5. To specify how much to clip black and white pixels, enter percentages in the Clip text boxes. A value between 0.0% and 1% is recommended.

    By default, Photoshop clips the black and white pixels by 0.1%—that is, it ignores the first 0.1% of either extreme when identifying the lightest and darkest pixels in the image. Because of the better output quality of modern scanners and digital cameras, these default clipping percentages might be too high.

  6. To assign (target) color values to the darkest, neutral, and lightest areas of an image, click a color swatch.
  7. Do one of the following:
    • To use the settings in the current Levels or Curves adjustment, click OK. If you then click the Auto button, Photoshop reapplies the same settings to the image.

    • To save the settings as the default, select Save as Defaults, and then click OK. The next time you access Levels or Curves in the Adjustments panel, you can apply the same setting by clicking the Auto button. The Auto Tone, Auto Contrast, and Auto Color commands also use the default clipping percentages.

    Note:

    When you save the Auto Color Correction options as defaults for Auto Color, Auto Tone, and Auto Contrast, it does not matter what algorithm you select in step 3. The three auto-correction commands use only those values that you set for the target colors and clipping. The only exception is that the Auto Color command also uses the Snap Neutral Midtones option.

Video tutorial: Auto corrections

Video tutorial: Auto corrections
Corey Barker

Using the Equalize command

The Equalize command redistributes the brightness values of the pixels in an image so that they more evenly represent the entire range of brightness levels. Equalize remaps pixel values in the composite image so that the brightest value represents white, the darkest value represents black, and intermediate values are evenly distributed throughout the grayscale.

You can use the Equalize command when a scanned image appears darker than the original and you want to balance the values to produce a lighter image. Using Equalize together with the Histogram panel lets you see before-and-after brightness comparisons.

Keep in mind that the Equalize command applies adjustments directly to the image layer and deletes image information. For nondestructive adjustments, use adjustment layers or edit in Adobe Camera Raw.

  1. (Optional) Select an area of the image to equalize.
  2. Choose Image > Adjustments > Equalize.
  3. If you selected an area of the image, select what to equalize in the dialog box, and click OK:

    Equalize Selected Area Only

    Evenly distributes only the pixels in the selection.

    Equalize Entire Image Based On Selected Area

    Evenly distributes all image layers based on those in the selection.

Adjust black and white points with the Auto option

The Auto option for Levels and Curves and the Auto Tone command automatically adjust the black point and white point in an image. This clips a portion of the shadows and highlights in each channel and maps the lightest and darkest pixels in each color channel to pure white (level 255) and pure black (level 0). The intermediate pixel values are redistributed proportionately. As a result, using the Auto option or Auto Tone increases the contrast in an image because the pixel values are expanded. Because the Auto option and Auto Tone adjust each color channel individually, it may remove color or introduce color casts.

The Auto option and Auto Tone give good results in certain images with an average distribution of pixel values that need a simple increase in contrast.

By default, the Auto option and the Auto Tone command clip the white and black pixels by 0.1%—that is, it ignores the first 0.1% of either extreme when identifying the lightest and darkest pixels in the image. The default settings for the Auto option can be changed in the Auto Color Correction Options dialog box.

  1. Do one of the following:
    • Click the Levels or Curves icon in the Adjustments panel.

    • Choose Layer > New Adjustment Layer and choose either Levels or Curves. Click OK in the New Layer dialog box.

    Note:

    You can choose Image > Auto Tone to apply the adjustment directly to the image layer. Keep in mind that this method discards image information and is automatic. You cannot adjust any of the options in the following steps.

  2. In the Properties panel, Alt-click (Windows) or Option-click (Mac OS) the Auto button.

  3. Under Algorithms in the Auto Color Correction Options dialog box, select Enhance Per Channel Contrast.
  4. Adjust the amount of shadow and highlight values that are clipped, and adjust the target color for the midtones.
  5. Click OK to apply the Auto option settings.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy