Об основном цвете и фоновом цвете

В Photoshop основной цвет используется для раскраски, заливки и обводки выделенных областей, а фоновый — для градиентной заливки и заполнения стираемых областей изображения. Основной и фоновый цвета также используются некоторыми фильтрами специальных эффектов.

Новый основной или фоновый цвет можно назначить при помощи инструмента «Пипетка», панель «Цвет» или «Образцы» либо палитры цветов Adobe.

По умолчанию основной цвет черный, а фоновый — белый. (В альфа-канале по умолчанию основной цвет белый, а фоновый — черный.)

Видеосовет | Создание сочетания клавиш для палитры цветов

Видеосовет | Создание сочетания клавиш для палитры цветов
Скотт Келби (Scott Kelby)

Выбор цветов в палитре инструментов

Текущий основной цвет отображается в палитре инструментов в верхнем поле выбора цвета, а текущий фоновый цвет — в нижнем.

Поля выбора основного и фонового цветов в палитре инструментов
Поля выбора основного и фонового цветов в палитре инструментов

A. Значок «Цвета по умолчанию» B. Значок переключения цветов C. Поле выбора основного цвета D. Поле выбора фонового цвета 
  • Чтобы изменить основной цвет, щелкните в палитре инструментов верхнее поле и выберите новый цвет в палитре цветов Adobe.
  • Чтобы изменить фоновый цвет, щелкните в палитре инструментов нижнее поле и выберите новый цвет в палитре цветов Adobe.
  • Чтобы сделать основной цвет фоновым и наоборот, щелкните в палитре цветов значок переключения цветов.
  • Чтобы восстановить основной и фоновый цвета в значение по умолчанию, щелкните в палитре цветов значок «Цвета по умолчанию».

Выбор цветов с помощью инструмента «Пипетка»

Инструмент «Пипетка» выбирает цвет и назначает его в качестве основного или фонового. Выбирать можно из активного изображения или из любой другой области экрана.

  1. Выберите инструмент «Пипетка» .
  2. На панели параметров измените размер образца пипетки, выбрав нужный вариант в меню «Размер образца».

    Образец точки

    Считывает точное значение пиксела в месте щелчка.

    Среднее 3 x 3, Среднее 5 x 5, Среднее 11 x 11, Среднее 31 x 31, Среднее 51 x 51, Среднее 101 x 101

    Считывает среднее значение указанного количества пикселов в области щелчка.

    Инструмент «Пипетка» в Photoshop
    Выбор основного цвета с помощью инструмента «Пипетка»

  3. В меню «Образец» выберите один из следующих вариантов:

    Все слои

    Образцы цвета берутся из всех слоев документа.

    Активный слой

    Образец цвета берется из активного слоя.

  4. Чтобы добавить круг вокруг пипетки для отображения выбранного цвета над текущим цветом переднего плана, установите флажок «Показать кольцо пробы». (Для работы этой функции требуется OpenGL. См. раздел «Включение OpenGL и оптимизация настроек графического процессора».)
  5. Выполните одно из следующих действий.
    • Чтобы выбрать новый основной цвет, щелкните изображение. Или поместите над изображением курсор, нажмите кнопку мыши и, не отпуская ее, проведите курсором по экрану. По мере движения поле выбора основного цвета будет динамически менять свой цвет. Отпустите кнопку мыши, чтобы зафиксировать выбор нового цвета.

    • Чтобы выбрать новый фоновый цвет, щелкните изображение с нажатой клавишей «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS). Или поместите над изображением курсор и с нажатой кнопкой «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) и нажатой кнопкой мыши проведите курсором по экрану. По мере движения поле выбора фонового цвета будет динамически менять свой цвет. Отпустите кнопку мыши, чтобы зафиксировать выбор нового цвета.

    Примечание.

    Чтобы воспользоваться инструментом «Пипетка» временно для выбора основного цвета, во время использования любого инструмента рисования нажмите и удерживайте клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).

Обзор палитры цветов Adobe

В палитре цветов Adobe цвет выбирается с использованием четырех цветовых моделей: HSB, RGB, Lab и CMYK. Палитра позволяет выбрать основной, фоновый и текстовый цвета, а также устанавливать целевые цвета для различных инструментов, команд и параметров.

Палитру цветов Adobe можно настроить на выбор только тех цветов, которые относятся к веб-палитре или к специальной цветовой системе. Также можно открыть палитру HDR (с высоким динамическим диапазоном), которая позволяет выбирать цвета для изображений HDR.

Поле цвета в палитре цветов Adobe отображает компоненты цвета в режимах HSB, RGB и Lab. Если известно точное числовое значение нужного цвета, его можно ввести в текстовые поля. Можно также пользоваться шкалой и просматривать выбор в поле цвета. При настройке цвета с помощью шкалы и поля цвета числовые значения изменяются соответствующим образом. Поле цвета справа от шкалы отображает в верхней половине отрегулированный цвет, а в нижней — исходный. Если цвет не является веб-цветом или выходит за пределы цветового охвата при печати (является непечатным) , выдается предупреждение.

Палитра цветов в Photoshop
Палитра цветов Adobe

A. Выбранный цвет B. Исходный цвет C. Отрегулированный цвет D. Значок предупреждения о выходе за пределы цветового охвата E. Значок предупреждения для цвета, который не является веб-цветом F. Отображение только веб-совместимых цветов G. Поле цвета H. Ползунок цвета I. Значения цвета 

Примечание.

При выборе цвета в палитре цветов Adobe одновременно отображаются его числовые значения для режимов HSB, RGB, Lab и CMYK, а также значения в виде шестнадцатеричных цифр. Это позволяет увидеть, как цвет описывается в различных цветовых моделях.

Photoshop использует по умолчанию палитру цветов Adobe, однако можно пользоваться и другой палитрой, указав ее в параметрах настройки. Например, можно использовать встроенную палитру цветов операционной системы или палитру стороннего разработчика.

Отображение окна «Палитра цветов»

  • В инструментарии щелкните поле выбора основного или фонового цвета.
  • На панели «Цвет» щелкните поле «Выберите основной цвет» или «Выберите фоновый цвет».

    Палитра цветов также доступна, если используемая функция позволяет выбрать цвет. Например, по щелчку образца цвета на панели параметров некоторых инструментов или с помощью пипетки в некоторых диалоговых окнах настройки цветов.

Выбор цвета с помощью палитры цветов

Цвет можно выбрать, введя значения его компонентов в текстовых полях HSB, RGB и Lab либо используя шкалу и поле цвета.

Чтобы выбрать цвет при помощи шкалы и поля цвета, щелкните шкалу или переместите ее треугольник для указания одного из компонентов цвета. Затем переместите круглый маркер или щелкните поле цвета. Это позволит установить два оставшихся компонента цвета.

При настройке цвета с помощью шкалы и поля цвета числовые значения для других цветовых моделей изменяются соответствующим образом. Прямоугольник справа от шкалы отображает в верхней половине новый цвет, а в нижней — исходный. Если цвет не является веб-цветом или выходит за пределы цветового охвата , выдается предупреждение.

Примечание.

Цвет также можно выбирать за пределами окна палитры цветов Adobe. При перемещении курсора над окном документа он превращается в инструмент «Пипетка». И тогда можно выбрать цвет, щелкнув изображение. Выбранный цвет отображается в палитре цветов Adobe. Щелкнув изображение и не отпуская кнопку мыши, пипетку можно переместить в любое место на рабочем столе. Чтобы выбрать цвет, нужно отпустить кнопку мыши.

Выбор цвета в модели HSB

В цветовой модели HSB цветовой тон указывается в поле цвета как угол от 0° до 360°, который соответствует точке на цветовом круге. Насыщенность и яркость указываются в процентах. В поле цвета насыщенность цветового тона увеличивается слева направо, а яркость — снизу вверх.

  1. В палитре цветов Adobe выберите параметр «H» и введите числовое значение в текстовом поле «H» или выберите цветовой тон при помощи шкалы.
  2. Настройте насыщенность и яркость, щелкая поле цвета, перемещая круглый маркер или вводя числовые значения в полях «S» и «B».
  3. Выберите параметр «S» или «B», чтобы отобразить в поле цвета насыщенность или яркость для дальнейшей настройки (необязательно).

Выбор цвета в модели RGB

Выберите цвет, указав его красный, зеленый и синий компоненты.

  1. В палитре цветов Adobe введите числовые значения в текстовых полях «R», «G» и «B». Значения компонентов указываются в диапазоне от 0 до 255 (0 означает отсутствие цвета, а 255 — чистый цвет).
  2. Чтобы визуально выбрать цвет при помощи шкалы и поля цвета, щелкните «R», «G» или «B» и затем выполните настройку.

    Выбранный цвет отображается в шкале со значением 0 (отсутствие этого цвета) снизу и значением 255 (максимальный уровень этого цвета) сверху. Поле цвета отображает диапазон двух других компонентов: первого по горизонтальной оси, а второго по вертикальной оси.

Выбор цвета в модели Lab

При выборе цвета в цветовой модели Lab значение «L» определяет светимость цвета. Значение «A» определяет, в какой степени этот цвет красный или зеленый. Значение «B» определяет, в какой степени этот цвет синий или желтый.

  1. В палитре цветов Adobe введите значения параметров «L» (от 0 до 100), «A» и «B» (от ‑128 до +127).
  2. Для настройки цвета можно воспользоваться шкалой или полем цвета (необязательно).

Выбор цвета в модели CMYK

Цвет можно выбрать, указав значение каждого из его компонентов в виде процентных значений голубого, пурпурного, желтого и черного.

  1. В палитре цветов Adobe введите процентные значения в полях «C», «M», «Y» и «K» или воспользуйтесь шкалой и полем цвета для выбора цвета.

Выбор цвета с указанием его шестнадцатеричного значения

Цвет можно выбрать, указав шестнадцатеричное значение, которое определяет красный (R), зеленый (G) и синий (B) компоненты этого цвета. Три пары чисел выражают значения от 00 (минимальная светимость) до FF (максимальная светимость). Например, значение «000000» означает черный, «FFFFFF» — белый, а «FF0000» — красный цвет.

  1. В палитре цветов Adobe введите шестнадцатеричное значение в текстовом поле #.

Выбор цвета при рисовании

Палитра цветов HUD (heads-up-display, с отображением основной информации) позволяет быстро выбирать цвета при рисовании в окне документа, где цвета изображения предоставляют полезный контекст.

Примечание.

Для использования палитры цветов HUD требуется OpenGL. (См. раздел «Включение OpenGL и оптимизация настроек графического процессора».)

Выбор типа палитры цветов HUD

  1. Выберите команду меню «Редактирование» > «Установки» > «Основные» (в Windows) или «Photoshop» > «Установки» > «Основные» (в Mac OS).

  2. В меню «Палитра цветов HUD» выберите «Полоска цветового тона», чтобы отобразить вертикальную палитру, или «Колесо цветового тона», чтобы отобразить круговую палитру.

Выбор цвета из палитры цветов HUD

  1. Выберите инструмент рисования.

  2. Нажмите правую кнопку мыши, удерживая клавиши «Shift» + «Alt» (Windows), или нажмите клавиши «Control» + «Option» + «Command» (Mac OS).

  3. Нажмите кнопкой мыши в окне документа, чтобы вызвать палитру. Затем перетаскиванием выберите цветовой тон и оттенок.

    Примечание.

    После нажатия кнопки мыши можно отпустить удерживаемые клавиши. Кратковременно удерживайте клавишу пробела, чтобы сохранить выбранный оттенок при выборе другого тона или наоборот.

Палитра HUD в Photoshop
Выбор цвета с помощью палитры HUD

A. Затемнение B. Тон 

Примечание.

Если требуется выбрать цвет, присутствующий на изображении, нажмите клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) для активации инструмента «Пипетка».

Выбор веб-совместимых цветов

Веб-совместимые цвета — это 216 цветов, которые используются браузерами независимо от платформы. Чтобы отобразить изображение на 8-битном экране, браузер меняет все цвета изображения на веб-совместимые цвета. Эти 216 цветов являются подмножеством 8-битной цветовой палитры Mac OS. Работая только с этими цветами, можно быть уверенным, что подготавливаемая для использования в Интернете иллюстрация не будет подвергнута смешению цветов в системах, отображающих 256 цветов.

Выбор веб-совместимых цветов в палитре цветов Adobe

  1. Выберите параметр «Только Web-цвета» в левом нижнем углу палитры цветов Adobe. После этого любой выбранный цвет будет веб-совместимым цветом.

Замена цвета на веб-совместимый цвет

Если выбран не веб-совместимый цвет, то в палитре цветов Adobe рядом с цветовым прямоугольником появляется куб предупреждения .

  1. Щелкните его, чтобы выбрать ближайший веб-совместимый цвет. (Если куб предупреждения отсутствует, значит выбран веб-совместимый цвет.)

Выбор веб-совместимого цвета с помощью панели «Цвет»

  1. Перейдите на вкладку панели «Цвет» или выберите меню «Окно» > «Цвет», чтобы отобразить панель цветов.
  2. Установите параметр для выбора веб-совместимого цвета.
    • Выберите «Сделать диапазон безопасным для Web» в меню панели «Цвет». После этого любой выбранный цвет будет веб-совместимым цветом.

    • Выберите «Шкалы Web-цветов» в меню панели «Цвет». По умолчанию при перемещении ползунков шкалы веб-совместимых цветов выполняется их привязка к веб-совместимым цветам, которые обозначаются делениями. Чтобы отменить выбор только веб-совместимых цветов, перемещайте ползунки шкалы с нажатой клавишей «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS).

    Если выбран веб-несовместимый цвет, над шкалой цвета в левой части панели «Цвет» появляется куб предупреждения . Щелкните его, чтобы выбрать ближайший веб-совместимый цвет.

Выбор эквивалента CMYK для непечатаемого цвета

Некоторые цвета в цветовых моделях RGB, HSB и Lab не могут быть напечатаны, поскольку выходят за пределы цветового охвата и не имеют эквивалентов в модели CMYK. Если в палитре цветов Adobe или на панели «Цвет» выбран непечатаемый цвет, появляется треугольник предупреждения. Образец под треугольником отображает ближайший эквивалент в модели CMYK.

Примечание.

На панели «Цвет» при работе со шкалами веб-совместимых цветов треугольник предупреждения недоступен.

  1. Чтобы выбрать ближайший эквивалент в модели CMYK, щелкните треугольник предупреждения  в палитре цветов или на панели «Цвет».

    Печатаемые цвета определяются текущим рабочим пространством CMYK, установленным в диалоговом окне «Настройки цветов».

Выбор плашечного цвета

Палитра цветов Adobe позволяет выбирать цвета из систем PANTONE MATCHING SYSTEM®, Trumatch® Swatching System™, Focoltone® Colour System, Toyo Color Finder™ 1050, ANPA-Color™, HKS® и DIC Color Guide.

Чтобы гарантировать, что конечные печатные оттиски будут иметь желаемые цвета, проконсультируйтесь в своем печатном или сервисном бюро и выберите цвета по печатным образцам. Чтобы можно было компенсировать обесцвечивание красок и другие повреждения, производители рекомендуют каждый год получать новый каталог образцов.

Примечание.

Photoshop печатает смесевые цвета на формах CMYK (триадный цвет) в каждом режиме изображения, кроме режима «Дуплекс». Чтобы получить настоящие печатные формы смесевых цветов, необходимо создать каналы смесевых цветов.

  1. Откройте палитру цветов Adobe и щелкните «Библиотеки цветов».

    В диалоговом окне «Заказные цвета» отобразится цвет, наиболее близкий к цвету, выбранному в палитре цветов Adobe.

  2. В поле «Библиотека» выберите необходимую библиотеку цветов. Описания библиотек цветов см. ниже.
  3. Выберите нужный цвет, введя номер краски или перетаскивая треугольники вдоль полосы прокрутки.
  4. Щелкните в списке нужный цвет.

Библиотеки смесевых цветов

Палитра цветов Adobe поддерживает следующие цветовые системы:

ANPA-COLOR

Обычно используется в приложениях для подготовки газет. Каталог ANPA-COLOR ROP Newspaper Color Ink Book содержит образцы цветов ANPA.

DIC Color Guide

Обычно используется в печатных проектах на японском языке. За дополнительной информацией обращайтесь в компанию Dainippon Ink & Chemicals, Inc., Токио, Япония.

FOCOLTONE

Состоит из 763 цветов CMYK. Цвета «FOCOLTONE» позволяют избежать проблем допечатного треппинга и регистрации, поскольку отображают наложения, составляющие цвета. Компания Focoltone предлагает каталог образцов со спецификациями триадных и смесевых цветов, диаграммы наложения и справочник по цветам для разметки макетов. За дополнительной информацией обращайтесь в компанию Focoltone International, Ltd., Стаффорд, Великобритания.

Образцы HKS

Используется в печатных проектах в Европе. У каждого цвета есть указанный эквивалент CMYK. Выбирать можно из HKS E (для рулонной бумаги), HKS K (для глянцевой бумаги), HKS N (для натуральной бумаги) и HKS Z (для газетной бумаги). Доступны цветовые эталоны для любого масштаба. Триадные библиотеки и образцы HKS добавлены в меню цветовой системы.

PANTONE®

Используется для репродукций с применением смесевых цветов. PANTONE MATCHING SYSTEM может воспроизводить 1114 цветов. Руководства и справочники по цветам PANTONE печатаются на мелованной, немелованной и матовой бумаге, чтобы обеспечить точный рендеринг полученного результата и улучшить машинный контроль. Возможна печать сплошного тона PANTONE в CMYK. Чтобы сравнить сплошной тон PANTONE с ближайшим к нему триадным цветом, воспользуйтесь руководством Смесевой цвет PANTONE в триадный. Под каждым цветом печатаются процентные значения оттенков растра CMYK. За дополнительной информацией обращайтесь в компанию Pantone, Inc., Карлштадт, штат Нью-Джерси, США (www.pantone.com).

TOYO Color Finder 1050

Содержит более 1000 цветов на основе красок, наиболее часто используемых для печати в Японии. Библиотека и образцы TOYO Process Color Finder добавлены в меню цветовой системы. Библиотека TOYO Color Finder 1050 содержит отпечатанные образцы цветов Toyo, ее можно приобрести в специализированных магазинах. За дополнительной информацией обращайтесь в компанию Toyo Ink Manufacturing Co., Ltd., Токио, Япония.

TRUMATCH

Содержит более чем 2000 доступных, созданных с помощью компьютера цветов и обеспечивает предсказуемое согласование с цветами CMYK. Цвета Trumatch охватывают видимую часть спектра из цветового охвата CMYK равными порциями. Система Trumatch отображает до 40 полутонов и оттенков каждого цветового тона, каждый из которых был изначально создан цветоделением на четыре краски и может воспроизводиться в четырех цветах на электронных фотонаборных автоматах. Кроме того, включены четырехцветные оттенки серого, использующие другие цветовые тона. За дополнительной информацией обращайтесь в компанию Trumatch Inc., Нью-Йорк, США.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

About foreground and background colors

Photoshop uses the foreground color to paint, fill, and stroke selections and the background color to make gradient fills and fill in the erased areas of an image. The foreground and background colors are also used by some special effects filters.

You can designate a new foreground or background color using the Eyedropper tool, the Color panel, the Swatches panel, or the Adobe Color Picker.

The default foreground color is black, and the default background color is white. (In an alpha channel, the default foreground is white, and the background is black.)

Video Tip | Make a shortcut for the Color Picker

Video Tip | Make a shortcut for the Color Picker
Scott Kelby

Choose colors in the toolbox

The current foreground color appears in the upper color selection box in the toolbox; the current background color appears in the lower box.

Foreground and background color boxes in toolbox
Foreground and background color boxes in toolbox

A. Default Colors icon B. Switch Colors icon C. Foreground color box D. Background color box 
  • To change the foreground color, click the upper color selection box in the toolbox, and then choose a color in the Adobe Color Picker.
  • To change the background color, click the lower color selection box in the toolbox, and then choose a color in the Adobe Color Picker.
  • To reverse the foreground and background colors, click the Switch Colors icon in the toolbox.
  • To restore the default foreground and background colors, click the Default Colors icon in the toolbox.

Choose colors with the Eyedropper tool

The Eyedropper tool samples color to designate a new foreground or background color. You can sample from the active image or from anywhere else on the screen.

  1. Select the Eyedropper tool .
  2. In the options bar, change the sample size of the eyedropper by choosing an option from the Sample Size menu:

    Point Sample

    Reads the precise value of the pixel you click.

    3 by 3 Average, 5 by 5 Average, 11 by 11 Average, 31 by 31 Average, 51 by 51 Average, 101 by 101 Average

    Reads the average value of the specified number of pixels within the area you click.

    Photoshop Eyedropper tool
    Selecting a foreground color with the Eyedropper tool

  3. Choose one of the following from the Sample menu:

    All Layers

    Samples color from all layers in the document.

    Current Layer

    Samples color from the currently active layer.

  4. To circle the Eyedropper tool with a ring that previews the sampled color above the current foreground color, select Show Sampling Ring. (This option requires OpenGL. See Enable OpenGL and optimize GPU settings.)
  5. Do one of the following:
    • To select a new foreground color, click in the image. Alternatively, position the pointer over the image, press the mouse button, and drag anywhere on the screen. The foreground color selection box changes dynamically as you drag. Release the mouse button to pick the new color.

    • To select a new background color, Alt-click (Windows) or Option-click (Mac OS) in the image. Alternatively, position the pointer over the image, press Alt (Windows) or Options (Mac OS), press the mouse button, and drag anywhere on the screen. The background color selection box changes dynamically as you drag. Release the mouse button to pick the new color.

    Note:

    To use the Eyedropper tool temporarily to select a foreground color while using any painting tool, hold down Alt (Windows) or Option (Mac OS).

Adobe Color Picker overview

In the Adobe Color Picker, you choose colors using four color models: HSB, RGB, Lab, and CMYK. Use the Adobe Color Picker to set the foreground color, background color, and text color. You can also set target colors for different tools, commands, and options.

You can configure the Adobe Color Picker to let you choose only colors that are part of the web-safe palette or choose from specific color systems. You can also access an HDR (high dynamic range) picker to choose colors for use in HDR images.

The Color field in the Adobe Color Picker displays color components in HSB color mode, RGB color mode, and Lab color mode. If you know the numeric value of the color you want, you can enter it into the text fields. You can also use the color slider and the color field to preview a color to choose. As you adjust the color using the color field and color slider, the numeric values are adjusted accordingly. The color box to the right of the color slider displays the adjusted color in the top section and the original color in the bottom section. Alerts appear if the color is not a web-safe color   or is out of gamut  for printing (non-printable) .

Photoshop Color Picker
Adobe Color Picker

A. Picked color B. Original color C. Adjusted color D. Out-of-gamut alert icon E. Alert icon for color that is not web-safe F. Displays only web-safe colors G. Color field H. Color slider I. Color values 

Note:

When you select a color in the Adobe Color Picker, it simultaneously displays the numeric values for HSB, RGB, Lab, CMYK, and hexadecimal numbers. This is useful for viewing how the different color models describe a color.

Although Photoshop uses the Adobe Color Picker by default, you can use a different color picker than the Adobe Color Picker by setting a preference. For example, you can use the built-in color picker of your computer’s operating system or a third-party plug-in color picker.

Display the Color Picker

  • In the toolbox, click the foreground or background color selection box.
  • In the Color panel, click the Set Foreground Color or Set Background Color selection box.

    The Color Picker is also available when features let you choose a color. For example, by clicking the color swatch in the options bar for some tools, or the eyedroppers in some color adjustment dialog boxes.

Choose a color with the Adobe Color Picker

You can choose a color by entering color component values in HSB, RGB, and Lab text boxes, or by using the color slider and the color field.

To choose a color with the color slider and color field, click in the color slider or move the color slider triangle to set one color component. Then move the circular marker or click in the color field. This sets the other two color components.

As you adjust the color using the color field and color slider, the numeric values for the different color models adjust accordingly. The rectangle to the right of the color slider displays the new color in the top half and the original color in the bottom. Alerts appear if the color is not a web-safe color  or is out of gamut .

Note:

You can choose a color outside the Adobe Color Picker window. Moving the pointer over the document window changes it to the Eyedropper tool. You can then select a color by clicking in the image. The selected color is displayed in the Adobe Color Picker. You can move the Eyedropper tool anywhere on your desktop by clicking in the image and then holding down the mouse button. You can select a color by releasing the mouse button.

Choose a color using the HSB model

Using the HSB color model, the hue is specified in the color field, as an angle from 0° to 360° that corresponds to a location on the color wheel. Saturation and brightness are specified as percentages. In the color field, the hue saturation increases from left to right and the brightness increases from the bottom to top.

  1. In the Adobe Color Picker, select the H option and then enter a numeric value in the H text box or select a hue in the color slider.
  2. Adjust the saturation and brightness by clicking in the color field, moving the circular maker, or entering numeric values in the S and B text boxes.
  3. (Optional) Select either the S option or B option to display the color’s saturation or brightness in the color field for making further adjustments.

Choose a color using the RGB model

Choose a color by specifying its red, green, and blue components.

  1. In the Adobe Color Picker, enter numeric values in the R, G, and B text boxes. Specify component values from 0 to 255 (0 is no color, and 255 is the pure color).
  2. To visually select a color using the color slider and color field, click either R, G, or B and then adjust the slider and color field.

    The color you click appears in the color slider with 0 (none of that color) at the bottom and 255 (maximum amount of that color) at the top. The color field displays the range of the other two components, one on the horizontal axis and one on the vertical axis.

Choose a color using the Lab model

When choosing a color based on the Lab color model, the L value specifies the luminance of a color. The A value specifies how red or green a color is. The B value specifies how blue or yellow a color is.

  1. In the Adobe Color Picker, enter values for L (from 0 to 100), and for A and B (from ‑128 to +127).
  2. (Optional) Use the color slider or color field to adjust the color.

Choose a color using the CMYK model

You can choose a color by specifying each component value as a percentage of cyan, magenta, yellow, and black.

  • In the Adobe Color Picker, enter percentage values for C, M, Y, and K, or use the color slider and color field to choose a color.

Choose a color by specifying a hexadecimal value

You can choose a color by specifying a hexadecimal value that defines the R, G, and B components in a color. The three pairs of numbers are expressed in values from 00 (minimum luminance) to ff (maximum luminance). For example, 000000 is black, ffffff is white, and ff0000 is red.

  • In the Adobe Color Picker, enter a hexadecimal value in the # text box.

Choose a color while painting

The heads-up-display (HUD) color picker lets you quickly choose colors while painting in the document window, where image colors provide helpful context.

Note:

The HUD color picker requires OpenGL. (See Enable OpenGL and optimize GPU settings.)

Choose the type of HUD color picker

  1. Choose Edit > Preferences > General (Windows) or Photoshop > Preferences > General (Mac OS).

  2. From the HUD Color Picker menu, choose Hue Strip to display a vertical picker or Hue Wheel to display a circular one.

Choose a color from the HUD color picker

  1. Select a painting tool.

  2. Press Shift + Alt + right-click (Windows) or Control + Option + Command (Mac OS).

  3. Click in the document window to display the picker. Then drag to select a color hue and shade.

    Note:

    After clicking in the document window, you can release the pressed keys. Temporarily press the spacebar to maintain the selected shade while you select another hue, or vice versa.

Photoshop HUD picker
Choosing color with HUD picker

A. Shade B. Hue 

Note:

To instead select a color from the image, hold down Alt (Windows) or Option (Mac OS) to access the Eyedropper tool.

Choose web‑safe colors

The web‑safe colors are the 216 colors used by browsers regardless of the platform. The browser changes all colors in the image to these colors when displaying the image on an 8‑bit screen. The 216 colors are a subset of the Mac OS 8‑bit color palettes. By working only with these colors, you can be sure that art you prepare for the web will not dither on a system set to display 256 colors.

Select web‑safe colors in the Adobe Color Picker

  • Select the Only Web Colors option in the lower left corner of the Adobe Color Picker. Any color you pick with this option selected is web‑safe.

Change a non‑web color to a web‑safe color

If you select a non‑web color, an alert cube  appears next to the color rectangle in the Adobe Color Picker.

  • Click the alert cube to select the closest web color. (If no alert cube appears, the color you chose is web‑safe.)

Select a web‑safe color using the Color panel

  1. Click the Color panel tab, or choose Window > Color to view the Color panel.
  2. Choose an option for selecting a web‑safe color:
    • Choose Make Ramp Web Safe from the Color panel menu. Any color you pick with this option selected is web‑safe.

    • Choose Web Color Sliders from the Color panel menu. By default, web color sliders snap to web‑safe colors (indicated by tick marks) when you drag them. To override web‑safe color selection, Alt-drag (Windows) or Option-drag (Mac OS) the sliders.

    If you choose a non‑web color, an alert cube  appears above the color ramp on the left side of the Color panel. Click the alert cube to select the closest web color.

Choose a CMYK equivalent for a non-printable color

Some colors in the RGB, HSB, and Lab color models cannot be printed because they are out-of-gamut and have no equivalents in the CMYK model. When you choose a non-printable color in either the Adobe Color Picker or the Color panel, a warning alert triangle appears. A swatch below the triangle displays the closest CMYK equivalent.

Note:

In the Color panel, the alert triangle is not available if you are using Web Color Sliders.

  • To choose the closest CMYK equivalent, click the alert triangle  in the Color Picker dialog box or the Color panel.

    Printable colors are determined by the current CMYK working space defined in the Color Settings dialog box.

Choose a spot color

The Adobe Color Picker lets you choose colors from the PANTONE MATCHING SYSTEM®, the Trumatch® Swatching System™, the Focoltone® Colour System, the Toyo Color Finder™ 1050 system, the ANPA-Color™ system, the HKS® color system, and the DIC Color Guide.

To ensure that the final printed output is the color you want, consult your printer or service bureau and choose your color based on a printed color swatch. Manufacturers recommend that you get a new swatch book each year to compensate for fading inks and other damage.

Note:

Photoshop prints spot colors to CMYK (process color) plates in every image mode except Duotone. To print true spot color plates, create spot color channels.

  1. Open the Adobe Color Picker, and click Color Libraries.

    The Custom Colors dialog box displays the color closest to the color currently selected in the Adobe Color Picker.

  2. For Book, choose a color library. See below for descriptions of the color libraries.
  3. Locate the color you want by entering the ink number or by dragging the triangles along the scroll bar.
  4. Click the desired color patch in the list.

Spot color libraries

The Adobe Color Picker supports the following color systems:

ANPA-COLOR

Commonly used for newspaper applications. The ANPA-COLOR ROP Newspaper Color Ink Book contains samples of the ANPA colors.

DIC Color Guide

Commonly used for printing projects in Japan. For more information, contact Dainippon Ink & Chemicals, Inc., in Tokyo, Japan.

FOCOLTONE

Consists of 763 CMYK colors. Focoltone colors help avoid prepress trapping and registration problems by showing the overprints that make up the colors. A swatch book with specifications for process and spot colors, overprint charts, and a chip book for marking up layouts are available from Focoltone. For more information, contact Focoltone International, Ltd., in Stafford, United Kingdom.

HKS swatches

Used for printing projects in Europe. Each color has a specified CMYK equivalent. You can select from HKS E (for continuous stationery), HKS K (for gloss art paper), HKS N (for natural paper), and HKS Z (for newsprint). Color samplers for each scale are available. HKS Process books and swatches have been added to the color system menu.

PANTONE®

Colors used for spot-color reproduction. The PANTONE MATCHING SYSTEM can render 1,114 colors. PANTONE color guides and chip books are printed on coated, uncoated, and matte paper stocks to ensure accurate visualization of the printed result and better on-press control. You can print a solid PANTONE color in CMYK. To compare a solid PANTONE color to its closest process color match, use the PANTONE solid to process guide. The CMYK screen tint percentages are printed under each color. For more information, contact Pantone, Inc., Carlstadt, NJ (www.pantone.com).

TOYO Color Finder 1050

Consists of more than 1,000 colors based on the most common printing inks used in Japan. The TOYO Process Color Finder book and swatches have been added to the color system menu. The TOYO Color Finder 1050 Book contains printed samples of Toyo colors and is available from printers and graphic arts supply stores. For more information, contact Toyo Ink Manufacturing Co., Ltd., in Tokyo, Japan.

TRUMATCH

Provides predictable CMYK color matching with more than 2,000 achievable, computer-generated colors. Trumatch colors cover the visible spectrum of the CMYK gamut in even steps. The Trumatch Color displays up to 40 tints and shades of each hue, each originally created in four-color process and each reproducible in four colors on electronic imagesetters. In addition, four-color grays using different hues are included. For more information, contact Trumatch Inc., in New York City, New York.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy