На этой странице описываются преимущества загрузки авторских фотографий, видео, векторных изображений и иллюстраций в Adobe Stock.

Вот лишь некоторые из преимуществ.

Создание контента, которым можно гордиться: вне зависимости от того, создаете вы векторные изображения животных, фотографируете ли вкусные блюда или занимаетесь подводной съемкой, мы помогаем вам зарабатывать на любимом деле. 

Возможность зарабатывать деньги в свободное время: нет никаких сроков, встреч с клиентами и нет руководителя, который говорит вам, что делать. Вы работаете на собственных условиях, загружая контент, когда считаете нужным. Когда ваш контент примут в нашу коллекцию, вы сможете зарабатывать на нем в течение многих лет, загрузив его уже сегодня. Отправляя материалы в Adobe Stock, вы получаете возможность буквально зарабатывать во сне. 

Adobe предлагает вам беспрецедентное взаимодействие: Adobe Stock предоставляет лицензии на пользование фотографиями, видео, иллюстрациями, шаблонами и векторными изображениями миллионам покупателей готового контента непосредственно через Adobe Creative Cloud веб-приложения. Загружая свои работы в Adobe Stock, вы получаете возможность найти покупателей во всем мире и получить достойное вознаграждение за свою работу.

Возможность загружать материалы через любимые приложения: Adobe Stock, являясь частью Adobe, занимает уникальное положение на рынке готовых материалов. Только Adobe Stock позволяет с легкостью загружать материалы непосредственно из наших незаменимых приложений для творчества: включая Lightroom, Bridge, Premiere и приложение для мобильных устройств Photoshop Mix. 

Пользователи получают необходимый доступ к вашему контенту: мы облегчили клиентам доступ к лицензиям на использование контента непосредственно в приложениях Adobe Creative Cloud и Microsoft PowerPoint. Работая в этих приложениях, клиенты по всему миру могут найти соответствующий контент и просмотреть его в контексте своих проектов или видео. И если содержимое им подойдет, то они могут получить лицензию на его использование, не выходя из приложения. Художественные фильтры на основе Adobe Sensei позволяют покупателям получать наиболее актуальные результаты поиска. Удобство для клиентов означает прибыль для авторов. Клиенты оплачивают комиссию за использование лицензионного контента по запросу или в рамках плана подписки. 

Возможность получать высокие комиссии: Adobe Stock способствует продвижению ваших работ в мире талантливых авторов и предлагает конкурентоспособные комиссии в размере 33 % на изображения и 35 % на видео. Дополнительную информацию о комиссиях см. в разделе Процесс оплаты и налоги. Дополнительные сведения см. в разделе Использование контента.

Контент принадлежит вам: вы не передаете свои авторские права на работу Adobe Stock. Вместо этого мы заключаем партнерство, в рамках которого мы можем продвигать ваш контент и выдавать лицензии на его использование. Однако предоставляемые лицензии являются неисключительными. 

Ваш контент размещается сразу на двух веб-сайтах: отправляемый в Adobe Stock контент также становится доступным для продажи в Fotolia, приобретенной Adobe в 2014 г. Продажа контента на обоих веб-сайтах расширяет рынок для ваших работ. 

Возможность стать членом сообщества Adobe: отправляя свой контент в Adobe Stock, вы становитесь частью уникального сообщества креативных авторов. Adobe Stock постоянно меняется в ответ на ваши старания и вклад. Мы стремимся расширить возможности вашего участия в нашей жизни. Следите за обновлениями блога Adobe Creative Cloud, чтобы узнать больше. 

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

This page describes how you can benefit from contributing your photography, video, vector art, and illustrations to Adobe Stock.

Some of the many benefits

Create content you can be proud of: Whether you make vector art of animals, shoot photographs of tasty meals, or film underwater, we help you earn money doing what you love. 

Earn money on your own time: There are no deadlines, no client meetings, and no boss telling you what to do. You work on your own terms, uploading content when you choose. Once it is approved for our collection, you could be earning commission for years to come for content you submit today. Contributing to Adobe Stock allows you to literally earn money in your sleep. 

Adobe offers you unparalleled exposure: Adobe Stock licenses photography, video, illustrations, templates, and vector imagery to millions of stock content buyers directly through Adobe Creative Cloud apps and the web. By contributing to Adobe Stock, you can reach these global buyers and get rewarded for your work.

Upload directly through the apps you love: Adobe Stock is uniquely positioned in the stock marketplace as part of Adobe. Only Adobe Stock allows you the ease of uploading your media directly from our indispensable creative applications: including Lightroom, Bridge, Premiere, and the mobile application Photoshop Mix. 

Customers have the best access to your content: We have made it easy for customers to license your content directly within Adobe Creative Cloud applications and Microsoft PowerPoint. While working in these applications, customers all over the world can search for relevant content and preview it in the context of their designs or videos. If it suits their purpose, they can license it right within the application. Aesthetic filters, powered by Adobe Sensei, give buyers quick access to the most relevant search results. This ease of use translates to dollars for you. Customers license content royalty free, either on demand or through a subscription plan. 

Enjoy great commissions: Adobe Stock promotes your work across the world of creative media makers and offers a competitive commission of 33% on images and 35% on videos. For details on commissions, see the Payment process and taxes section. For more information, see Use of your content.

It is still your content: You are not signing your rights away when you work with Adobe Stock. Instead, you enter a partnership that allows us to promote and license your content. This agreement is non-exclusive. 

Your content on two websites: When you contribute to Adobe Stock, your content is also made available for sale on Fotolia, a service acquired by Adobe in 2014. Selling your content on both websites widens the market for your work. 

Be part of the Adobe Community: Contributing to Adobe Stock allows you to be part of an amazing community of creative content providers. Adobe Stock is constantly evolving in response to your efforts and input. We are building more ways for you to be involved. Keep an eye on the Adobe Creative Cloud Blog for more. 

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy