Чтобы иметь коммерческую ценность, контент должен быть высокого качества. Здесь приведены дополнительные сведения о качестве контента, о технических вопросах, а также о том, как избежать отклонения контента.

Обзор качества

Обычно изображения и видео должны быть в фокусе, сделаны при хорошем освещении, без знаков искажений. Векторные изображения должны быть организованы и заполнены, формы контура должны быть закончены. Какой-то контент может хорошо выглядеть в галерее, но не в готовом виде. Перед загрузкой контента спросите себя, можно ли использовать его в коммерческих целях. Хотели бы вы приобрести это изображение, если бы были клиентом? Если ответ на оба вопроса «Да», подумайте, где можно применить изображение.

Ниже приведены вопросы качества, которые наши специалисты могут вам адресовать, а также их значение.

Изображение не в фокусе 

Всегда проверяйте ваш контент в масштабе 100% перед отправкой. 

Размытие в движении можно использовать для передачи эффекта скорости и движения на фотографии или в видео. При использовании размытия в движении следует убедиться, что основной объект находится в фокусе и четко различим.

Небольшая глубина поля может помочь вам привлечь внимание клиента к нужным деталям. Выбор глубины поля должен быть обоснован. Если вы снимаете, используя широкую диафрагму, глубина поля повысит качество фотографии. Убедитесь, что небольшая глубина поля не приведет к расфокусировке основных элементов снимка. Если изображение находится в фокусе, но резкость нарушена, следует убедиться, что повышение резкости снимка при последующей обработке не приведет к искажениям.

Примечание.

Чтобы добиться более четких снимков, по возможности используйте штатив или монопод. Сокращение времени выдержки определенно поможет. Следует отметить, что для сокращения времени выдержки можно расширить диафрагму, что, в свою очередь, приведет к увеличению глубины поля. Для обеспечения высокого качества снимка необходимо найти баланс между временем выдержки и шириной диафрагмы. Сократить время выдержки также можно, повысив ISO, но если задать слишком высокое значение, то на снимке могут появиться шумы или искажения.

Узнайте возможности своего фотоаппарата. Не бойтесь работать на пределе, но старайтесь заходить за него (слишком далеко).

Искажения

Наиболее часто встречающаяся проблема искажений — чрезмерный шум, приводящий к появлению зернистости. Искажения часто возникают вследствие установки слишком высокого значения ISO для снимков при плохом освещении. Узнайте пределы возможностей вашей камеры. Большинство камер приводят к появлению чрезмерного шума при значении ISO 1600, а некоторые из них — при более низких значениях. 

Искажения также могут появляться в результате чрезмерной обработки изображений. Всегда сохраняйте исходные файлы. Если изображение будет отклонено из-за искажений, следует сравнить отправленное изображение с оригинальным и оценить степень искажения.  

Искажения также могут появляться в результате запыленности матрицы. Крошечная пылинка на чувствительном элементе камеры может привести к появлению пятен на изображении. Пятна, вызванные пылью на сенсоре, можно удалить на этапе постобработки, однако наиболее простое решение — сохранять его в чистоте. Советуем вам обратиться в местный магазин фототоваров для приобретения чистящих средств и получения соответствующих рекомендаций.

Экспозиция 

Слишком большая (передержка) или недостаточная (недодержка) освещенность может привести к значительному снижению общего качества фотографии. Следует проверять гистограмму или проверять изображение на экране во время съемки, чтобы убедиться в выборе правильной экспозиции.

Выдержка, диафрагма и светочувствительность ISO — три основных фактора для определения экспозиции. Вне зависимости от используемого освещения, окружающего или студийного, научитесь настраивать экспозицию, чтобы повысить качество снимков.

Технические проблемы 

Если мы отклоняем ваш файл, ссылаясь на технические проблемы, значит, мы выявили проблемы, не связанные с фокусировкой, экспозицией или наличием искажений. 

К техническим проблемам, связанным с фотографиями или видеозаписями, относятся, помимо прочего, следующие.

Баланс белого: неверно выставленный баланс белого может привести к чрезмерно теплому или холодному цвету.

Примечание.

При съемке в формате RAW вы получаете большую гибкость, позволяющую настроить баланс белого для технологических процессов постобработки.

Контрастность: контрастность может быть слишком высокой или низкой.

Насыщенность: чрезмерная насыщенность может придать изображению неестественный вид, но слишком низкий уровень насыщенности или планшетный цвет могут привести к отклонению изображения по техническим причинам.

Примечание.

Попробуйте воспользоваться ползунком для изменения Красочности вместо Насыщенности в Lightroom.

Выделение: вносимые в изображение изменения должны быть незаметны. Выделение объектов в контрасте с фоном (или слияние с фоном) для составления нового изображения требует времени, терпения и старания. Не отправляйте нам плохо выделенные изображения или фотографии, на которых объекты не выглядят естественной частью сцены.

Хроматическая аберрация: подразумевает коррекцию цветовой каймы вокруг объектов на изображении.

Общая композиция: горизонт правильно выставлен? Не слишком ли сильно вы кадрировали изображение? Оставьте немного места для дизайнеров, чтобы они могли добавить свой текст или изображения. 

Кроме того, к техническим проблемам, связанным с видеозаписями, относятся, помимо прочего, следующие.

Стабильность изображения: на всех видеозаписях камера должна быть зафиксирована, следует использовать функцию стабилизации изображения. Если эффект «трясущейся камеры» является частью художественного замысла, то мы будем проверять файл исходя из этого предположения. Стабилизация изображения при последующей обработке приемлема, если это не приведет к ухудшению качества изображения.

Звук: удаляйте звуковые дорожки, которые нельзя использовать, такие как записи с пониженной частотой или звуки, которые защищены авторским правом. Допускается отправка видеоклипов без звукового сопровождения. Если видеозапись содержит звуки человеческих голосов, то для каждого такого голоса требуется предоставить релиз модели.

Искажения из-за сдвигающегося затвора: снимки, содержащие искажения из-за сдвигающегося затвора могут приниматься, но могут и отклоняться нашими специалистами. Снимки, содержащие искажения в виде шатания объектива или «размытые» снимки будут отклонены. Снимки с искажением формы будут рассматриваться с точки зрения того, насколько явное искажение, насколько оно отвлекает внимание или нарушает восприятие изображения. Снимки, содержащие искажения в виде полос от вспышки, неприемлемы и будут отклонены. 

Съемка с применением логарифмической гаммы (Log-гаммы): материал, снятый с применением Log-гаммы, должен иметь простую цветокоррекцию — в качестве основы рекомендуется использовать Rec 709 LUT.

Повышение разрешения: не повышайте разрешение изображения (например, с HD до 4k). Материалы следует отправлять с оригинальным разрешением или с более низким, если это необходимо. По возможности рекомендуем вести съемку сразу в формате 4К. 

Технические проблемы векторных изображений включают следующее.

Незавершенные контуры: все заполненные контуры должны быть завершены.

Растровая графика: не включайте изображения, составленные в формате JPEG, в векторные изображения, так как они таковыми не являются.

Автоматическое преобразование: не используйте функцию автоматического преобразования в случае с составными изображениями, такими как фотографии. Получающиеся в результате векторы могут представлять сложность для клиента, если он захочет внести изменения.

Формат печатной страницы: печатная страница должна иметь разрешение не менее 15 мегапикселей, в противном случае она не будет загружена через портал Программы авторов Adobe Stock.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

For content to have commercial value, it must be high quality. Learn about quality and technical issues and how to avoid content rejection.

Quality overview

In general, images and video should be in focus and well-lit with no signs of artifacts. Vectors should be organized and filled shape paths should be closed. Some content may look great in an art gallery but isn’t ideal for stock. Before you upload content, ask yourself how it can be used commercially. If you were a customer, would you buy the image? If the answer is yes, think about what you would use it for.

Below are quality issues that the review team might call out specifically and what they mean.

Out of focus 

Always inspect your content at 100% before submitting. 

Motion blur can be used to convey speed and motion in an image or video. When you use motion blur, ensure that the main subject is sharp and in focus.

A shallow depth of field can help draw the viewer’s eye to where you want it to go. Make sure that the depth of field choice is intentional. If you shoot with a wide aperture, depth of field should enhance the photo. Make sure that shallow depth of field does not result in important elements being out of focus. If the image is in focus but lacks sharpness, ensure that any sharpening in post-production does not introduce artifacts.

Note:

For sharper images, use a tripod or monopod when possible. Faster shutter speeds certainly help. It’s important to note that one way to increase your shutter speed is to increase your aperture, which in turn increases the depth of field. Find the right balance to ensure maximum quality. You can also increase your shutter speed by increasing the ISO, but if you set it too high, it can introduce noise or artifacts.

Get to know the limits of your camera. Don’t be afraid to push your work to the edge of those limits, but be careful not to go (too far) over them.

Artifacts

The most common artifacts problem is excessive noise, which causes the image to look grainy. Artifacts are often caused by a high ISO setting for images captured in low-light situations. Get to know the limitations of your camera. Most cameras are excessively noisy at ISO 1600, and some at lower settings. 

Artifacts can be caused by invasive post-processing. Always save your original file. If you get a rejection based on artifacts, compare the image you submitted with the original and assess where artifacts were introduced.  

Finally, artifacts can be caused by sensor dust. The smallest speck of dust on your sensor can cause spots on your image. Sensor dust spots can be removed in post-processing, but a simpler solution is to keep your sensor clean. We recommend that you check with your local camera store for cleaning options and advice.

Exposure 

Too much light (overexposure) or not enough (underexposure) can greatly diminish the overall quality of a photograph. Check your histogram, or look at the image onscreen while shooting to ensure that you’re exposing your images properly.

Shutter speed, aperture, and ISO are the three main factors that determine exposure. Whether you’re using ambient light or studio light, learn to adjust the exposure of your images to best capture the scene.

Technical issues 

When we reject a file based on technical issues, we have identified technical flaws other than focus, exposure, or artifacts, which we call out specifically. 

Photography and video technical issues include but aren’t limited to

White balance: The white balance may be too warm or too cool.

Note:

When you shoot in raw formats, you have great flexibility to adjust the white balance in your post-processing workflows.

Contrast: There may be too much or not enough contrast.

Saturation: Oversaturation may give your file an unnatural look, but under-saturated or spot color can also result in technical decline.

Note:

You may want to try the Vibrance slider instead of Saturation in Lightroom.

Selections: Editing must be done inconspicuously. Selecting objects out of their backgrounds (or masking) to composite into new images requires time, patience, and care. Do not submit images that have been poorly selected or look like they are not a natural part of the scene.

Chromatic aberration: Refers to color fringing around objects in the image.

General composition: Is your horizon straight? Have you cropped the image too much? Consider leaving a designer room to add their own text or objects. 

In addition to the above, video technical issues include but aren’t limited to

Visual stability: All shots should demonstrate appropriate camera support and use of image stabilization. If shakiness in the shot is a design aesthetic, then we moderate the file based on that merit. Stabilization in post-production is acceptable if it does not detract from the quality of the image.

Audio: Remove audio that is unusable, such as over-modulated audio or sound that could be trademarked. It is perfectly acceptable to submit clips without audio. If your clip contains audio of human voices, a model release is required for each voice.

Rolling Shutter Artifacts: Shots containing minor rolling shutter artifacts are accepted or declined based on the judgment of the moderation team. Shots containing wobble or “jello” artifacting will be declined. Shots containing skew artifacts will be judged on how obvious, disruptive, or distracting the artifact is to the beauty or effectiveness of the image. Shots containing flash banding are not acceptable and will be declined.  

Logarithmic gamma (log) footage: Footage shot in log should have a simple color grading applied—a basic Rec 709 LUT is recommended.

Up-res Footage: Do not up-res footage (for example, from HD to 4k). Submit footage as shot or smaller, if necessary. Shoot in 4K where possible.  

Vector technical issues include

Open paths: all filled shape paths must be closed.

Raster images: do not embed pixel-based images (JPEGs) into your vectors files—because they are not vectors.

Autotrace: Do not use autotrace on complex images like photos. The resulting vectors are too difficult for a customer to edit.

Artboard size: Your artboard must be a minimum of 15 megapixels or it cannot upload through the Contributor portal.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy