Регуляторы «Битрейт» и «Качество»

Отсутствует связь между регуляторами «Битрейт» и «Качество».

Регулятор «Качество» управляет несколькими параметрами, связанными с поиском, которые могут иметь значительное воздействие на качество. Битрейт также может иметь существенно влиять на качество, однако это важная настройка, и она должна иметь свой собственный элемент управления. Вот почему регулятор «Качество» управляет всем - за исключением битрейта - что может повлиять на качество.

Например, многие пользователи хотят сохранить определенный битрейт, чтобы вместить содержимое на диск, но с другой стороны, им нужно самое высокое качество, доступное для этого битрейта. Но если бы регулятор «Качество» также контролировал битрейт, этим людям это не понравлилось бы. Если при установке ползунка выше, они не могли бы получить нужный битрейт. При установке ползунка ниже, они бы остались недовольны качеством.

В текущей реализации, пользователь может установить целевой битрейт (4k, например) и затем повысить качество, не затрагивая настройки битрейта. Это означает, что кодировщик выполнит самую сложную работу с поиском и другими параметрами (кроме битрейта), которые влияют на качество. И вполне вероятно получить первоначальное качество при низком битрейте с помощью этого подхода, когда ползунки «Качество» и «Битрейт» не связаны между собой.

Ползунок «Качество» работает на основе порогового значения. Он указывает кодировщику, насколько далеко нужно выполнять поиск перед принятием решения. В большинстве случаев диапазон 2–3 (при максимуме шкаы 5) дает подходящее пороговое значение. Это означает, что меньшая настройка качества фактически не означает более низкого качества во всех случаях из-за использования порогового значения. Сложные материалы нуждаются в более кропотливом поиске. Здесь ползунок "Качество" может дествительно изменить ситуацию.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Bitrate and Quality sliders

There is no relationship between the Bitrate and Quality sliders.

The Quality slider controls a number of parameters related to motion searching, all of which can have a significant effect on quality. Bitrate can also have a significant effect on quality, but it is an important enough setting that it should have its own control. This is why the Quality slider controls everything—except bitrate—which can affect quality.

For example, many people want to keep a certain bitrate to fit their content onto a disc, but then they want the highest available quality at that bitrate. If the Quality slider also controlled bitrate, those users would be out of luck. If they set the slider higher, they would not meet their bitrate budget. If they set it lower, they would have the perception of only being able to use a mediocre quality setting.

With the current implementation, a user can set the target bitrate (4k, for example) and then crank the quality up without affecting the bitrate setting. This means that the encoder will do the most diligent job with motion searching and the other things (except bitrate) that affect quality. And it is very possible to get pristine quality at lower bitrates using this approach—with the Quality slider independent of the Bitrate slider.

The Quality slider works on a threshold basis. It tells the encoder how far to look for certain kinds of motion before making a decision. In most cases, the 2–3 range (on a scale of 5) provides more than an adequate threshold. This means that lower quality setting doesn't actually mean lower quality in all cases because of this threshold approach. Challenging material needs more diligent motion searching; that's where the Quality slider can really make a difference.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy