Здесь описано, как можно быстро перемещать и копировать ключевые кадры в Premiere Pro в процессе редактирования.

Перемещение ключевых кадров на временной шкале

Примечание.

Первый ключевой кадр всегда имеет значок «Начальный ключевой кадр» , а последний ключевой кадр — значок «Конечный ключевой кадр» .

  1. С помощью инструмента «Выделение» или «Перо» выполните одно из следующих действий.
    • На панели «Таймлайн» выделите один или несколько ключевых кадров и перетащите их в нужную точку времени.

    • На панели «Элементы управления эффектами» выделите один или несколько маркеров ключевых кадров и перетащите их в нужную точку времени.

    Примечание.

    На панели «Элементы управления эффектами» вертикальная черная линия удлинится вверх и вниз от выбранного ключевого кадра. Используя эту линию, можно выровнять ключевой кадр относительно точек на линейке времени или других объектов. Если включена привязка ключевого кадра, эта линия станет белой при выравнивании ключевого кадра относительно определенных типов объектов. Типы объектов определяются с помощью элемента управления «Привязка».

Определение привязки ключевого кадра

На панели «Элементы управления эффектами» привязка ключевого кадра позволяет точно выровнять его относительно другого объекта при перетаскивании кадра рядом с этим объектом. На панели «Элементы управления эффектами» можно включить привязку ключевых кадров и указать типы объектов, к которым будут привязываться ключевые кадры.

  1. Нажмите кнопку в правом верхнем углу панели «Элементы управления эффектами», чтобы открыть меню панели.
  2. Выберите пункт «Привязка». Выберите объекты, например «Ключевые кадры видео», к которым необходимо привязать ключевые кадры. Отмените выбор объектов, к которым не нужно привязывать ключевые кадры. Возвращайтесь к этому подменю для выбора каждого типа объектов.

Копирование и вставка ключевых кадров

Ключевые кадры можно скопировать и вставить их новой точке времени в свойстве клипа или в том же свойстве эффекта в другом клипе, используя панель «Элементы управления эффектами». Чтобы быстро применить те же значения ключевого кадра к другой точке времени или к другому клипу или дорожке, скопируйте и вставьте ключевые кадры на панели «Таймлайн».

Копирование и вставка ключевых кадров на панели «Элементы управления эффектами»

Ключевые кадры после вставки в другой клип будут отображаться в соответствующем свойстве эффекта целевого клипа на панели «Элементы управления эффектами». Начальный кадр отображается в точке текущего времени, а последующие кадры следуют после него. Если целевой клип короче исходного, ключевые кадры, которые выходят за его конечную точку, вставляются в клип, но не отображаются, если только не снят флажок «Прикрепить к клипу». Ключевые кадры остаются выделенными после вставки, поэтому их сразу можно переместить целевом клипе.

  1. На панели «Элементы управления эффектами» щелкните треугольник, чтобы развернуть эффект и отобразить его элементы управления и ключевые кадры.
  2. Выделите один или несколько ключевых кадров.
  3. Выберите команду «Правка» > «Копировать».
  4. Выполните одно из следующих действий.
    • Переместите индикатор текущего времени в точку, где должен быть первый ключевой кадр, и выберите команду «Правка» > «Вставить».

    • Выберите другой клип, разверните соответствующее свойство на панели «Элементы управления эффектами», переместите индикатор текущего времени в точку, где должен быть первый ключевой кадр, и выберите команду «Правка» > «Вставить».

    Примечание.

    Ключевой кадр можно также скопировать с помощью перетаскивания. На таймлайне панели «Элементы управления эффектами» перетащите ключевой кадр в новое место, удерживая нажатой клавишу ALT (Windows) или OPTION (Mac OS).

Копирование и вставка ключевых кадров на панели «Таймлайн»

При вставке ключевых кадров на панели «Таймлайн» начальный кадр вставляется в точке текущего времени, а последующие кадры следуют за ним. Ключевые кадры остаются выделенными после вставки, поэтому их расположение можно сразу уточнить.

Ключевые кадры можно вставить только в клип или дорожку, для которых отображается то же свойство, что и у скопированных ключевых кадров. Кроме того, Premiere Pro может вставить за один раз ключевые кадры в точке текущего времени только в одном клипе или дорожке. Поскольку индикатор текущего времени может пересекать несколько видео- и аудиодорожек, Premiere Pro использует критерии в указанном ниже порядке для определения места вставки ключевых кадров.

  • Если индикатор текущего времени находится в выбранном клипе, ключевые кадры вставляются в этот клип.

  • Если вырезаются или копируются ключевые кадры аудио, Premiere Pro вставляет их в первой дорожке, где он находит соответствующее свойство эффекта. Сначала поиск этого свойства выполняется в аудиодорожках эпизода, затем в дорожках фонограммы, а затем в главной дорожке.

  • Если ни одно из этих условий не приводит к созданию видео- или аудиодорожки, которая соответствует свойству эффектов и диапазону (клип или дорожка) вырезанных или скопированных ключевых кадров, команда «Вставить» будет недоступна. Например, если скопировать ключевые кадры аудиодорожки, а в целевой аудиодорожке отображаются ключевые кадры клипа, ключевые кадры нельзя будет вставить.

  1. На панели «Таймлайн» выберите в меню эффекта клипа или дорожки пункт для отображения свойства, содержащего ключевые кадры, которые нужно скопировать.
  2. Выделите один или несколько ключевых кадров.
  3. Выберите команду «Правка» > «Копировать».
  4. На таймлайне эпизода, содержащего целевой клип или дорожку, выполните одно из следующих действий.
    • Выберите клип, в который нужно вставить ключевые кадры.

    • Выберите видео- или аудиодорожку, где должны отображаться скопированные ключевые кадры.

  5. Убедитесь, что для клипа или дорожки отображается то же свойство, что и для скопированных ключевых кадров. В противном случае команда «Вставить» будет недоступна. Если свойство недоступно в меню эффекта клипа или дорожки, примените тот же эффект, который был применен к клипу или дорожке, из которого были скопированы ключевые кадры.
  6. Переместите индикатор текущего времени в точку, где должны появиться ключевые кадры.
  7. Выберите команду «Правка» > «Вставить».

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Move keyframes in time

Note:

The first keyframe always uses the Start Keyframe icon  and the last keyframe always uses the End Keyframe icon .

  • Use Selection Tool or Pen Tool to do one of the following:
    • In a Timeline panel, select one or more keyframes and drag to the desired time.

    • In the Effect Controls panel, select one or more keyframe markers and drag to the desired time.

    Note:

    In the Effect Controls panel, a vertical black line extends above and below a selected keyframe. You can use the line to align the keyframe with places on the time ruler or with other objects. If keyframe snapping is enabled, this line turns white when the keyframe is aligned with certain types of objects. You determine the types with the Snap To control.

Determine keyframe snapping

In the Effect Controls panel, keyframe snapping pulls a keyframe into alignment with another object when it is dragged near the position of that object. You can specify whether to enable keyframe snapping in the Effect Controls panel, and determine the types of objects to which keyframes snap.

  1. Click the panel menu button at the upper right of the Effect Controls panel to open the panel menu.
  2. Select Snap To. Check the objects, such as Video Keyframes, to which you want keyframes to snap. Deselect objects to which you want no snapping. Return to this submenu to make each selection.

Copy and paste keyframes

You can copy keyframes and paste them either to a new time in the clip’s property or to the same effect property in a different clip, using the Effect Controls panel. To quickly apply the same keyframe values at another point in time or in another clip or track, copy and paste the keyframes in a Timeline panel.

Copy and paste keyframes in the Effect Controls panel

When you paste keyframes into another clip, they appear in the corresponding property in the target clip’s effect in the Effect Controls panel. The earliest keyframe appears at the current time, and the other keyframes follow in relative order. If the target clip is shorter than the source clip, keyframes that occur after the target clip’s Out point are pasted to the clip but don’t appear unless you disable the Pin To Clip option. The keyframes remain selected after pasting, so you can immediately move them in the target clip.

  1. In the Effect Controls panel, click the triangle to expand the effect to reveal its controls and keyframes.
  2. Select one or more keyframes.
  3. Choose Edit > Copy.
  4. Do one of the following:
    • Move the current-time indicator to where you want the first keyframe to appear and choose Edit > Paste.

    • Select another clip, expand the appropriate property in the Effect Controls panel, move the current-time indicator to where you want the first keyframe to appear, and choose Edit > Paste.

    Note:

    You can also copy a keyframe by dragging. In the Timeline of the Effect Controls panel, hold down the Alt key (Windows) or Option key (Mac OS) and drag a keyframe to a new location.

Copy and paste keyframes in a Timeline panel

When you paste keyframes into a Timeline panel, the earliest keyframe appears at the current time and the other keyframes follow in relative order. The keyframes remain selected after pasting, so you can fine-tune their location.

You can paste keyframes only to a clip or track that displays the same property as the copied keyframes. Also, Premiere Pro can paste keyframes at the current-time indicator on only one clip or track at a time. Because the current-time indicator can span multiple video and audio tracks, Premiere Pro uses criteria in the following order to determine where to paste the keyframes:

  • If the current-time indicator is positioned within a selected clip, keyframes are pasted in that clip.

  • If audio keyframes are cut or copied, Premiere Pro pastes in the first track where it finds a corresponding effect property, looking first at a sequence’s audio tracks, then its submix tracks, and then the master track.

  • If none of the above conditions produces a target video or audio track that matches both the effects property and the scope (clip or track) of the cut or copied keyframes, the Paste command is unavailable. For example, if you copy audio track keyframes but the targeted audio track displays clip keyframes, the keyframes can’t be pasted.

  1. In a Timeline panel, choose from a clip or track’s effect menu to display the property containing the keyframes you want to copy.
  2. Select one or more keyframes.
  3. Choose Edit > Copy.
  4. In the timeline for the sequence containing the destination clip or track, do one of the following:
    • Select the clip where you want to paste the keyframes.

    • Target the video or audio track where you want the copied keyframes to appear.

  5. Make sure that the clip or track displays the same property as the keyframes you copied; otherwise, the Paste command is unavailable. If the property is not available on the clip or track’s effect properties menu, you must apply the same effect that was applied to the clip or track from which the keyframes were copied.
  6. Move the current-time indicator to the point in time where you want the keyframes to appear.
  7. Choose Edit > Paste.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy