В микшере аудиодорожек можно вносить изменения в аудиодорожки при воспроизведении эпизода. Внесенные изменения можно сразу прослушать. Можно управлять параметрами громкости, панорамирования и приглушения звука дорожки и ее посылов. Можно управлять всеми параметрами эффектов дорожки, включая настройки полосового фильтра.

Микшер аудиодорожек записывает изменения как ключевые кадры в аудиодорожках. Он не изменяет оригинальные клипы.

Примечание.

Изменения в эпизоде с несколькими дорожками лучше вносить по отдельности для каждой дорожки. Изменяйте параметры одной дорожки при воспроизведении эпизода. Затем воспроизведите ее еще раз с начала, настраивая параметры другой дорожки. Если для автоматизации дорожки установлено значение «Выкл.» или «Чтение», изменения, сделанные в первой дорожке, будут сохранены.

Запись изменений в звуковых дорожках

Каждый канал в микшере соответствует аудиодорожке на таймлайне. С помощью элементов управления в каждом канале микшера аудиодорожек можно записывать изменения в соответствующей ему аудиодорожке. Например, чтобы изменить громкость клипов в дорожке «Аудио 1», используйте ползунок громкости в канале «Аудио 1» микшера аудиодорожек.

  1. На панели «Таймлайн» или «Микшер аудиодорожек» установите текущее время в точке, где необходимо начать запись изменений автоматизации.

    Примечание.

    В микшере аудиодорожек текущее время можно установить в левом верхнем левом углу панели.

  2. В микшере в верхней части дорожки, которую нужно изменить, в меню «Режим автоматизации» выберите режим. Чтобы записать изменения, выберите любой режим кроме «Выкл.» или «Чтение». (См. раздел Микширование аудиодорожки: режимы автоматизации.)
  3. (Необязательно) Чтобы защитить параметры свойства в режиме автоматизации «Запись», щелкните эффект или посыл правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), и выберите в контекстом меню пункт «Защита во время записи».
  4. Выполните в микшере аудиодорожек одно из следующих действий.
    • Чтобы включить автоматизацию, нажмите кнопку «Воспроизведение» в микшере аудиодорожек.

    • Чтобы воспроизвести эпизод в замкнутом цикле, нажмите кнопку «Повтор» .

    • Чтобы воспроизвести от точки входа до точки выхода, нажмите кнопку «Воспроизведение фрагмента» .

  5. Во время воспроизведения аудио настройте параметры любого автоматизируемого свойства.
  6. Чтобы остановить автоматизацию, нажмите кнопку «Остановить» .
  7. Чтобы просмотреть изменения, поместите индикатор текущего времени в начало внесенных изменений и нажмите кнопку «Воспроизвести» .
  8. Чтобы просмотреть созданные ключевые кадры, выполните указанные ниже действия.
    [подэтапы]
    • Нажмите кнопку «Ключевые кадры» в начале измененной аудиодорожки и выберите команду «Показать ключевые кадры дорожки».
    • Щелкните заголовок измененного клипа в левой верхней его части и выберите в раскрывающемся меню тип записанного изменения. Например, если была изменена громкость, выберите команду «Дорожка» > «Громкость».
    [/подэтапы]

    При этом ключевые кадры, записанные микшером аудиодорожек, будут показаны вдоль желтой строки изменений. Эти ключевые кадры можно редактировать как и все остальные на таймлайне.

Сохранение свойств дорожки во время записи наложения звука

Во время записи наложения звука настройки свойства можно сохранить, запретив изменение выбранного свойства. Так можно защитить свойство во всех дорожках в эпизоде.

  1. На панели «Эффекты и посылы» дорожки щелкните эффект или посыл правой кнопкой мыши (Windows) или левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу CONTROL (Mac OS), и выберите в меню пункт «Защита во время записи».

    Примечание.

    В микшере аудиодорожек можно автоматизировать свойства только дорожки, но не клипа. Чтобы отредактировать ключевые кадры клипа, выделите его и используйте панель «Элементы управления эффектами» или «Таймлайн».

Микширование аудиодорожки: режимы автоматизации

Режимы автоматизации задаются в меню в верхней части дорожки. Например, перетащите регулятор громкости или элемент управления панорамированием дорожки во время воспроизведения. В режиме автоматизации дорожки «Чтение», «Сенсорный» или «Защелка» Premiere Pro При воспроизводит дорожку с внесенными изменениями. При внесении изменений в каналах микшера аудиодорожек Premiere Pro применяет их к соответствующим дорожкам, создавая ключевые кадры в дорожках на панели «Таймлайн». И наоборот, ключевые кадры аудиодорожки, добавленные или измененные на панели «Таймлайн», задают значения (например, положения регуляторов громкости) в микшере.

Для каждой аудиодорожки выбор режима автоматизации определяет состояние ее автоматизации во время процесса наложения:

Выкл.

Сохраненные параметры дорожки игнорируются во время воспроизведения. Выключение автоматизации позволяет в режиме реального времени использовать элементы управления микшера аудиодорожек, не влияя на существующие ключевые кадры. Однако в режиме «Выкл.» изменения в аудиодорожке не записываются.

Чтение

Ключевые кадры дорожки считываются и используются для управления дорожкой во время воспроизведения. Если в дорожке нет ключевых кадров, изменение ее параметра (например, громкость) равномерно влияет на все дорожку. Если изменить параметр дорожки в режиме автоматизации «Чтение», по окончании изменения для него будет восстановлено прежнее значение (которое было до записи текущих автоматизированных изменений). Скорость восстановления определяется параметром «Автораспределение времени».

Запись

Изменения параметров любой автоматизируемой дорожки, для которой не включен параметр «Защита во время записи», записываются, а на панели «Таймлайн» создаются соответствующие ключевые кадры дорожки. В режиме записи автоматизация записывается сразу после запуска воспроизведения, не дожидаясь изменения параметров. Это поведение можно изменить, выбрав команду «Переключиться на сенсорное управление по завершении записи» в меню микшера аудиодорожек. По окончании воспроизведения или завершения цикла воспроизведения команда «Переключиться на сенсорное управление по завершении записи» переведет все дорожки в режиме записи в сенсорный режим.

Защелка

Идентичен режиму записи за тем исключением, что автоматизация не запускается, пока не начнется изменение свойства. Исходные параметры свойства берутся из предыдущей коррекции.

Сенсорный

Идентичен режиму записи за тем исключением, что автоматизация не запускается, пока не начнется изменение свойства. По окончании настройки свойства его параметры возвращаются в предыдущее состояние, которое было до записи автоматизированных изменений. Скорость возврата определяется настройкой аудио «Автораспределение времени».

Установка параметра «Автораспределение времени» для сенсорного режима и для режима чтения

По окончании настройки свойства эффекта в сенсорном режиме для свойства восстанавливается начальное значение. То же самое происходит в режиме чтения, если для изменяемого параметра существует ключевой кадр. Параметр «Автораспределение времени» задает время, через которое для свойства эффекта восстанавливается начальное значение.

Автоматизация изменений аудио в микшере может привести к созданию лишних ключевых кадров в аудиодорожке, снижая общую производительность. Чтобы предотвратить создание ненужных ключевых кадров и, тем самым, обеспечить качественную интерпретацию и минимальное снижение производительности, установите параметры оптимизации ключевого кадра автоматизации. В дополнение к другим преимуществам можно значительно упростить изменение отдельных ключевых кадров, если менее плотно сгруппировать их на дорожке.

  1. Выберите «Правка» > «Установки» > «Аудио» (Windows) или «Premiere Pro» > «Установки» > «Аудио» (Mac OS).
  2. Введите значение для параметра «Автораспределение времени» и нажмите кнопку «ОК».

Определение автоматизированного создания ключевых кадров

Автоматизация изменений аудио в микшере может привести к созданию лишних ключевых кадров в аудиодорожке, снижая общую производительность. Чтобы предотвратить создание ненужных ключевых кадров и, тем самым, обеспечить качественную интерпретацию и минимальное снижение производительности, установите параметры оптимизации ключевого кадра автоматизации. Помимо других преимуществ этот параметр упрощает изменение отдельных ключевых кадров, так как они менее плотно расположены на диаграмме ключевых кадров. Дополнительные сведения о параметрах «Линейное осветление ключевого кадра» и «Сокращение минимального интервала» см. в разделе Параметры аудио.

  1. Выберите «Правка» > «Установки» > «Аудио» (Windows) или «Premiere Pro» > «Установки» > «Аудио» (Mac OS).
  2. На панели «Оптимизация автоматизации ключевого кадра» выберите параметр «Линейное осветление ключевого кадра», «Сокращение минимального интервала» или оба параметра.
  3. Нажмите кнопку «ОК».

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Using the Audio Track Mixer, you can apply changes to audio tracks as a sequence plays back. You can instantly hear the results of any changes you make. You can control the volume, pan, and mute settings of a track or its sends. You can control all effect options for track effects, including the bypass setting.

The Audio Track Mixer records the changes as track keyframes in the audio tracks. It doesn’t make changes to the source clips.

Note:

It’s best to make adjustments to multitrack sequences one track at a time. Ride the controls on one track while playing a sequence. Then play it again from the beginning while riding the controls on another track. The changes you made to the first track are preserved if you set the track’s automation setting to Off or Read.

Record changes to sound tracks

Each channel of the Audio track Mixer corresponds to an audio track in the Timeline. You can use the controls in each Audio Track Mixer channel to record changes to its corresponding audio track. For example, to vary the volume level of clips in the Audio 1 track, use the Volume slider in the Audio 1 channel of the Audio Track Mixer.

  1. In a Timeline panel or Audio Track Mixer panel, set the current time to the point where you want to start recording automation changes.

    Note:

    In the Audio Track Mixer, you can set the current time at the top left corner of the panel.

  2. In the Audio Track Mixer, choose an automation mode from the Automation Mode menu at the top of each track you want to change. To record changes, choose a mode other than Off or Read. (See Audio Track Mixer automation modes)
  3. (Optional) To protect the settings of a property during the Write automation mode, right-click (Windows) or Control-click (Mac OS) an effect or send and then choose Safe During Write from the menu.
  4. In the Audio Track Mixer, do one of the following:
    • To start automation, click the Play button in the Audio Track Mixer.

    • To play the sequence in a continuous loop, click the Loop button .

    • To play from the In point to the Out point, click the Play In To Out button .

  5. As the audio plays back, adjust the options of any automatable property.
  6. To stop automation, click the Stop button .
  7. To preview changes, change the current time to the beginning of your changes, and click the Play button

Preserve a track property while recording an audio mix

You can preserve the settings of a property while recording an audio mix, preventing a selected property from being edited. It protects that property across all tracks in a sequence.

  • In the Effects And Sends panel for a track, right-click (Windows) or Control-click (Mac OS) an effect or send and choose Safe During Write from the menu.

    Note:

    Use the Audio Track Mixer to automate track properties only, not clip properties. You can edit clip keyframes by selecting the clip and using the Effect Controls panel or Timeline panel.

Audio Track Mixer automation modes

Automation modes are set in the menu at the top of each track. For example, drag a track’s volume fader or pan control during playback. When you replay the audio with the track’s automation menu set to Read, Touch, or Latch, Premiere Pro plays back the track with the adjustments you made. As you make adjustments in channels of the Audio Track Mixer, Premiere Pro applies the changes to their respective tracks by creating track keyframes in a Timeline panel. Conversely, audio track keyframes you add or edit in a Timeline panel set values (such as fader positions) in the Audio Track Mixer.

For each audio track, the selection in the automation options menu determines the track’s automation state during the mixing process:

Off

Ignores the track’s stored settings during playback. Off allows real-time use of Audio Track Mixer controls without interference from existing keyframes. However, changes to the audio track aren’t recorded in Off mode.

Read

Reads the track’s keyframes and uses them to control the track during playback. If a track has no keyframes, adjusting a track option (such as volume) affects the entire track uniformly. If you adjust an option for a track that’s set to Read automation, the option returns to its former value (before the current automated changes were recorded) when you stop adjusting it. The rate of return is determined by the Automatch Time preference.

Write

Records adjustments you make to any automatable track settings that aren’t set to Safe During Write, and creates corresponding track keyframes in a Timeline panel. Write mode writes automation as soon as playback starts without waiting for a setting to change. You can modify this behavior by choosing the Switch To Touch After Write command from the Audio Track Mixer menu. After playback stops or a playback loop cycle is completed, the Switch To Touch After Write command switches all Write mode tracks to Touch mode.

Latch

Identical to Write, except that automation doesn’t start until you begin adjusting a property. The initial property settings are from the previous adjustment.

Touch

Identical to Write, except that automation doesn’t start until you begin adjusting a property. When you stop adjusting a property, its option settings return to their previous state before the current automated changes were recorded. The rate of return is determined by the Automatch Time audio preference.

Set Automatch Time for Touch mode and Read mode

When you stop adjusting an effect property in Touch mode, the property returns to its initial value. This is also the case while in Read mode if a keyframe exists for the affected parameter. The Automatch Time preference specifies the time for an effect property to return to its initial value.

Automating audio changes in the Audio Track Mixer can create more keyframes than necessary in the audio track, causing a degradation in performance. To avoid creating unnecessary keyframes, thereby ensuring both quality interpretation and minimal performance degradation, set the Automation Keyframe Optimization preference. In addition to the other benefits, you can edit individual keyframes much easier if they are assembled less densely in the track.

  1. Choose Edit > Preferences > Audio (Windows) or Premiere Pro > Preferences > Audio (Mac OS).
  2. Enter a value for Automatch Time and then click OK.

Specify automated keyframe creation

Automating audio changes in the Audio Track Mixer can create more keyframes than necessary in the audio track, degrading performance. To avoid creating unnecessary keyframes, thereby ensuring both quality interpretation and minimal performance degradation, set the Automation Keyframe Optimization preference. In addition to providing other benefits, this preference makes editing individual keyframes easier because they are less densely arranged on the keyframe graph. For information about the Linear Keyframe Thinning and Minimum Time Interval Thinning options, see Audio Preferences.

  1. Choose Edit > Preferences > Audio (Windows) or Premiere Pro > Preferences > Audio (Mac OS).
  2. In the Automation Keyframe Optimizations pane, select Linear Keyframe Thinning, Minimum Time Interval Thinning, or both.
  3. Click OK.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy