Типичная проблема в отношении камер DSLR и других камер на базе датчика CMOS заключается в том, что, как правило, возникает отставание по времени при сканировании строк видеоданных. Из-за этого не все части изображения записываются в одно время, что вызывает такие искажения, как эффект плавающего затвора. Эти искажения могут возникать при движении камеры или предмета.

Для удаления этих искажений можно использовать эффект «Устранение эффекта плавающего затвора» в Premiere Pro.

После применения этого эффекта становятся доступны следующие свойства:

Скорость плавающего затвора: задает процент кадровой частоты, то есть, время сканирования. Для камер DSLR это значение составляет 50-70%, для iPhone - близко к 100%. Настройте скорость плавающего затвора, чтобы искаженные строки стали вертикальными.

Направление сканирования: задает направление сканирования для плавающего затвора. Большинство камер выполняют сканирование датчика в направлении сверху вниз. Камеры смартфонов можно переворачивать сверху вниз или поворачивать. Для этого необходимо задать другое направление сканирования.

Раздел расширенных настроек:

Метод: определяет использование анализа оптического потока и изменение времени движения пикселей для создания кадров без искажения («Движение пикселей») или распределенное отслеживание точки и деформации («Деформация»).

Детальный анализ: анализ точки в пределах деформации с более высоким уровнем детализации. Доступно при использовании метода деформации.

Элемент движения пикселей: определяет необходимую детализацию вычислений векторного поля оптического потока. Доступно при использовании метода «Движение пикселей».

Примечание.

Несмотря на то что эффект стабилизатора деформации имеет встроенную функцию устранения эффекта плавающего затвора, автономная версия последнего включает больше настроек. В отдельных случаях требуется только устранение эффекта плавающего затвора без стабилизации снимка.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

A common problem for DSLR and other CMOS sensor-based cameras is that they typically have a lag time between scanning lines of video. Due to the time lag between scans, not all parts of the image are recorded at the same time, causing rolling shutter distortions. These distortions can occur when the camera or subject is moving.

The Rolling Shutter Repair effect in Premiere Pro can be used to remove these distortion artifacts.

After applying the effect, the following properties are available:

Rolling Shutter Rate: Specifies the percentage of the frame rate which is the scan time. DSLRs seem are in the 50-70% range, and iPhone is close to 100%. Adjust the Rolling Shutter Rate until distorted lines become vertical.

Scan Direction: Specifies the direction that the rolling shutter scan takes place. Most cameras scan the sensor top-to-bottom. With a smartphone, you can operate a camera upside down or rotated, which would require a different scan direction.

Advanced section:

Method: Indicates if optical-flow analysis and pixel-motion retiming are used to generate the unwarped frames (Pixel Motion), or if a sparse point-tracking and warping method can be used (Warp).

Detailed Analysis: Performs a more detailed point-analysis in the warp. Available when using the Warp method.

Pixel Motion Detail: Specifies how detailed the optical-flow vector field computation can be. Available when using the Pixel Motion method.


Although the Warp Stabilizer effect has a rolling shutter repair effect within it, the stand-alone version has more controls. There are also times when you want to repair a rolling shutter problem, but you do not need to stabilize the shot.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy