Сведения о типах экспорта

Можно экспортировать видео из эпизода в форме, наиболее подходящей для дальнейшего редактирования, или специально для определенной зрительской аудитории. Premiere Pro поддерживает экспорт в форматах для различного использования и целевых устройств.

Экспорт файлов для дальнейшего редактирования

Можно экспортировать доступные для редактирования фильмы или аудиофайлы. Затем можно предварительно просматривать свою работу с полным рендерингом эффектов и переходов. Кроме того, можно продолжить редактирование файлов в приложениях, отличных от Premiere Pro. Аналогичным образом можно экспортировать набор неподвижных изображений. Кроме того, можно экспортировать неподвижное изображение из одного кадра видео для использования в титрах или графике.

Premiere Pro поддерживает как прямой экспорт, так и экспорт с использованием Adobe Media Encoder. Прямой экспорт создает новые файлы непосредственно в Premiere Pro. Экспорт Adobe Media Encoder отправляет файлы для рендеринга в Adobe Media Encoder. В Adobe Media Encoder можно выбрать, следует ли выполнить рендеринг ресурса незамедлительно или добавить его в очередь рендеринга.

Экспорт на пленку

Можно экспортировать эпизод или клип на видеопленку, установленную в поддерживаемую видеокамеру или видеомагнитофон. Можно использовать этот тип экспорта для архивации мастер-пленки или для просмотра на видеомагнитофоне начального редактирования.

Экспорт файлов проекта в другие системы

Файлы проекта, а не только клипы, можно экспортировать в AAF-файлы. Можно импортировать AAF-файлы в различные сторонние приложения редактирования для окончательной обработки. Можно обрезать проекты Premiere Pro до основ и подготавливать их (с исходными медиаданными или без них) к архивации.

Форматы экспорта на различные устройства и веб-сайты

Наконец, с помощью Adobe Media Encoder видео можно экспортировать в форматы, подходящие для различных устройств — от профессиональных магнитофонных дек до DVD-проигрывателей, на веб-сайты с общедоступным видеоконтентом, на мобильные телефоны, портативные проигрыватели и телевизоры со стандартным и высоким расширением.

Adobe Media Encoder

Premiere Pro и другие приложения используют независимое приложение для кодирования видео — Adobe Media Encoder. При определении настроек экспорта в диалоговом окне «Настройки экспорта» и нажатии кнопки «Экспорт» Premiere Pro экспортирует запрос в Adobe Media Encoder.

В диалоговом окне «Настройки экспорта» щелкните «Очередь» для отправки эпизодов Premiere Pro в отдельную очередь Adobe Media Encoder. В очереди можно кодировать эпизоды в один или несколько форматов или использовать преимущества других функций.

Пока Adobe Media Encoder выполняет рендеринг и экспорт в фоновом режиме, можно продолжить работу в Premiere Pro. Adobe Media Encoder кодирует недавно сохраненную версию каждого эпизода в очереди.

Рабочий процесс для экспорта аудио- и видеофайлов

  1. Выполните одно из следующих действий.
    • На панели «Таймлайн» или в программном мониторе выберите эпизод.
    • На панели «Проект», в исходном мониторе или подборке выберите клип.
  2. Выполните одно из следующих действий.
    • Выберите «Файл» > «Экспорт» > «Медиаконтент». Premiere Pro открывает диалоговое окно «Экспорт мультимедиа».
    • Выберите «Файл» > «Экспорт». Затем выберите в меню один из параметров помимо «Медиаконтент».
  3. (Дополнительно) В диалоговом окне «Настройки экспорта» укажите диапазон источника эпизода или клипа, который необходимо экспортировать. Перетащите маркеры на панели рабочей области. Затем нажмите кнопку «Задать точку входа» и «Задать точку выхода».
  4. Чтобы обрезать изображение, укажите параметры кадрирования на панели «Источник».
  5. Выберите формат экспортируемого файла.
  6. (Дополнительно) Выберите шаблон настроек, лучше всего подходящий для конкретных условий воспроизведения и распространения и целевой аудитории. Premiere Pro предлагает шаблоны для Twitter, Facebook, Vimeo и YouTube. Откройте вкладку «Публикация».

    Примечание.

    Чтобы автоматически экспортировать файл из эпизода Premiere Pro с настройками, которые в точности совпадают с настройками этого эпизода, выберите «С параметрами эпизода» в диалоговом окне «Настройки экспорта».

  7. Чтобы настроить параметры экспорта, щелкните вкладку (например, «Видео» или «Аудио») и укажите необходимые параметры.

  8. Выполните одно из следующих действий.
    • Щелкните пункт «Очередь». Открывается Adobe Media Encoder с заданием кодирования, добавленным в очередь.
    • Нажмите кнопку «Экспорт». Adobe Media Encoder незамедлительно выполняет рендеринг и экспорт элемента.

По умолчанию Adobe Media Encoder сохраняет экспортированный файл в папке, где размещен исходный файл. Adobe Media Encoder добавляет расширение формата, указанного в конце имени файла. Можно указать просматриваемые папки для различных типов файлов экспорта.

Дополнительные сведения об использовании различных параметров в диалоговом окне «Настройки экспорта» см. в Справочнике по настройкам экспорта.

Учебные видеопособия

Следующие видеоруководства содержат дополнительные сведения об экспорте медиаданных из Premiere Pro.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Learn types of exporting

You can export video from a sequence in the form best suited for further editing or for a viewing audience. Premiere Pro supports export in formats for various uses and target devices.

Exporting files for further editing

You can export editable movie or audio files. Then, you can preview your work with effects and transitions fully rendered. Also, you can continue editing the files in applications other than Premiere Pro. Similarly, you can export a still-image sequence. Also, you can export a still image from a single frame of video for use in a title or graphic.

Premiere Pro supports both direct export and Adobe Media Encoder export. Direct export generates new files directly from Premiere Pro. Adobe Media Encoder export sends files to Adobe Media Encoder for rendering. From Adobe Media Encoder, you can choose whether to render an asset immediately, or to add it to a render queue.

Exporting to tape

You can export a sequence or clip to videotape in a supported camcorder or VTR. You can use this type of export for archiving a master tape, or for delivering rough edits for screening from VTRs.

Export project files for other systems

You can export project files, not just clips, to AAF files. You can import AAF files into various third-party editing systems for finishing. You can trim Premiere Pro projects down to their essentials and ready them, with or without their source media, for archiving.

Export formats for various devices and websites

Finally, using the Adobe Media Encoder, you can export video in formats suitable for devices ranging from professional tape decks to DVD players to video-sharing websites to mobile phones to portable media players to standard- and high-definition TV sets.

Adobe Media Encoder

Premiere Pro and other applications employ Adobe Media Encoder, a stand-alone encoding application. When you specify export settings in the Export Settings dialog box and click Export, Premiere Pro sends the export request to the Adobe Media Encoder.

From the Export Settings dialog box, click Queue to send Premiere Pro sequences into the stand-alone Adobe Media Encoder queue. From the queue, you can encode sequences into one or more formats, or take advantage of other features.

When the stand-alone Adobe Media Encoder is rendering and exporting in the background, you can continue to work in Premiere Pro. Adobe Media Encoder encodes the most recently saved version of each sequence in the queue.

Workflow for exporting video and audio files

  1. Do one of the following:
    • In a Timeline panel or Program Monitor, select a sequence.
    • In a Project panel, Source Monitor, or bin, select a clip.
  2. Do one of the following:
    • Choose File > Export > Media. Premiere Pro opens the Export Media dialog box.
    • Choose File > Export. Then select one of the options other than Media from the menu.
  3. (Optional) In the Export Settings dialog box, specify the Source Range of the sequence or clip you want to export. Drag the handles on the work area bar. Then click the Set In Point button and Set Out Point button .
  4. To crop the image, specify cropping options in the Source panel.
  5. Select the file format you want for your exported file.
  6. (Optional) Select a preset best suited for your target means of playback, distribution, and audience. Premiere Pro has presets for Twitter, Facebook, Vimeo, and YouTube. Click the Publish tab.

    Note:

    To automatically export a file from a Premiere Pro sequence with settings that exactly match the settings for that sequence, select Match Sequence Settings in the Export Settings dialog box.

  7. To customize the export options, click a tab (for example, Video, Audio) and specify the appropriate options.

  8. Do one of the following:
    • Click Queue. Adobe Media Encoder opens with the encoding job added to its queue.
    • Click Export. Adobe Media Encoder renders and exports the item immediately.

By default, Adobe Media Encoder saves the exported file in the folder where the source file is located. Adobe Media Encoder appends the extension for the format specified to the end of the filename. You can specify watched folders for various types of exported files.

For more information about using the various settings in the Export Settings dialog box, see Export Settings reference.

Video tutorials

Watch these video tutorials to learn more about exporting media from Premiere Pro:

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy