Проблема

Профили, указанные ранее при печати, больше не доступны в Adobe Photoshop.

Решение

Чтобы обеспечить наибольшую точность печати, используйте профили, созданные для вашего принтера, вида бумаги и краски. Профили, используемые для другой цели, например для описания цветового пространства, применяемого при редактировании, не используются для описания принтера. Поэтому они не обеспечивают наиболее точной печати.

В Photoshop профили, которые не подходят для выбранного принтера, не отображаются в диалоговом окне «Печать». Для принтеров, не относящихся к PostScript, в том числе струйные принтеры, например Canon и Epson, профили рабочего пространства (sRGB, AdobeRGB и ProPhotoRGB) и профили монитора больше не доступны.

Обратитесь к производителю принтера или бумаги для получения соответствующего профиля для принтера и бумаги. Если у вас нет специального профиля для принтера и вы предпочитаете использовать профиль рабочего пространства, попробуйте применить параметр «Управление цветом осуществляется принтером». Этот параметр доступен во всплывающем меню «Обработка цвета» в диалоговом окне «Печать».

Дополнительные сведения о печати в Photoshop приведены в следующих двух технических заметках:

Подготовка к печати в Photoshop

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Issue

The profiles you've chosen in the past when printing are no longer available in Adobe Photoshop.

Solution

To get the most accurate print, use profiles that are created for your printer, paper, and ink. Profiles used for a different purpose, such as describing the color space used when editing, don't describe the printer. Therefore, they do not create the most accurate prints.

In Photoshop, profiles that aren't appropriate for the chosen printer don't appear in the Print dialog box. For nonPostScript printers, including desktop inkjet printers, such Canon and Epson printers, working space profiles (sRGB, AdobeRGB, and ProPhotoRGB) and monitor profiles are no longer available.

Contact your printer or paper manufacturer for the appropriate profile for your printer and paper. If you don't have a printer-specific profile, and you like using a working space profile, try choosing Printer Manages Color. This option is available from the Color Handling pop-up menu in the Print dialog box.

For more information about printing in Photoshop, see these two TechNotes:

Preparing to print from Photoshop

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy