В Photoshop можно легко создать изображение в одном цветовом режиме и преобразовать его в другой, например, чтобы подготовить его для конкретного задания печати.

Преобразование изображения в другой цветовой режим

Изображение можно перевести из его оригинального (исходного) режима в другой (целевой). Выбор для изображения другого цветового режима приводит к необратимому изменению содержащихся в изображении значений цвета. Например, при преобразовании изображения RGB в режим CMYK цветовые значения RGB, выходящие за пределы цветового охвата CMYK (определенного параметром рабочего пространства CMYK в диалоговом окне «Настройка цветов»), корректируются для попадания в этот цветовой охват. В результате этого некоторые данные изображения могут быть утрачены и не восстановятся при обратном переходе из режима CMYK в RGB.

Перед преобразованием изображения лучше всего выполнить следующие действия.

  • Выполните как можно больший объем редактирования в исходном режиме изображения (обычно для изображений, полученных с большинства сканеров и цифровых камер, это RGB, а для изображений, полученных с традиционных сканеров барабанного типа или импортированных из систем Scitex, это CMYK).

  • Перед преобразованием сохраните резервную копию изображения. Обязательно сохраните копию изображения, содержащую все слои, чтобы после преобразования можно было вернуться к редактированию исходной версии изображения.

  • Выполните сведение изображения, прежде чем его преобразовывать. При изменении режима изменится взаимодействие цветов между режимами наложения слоев.

Примечание.

В большинстве случаев перед преобразованием необходимо свести все слои файла. Однако в некоторых случаях (например, если файл содержит слои векторного текста)выполнять эту операцию не требуется и даже не рекомендуется.  

  1. Выберите меню «Изображение» > «Режим», а затем необходимый режим. Режимы, недоступные для активного изображения, отображаются в меню серым цветом.

    При преобразовании изображения в режим «Многоканальный», «Битовый формат» или «Индексированные цвета» производится его сведение, поскольку в этих режимах слои не поддерживаются.

Преобразование изображения в битовый режим

В результате преобразования изображения в битовый режим количество цветов в изображении сокращается до двух, что значительно упрощает его структуру и уменьшает размер файла.

При преобразовании цветного изображения в битовый режим это изображение сначала нужно перевести в режим градаций серого. В результате из пикселов удаляется информация о цветовом тоне и насыщенности и остаются только значения яркости. Но, поскольку для битовых изображений доступно очень немного функций редактирования, обычно имеет смысл редактировать эти изображения в режиме градаций серого и только затем преобразовывать их в битовый режим.

Примечание.

Изображения в битовом режиме содержат 1 бит на канал. Прежде чем преобразовывать в битовый режим изображение, содержащее 16 или 32 бита на канал, такое изображение необходимо сначала преобразовать в 8-битное в режиме градаций серого.

  1. Выполните одно из следующих действий.
    • Если изображение цветное, выберите «Изображение» > «Режим» > «Градации серого». После этого выберите «Изображение» > «Режим» > «Битовый формат».

    • Если изображение выполнено в градациях серого, выберите «Изображение» > «Режим» > «Битовый формат».

  2. В поле «Вывод» введите выходное разрешение для битового изображения и выберите единицу измерения. По умолчанию и для входного, и для выходного разрешения указывается текущее разрешение изображения.
  3. Из всплывающего меню «Использовать» выберите один из следующих методов преобразования:

    Порог 50 %

    Преобразует пикселы со значениями серого выше среднего уровня (128) в белые, а ниже этого уровня — в черные. В результате получается высококонтрастное черно-белое представление изображения.

    Регулярный дизеринг

    Преобразует изображение, формируя из уровней серого геометрические структуры, состоящие из черных и белых точек.

    Случайный дизеринг

    Преобразует изображение с использованием метода диффузии, начиная с левого верхнего пиксела изображения. Если значение пиксела выше среднего серого (128), он становится белым, если ниже — черным. Поскольку исходный пиксел редко бывает просто белым или просто черным, неизбежно возникает погрешность, Эта ошибка переносится на окружающие пикселы и случайным образом распределяется по изображению, образуя гранулярную, зернистую текстуру, похожую на кинопленку.

    Полутоновый растр

    Имитирует в преобразованном изображении полутоновые точки. В диалоговом окне «Полутоновый растр» вводятся следующие значения:

    • В поле «Линиатура» укажите значение линиатуры растра, выбрав единицу измерения. Значение может находиться в диапазоне от 1,000 до 999,999 линий на дюйм, либо от 0,400 до 400,00 линий на сантиметр. Можно вводить десятичные значения. Линиатура растра определяет частоту полутонового растра в линиях на дюйм (lpi). Линиатура зависит от используемой при печати марки бумаги и типа печатной машины. Для газет обычно используется линиатура в 85 линий, а для журналов — в 133 или 150 lpi. Уточните правильное значение линиатуры в своей типографии.

    • Введите значение угла растра в градусах от -180 до +180. Это значение определяет ориентацию растра. Одноцветные и черно-белые полутоновые растры обычно имеют угол 45°.

    • В поле «Фигура» выберите желательную форму точки.

    Примечание.

    Полутоновый растр становится частью изображения. Если изображение печатается на полутоновом принтере, то наряду с полутоновым растром, входящим в изображение, принтер использует еще и собственный полутоновый растр. В результате на некоторых принтерах возможно появление муара.

    Заказной узор

    Имитирует в преобразованном изображении заказной полутоновый растр. Выберите узор, для которого можно изменить толщину, — обычно узор с множеством оттенков серого.

    Чтобы воспользоваться этим параметром, необходимо сначала определить узор и отрастрировать изображение в градациях серого для применения текстуры. Чтобы покрыть все изображение, размер узора должен быть не меньше размера изображения. В противном случае узор будет повторяться мозаикой. В комплекте Photoshop поставляется несколько самоповторяющихся узоров, которые могут быть использованы для полутонового растра.

    Примечание.

    Чтобы подготовить для преобразования черно-белый узор, преобразуйте изображение в градации серого и несколько раз примените фильтр «Размытие +». В результате получатся толстые линии с постепенными переходами от темно-серого до белого.

    Преобразование изображения в битовый режим в Photoshop
    Исходное изображение в градациях серого и метод преобразования «Порог 50 %»

    Метод преобразования «Регулярный дизеринг» в Photoshop
    Методы преобразования «Случайный дизеринг» и «Регулярный дизеринг»

Преобразование цветной фотографии в режим градаций серого

  1. Откройте фотографию, которую необходимо преобразовать в черно-белую.
  2. Выберите пункт «Изображение» > «Режим» > «Градации серого».
  3. Нажмите «Отменить». Photoshop преобразует цвета изображения в черный, белый и оттенки серого.

    Примечание.

    Описанный выше метод уменьшает размер файла, но игнорирует информацию о цвете, в результате чего соседние цвета могут быть преобразованы в один и тот же оттенок серого. При использовании корректирующего слоя «Черно-белое» размер файла увеличивается, но при этом сохраняется информация о цвете, что позволяет сопоставить цвета с оттенками серого.

Преобразование изображения в битовом режиме в режим градаций серого

Для редактирования битовое изображение можно преобразовать в режим градаций серого. Помните, что после обратного преобразования в битовый режим отредактированное изображение может выглядеть не так, как раньше. Например, предположим, что черный пиксел из битового режима преобразован в режиме градаций серого в оттенок серого. Когда такое изображение преобразуется обратно в битовый режим, этот пиксел визуализуется как белый, если значение серого будет выше среднего уровня серого (128).

  1. Выберите пункт «Изображение» > «Режим» > «Градации серого».
  2. Введите в качестве коэффициента уменьшения значение от 1 до 16.

    Это значение является коэффициентом уменьшения масштаба изображения. Например, чтобы уменьшить изображение в градациях серого на 50 %, введите значение 2. Если ввести число больше 1, программа усредняет пикселы в битовом изображении, чтобы получить один пиксел в изображении в градациях серого. Это позволяет получить несколько оттенков серого из изображения, отсканированного с помощью 1-битного сканера.

Преобразование изображения RGB или в градациях серого в режим индексированных цветов

Преобразование в режим индексированных цветов уменьшает число цветов в изображении до 256 или менее — это стандартное количество цветов, поддерживаемое форматами GIF и PNG-8, а также многими мультимедийными приложениями. Это преобразование уменьшает размер файла, удаляя из изображения информацию о цветах.

Для преобразования изображения в режим индексированных цветов необходимо, чтобы оно содержало 8 бит на канал и было в режиме RGB или градаций серого.

  1. Выберите пункт «Изображение» > «Режим» > «Индексированные цвета».

    Примечание.

    Все видимые слои будут сведены, а все скрытые — удалены.

    Для изображений в градациях серого преобразование происходит автоматически. Для RGB-изображений отображается диалоговое окно «Индексированные цвета».

  2. В диалоговом окне «Индексированные цвета» выберите «Просмотр», чтобы отобразить предварительный просмотр изменений.
  3. Задайте параметры преобразования.

Параметры преобразования для изображений с индексированными цветами

При преобразовании изображения RGB в режим индексированных цветов можно задать несколько параметров преобразования (в диалоговом окне «Индексированные цвета»).

Тип палитры

При преобразовании изображений в режим индексированных цветов доступны несколько типов палитр. Для параметров «Перцепционный», «Селективный» и «Адаптивный» можно выбрать использование локальной палитры на основе цветов текущего изображения. Существуют следующие типы палитр.

Точная

Создает палитру на основе точных цветов, используемых в изображении RGB. Этот параметр доступен только тогда, когда в изображении не более 256 цветов. Поскольку такая палитра содержит все цвета, присутствующие в изображении, смешение цветов выполняться не будет.

Системная (Mac OS)

Использует 8-битную палитру Mac OS по умолчанию, которая основана на равномерной выборке цветов RGB.

Системная (Windows)

Использует 8-битную палитру Windows по умолчанию, которая основана на равномерной выборке цветов RGB.

Web

Использует 216-цветовую палитру, которую применяют веб-браузеры (независимо от платформы) для отображения изображений на мониторах, ограниченных 256 цветами. Эта палитра является подмножеством 8-битной палитры Mac OS. Этот параметр позволяет избежать диффузного смешения цветов в браузере при просмотре изображений на мониторе, ограниченном 256 цветами.

Равномерная

Создает палитру на основе равномерной выборки цветов из цветового куба RGB. Например, если взять шесть равноудаленных цветовых уровней для красного, зеленого и синего, то в результате получится равномерная палитра в 216 цветов (6 в кубе = 6 x 6 x 6 = 216). Общее количество цветов в изображении будет соответствовать ближайшему полному кубу (8, 27, 64, 125 или 216) и будет меньше значения, указанного в поле «Цвета».

Локальная (перцепционная)

Создает заказную палитру, отдавая предпочтение цветам, к которым человеческий глаз более восприимчив.

Локальная (селективная)

Создает таблицу цветов, аналогичную таблице «Перцепционная», но отдавая предпочтение областям большого размера и сохранению веб-совместимых цветов. Обычно при использовании этого параметра получаются изображения с наибольшей достоверностью цветов.

Локальная (адаптивная)

Создает палитру на основе выборки цветов спектра, которые наиболее часто встречаются в изображении. Например, для изображения RGB, в котором присутствуют только зеленый и синий цвета, палитра будет состоять в основном из синего и зеленого оттенков. В большинстве изображений цвета сконцентрированы в определенных областях спектра. Для более точного управления палитрой сначала выберите часть изображения, содержащую цвета, которые необходимо выделить. Photoshop определяет размер преобразования в соответствии с этими цветами.

Основная (перцепционная)

Создает заказную палитру, отдавая предпочтение цветам, к которым человеческий глаз более восприимчив. Применяется, если открыто несколько файлов одновременно; влияет на все открытые файлы.

Основная (селективная)

Создает таблицу цветов, аналогичную таблице «Перцепционная», но отдавая предпочтение областям большого размера и сохранению веб-совместимых цветов. Обычно при использовании этого параметра получаются изображения с наибольшей достоверностью цветов. Применяется, если открыто несколько файлов одновременно; влияет на все открытые файлы.

Основная (адаптивная)

Создает палитру на основе выборки цветов спектра, которые наиболее часто встречаются в изображении. Например, для изображения RGB, в котором присутствуют только зеленый и синий цвета, палитра будет состоять в основном из синего и зеленого оттенков. В большинстве изображений цвета сконцентрированы в определенных областях спектра. Для более точного управления палитрой сначала выберите часть изображения, содержащую цвета, которые необходимо выделить. Photoshop определяет размер преобразования в соответствии с этими цветами. Применяется, если открыто несколько файлов одновременно; влияет на все открытые файлы.

Заказной

Создает заказную палитру при помощи диалогового окна «Таблица цветов». Отредактируйте эту таблицу и сохраните ее для последующего использования или щелкните «Загрузить», чтобы загрузить ранее созданную таблицу цветов. Этот параметр также отображает текущую адаптивную палитру, которая может оказаться полезной для просмотра цветов, наиболее часто используемых в изображении.

Предыдущая

Использует пользовательскую палитру от предыдущего преобразования, позволяя легко преобразовать несколько изображений с использованием одной и той же заказной палитры.

Количество цветов

Для палитр «Равномерная», «Перцепционная», «Селективная» и «Адаптивная» можно задать точное количество отображаемых цветов (до 256), введя соответствующее значение в поле «Цвета». Это поле определяет только, как создается таблица индексированных цветов. Для Adobe Photoshop изображение по-прежнему будет 8-битным с 256 цветами.

Включение цветов и прозрачность

Чтобы указать цвета для таблицы индексированных цветов или задать прозрачность для изображения, выберите следующие параметры:

Принудительные

Содержит параметры для принудительного включения определенных цветов в таблицу цветов. «Черно-белый» добавляет в таблицу цветов чисто-черный и чисто-белый цвета, «Основные цвета» — красный, зеленый, синий, голубой, пурпурный, желтый, черный и белый, «Web» добавляет 216 цветов Web, а «Заказной» позволяет выбрать пользовательские цвета для добавления в таблицу.

Прозрачность

Указывает, следует ли сохранять во время преобразования прозрачные области изображения. Выбор этого параметра добавляет в таблицу цветов специальную запись индекса, соответствующую прозрачным цветам. Если этот параметр не выбран, то прозрачные области будут закрашены матовым цветом (или белым, если матовый цвет не выбран).

Подложка

Определяет фоновый цвет, используемый для заполнения сглаженных краев, смежных с прозрачными областями изображения. Если выбран параметр «Прозрачность», то матовый цвет применяется к сглаженным краям, что способствует смешиванию краев с фоном веб-страницы того же цвета. Если параметр «Прозрачность» не выбран, матовый цвет применяется к прозрачным областям. Если активирован параметр «Прозрачность», то выбор пункта «Нет» сформирует прозрачную область с резкой границей; в противном случае все прозрачные участки заполнит сплошной белый цвет. Параметры матового цвета доступны только тогда, когда в изображении присутствует прозрачность.

Дизеринг

За исключением случаев, когда выбран параметр «Точная», в таблице цветов могут содержаться не все цвета, присутствующие в изображении. Для имитации цветов, отсутствующих в таблице, можно использовать смешение цветов. Суть его заключается в смешивании пикселов доступных цветов для имитации цветов, не включенных в таблицу. Выберите в меню параметр смешения, а затем введите процентное значение степени дизеринга. Чем выше это значение, тем больше цветов будут смешаны, но это может увеличить размер файла. Выберите один из следующих параметров:

Нет

Смешение цветов не производится, вместо этого подбирается цвет, наиболее близкий к отсутствующему. Это приведет к появлению в изображении резких переходов между оттенками цветов, что создает эффект постеризации.

Случайный

Использует метод диффузии, который производит менее структурированный дизеринг, нежели с использованием параметра «Узор». Чтобы защитить от смешения цвета изображения, которые содержатся в таблице цветов, выберите параметр «Сохранить точные цвета». Это полезно для сохранения в веб-изображениях тонких линий и текста.

Узор

Использует квадратный узор наподобие полутонового для имитации цветов, отсутствующих в таблице цветов.

Шум

Позволяет уменьшить стыки вдоль краев фрагментов изображения. Выберите этот параметр, если планируется разрезать изображение, чтобы поместить его в HTML-таблицу.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

In Photoshop you can easily create an image in one color mode and convert it to another, perhaps to get it ready for a specific print job.

Convert an image to another color mode

You can change an image from its original mode (source mode) to a different mode (target mode). When you choose a different color mode for an image, you permanently change the color values in the image. For example, when you convert an RGB image to CMYK mode, RGB color values outside the CMYK gamut (defined by the CMYK working space setting in the Color Settings dialog box) are adjusted to fall within gamut. As a result, some image data may be lost and can’t be recovered if you convert the image from CMYK back to RGB.

Before converting images, it’s best to do the following:

  • Do as much editing as possible in the original image mode (usually RGB for images from most scanners or digital cameras, or CMYK for images from traditional drum scanners or imported from a Scitex system).

  • Save a backup copy before converting. Be sure to save a copy of your image that includes all layers so that you can edit the original version of the image after the conversion.

  • Flatten the file before converting it. The interaction of colors between layer blending modes changes when the mode changes.

Note:

In most cases, you’ll want to flatten a file before converting it. However, it isn't required and, in some cases, it isn’t desirable (for example, when the file has vector text layers).  

  • Choose Image > Mode and the mode you want from the submenu. Modes not available for the active image appear dimmed in the menu.

    Images are flattened when converted to Multichannel, Bitmap, or Indexed Color mode, because these modes do not support layers.

Convert an image to Bitmap mode

Converting an image to Bitmap mode reduces the image to two colors, greatly simplifying the color information in the image and reducing its file size.

When converting a color image to Bitmap mode, first convert it to Grayscale mode. This removes the hue and saturation information from the pixels and leaves just the brightness values. However, because only a few editing options are available for Bitmap mode images, it’s usually best to edit the image in Grayscale mode and then convert it to Bitmap mode.

Note:

Images in Bitmap mode are 1 bit per channel. You must convert a 16‑ or 32‑bits-per-channel image to 8‑bit Grayscale mode before converting it to Bitmap mode.

  1. Do one of the following:
    • If the image is in color, choose Image > Mode > Grayscale. Then choose Image > Mode > Bitmap.

    • If the image is grayscale, choose Image > Mode > Bitmap.

  2. For Output, enter a value for the output resolution of the Bitmap mode image, and choose a unit of measurement. By default, the current image resolution appears as both the input and the output resolutions.
  3. Choose one of the following bitmap conversion methods from the Use pop-up menu:

    50% Threshold

    Converts pixels with gray values above the middle gray level (128) to white and pixels with gray values below that level to black. The result is a very high-contrast, black-and-white representation of the image.

    Pattern Dither

    Converts an image by organizing the gray levels into geometric configurations of black and white dots.

    Diffusion Dither

    Converts an image by using an error-diffusion process, starting at the pixel in the upper-left corner of the image. If the pixel’s value is above middle gray (128), the pixel is changed to white—if below it, to black. Because the original pixel is rarely pure white or pure black, error is inevitably introduced. This error is transferred to surrounding pixels and diffused throughout the image, resulting in a grainy, film-like texture.

    Halftone Screen

    Simulates the appearance of halftone dots in the converted image. Enter values in the Halftone Screen dialog box:

    • For Frequency, enter a value for the screen frequency, and choose a unit of measurement. Values can range from 1.000 to 999.999 for lines per inch and from 0.400 to 400.00 for lines per centimeter. You can enter decimal values. The screen frequency specifies the ruling of the halftone screen in lines per inch (lpi). The frequency depends on the paper stock and type of press used for printing. Newspapers commonly use an 85‑line screen. Magazines use higher resolution screens, such as 133‑lpi and 150‑lpi. Check with your print shop for correct screen frequencies.

    • Enter a value for the screen angle in degrees from ‑180 to +180. The screen angle refers to the orientation of the screen. Continuous-tone and black-and-white halftone screens commonly use a 45° angle.

    • For Shape, choose the dot shape you want.

    Note:

    The halftone screen becomes part of the image. If you print the image on a halftone printer, the printer will use its own halftone screen as well as the halftone screen that is part of the image. On some printers, the result is a moiré pattern.

    Custom Pattern

    Simulates the appearance of a custom halftone screen in the converted image. Choose a pattern that lends itself to thickness variations, typically one with a variety of gray shades.

    To use this option, you first define a pattern and then screen the grayscale image to apply the texture. To cover the entire image, the pattern must be as large as the image. Otherwise, the pattern is tiled. Photoshop comes with several self-tiling patterns that can be used as halftone screen patterns.

    Note:

    To prepare a black-and-white pattern for conversion, first convert the image to grayscale and then apply the Blur More filter several times. This blurring technique creates thick lines tapering from dark gray to white.

    Photoshop convert image to bitmap mode
    Original grayscale image, and 50% Threshold conversion method

    Photoshop Pattern Dither conversion method
    Pattern Dither conversion method, and Diffusion Dither conversion method

Convert a color photo to Grayscale mode

  1. Open the photo you want to convert to black-and-white.
  2. Choose Image > Mode > Grayscale.
  3. Click Discard. Photoshop converts the colors in the image to black, white, and shades of gray.

    Note:

    The technique above minimizes file size but discards color information and can convert adjacent colors to the exact same shade of gray. Using a Black & White adjustment layer increases file size but retains color information, letting you map colors to shades of gray.

Convert a Bitmap mode image to Grayscale mode

You can convert a Bitmap mode image to Grayscale mode in order to edit it. Keep in mind that a Bitmap mode image edited in Grayscale mode may not look the same when you convert it back to Bitmap mode. For example, suppose a pixel that is black in Bitmap mode is edited to a shade of gray in Grayscale mode. When the image is converted back to Bitmap mode, that pixel is rendered as white if its gray value is above the middle gray value of 128.

  1. Choose Image > Mode > Grayscale.
  2. Enter a value between 1 and 16 for the size ratio.

    The size ratio is the factor for scaling down the image. For example, to reduce a grayscale image by 50%, enter 2 for the size ratio. If you enter a number greater than 1, the program averages multiple pixels in the Bitmap mode image to produce a single pixel in the grayscale image. This process lets you generate multiple shades of gray from an image scanned on a 1‑bit scanner.

Convert a grayscale or RGB image to indexed color

Converting to indexed color reduces the number of colors in the image to at most 256—the standard number of colors supported by the GIF and PNG‑8 formats and many multimedia applications. This conversion reduces file size by deleting color information from the image.

To convert to indexed color, you must start with an image that is 8 bits per channel and in either Grayscale or RGB mode.

  1. Choose Image > Mode > Indexed Color.

    Note:

    All visible layers will be flattened; any hidden layers will be discarded.

    For grayscale images, the conversion happens automatically. For RGB images, the Indexed Color dialog box appears.

  2. Select Preview in the Indexed Color dialog box to display a preview of the changes.
  3. Specify conversion options.

Conversion options for indexed-color images

When converting an RGB image to indexed color, you can specify a number of conversion options in the Indexed Color dialog box.

Palette Type

A number of palette types are available for converting an image to indexed color. For the Perceptual, Selective, and Adaptive options, you can choose using a local palette based on the current image’s colors. These are the available palette types:

Exact

Creates a palette using the exact colors appearing in the RGB image—an option available only if the image uses 256 or fewer colors. Because the image’s palette contains all colors in the image, there is no dithering.

System (Mac OS)

Uses the Mac OS default 8‑bit palette, which is based on a uniform sampling of RGB colors.

System (Windows)

Uses the Windows system’s default 8‑bit palette, which is based on a uniform sampling of RGB colors.

Web

Uses the 216-color palette that web browsers, regardless of platform, use to display images on a monitor limited to 256 colors. This palette is a subset of the Mac OS 8‑bit palette. Use this option to avoid browser dither when viewing images on a monitor display limited to 256 colors.

Uniform

Creates a palette by uniformly sampling colors from the RGB color cube. For example, if Photoshop takes six evenly-spaced color levels each of red, green, and blue, the combination produces a uniform palette of 216 colors (6 cubed = 6 x 6 x 6 = 216). The total number of colors displayed in an image corresponds to the nearest perfect cube (8, 27, 64, 125, or 216) that is less than the value in the Colors text box.

Local (Perceptual)

Creates a custom palette by giving priority to colors for which the human eye has greater sensitivity.

Local (Selective)

Creates a color table similar to the Perceptual color table, but favoring broad areas of color and the preservation of web colors. This option usually produces images with the greatest color integrity.

Local (Adaptive)

Creates a palette by sampling the colors from the spectrum appearing most commonly in the image. For example, an RGB image with only the colors green and blue produces a palette made primarily of greens and blues. Most images concentrate colors in particular areas of the spectrum. To control a palette more precisely, first select a part of the image containing the colors you want to emphasize. Photoshop weights the conversion toward these colors.

Master (Perceptual)

Creates a custom palette by giving priority to colors for which the human eye has greater sensitivity. Applies when you have multiple documents open; takes all open documents into account.

Master (Selective)

Creates a color table similar to the Perceptual color table, but favoring broad areas of color and the preservation of web colors. This option usually produces images with the greatest color integrity. Applies when you have multiple documents open; takes all open documents into account.

Master (Adaptive)

Creates a palette by sampling the colors from the spectrum appearing most commonly in the image. For example, an RGB image with only the colors green and blue produces a palette made primarily of greens and blues. Most images concentrate colors in particular areas of the spectrum. To control a palette more precisely, first select a part of the image containing the colors you want to emphasize. Photoshop weights the conversion toward these colors. Applies when you have multiple documents open; takes all open documents into account.

Custom

Creates a custom palette using the Color Table dialog box. Either edit the color table and save it for later use or click Load to load a previously created color table. This option also displays the current Adaptive palette, which is useful for previewing the colors most often used in the image.

Previous

Uses the custom palette from the previous conversion, making it easy to convert several images with the same custom palette.

Number Of Colors

For the Uniform, Perceptual, Selective, or Adaptive palette, you can specify the exact number of colors to be displayed (up to 256) by entering a value for Colors. The Colors text box controls only how the indexed color table is created. Adobe Photoshop still treats the image as an 8‑bit, 256‑color image.

Color Inclusion And Transparency

To specify colors to be included in the indexed color table or to specify transparency in the image, choose from the following options:

Forced

Provides options to force the inclusion of certain colors in the color table. Black And White adds a pure black and a pure white to the color table; Primaries adds red, green, blue, cyan, magenta, yellow, black, and white; Web adds the 216 web‑safe colors; and Custom lets you define custom colors to add.

Transparency

Specifies whether to preserve transparent areas of the image during conversion. Selecting this option adds a special index entry in the color table for transparent colors. Deselecting this option fills transparent areas with the matte color, or with white if no matte color is chosen.

Matte

Specifies the background color used to fill anti-aliased edges that lie adjacent to transparent areas of the image. When Transparency is selected, the matte is applied to edge areas to help blend the edges with a web background of the same color. When Transparency is deselected, the matte is applied to transparent areas. Choosing None for the matte creates hard-edged transparency if Transparency is selected; otherwise, all transparent areas are filled with 100% white. The image must have transparency for the Matte options to be available.

Dithering

Unless you’re using the Exact color table option, the color table may not contain all the colors used in the image. To simulate colors not in the color table, you can dither the colors. Dithering mixes the pixels of the available colors to simulate the missing colors. Choose a dither option from the menu, and enter a percentage value for the dither amount. A higher amount dithers more colors but may increase file size. You can choose from the following dither options:

None

Does not dither colors but instead uses the color closest to the missing color. This tends to result in sharp transitions between shades of color in the image, creating a posterized effect.

Diffusion

Uses an error-diffusion method that produces a less-structured dither than the Pattern option. To protect colors in the image that contain entries in the color table from being dithered, select Preserve Exact Colors. This is useful for preserving fine lines and text for web images.

Pattern

Uses a halftone-like square pattern to simulate any colors not in the color table.

Noise

Helps to reduce seam patterns along the edges of image slices. Choose this option if you plan to slice the image for placement in an HTML table.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy