Совместимость с оборудованием сторонних разработчиков

Информацию о совместимости Adobe Premiere Pro с файлами разных форматов и картами захвата. Adobe Premiere Pro CS 6 файл

Поддерживаемые видеоформаты


Встроенная поддержка ARRIRAW

Импортируйте необработанный отснятый материал с камер ARRI AMIRA и Alexa без перекодирования. Встроенная поддержка сокращает время, затрачиваемое на разработку проекта, так как выполнять перекодирование и преобразование теперь не требуется, и обеспечивает возможность доступа к исходному файлу первоначального качества. Также предусмотрена встроенная поддержка файлов камеры ARRI AMIRA, благодаря которой к эффектам основного клипа можно применять LUT.

Встроенная поддержка работы с форматами QuickTime

Используйте встроенную поддержку импорта всех популярных форматов QuickTime (включая файлы Apple ProRes и MOV, записанные на камеры DSLR, а также файлы QuickTime и MOV с камер JVC ProHD), получайте полный доступ к метаданным клипов — без необходимости их перекодирования, преобразования, маркировки или перемещения. Также улучшена поддержка контента MJPEG, полученного с камеры Canon 1DC.

Импорт и экспорт формата DPX

Работайте в Adobe Premiere Pro с наборами кадров DPX как с отснятым материалом. Полный контроль над такими параметрами, как черная точка, разрядность цвета и логарифмическое/линейное пространство, позволяет вносить в проект обратимые изменения на любой стадии. Импортируйте и экспортируйте файлы, содержащие данные о тайм-коде, встроенные в набор кадров DPX, и получайте еще больший контроль при работе с форматом DPX.

Поддержка камер RED

Воспользуйтесь преимуществами встроенного динамичного процесса цифровой обработки 6К для эффективного использования всего потенциала необработанной цифровой кинематографии с высоким разрешением. Работайте с материалом, снятым на камеры RED ONE®, RED EPIC® и RED Scarlet-X с поддержкой RED Rocket, Mysterium X® и Red Dragon, а также с улучшенными возможностями камер Color Science и Firmware RED. Получите полный контроль над параметрами файлов RMD, их импортом и монтажом. Встроенная поддержка файлов RED R3D разрешением до 6К в программном обеспечении Adobe Premiere Pro, After Effects® и Encore позволяет помещать файлы R3D прямо на таймлайн без перекодирования или преобразования. Поддержка графического процессора позволяет выполнять дебайеризацию материала с камер RED со значительно повышенной производительностью. Узнайте больше

Импорт контента камер Panasonic P2 с возможностью просмотра и поддержкой метаданных

Воспользуйтесь встроенной поддержкой монтажа контента, снятого камерами Panasonic P2 на различные карты P2. Просматривайте метаданные камер и систематизируйте файлы на панели Media Browser перед импортом и монтажом контента без перекодирования или преобразования. Выполняйте видеомонтаж напрямую с карты P2 через камеру или устройство считывания карты либо воспользуйтесь панелью Media Browser для передачи контента на жесткий диск, что обеспечит более высокую производительность операций. Экспортируйте контент в формат Panasonic P2 — на носитель P2 для работы с контентом камер P2 или на жесткий диск для архивирования. Узнайте больше

Встроенная поддержка CinemaDNG

Предусмотрена встроенная поддержка CinemaDNG, что позволяет обладателям камер Blackmagic и оборудования Convergent Design беспрепятственно выполнять монтаж. Поддержка графического процессора позволяет выполнять дебайеризацию материала с камер CinemaDNG со значительно повышенной производительностью.

Поддержка Phantom Cine

Импортируйте и монтируйте контент Phantom Cine с ультравысокой частотой кадров с камер Vision Research Phantom для получения невероятных эффектов замедленного движения.

Встроенная поддержка дополнительных форматов, соответствующих отраслевым стандартам

Контент Apple ProRes может декодироваться на обеих платформах; кодирование и декодирование доступно в системе Mac OS X (только v.10.8) наряду со множеством других форматов QuickTime. 64-разрядное кодирование и декодирование DNxHD доступно для ОС Mac OS и ОС Windows.

Встроенная поддержка Canon

Работайте с любым отснятым материалом Canon XF и Canon RAW, в том числе с материалом, снятым на камеры Canon DSLR.

Монтаж контента AVCHD с возможностью просмотра и поддержкой метаданных

Импортируйте и редактируйте контент в формате AVCHD с камер Sony, Panasonic и Canon без задержек. Встроенные средства монтажа позволяют изменять контент без его предварительного перекодирования или преобразования. Используйте Media Browser для поиска клипов и просмотра метаданных.

Встроенные процессы камер AVC-Intra и AVC-Ultra

Импортируйте, воспроизводите, монтируйте и экспортируйте клипы AVC-Intra, AVC-Ultra и AVC-LongG без перекодирования и преобразования благодаря полноценному рабочему процессу на основе файлов. Экспортируйте контент в формат AVC-Intra с битрейтом 50, 100 и 200 Мбит/с независимо от разрешения и частоты кадров.

Руководства по процессу производства видеоматериалов

Добейтесь большей производительности с системами HP и NVIDIA и узнайте, как настроить или модернизировать компьютер для пиковой производительности, с помощью этого информационного документа файл или видеоролика AdobeTV.

Использование Adobe Premiere Pro с цифровыми видеокамерами Canon

Использование Adobe Premiere Pro с цифровым содержимым Sony XDCAM

Использование Adobe Premiere Pro с содержимым RED Digital Cinema

Использование Adobe Premiere Pro с цифровым содержимым JVC ProHD

Комплексные процессы монтажа Production Premium для камер Panasonic AVCCAM

Комплексные процессы Production Premium для камер Panasonic P2 и P2 HD

Импорт контента Sony XDCAM, XDCAM EX, XDCAM 50, XDCAM HD, XAVC и Sony RAW с возможностью просмотра и поддержкой метаданных

Импортируйте и монтируйте контент камер Sony XDCAM, XDCAM 50 и XAVC напрямую без перекодирования и преобразования. Просматривайте клипы с помощью Media Browser и систематизируйте их, используя метаданные камеры. Выполняйте видеомонтаж напрямую с карты SxS через камеру или устройство считывания карты (только для XDCAM EX) либо воспользуйтесь панелью Media Browser для передачи контента на жесткий диск, чтобы повысить производительность операций. Теперь поддерживается контент Sony RAW с таких камер, как F65, а также реализована возможность экспорта в формат XAVC 4K. Кроме того, предусмотрена встроенная поддержка медиаданных Sony SStP. Руководство по организации рабочих процессов для семейства Sony XDCAM



Другие статьи раздела «Дополнительная информация»:

Расширяемость

Модели анализа речи

Внешние модули

Third-party hardware compatibility

See the following documents for information about Adobe Premiere Pro compatibility with file-based formats and capture cards. Adobe Premiere Pro CS6 file

Supported video formats

Native ARRIRAW support

Import raw footage from ARRI AMIRA and Alexa cameras without transcoding. Native support means you won’t waste valuable production time transcoding or rewrapping files, and you’ll always have access to the original file’s pristine quality. Files from the ARRI AMIRA camera are also natively supported, and LUTs can be applied on import as Master Clip Effects.

Native editing of QuickTime formats

Import and edit all the popular QuickTime formats natively (including Apple ProRes and MOV files captured by DSLR cameras, and QuickTime and MOV files from the JVC ProHD camera range), with full access to clip metadata — no transcoding, rewrapping, or logging and transferring required. MJPEG media from the Canon 1DC is also supported natively with improved performance.

DPX import and export

Work with DPX frame sequences as footage in Adobe Premiere Pro. Full control over parameters like black point, bit depth, and log/linear space allows nondestructive changes to be made at any stage of production. Import and export files that include timecode data embedded within a DPX frame sequence, allowing even more control when working with the DPX format.

RED support

Take advantage of a truly native, color-rich, 6K tapeless workflow to harness the full potential of high-resolution raw digital cinematography. Work natively with footage from RED ONE®, RED EPIC®, RED Scarlet-X cameras with support for RED Rocket, Mysterium X®, and Red Dragon, as well as Color Science and Firmware RED camera advances. Get full parameter control and RMD file import and edit. Native support for RED R3D files up to 6K in Adobe Premiere Pro, After Effects®, and Encore software allows R3D files to be dropped straight onto the timeline without transcoding or rewrapping. A supported GPU can be used to debayer RED media offering greatly improved performance. Learn more

Panasonic P2 import with browsing and metadata support

Enjoy support for native editing of content from Panasonic P2 cameras and across multiple P2 cards. View camera metadata and organize files in the Media Browser before importing and editing the content without transcoding or rewrapping. Edit directly from the P2 card via the camera or a card reader, or use the Media Browser to transfer content to hard disk for better performance. Export content in Panasonic P2 format, either to P2 media for use in a P2 workflow or to hard disk for archiving. Learn more

Native CinemaDNG support

CinemaDNG is supported natively, so users of Blackmagic cameras or Convergent Design hardware can edit right away. A supported GPU can be used to debayer CinemaDNG media offering greatly improved performance.

Phantom Cine support

Natively import and edit ultra-high-frame-rate Phantom Cine media shot on Vision Research Phantom cameras for amazing slow-motion effects.

Native support for industry-standard mezzanine formats

Apple ProRes media can be natively decoded on both platforms — and are available on Mac OS X (v.10.8 only), along with many other QuickTime formats. 64-bit DNxHD encode and decode is available on both Mac and Windows.

Native Canon support

Work natively with Canon XF and Canon RAW footage, plus media shot on Canon DSLR cameras.

AVCHD editing with browsing and metadata support

Import and edit AVCHD content from Sony, Panasonic, and Canon cameras without waiting. Native editing means you can start editing content immediately without transcoding or rewrapping the content. Use the Media Browser to browse clips and view metadata.

Native AVC-Intra and AVC-Ultra camera workflows

Import, play back, edit, and export AVC-Intra, AVC-Ultra, and AVC-LongG clips natively with no transcoding or rewrapping thanks to a true file-based workflow for these types of files. Export to AVC-Intra content at 50Mbps, 100Mbps, and 200Mbps at all common frame rates and resolutions.

Video production workflow guides

Getting more extreme performance with HP and NVIDIA systems and learn how to configure or upgrade your computer for peak performance with this informative white paper file or AdobeTV video.

Using Adobe Premiere Pro with Canon digital video cameras

Using Adobe Premiere Pro with tapeless Sony XDCAM content

Using Adobe Premiere Pro with RED Digital Cinema content

Using Adobe Premiere Pro with tapeless JVC ProHD content

Production Premium end-to-end editing workflows with Panasonic AVCCAM cameras

Production Premium end-to-end workflows for Panasonic P2 and P2 HD cameras

Sony XDCAM, XDCAM EX, XDCAM 50, XDCAM HD, XAVC, and Sony RAW import with browsing and metadata support

Import and edit content from Sony XDCAM, XDCAM 50, and XAVC cameras directly, without rewrapping or transcoding. Browse clips using the Media Browser and organize them using camera metadata. Edit directly from the SxS card via the camera or a card reader (XDCAM EX only), or use the Media Browser to transfer the content to hard disk for better performance. Sony RAW media from cameras like the F65 is now also natively supported, as is the ability to export to XAVC 4K. Native support for Sony SStP media is also included. Sony XDCAM family workflow guide