После завершения редактирования эпизода Panasonic P2 его можно экспортировать на жесткий диск или обратно на карту P2. Можно также экспортировать отдельные клипы в формат P2.

Максимальный размер файла для клипа, сохраненного в формате P2, составляет 4 ГБ. При экспорте клипов или эпизодов большего размера в формате P2 Premiere Pro создает группы клипов по 4 ГБ. Дополнительные сведения о распределении клипов см. в разделе Сведения о распределенных клипах.

Сам рабочий процесс, от копирования с карты P2 до редактирования и обратного переноса на карту P2, довольно прост. Импортируйте клипы P2 в проект, содержащий 5.1-канальный эпизод. Сопоставьте исходные каналы с определенными для них дорожками. Поместите клипы в эпизод или экспортируйте их в P2. Дополнительные сведения см. в разделе Сопоставление исходного и выходного аудиоканалов.

Примечание.

Во время экспорта в формат P2 из стереоэпизодов, которые являются типом по умолчанию, используемым в различных шаблонах настроек P2, создаются файлы с двумя монодорожками. Premiere Pro сохраняет стереопанорамирование эпизода. При экспорте в формат P2 из эпизодов с дорожками 5.1, Premiere Pro экспортирует эпизод в файлы с двумя моноканалами, по одному для левого и правого стереоканалов.

При экспорте клипов или эпизодов в P2-медиафайлы Premiere Pro переводит клип и XMP-метаданные в стандартные поля P2. В последствии их смогут прочитать пользователи, камеры, серверы и деки P2.

  1. Выберите эпизод или клип на панели таймлайна или на панели «Проект».
  2. (Необязательно) При экспорте из панели таймлайна установите маркер с номером «0» на кадре, который будет использоваться как значок для экспортированного P2-файла.

    Если не задать этот маркер, по умолчанию в качестве значка P2 будет отображаться первый кадр эпизода.

  3. Выберите «Файл» > «Экспорт» > «Медиаконтент».
  4. В раскрывающемся списке «Формат» выберите пункт «Видеофильм в формате P2».
  5. (Необязательно) Щелкните выделенный текст в поле «Имя выходного файла» и введите новое имя.

    Это имя используется как значение элемента UserClipName в XML-файле с метаданными экспортированного клипа. Значение UserClipName отображается в столбце «Имя» на панели «Проект», когда клип импортируется обратно в Premiere Pro. Если имя не указано, то в столбце «Имя» отображается имя файла. Имя файла автоматически генерируется в соответствии с форматом Panasonic P2 MXF.

  6. Перейдите в папку, в которой необходимо сохранить файл. Перейдите в корневой каталог подключенной P2-карты или в выбранную папку назначения и нажмите кнопку «Сохранить».

    Если структура файлов, совместимая с P2, уже создана в папке назначения, то Premiere Pro добавляет экспортированные клипы в существующие папки. Если структура файлов, совместимая с P2, отсутствует, то Premiere Pro создаст ее в папке назначения.

  7. Укажите фрагмент клипа или эпизода для экспорта. В диалоговом окне «Настройки экспорта» перетащите треугольный индикатор текущего времени в нужную точку входа и нажмите кнопку «Указать точку входа». Перетащите треугольный индикатор текущего времени в нужную точку выхода и нажмите кнопку «Указать точку выхода» .
  8. Выполните одно из следующих действий.
    • Щелкните пункт «Очередь». Открывается Adobe Media Encoder с заданием кодирования, добавленным в очередь

    • Нажмите кнопку «Экспорт». Adobe Media Encoder сразу же выполнит рендеринг ресурса.

Adobe Media Encoder добавляет эпизод или клип в папку CONTENTS на диске или на карте P2. Adobe Media Encoder добавляет MXF-видеофайл в папку VIDEO, а MXF-аудиофайл в папку AUDIO. Adobe Media Encoder добавляет значок файла в папку ICON, а XML-файл метаданных в папку CLIP.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

When you have finished editing a Panasonic P2 sequence you can export the sequence to a hard disk or back to a P2 card. You can also export individual clips to the P2 format.

The maximum file size for a clip stored in the P2 format is 4 GB. When Premiere Pro exports clips or sequences larger than 4 GB to P2 format, it exports them as groups of 4 GB spanned clips. For more information about clip spanning, see About spanned clips.

The workflow from P2 card to edit and back to P2 card is simple. Import the P2 clips into a project containing a 5.1-channel sequence. Map the source channels to their specified tracks. Place the clips into the sequence, or export them to P2. For more information, see Mapping source and output audio channels.

Note:

Exporting to P2 from stereo sequences, which are the default type used in the various P2 presets, produces files with two mono tracks. Premiere Pro preserves the sequence stereo panning. Exporting to P2 from sequences with 5.1-channel master tracks, Premiere Pro exports the sequence into files with two monaural channels, one for left and one for right stereo.

When you export clips or sequences to P2 media, Premiere Pro translates clip and XMP metadata into P2-standard fields. P2 viewers, cameras, servers, and decks can read these.

  1. Select the sequence or clip in a Timeline panel or Project panel.
  2. (Optional) If exporting from the Timeline, set a timeline marker, numbered “0” on the frame you want used as the P2 icon for the exported.

    If you do not set this marker, the P2 icon appears on the first frame of the sequence by default.

  3. Choose File > Export > Media.
  4. From the Format drop-down list, select P2 Movie.
  5. (Optional) Click the hot text in the Output Name field, and type a new filename.

    This name is used as the value for the UserClipName element in the exported clip’s metadata XML file. The UserClipName value appears in the Name column of the Project panel when the clip is imported back into Premiere Pro. If you do not specify a name, the filename appears in the Name column. The name of the file is automatically generated in conformance with the Panasonic P2 MXF format.

  6. Browse to the location where you want to save the file. You can navigate to the root of the mounted P2 card or to your destination folder of choice, and click Save.

    If a P2 compliant file structure is present at the destination, Premiere Pro adds the exported clips to the existing folders. If the P2 compliant file structure is not present, Premiere Pro creates one at the destination.

  7. Define the section of the clip or sequence you want to export. In the Export Settings dialog box, drag the triangular current-time indicator to the desired in point, and click the Set In Point button . Drag the triangular current-time indicator to the desired out point, and click the Set Out Point button .
  8. Do one of the following:
    • Click Queue. Adobe Media Encoder opens with the encoding job added to its queue.

    • Click Export. Adobe Media Encoder renders the asset immediately.

Adobe Media Encoder adds the sequence or clip to the CONTENTS folder of the disk or P2 card. Adobe Media Encoder adds the video MXF file to the VIDEO folder, and the audio MXF file to the AUDIO folder. Adobe Media Encoder adds the icon file to the ICON folder, and the metadata XML file to the CLIP folder.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy