Новые технологические процессы использования прокси в Premiere Pro CC позволяют работать с форматами 8K, HDR и медиафайлами с высокой частотой кадров, чтобы редакторы могли переключаться между собственными и прокси-форматами для ускоренного выполнения заданий. Теперь можно создавать прокси при вставке, автоматически связывая их с исходными медиаданными полного разрешения. Одним щелчком мыши можно перейти с полного разрешения к прокси и обратно.


Собственные и прокси-форматы
Работа с собственными и прокси-форматами

Процесс вставки данных

Приступая к редактированию, на панели «Браузер медиаданных» в Premiere Pro можно автоматически вставить мультимедиа в фоновом режиме. 

Процесс вставки данных
Процесс вставки данных

Для включения или выключения автоматической вставки на панели «Браузер медиаданных» предназначен соответствующий флажок. При нажатии кнопки настроек рядом с ним открывается диалоговое окно «Настройки проекта», в котором можно настроить параметры вставки. Аналогичный флажок вставки в диалоговом окне «Настройки проекта» синхронизируется с настройкой панели «Браузер медиаданных». При включении пользователи могут выбрать одну из четырех следующих операций, чтобы автоматически начать работу, когда файлы будут импортированы в проект. Во время процесса вставки в фоновом режиме можно продолжать редактирование.

  • Копия. Копирование медиаданных в новое расположение без изменения. Как правило, такая возможность используется для перемещения отснятого на камере материала со съемного носителя на локальный жесткий диск. Путь перемещения определяется параметром «Основное место назначения» в разделе «Настройки». После завершения копирования клипы в проекте будут привязаны к этим копиям файлов.   
  • Перекодирование. Перекодирование медиаданных в новый формат при переносе в новое расположение. Данная возможность применяется, например, для перекодирования исходного материала с камеры в определенный формат, используемый в условиях постпроизводства. Путь к файлам определяется параметром «Основное место назначения» в разделе «Настройки», а формат — выбранным шаблоном настроек. После перекодирования медиафайлов клипы в проекте будут привязаны к этим перекодированным копиям файлов. 
  • Создать прокси. Создание прокси, когда с медиаданными связывается создаваемое прокси. Как правило, такая возможность используется для создания клипов с более низким разрешением, чтобы увеличить производительность во время редактирования. На этапе получения конечного результата можно вернуться к файлам с исходным разрешением. Путь к файлам для создаваемых прокси определяется параметром «Основное место назначения» в разделе «Настройки», а формат — выбранным шаблоном настроек. Созданные прокси автоматически добавляются в клипы проекта.
  • Копировать и создать прокси. Копирование и создание прокси, когда копируются медиаданные и для них создаются прокси, как указано выше.Для всех четырех режимов существуют шаблоны настроек по умолчанию, в которых в качестве путей к файлам задано значение «Аналогично проекту». Кроме того, можно также выбрать собственное место назначения или папку в службе Creative Cloud, файлы в которых будут автоматически синхронизироваться с облаком. Можно также создать свои шаблоны для вставки с помощью Adobe Media Encoder. Дополнительные сведения см. в разделе Создание шаблонов настроек вставки с помощью Adobe Media Encoder.

Для указанных режимов существуют шаблоны настроек по умолчанию, в которых в качестве путей к файлам задано значение Аналогично проекту. Кроме того, можно также выбрать собственное место назначения или папку в службе Creative Cloud, файлы в которых будут автоматически синхронизироваться с облаком. Можно также создать свои шаблоны для вставки с помощью Adobe Media Encoder.

Настройки вставки
Настройки вставки

Настройки вставки
Настройки вставки

Параметры процесса присоединения прокси

На панели «Проект» можно также присоединить существующие прокси-файлы к медиаданным с полным разрешением. Используйте контекстное меню видео- и аудио/видеоклипов или подборки для вызова параметров прокси и подменю для создания и присоединения прокси, а также для повторного подключения медиаданных с полным разрешением.

  • Выберите пункт Создать прокси, чтобы открыть диалоговое окно с параметрами для места назначения и формата, в который требуется перекодировать файлы. Выбор этого параметра обеспечивает отправку прокси в очередь Adobe Media Encoder (AME) и автоматическое присоединение прокси к клипам в Premiere Pro.
  • Выберите Присоединить прокси, чтобы присоединить прокси-клипы к клипам с полным разрешением.
  • Если прокси-клипы доступны только в Интернете, можно выбрать пункт Повторно подключить медиаданные с полным разрешением, чтобы присоединить клипы с полным разрешением к выбранным прокси-клипам.

Включить прокси

Параметр Включить прокси также доступен в качестве глобальной системной установки, позволяющей включать просмотр медиаданных с полным разрешением или прокси. Для доступа к этому параметру выберите «Установки» > «Медиаконтент» > «Включить прокси» или добавьте кнопку Переключить прокси через редактор кнопок в исходном или программном мониторе. Если проект переносится в другую систему, установка определяется параметрами, заданными в этой системе, а не в проекте. Состояние кнопки Включить прокси связано с двумя мониторами и установками. Если этот параметр не выбран, Premiere Pro отображает клип с полным разрешением в исходном и программном мониторах, а если выбран — в исходном и программном мониторах отображается прокси-клип. 

Подключить прокси и повторно подключить медиаданные с полным разрешением

Если требуется повторно привязать или присоединить прокси либо клипы с полным разрешением, имена прокси-медиаданным рекомендуется присваивать с суффиксом «_proxy». 

Примечание.

Сохранение клипов с полным разрешением и их прокси-версий в одном каталоге может привести к ошибке автоматической связи. Кроме того, наличие у клипов точно таких же имен файлов не рекомендуется, так как они могут быть присоединены к неверно выбранным клипам, если в системе присутствуют любые другие клипы с таким же именем (что соответствует повторной привязке привязанных медиаданных). Если требуется присоединять клипы по отдельности, не выбирайте параметр Автоматически повторно привязать другие.

Параметры «Подключить прокси» и «Повторно подключить медиаданные с полным разрешением» применяются только к видео либо к аудио- или видеоклипам. Другие типы файлов, например файлы только с аудиоданными или неподвижные изображения (в том числе наборы кадров), не поддерживаются. Поскольку не все средства импорта работают одинаково, некоторые форматы допускают выбор файлов только с аудиоданными. В этом случае при попытке присоединения отобразится сообщение об ошибке, предупреждающее о несоответствии. При нажатии кнопки «ОК» снова отобразится диалоговое окно присоединения, помогающее выбрать совместимый клип. Параметр «Создать прокси» не работает с автономными клипами.

Присоединение новых медиаданных

Можно присоединять новые медиаданные, даже если прокси-версия и/или файл с полным разрешением уже присоединены. Отсоединить прокси в настоящее время невозможно. Подключенные прокси не поддерживают параметры обмена, такие как «Диспетчер проектов», «Рендеринг и замена», AAF, Final Cut Pro XML, EDL и OMF. При использовании указанных функций экспорта прокси могут потеряться.

Экспорт медиаданных

При выборе пункта Экспорт для экспортируемых медиаданных всегда используется полное разрешение, а прокси не используются. Единственным исключением является ситуация, когда медиаданные с полным разрешением используются в автономном режиме, а прокси — онлайн. В этом случае отображается предупреждение о том, что при экспорте используются прокси. Экспорт зависит от параметров медиаданных с полным разрешением (таких как размера кадра и т. д.), но прокси-кадры также экспортируются.

Предпросмотр рендеринга файлов

Файлы рендеринга для предпросмотра также преобразуются на основе медиаданных с полным разрешением, даже если прокси присоединены и настроен параметр «Включить прокси». Единственным исключением является ситуация, когда клип с полным разрешением используется в автономном режиме, а прокси — онлайн.  

Отмена присоединения прокси

Можно выбрать отмену команды «Подключить прокси». Операция отмены недоступна для параметров Повторно подключить медиаданные с полным разрешением и Включить прокси

Поддерживаемые форматы

Форматы с исходными параметрами эффектов основного клипа (например, R3D и ARRI), а также поддерживаются для медиаданных с полным разрешением. Форматы исходных параметров MCE не поддерживаются для использования в качестве прокси-клипов; однако реализована поддержка для таких параметров, как R3D в полном разрешении с H.264. Медиафайлы ARRI с полным разрешением и прокси DPX не поддерживаются. В технологических процессах с использованием прокси не поддерживаются параметры «Изменить» > «Звуковые каналы» и Интерпретировать материал.

Совместимость

Функция прокси в Premiere Pro несовместима с функцией прокси в After Effects. Параметры «Подключить прокси» и «Повторно подключить медиаданные с полным разрешением» также не поддерживаются для композиций и проектов After Effects (то есть для прокси отсутствует поддержка в After Effects Dynamic Link). Редактирование в Adobe Audition Dynamic Link не поддерживается для процессов использования прокси.

Примечание.

Поддерживаемый технологический процесс допускает использование прокси с другими сочетаниями размеров кадра и пропорций пикселя, кратных размеру клипа с полным разрешением (например, размер 1920 x 1080 с пропорциями пикселя 1,0 для файлов с полным разрешением и 960 x 540 с пропорциями пикселя 1,0 для прокси или 1440 x 1080 с пропорциями пикселя 1,33 для прокси), но другие параметры, такие как расположение полей, частота кадров, длительность и аудиоканалы, должны совпадать. 

Параметры для клипов с полным разрешением или прокси-версий сопоставляются только в отношении аудиоканалов. При наличии несоответствия между аудиоканалами Premiere Pro отображает диалоговое окно «Ошибка присоединения». Если это диалоговое окно будет закрыто, снова отобразится диалоговое окно присоединения для выбора клипа с совпадающими аудиоканалами. Если не соответствуют другие параметры файлов с полным разрешением и прокси (частота кадров, длительность, расположение полей и/или некратное сочетание размера кадра и пропорций пикселя), такие несоответствия допускаются без предупреждений и приводят к появлению ряда проблем. 

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

New proxy workflows in Premiere Pro CC  let you work with 8K, HDR, and high frame rate media, so you can switch between native and proxy formats to get the job done faster. You can now generate proxies on ingest, automatically associating them with the native full-resolution media. A single click lets you toggle between full-resolution and proxy.


Native and proxy formats
Working with native and proxy formats

Ingest Workflow

The Premiere Pro Media Browser panel allows you to ingest media automatically in the background while you begin editing. 

Ingest Workflow
Ingest Workflow

An ingest check box in the Media Browser panel toggles on/off the automatic ingest behavior. A settings button next to it opens the Project Settings dialog, where you can adjust the ingest settings. A similar ingest check box in the Project Settings dialog is kept in sync with the Media Browser panel’s setting. When toggled on, you can choose one of four following operations to kick off automatically when files get imported into the project. You can continue to edit while the ingest process completes in the background.

  • Copy - You can copy the media as it is to a new location. For example, this is typically used to transfer camera footage from removable media onto your local hard drive. The transfer path is the seen in the Primary Destination option available in Settings. After the media has finished copying, the clips in the project will point to these copies of the files.   
  • Transcode - You can transcode the media to a new format in a new location. For example, this can be used to transcode original camera footage to a specific format used within a post-production facility. The file path is set in the Primary Destination option in Settings, and the format is chosen by the chosen preset. After the media has been transcoded, the clips in the project point to these transcoded copies of the files. 
  • Create Proxy - Use this option to create and attach proxies to the media. For example, this is typically used to create lower-resolution clips for increased performance during editing, which can be switched back to the original full resolution files for final output. The file path where the proxies are generated is specified by the Proxy Destination option in the settings, and the format is specified by the chosen preset. After proxies have been generated, they are automatically attached to the clips in the project.
  • Copy and Create Proxy - This option copies media and creates proxies for them as well, as specified above.  All four options come with a set of default presets, which have the file destinations set to 'Same as Project'. Alternatively, you can also choose a custom destination or your Creative Cloud Files folder, which syncs the files automatically to the cloud. You can also create your own 'Ingest' presets using Adobe Media Encoder. For more information, see Using Adobe Media Encoder to create your 'Ingest' presets.

These options come with a set of default presets, which have the file destinations set to Same as Project. Alternatively, you can also choose a custom destination or your Creative Cloud Files folder, which syncs the files automatically to the cloud. You can also create your own 'Ingest' presets using Adobe Media Encoder.

Ingest Settings
Ingest Settings

Ingest Settings
Ingest Settings

Proxy Attach Workflow Options

You can also attach existing proxy files to full-resolution media in the Project Panel. Use the context menu of the video or A/V clips or bin to see the Proxy and the submenu options for Create Proxies, Attach Proxies, and Reconnect Full Resolution Media.  

  • Choose Create Proxies to open a dialog with options for destination and format you would like to transcode to. When you choose this option, the proxy is sent to the Adobe Media Encoder(AME) queue and automatically attaches proxies to the clips in Premiere Pro.
  • Choose Attach Proxies to attach Proxy clips for your full resolution clips.
  • If you only have Proxy clips online, choose Reconnect Full Resolution Media to attach Full Resolution clips to your selected Proxy clips.

Enable Proxies

The Enable Proxies option is also available as a global system preference to toggle the viewing of Full resolution media or Proxy. You can access this option via Preferences>Media>Enable Proxies or adding the Toggle Proxies button via the Button Editor in the Source or Program Monitors. If you move the Project to another system, the preference gets determined by what was set on that system, and not the Project. The state of Enable Proxies button is linked between the two monitors and the Preferences. When you deselect this option, Premiere Pro displays the Full Resolution clip in Source and Program monitors and when you select this option it displays the Proxy clip in Source and Program monitors. 

Attach Proxies and Reconnect Full Resolution Media

When you want to relink or attach your proxy or full resolution clips, it is recommended that the proxy media is named with the suffix '_proxy'. 

Note:

Having the Proxy and Full Resolution clips in the same directory can result in incorrect auto association. Also having the exact filename for the clips is not recommended, as the filenames can get associated with incorrect clips if there are any other clips with the same name on your system (similar to Link Media relinking). If you want to attach clips one by one, do not select the Relink others automatically option. 

The Attach Proxy & Reconnect Full Resolution Media options only apply to video or A/V clips. Other file types such as audio-only or stills (including Image Sequences), are not supported. Since not all importers function the same, some formats allow audio-only files to be selected. In this case attempting to attach results in an Attach failure, warning you of the mismatch. Clicking OK brings up you back to the attach dialog to help you choose a compatible clip. Create Proxies does not work with Offline clips.

Attaching new media

You are allowed to attach new media, even if Proxy and/or Full Resolution is already attached. There is no way to detach a Proxy. Attached Proxies are not supported for interchange options such as Project Manager, Render and Replace, AAF, Final Cut Pro XML, EDL, and OMF. Proxies can get lost with these export features.

Exporting Media

When you select Export, export media always uses full resolution and proxy is not used. The only exception for this is when the full resolution media is offline but the proxy is online. In this case, a warning gets displayed that the export uses proxies. Export is based on full resolution media parameters like frame size, but exports Proxy frames.

Previewing rendered files

Preview render files are also rendered from full resolution media, even if proxies are attached and Enable Proxies is set. The only exception for this is when the Full Resolution clip is offline but the proxy is online. 

Undoing attached proxies

You can choose to undo the Attach Proxies. The Undo operation is not available for the Reconnect Full Resolution Media and Enable Proxies options. 

Supported formats

Formats with Master Clip Effects Source Settings (for example, R3D and ARRI) are also supported for full resolution media. MCE Source Settings formats are not supported to be used as Proxy clips; however there is support for settings such as R3D Full Res with H.264 Proxy. ARRI full resolution media with DPX Proxy is not supported.  The Modify > Audio Channels option and Interpret Footage option are not supported for Proxy Workflows.

Compatibility

The proxy functionality in Premiere Pro is not compatible with the proxy functionality in After Effects. Attach Proxy and Reconnect Full Resolution Media are also not supported for After Effects Comps/Projects (that is, there is no After Effects Dynamic Link support for Proxy). Editing in Adobe Audition Dynamic Link is not supported for Proxy workflows.

Note:

The supported workflow allows Proxies with other frame sizes and combinations that are divisible by the full resolution clip (for example - 1920 x 1080 1.0 full resolution and 960 x 540 1.o PAR Proxy or 1440 x 1080 1.33 PAR Proxy), but other parameters such as fielding, frame rate, duration, and audio channels must match. 

The only enforcement of matching parameters for Proxy or Full Resolution clips is for the audio channels. When there is an audio channel mismatch Premiere Pro shows an 'Attach Failure' dialog. If you dismiss this dialog, it takes you back to the Attach dialog to choose a clip with matching audio channels. If the other parameters do not match between Full resolution and Proxy: frame rate, duration, fielding and/or non-divisible frame size/PAR combination, then these are allowed with no warning and result in several issues. 

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy