Перед установкой приложения After Effects CC 2015 (13.5) прочитайте данную статью. Чтобы ознакомиться с обновлениями и изменениями, прочитайте данную статью.

Некоторые функции, имевшиеся в предыдущих версиях приложения After Effects, удалены или недоступны в After Effects CC 2015 (13.5). Все эти функции связаны с рендерингом и просмотром кадров. Для повышения интерактивной производительности в приложении After Effects CC 2015 (13.5) необходимо было изменить архитектуру кода, определяющего порядок рендеринга кадров и их возврат для обработки (то есть просмотр и экспорт).

Иногда функции на время отключают, чтобы переписать их для новой архитектуры After Effects. Компания Adobe планирует активировать некоторые из таких функций в будущей версии приложения After Effects. В других случаях функции удаляются навсегда.

Если вы хотите пользоваться данными функциями в своем проекте, откройте файлы проекта, сохраненные приложением After Effects CC 2015 (13.5), в After Effects CC 2014 (13.2). Файлы проекта непосредственно совместимы с этими версиями программы, поэтому нет необходимости сохранять какую-либо из них. Можно одновременно установить на компьютер обе версии приложения After Effects.

Разработчики After Effects понимают, что удаление функций может нарушить привычный порядок работы. Компания Adobe просит вас рассказать на форуме пользователей After Effects, какие функции наиболее важны для вас (и почему).Это позволит компания Adobe расставить приоритеты при перезаписи или удалении данных функций.

В приложении After Effects CC 2015 (13.5) удалены или отключены следующие функции:

Одновременный рендеринг нескольких кадров (мультиобработка)

Функция одновременного рендеринга нескольких кадров отменена новой архитектурой приложения After Effects CC 2015 (13.5). Благодаря новой архитектуре в будущей версии After Effects можно будет более эффективно использовать ОЗУ и потоки процессора, чем с функцией одновременного рендеринга нескольких кадров.

Параметры, связанные с одновременным рендерингом нескольких кадров, удалены из установок, а пункт меню Установки > Память и мультиобработка изменен на Установки > Память.

Если вы хотите воспользоваться функцией одновременного рендеринга нескольких кадров, чтобы ускорить финальный рендеринг через очередность рендеринга, это можно сделать, открыв проект в приложении After Effects CC 2014 (13.2).

Кэшировать рабочую область в фоновом режиме

Удалена команда Композиция > Кэшировать рабочую область в фоновом режиме. Она зависела от удаленной функции «Одновременный рендеринг нескольких кадров». В будущем может быть добавлена аналогичная функция, использующая новую архитектуру.

Brainstorm

Удалена функция Мозговой штурм.

Рендеринг с использованием папки отслеживания

При выборе пункта меню Файл > Папка отслеживания в приложении After Effects CC 2015 (13.5) появляется диалоговое окно со ссылкой на данную страницу.

Рендеринг с использованием папки отслеживания требует дополнительной нагрузки на новую архитектуру.

В проектах, сохраненных приложением After Effects CC 2015 (13.5), функцией рендеринга с использованием папки отслеживания можно воспользоваться в After Effects CC 2014 (13.2).

Просмотр очередности рендеринга

В приложении After Effects CC 2015 (13.5) не отображаются композиции из очередности рендеринга. Создание новой архитектуры потребовало существенного изменения кода очередности рендеринга и просмотра композиций, а эта функция ведет к дополнительной нагрузке.

Соответствующий параметр в меню Установки > Просмотр видео, Просмотр видео во время вывода очередности рендеринга был отключен.

Компания Adobe планирует вернуть данную функцию в обновлении приложения After Effects CC 2015 (13.5).

Индикаторы выполнения на значке After Effects на панели Mac OS во время просмотра и отображения очередности рендеринга

Во время просмотра или отображения очередности рендеринга на значке приложения After Effects CC 2015 (13.5) на панели Mac OS не отображаются индикатор выполнения, счетчик кадров и счетчик элементов рендеринга. Эта функция требует дополнительной нагрузки на новую архитектуру.

Сохранить текущий просмотр (ранее – Сохранить просмотр с помощью ОЗУ)

Команда Композиция > Сохранить текущий просмотр отключена. Она требует дополнительной нагрузки на новую архитектуру. Компания Adobe планирует вернуть данную функцию в обновлении приложения After Effects CC 2015 (13.5).

Эта команда раньше называлась «Сохранить просмотр с помощью ОЗУ» и была переименована из-за отказа от использования понятия «Просмотр с помощью ОЗУ».

Альтернативный просмотр в ОЗУ

Удалена и вторая функция просмотра с помощью ОЗУ и связанный с ней пункт меню Установки > Просмотр. В будущем может быть добавлена усовершенствованная функция, использующая новую архитектуру.

Цикл пинг-понг

Кнопку «Цикличность» на панели «Просмотр» больше нельзя установить в режим «Пинг-понг». Эта функция требует дополнительной нагрузки на новую архитектуру.

Панели «Композиция с аппаратным ускорением», «Слой» и «Видеоряд»

Отключен параметр Аппаратное ускорение композиции, cлоя и панелей видеоряда в пункте меню Установки > Просмотр. Он требует дополнительной нагрузки на новую архитектуру.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Before you install After Effects CC 2015 (13.5), read this article. For details of what’s new and changed, read this article.

In After Effects CC 2015 (13.5), some features that were available in previous versions of After Effects have been removed or disabled. All these features are related to rendering or previewing frames. The interactive performance improvements in After Effects CC 2015 (13.5) required rearchitecture of the code for how frames are rendered and then returned for processing (that is, previews or exporting).

Sometimes, a feature has been disabled temporarily because it is being rewritten for the new After Effects architecture, and that work is not yet complete. Adobe intends to re-enable some of these features in a future update to After Effects. In other cases, the feature has been removed permanently.

If you still want to use these features with your project, open project files saved by After Effects CC 2015 (13.5) in After Effects CC 2014 (13.2). Project files are directly compatible between these versions; you do not need to save back a version. Both versions of After Effects can be installed on the same computer at the same time.

The After Effects team understands that the removal of features can be disruptive. Adobe would appreciate you telling us on the After Effects forum which of these features is most important for you (and why). That way, Adobe can best prioritize the rewriting or replacement of these features.

The following features have been removed or disabled in After Effects CC 2015 (13.5):

Render Multiple Frames Simultaneously (Multiprocessing)

The Render Multiple Frames Simultaneously feature was superseded by the new architecture in After Effects CC 2015 (13.5). The new architecture will allow a future version of After Effects to use processor threads and RAM more efficiently than the Render Multiple Frames Simultaneously functionality.

Options related to Render Multiple Frames Simultaneously have been removed from the preferences, and Preferences > Memory & Multiprocessing has been renamed to Preferences > Memory.

If you want to use Render Multiple Frames Simultaneously to speed up final rendering via the render queue, you can still do so by opening the project in After Effects CC 2014 (13.2).

Cache Work Area in Background

The Composition > Cache Work Area in Background command has been removed. It depended on the now-removed Render Multiple Frames Simultaneously functionality. Similar functionality using the new architecture could be implemented in the future.

Brainstorm

Brainstorm has been removed.

Watch Folder rendering

Choosing File > Watch Folder in After Effects CC 2015 (13.5) displays a dialog with a link to this page.

Watch Folder rendering requires additional work to the new architecture.

You can use Watch Folder rendering in After Effects CC 2014 (13.2) with projects saved by After Effects CC 2015 (13.5).

Render Queue previews

After Effects CC 2015 (13.5) does not display a preview of compositions being rendered via the render queue. For the new architecture, the code for both the render queue and previewing compositions was substantially rewritten, and this functionality requires additional work.

The related option in Preferences > Video Preview, Video Preview During Render Queue Output, has been disabled.

Adobe plans to reimplement this functionality in an update to After Effects CC 2015 (13.5).

Progress indicators on the After Effects icon in the Mac OS dock during previews and render queue rendering

The icon for After Effects CC 2015 (13.5) in the Mac OS dock does not display a progress bar, frame count, or render item count while previewing or render queue rendering. This functionality requires additional work to the new architecture.

Save Current Preview (formerly Save RAM Preview)

The Composition > Save Current Preview command is disabled. It requires additional work to the new architecture. Adobe plans to reimplement this functionality in an update to After Effects CC 2015 (13.5).

This command was previously named Save RAM Preview. It was renamed due to the removal of the term “RAM Preview."

Alternate RAM Preview

The Alternate RAM Preview functionality and its options in Preferences > Previews have been removed. Improved functionality using the new architecture could be implemented in the future.

Ping Pong loop

The Loop button in the Preview panel can no longer be set to Ping Pong mode. This functionality requires additional work to the new architecture.

Hardware Accelerate Composition, Layer, and Footage Panels

The Hardware Accelerate Composition, Layer, and Footage Panels option in Preferences > Previews is disabled. It requires additional work to the new architecture.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy