Узнайте о все рабочем процессе, начиная с импорта и заканчивая получением конечного результата, — с самыми общими этапами редактирования видео в Premiere Pro.

Шаги, которые вы предпринимаете в ходе редактирования видео, от импорта или захвата до окончательного вывода, формируют рабочий процесс. Базовый рабочий процесс описывает общий порядок действий, который используется в работе над большинством проектов. Специальные типы рабочих процессов, например рабочий процесс P2 или межплатформенный рабочий процесс, объясняют использование важных параметров, вариантов или сложные моменты, свойственные для каждого типа.

Полный обзор процесса работы над продуктом перед созданием проекта и первого эпизода поможет вам оптимизировать Adobe Premiere Pro для целей этого продукта. Это также может помочь спланировать работу над специальными особенностями продукта. Например, если перед началом работы вы изучите параметры материала, то сможете выбрать шаблоны настроек эпизодов, наиболее подходящие для продукта.

Независимо от того, используется ли Adobe Premiere Pro для редактирования видео, предназначенного для телевизионного вещания, создания DVD или размещения в Интернете, рабочий процесс, описанный ниже, скорей всего будет вам полезен. Рекомендованные компанией Adobe руководства по базовым рабочим процессам:

Специальные возможности в Premiere Pro

Под специальными возможностями подразумевается возможность создания продуктов, которыми могут пользоваться люди с нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата и другими нарушениями.

К таким специальным возможностям в программных продуктах относятся поддержка экранного диктора, текстовые эквиваленты для графики, сочетания клавиш, настройка цветов дисплея с высокой контрастностью и т. д.

Приложение Premiere Pro предоставляет инструменты, которые позволяют его использовать людям с ограниченными возможностями, а также инструменты создания содержимого для людей с ограниченными возможностями.

Видеоредакторам Premiere Pro, которым требуются специальные возможности, данное приложение предлагает следующее:

  • Поддержка экранных дикторов и экранных луп 
  • Навигация с помощью клавиатуры 
  • Поддержка специальных возможностей операционной системы

Подробнее см. в разделе Специальные возможности в Premiere Pro.

Проверка системы на предмет возможных проблем

Premiere Pro поставляется со встроенной утилитой, которая сканирует систему. В случае обнаружения выявленных неполадок конфигурации системы, таких как несовместимые драйверы видеокарты, при запуске Premiere Pro автоматически отображается отчет.

Чтобы получить такой отчет, эту утилиту также можно запустить в любое время, выбрав Справка > Отчет о совместимости системы

Нажмите Сохранить, чтобы сохранить отчет в виде текстового файла. Даже при отсутствии совместимости с системой в этом текстовом файле перечислены все просканированные устройства. Этот отчет полезен при обращении в службу поддержки с любыми вопросами.

Нажмите кнопку Пропустить, чтобы проигнорировать список несовместимостей, приведенный в отчете о совместимости системы, и продолжить работу с Premiere Pro.

Примечание.

Нажатие кнопки Пропустить не предотвращает повторное появление отчета о совместимости системы. При обнаружении в будущем новой несовместимости Premiere Pro отображает отчет о совместимости системы, в котором указывается только новая несовместимость.

Пример отчета о совместимости системы
Пример отчета о совместимости системы

Дополнительные сведения о системных требованиях и необходимых видеокартах:

Перед началом редактирования

Для редактирования в Premiere Pro необходим материал, с которым вы будете работать. Это может быть ваш собственный материал или материал, снятый другими пользователями. Можно также работать с графикой, аудиофайлами и т. д.

Можно организовать снимки и сделать примечания во время съемки. Также можно настраивать и отслеживать материал по мере того как снимаете, записывая его непосредственно на диск.

Многие команды имеют эквиваленты в виде сочетаний клавиш, поэтому вы можете выполнять необходимые задачи с минимальным использованием мыши. Можно также создавать и редактировать сочетания клавиш.

Для поиска сочетаний клавиш для инструмента, кнопки или команды меню выполните одно из следующих действий:

  • Для инструмента или кнопки наведите указатель на инструмент или кнопку и дождитесь появления всплывающей подсказки. Если сочетание клавиш существует, оно отобразится в подсказке после описания инструмента.
  • В случае команд меню сочетание клавиш указывается справа от команды.
  • Наиболее используемые сочетания клавиш, не отображаемые в подсказках или в меню, см. в таблицах в этой статье. Чтобы просмотреть список сочетания клавиш по умолчанию и текущих сочетания клавиш, выберите «Правка > Сочетания клавиш» (Windows) или «Premiere Pro > Сочетания клавиш» (Mac OS).
  • Используйте поле поиска в диалоговом окне «Настройка комбинаций клавиш», чтобы быстро найти конкретные команды.

Дополнительные сведения см. в разделе Сочетания клавиш в Premiere Pro.

Начало редактирования

После того как вы определились с материалом, выполните следующие шаги, чтобы начать редактирование с помощью Premiere Pro.

1. Создание или открытие проекта

Откройте существующий проект (Windows: Ctrl+O), (Mac: Cmd+O) или начните новый (Windows: Ctrl+Alt+N, Mac: Opt+Cmd+N) на начальном экране Premiere Pro.

При создании нового проекта появится диалоговое окно «Новый проект». В диалоговом окне «Новый проект» можно указать имя и местоположение файла проекта, видеоформат захвата и другие параметры проекта. (См. раздел Создание и изменение проектов.) После выбора параметров в диалоговом окне «Новый проект» нажмите кнопку «ОК».

После закрытия этого диалогового окна откроется диалоговое окно создания эпизода. Выберите в диалоговом окне шаблон настроек эпизода, который соответствует параметрам материала. Сначала откройте папку типа камеры, затем папку частоты кадров (при необходимости) и затем выберите шаблон настроек. Введите имя эпизода в нижней части диалогового окна и нажмите кнопку «ОК».

Если вам требуется помощь при выборе шаблона настроек для эпизода, см. запись Выбор эпизода с правильными параметрами в разделе «Часто задаваемые вопросы».

Чтобы открыть существующий проект, нажмите ссылку под заголовком «Открыть последний элемент» на начальном экране Premiere Pro. После этого будет запущен данный проект.

2. Захват и импорт видео и аудио

Для импорта файловых ресурсов можно использовать браузер медиаданных, который позволяет импортировать файлы, размещенные на компьютере, в любом из основных форматов медиаданных (Windows: Ctrl+Alt+I, Mac: Opt+Cmd+I). Каждый записанный или импортированный файл автоматически становится клипом на панели «Проект».

Кроме того, с помощью панели «Захват» можно записывать видео непосредственно с видеокамеры или видеомагнитофона (Windows: F5, Mac: F5). При наличии соответствующего аппаратного обеспечения можно оцифровывать и записывать другие форматы, например из VHS в HDTV.

Можно также импортировать различные цифровые медиаданные, включая видео, аудио и неподвижные изображения. Premiere Pro также без проблем импортирует иллюстрации Adobe® Illustrator®, многослойные файлы Photoshop® и преобразует проекты After Effects® в рамках интегрированного рабочего процесса. Можно создать синтетические медиаданные, такие как стандартные цветовые шкалы, цвета фона и счетчики. (См. раздел Сведения о захвате и оцифровке.)

Можно также использовать Adobe® Bridge для организации и поиска файлов медиаданных. Чтобы разместить файлы непосредственно в Premiere Pro, используйте команду Adobe Bridge «Поместить» (Windows: Ctrl+Alt+O, Mac: Opt+Cmd+O).

На панели проектов можно установить маркировки, категорию и сгруппировать материалы в подборки с целю организации сложного проекта. Одновременно можно открывать несколько подборок, каждую на отдельной панели, или можно вкладывать подборки одну в другую. С помощью представления панели проектов в виде значков можно сделать раскадровку клипов, чтобы визуализировать или быстро собрать эпизод.

Примечание.

Перед захватом или импортом аудио убедитесь, что значение параметра «Установки» > «Аудио» > «Формат дорожки по умолчанию» соответствует нужному формату канала.

3. Сборка и детализация эпизода

С помощью исходного монитора можно просматривать клипы, устанавливать точки редактирования и отмечать другие важные кадры перед добавлением клипов в эпизод. Для удобства можно разрезать основной клип на любое число подклипов, каждый из которых будет иметь две точки входа и выхода. Можно просмотреть аудио как детализированную форму волны и отредактировать его с помощью образцов с высокой точностью.

Рабочая среда
A: исходный монитор, B: программный монитор, C: панель «Таймлайн»

Клипы добавляются в эпизод на панели «Таймлайн» путем перетаскивания или с помощью кнопок «Вставить» (Windows: ..., Mac: ,,,) или «Перезаписать» (Windows: ..., Mac: ,,,) в исходном мониторе. Можно автоматически сгруппировать клипы в эпизод, который отражает их порядок на панели проектов. Отредактированный эпизод можно просмотреть в программном мониторе, а также в полноэкранном режиме в высоком качестве на экране подключенного телевизора. (См. разделы Панели таймлайна и Добавление клипов в эпизод.)

В процессе доработки эпизода можно управлять клипами на панели «Таймлайн» с помощью контекстного меню или панели инструментов. Используйте специализированный монитор обрезки, чтобы точно настроить границы обрезки клипов. С помощью вложенных эпизодов — используя эпизод как клип внутри другого эпизода (Windows: , Mac: Cmd+U) — можно создавать эффекты, которых не удалось бы добиться другими методами.

4. Добавление заголовков

Можно легко создавать заголовки непосредственно в видео, используя панель «Основные графические элементы» в программе Adobe Premiere Pro. Используйте эти сочетания клавиш для создания нового текстового слоя (Windows: Ctrl+T, Mac: Cmd+T). Можно добавлять текст, фигуры и т. п. на слои, после чего можно менять их порядок и регулировать. Заголовок также можно сохранить как шаблон анимированной графики, который можно использовать повторно и передавать в другие программы. Дополнительные сведения об использовании панели «Основные графические элементы» см. в раздел Создание заголовков и анимированной графики.

5. Добавление переходов и эффектов

Панель эффектов содержит большой список переходов и эффектов, которые можно применить к клипам в эпизоде. Эти эффекты, а также движение в клипе, его непрозрачность и растягивание скорости, можно настроить с помощью панели «Элементы управления эффектами» (Windows: Ctrl+D, Mac: Cmd+D).

Панель «Элементы управления эффектами» также позволяет анимировать свойства клипа с помощью традиционных методов кадрирования. При настройке переходов на панели «Элементы управления эффектами» отображаются элементы, разработанные специально для этой задачи. Кроме того, можно просмотреть и настроить переходы и ключевые кадры для эффектов клипа на панели «Таймлайн». (См. разделах Обзор переходов: применение переходов и Применение эффектов к клипам.)

6. Микширование аудио

Для аудиокоррекции на основе дорожек микшер аудиодорожек эмулирует полнофункциональный дисплей микширования аудио с ползунками затухания, панорамирования, функциями перемещения и эффектами.

  • Микширование аудиоклипа: (Windows: Shift+9, Mac: Shift+9)
  • Микширование аудиодорожек: (Windows: Shift+6, Mac: Shift+6)

Premiere Pro сохраняет ваши изменения в режиме реального времени. При наличии поддерживаемой звуковой карты можно записать аудио, используя звуковой микшер, или выполнить микширование аудио для объемного звука 5.1. Дополнительные сведения см. в разделе Микширование аудиодорожек и клипов.

7. Экспорт

Перенесите отредактированный эпизод на выбранный носитель: пленку, DVD-диск, диск Blu-ray или запишите ее в видеофайл (Windows: , Mac: ). С помощью Adobe Media Encoder можно настроить параметры для MPEG-2, MPEG-4, FLV и других кодеков и форматов в соответствии с потребностями зрительской аудитории. Дополнительные сведения см. в разделе Типы экспорта.

Работа на различных платформах

Над проектом можно работать на различных компьютерных платформах. Например, можно запустить его в Windows и продолжить редактирование в Mac OS. Однако при перемещении проекта из одной платформы на другую некоторые функции изменяются.

Настройки эпизода

Можно создать проект на одной платформе и затем переместить его на другую. Premiere Pro устанавливает для второй платформы аналогичные настройки эпизода, если на ней имеется эквивалент. Например, можно создать проект DV, содержащий запись DV и настройки управления устройствами в ОС Windows. При открытии проекта в Mac OS Premiere Pro устанавливает соответствующие настройки записи DV и настройки управления устройствами. При сохранении проекта сохраняются настройки Mac OS. Premiere Pro преобразует эти настройки в настройки Windows, если проект затем будет открываться в ОС Windows.

Эффекты

Все эффекты, доступные в Mac OS, доступны в Windows. Если проект открывается в ОС Mac OS, эффекты Windows, недоступные в Mac, отображаются как автономные эффекты. Эти эффекты имеют обозначение «только для Windows» в справке Premiere Pro. Все аудиоэффекты доступны на обеих платформах. Шаблоны настроек эффектов работают на обеих платформах (если только к эффекту не применен шаблон настроек, который не доступен на данной платформе).

Шаблоны настроек Adobe Media Encoder

Шаблоны настроек, созданные на одной платформе, не доступны на другой.

Файлы предпросмотра

Файлы предпросмотра, созданные на одной платформе, не доступны на другой. Когда проект открывается на другой платформе, Premiere Pro выполняет повторный рендеринг файлов предпросмотра. Если этот проект затем открывается на исходной платформе, Premiere Pro снова выполняет повторный рендеринг файлов предпросмотра.

Файлы с высокой разрядностью

Файлы Windows AVI, содержащие несжатое видео 10-бит 4:2:2 (v210) или несжатое видео 8-бит 4:2:2(UYVU), не поддерживаются в Mac OS.

Рендеринг предпросмотра

Качество воспроизведения необработанных сторонних файлов не такое высокое, как качество воспроизведения этих файлов на их исходных платформах. Например, AVI-файлы не воспроизводятся в Mac OS также хорошо, как в Windows. Для сторонних для текущей платформы файлов Premiere Pro выполняет рендеринг файлов предпросмотра. Premiere Pro всегда представляет файлы предпросмотра в исходном для платформы формате. Красная полоса на таймлайне указывает, какие разделы файлов нуждаются в рендеринге.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

The steps you take in editing video, from import or capture through final output, make up your workflow. The basic workflow describes the most general steps you would take with most projects. Specific types of workflows, such as the P2 workflow or the cross-platform workflow, explain the noteworthy settings, variations, or issues specific to each type.

Reviewing the entire workflow for a production before creating a project and first sequence can help you optimize Adobe Premiere Pro for the needs of that production. It can also help you plan for the special needs your production has at any particular step. For example, if you learn, before you begin, the parameters of your footage, you can select the best sequence presets for your production.

For resources relating to optimizing your computer system, your workflow, and Premiere Pro so that you can get the most done in the least time see this blog post on the After Effects Region of Interest.

Whether you use Adobe Premiere Pro to edit video for broadcast, DVD, or the web, you’re likely to follow a workflow like the one outlined below. For Adobe recommended tutorials on basic workflow, scroll to the bottom of this page.

Before you begin editing

Before you begin editing in Premiere Pro, you will need footage to work with. You can either shoot your own footage, or work with footage that other people have shot. You can also work with graphics, audio files, and more.

Many projects you work on do not need a script. However, sometimes you work from or write a script, especially for dramatic projects. You can write your script and organize your production details with Adobe Story.

While you shoot, organize your shots and take log notes. You can also adjust and monitor footage as you shoot, capturing directly to a drive.

It is important to note that using Adobe Story is not necessary for editing with Adobe Premiere Pro. Writing a script, and making notes on the set are optional steps to help organize a project before you get started.

Get started editing

After you have acquired footage, follow the steps to get started editing with Premiere Pro.

1. Start or open a project

Open an existing project, or start a new one from the Premiere Pro Start screen.

If you are starting a new project, the New Project dialog launches. From the New Project dialog, you can specify the name and location of the project file, the video capture format, and other settings for your project. (See Creating and changing projects.) After you have chosen settings in the New Project dialog, click OK.

After you have exited the New Project dialog, the New Sequence dialog will appear. Choose the sequence preset in the dialog that matches the settings of your footage. First, open the camera type folder, then the frame rate folder (if necessary), and then clicking a preset. Name the sequence at the bottom of the dialog, and then click OK.

If you need help choosing a sequence preset, see this FAQ entry: “How do I choose the right sequence settings?”

To open an existing project, click on a link under Open A Recent Item in the Premiere Pro Start screen. After clicking a link, the project will launch.

2. Capture and import video and audio

For file-based assets, using the Media Browser you can import files from computer sources in any of the leading media formats. Each file you capture or import automatically becomes a clip in the Project panel.

Alternatively, using the Capture panel, capture footage directly from a camcorder or VTR. With the proper hardware, you can digitize and capture other formats, from VHS to HDTV.

You can also import various digital media, including video, audio, and still images. Premiere Pro also imports Adobe® Illustrator® artwork or Photoshop® layered files, and it translates After Effects® projects for a seamless, integrated workflow. You can create synthetic media, such as standard color bars, color backgrounds, and a countdown. (See About capturing and digitizing.)

You can also use Adobe® Bridge to organize and find your media files. Then use the Place command in Adobe Bridge to place the files directly into Premiere Pro.

In the Project panel, you can label, categorize, and group footage into bins to keep a complex project organized. You can open multiple bins simultaneously, each in its own panel, or you can nest bins, one inside another. Using the Project panel Icon view, you can arrange clips in storyboard fashion to visualize or quickly assemble a sequence.


Before capturing or importing audio, ensure that Preferences > Audio > Default Track Format is set to match the desired channel format.

3. Assemble and refine a sequence

Using the Source Monitor, you can view clips, set edit points, and mark other important frames before adding clips to a sequence. For convenience, you can break a master clip into any number of subclips, each with its own In and Out points. You can view audio as a detailed waveform and edit it with sample-based precision.

A: Source Monitor, B: Program Monitor, C: Timeline panel

You add clips to a sequence in the Timeline panel by dragging them there or by using the Insert or Overwrite buttons in the Source Monitor. You can automatically assemble clips into a sequence that reflects their order in the Project panel. You can view the edited sequence in the Program Monitor or watch the full-screen, full-quality video on an attached television monitor. (See Timeline panels and Adding clips to a sequence.)

Refine the sequence by manipulating clips in the Timeline panel, with either context-sensitive tools or tools in the Tools panel. Use the specialized Trim Monitor to fine-tune the cut point between clips. By nesting sequences—using a sequence as a clip within another sequence—you can create effects you couldn’t achieve otherwise.

4. Add titles

Using the Premiere Pro full-featured Titler, create stylish still titles, title rolls, or title crawls that you can easily superimpose over video. If you prefer, you can modify any of a wide range of provided title templates. As with any clip, you can edit, fade, animate, or add effects to the titles in a sequence. (See Creating and editing titles.)


5. Add transitions and effects

The Effects panel includes an extensive list of transitions and effects you can apply to clips in a sequence. You can adjust these effects, as well as a clip’s motion, opacity, and Variable Rate Stretch using the Effect Controls panel. The Effect Controls panel also lets you animate a clip’s properties using traditional keyframing techniques. As you adjust transitions, the Effect Controls panel displays controls designed especially for that task. Alternatively, you can view and adjust transitions and a clip’s effect keyframes in a Timeline panel. (See Transition overview: applying transitions and Apply effects to clips.)

6.Mix audio

For track-based audio adjustments, the Audio Track Mixer faithfully emulates a full-featured audio mixing board, complete with fade and pan sliders, sends, and effects. Premiere Pro saves your adjustments in real time. With a supported sound card, you can record audio through the sound mixer, or mix audio for 5.1 surround sound. For more information, see Mixing audio tracks and clips.


Deliver your edited sequence in the medium of your choice: tape, DVD, Blu-ray Disc, or movie file. Using Adobe Media Encoder, you can customize the settings for MPEG-2, MPEG-4, FLV, and other codecs and formats, to the needs of your viewing audience. For more information, see Types of exporting.

Work across platforms

You can work on a project across computer platforms. For example, you can start on Windows and continue on Mac OS. A few functions change, however, as the project moves from one platform to the other.

Sequence settings

You can create a project on one platform and then move it to another. Premiere Pro sets the equivalent sequence settings for the second platform, if there is an equivalent. For example, you can create a DV project containing DV capture and device control settings on Windows. When you open the project on Mac OS, Premiere Pro sets the appropriate Mac DV capture and device control settings. Saving the project saves these Mac OS settings. Premiere Pro translates these settings to Windows settings if the project is later opened on Windows.


All video effects available on Mac OS are available in Windows. Windows effects not available on the Mac appear as offline effects if the project is opened on the Mac. These effects are designated “Windows only” in Premiere Pro Help. All audio effects are available on both platforms. Effect presets work on both platforms (unless the preset applies to an effect not available on a given platform).

Adobe Media Encoder presets

Presets created on one platform are not available on the other.

Preview files

Preview files made on one platform are not available on the other. When a project is opened on a different platform, Premiere Pro rerenders the preview files. When that project is then opened on its original platform, Premiere Pro renders the preview files yet again.

High-bit-depth files

Windows AVI files containing either 10-bit 4:2:2 uncompressed video (v210), or 8-bit 4:2:2 uncompressed video (UYVU) are not supported on Mac OS.

Preview rendering

The playback quality of unrendered non-native files is not as high as playback quality of these files on their native platforms. For example, AVI files do not play back as well on Mac OS as they do on Windows. Premiere Pro renders preview files for non-native files on the current platform. Premiere Pro always renders preview files in a native format. A red bar in the timeline indicates which sections contain files needing rendering.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy