Поддерживаемые форматы файлов

Premiere Pro может импортировать многие видео и аудио форматы. Premiere Pro может импортировать файлы перечисленных здесь форматов при условии, что установлен кодек, используемый для создания указанного файла. Большинство этих программных модулей автоматически устанавливаются с Premiere Pro.

Список поддерживаемых форматов файлов для импорта в Premiere Pro см. в разделе Поддерживаемые форматы файлов.

Сведения о передаче файлов

Передача проектов с других компьютеров

При передаче файлов проекта, таких как файлы проектов After Effects, файлы проектов Premiere Pro или файлы проектов Final Cut Pro, с другого компьютера на компьютер, где вы импортируете эти файлы в Premiere Pro, убедитесь, что перенесены все ресурсы, связанные с файлами проекта. Храните файлы проектов и их связанные ресурсы на компьютере назначения в папках, которые имеют имена и структуру, идентичные тем, которые были на компьютере, где они хранились изначально.

Передача ресурсов из файловых носителей

Возможно выполнение редактирования ресурсов на файловых носителях, например карт P2, картриджей XDCAM, карт SxS или DVD. Однако Premiere Pro работает быстрее, если ресурсы сначала переносятся на локальный жесткий диск. Используя проводник файлов Windows (Windows) или Finder (Mac OS) перенесите файлы с файловых носителей. Затем импортируйте файлы на жестком диске в проекты Premiere Pro.

При переносе файлов на жесткий диск с файловых носителей переносите папку, содержащую все связанные файлы и вложенные папки. Сохраняйте структуру папок в неизменном виде. Например, при переносе файлов с файлового носителя AVCHD переносите папку BDMV и все ее содержимое. При переносе файлов с носителя DVCPRO HD переносите папку CONTENTS и все ее содержимое. При переносе файлов с носителя XDCAM EX переносите папку BPAV и все ее содержимое. При переносе файлов с DVD-диска переносите все содержимое папки VIDEO_TS (если она существует) и все содержимое папки AUDIO_TS.

Примечание.

Видеофайлы с носителей файлов мультимедиа следует переносить в папку для захваченного видео, которую указали в настройках рабочего диска.

Структура папок для ресурсов AVCHD
Структура папок для ресурсов AVCHD

Структура папок для ресурсов DVCPRO HD
Структура папок для ресурсов DVCPRO HD

Структура папок для ресурсов XDCAM EX
Структура папок для ресурсов XDCAM EX

Структура папок для ресурсов DVD-видео
Структура папок для ресурсов DVD-видео

Сведения об импорте файлов

Импорт отличается от захвата. Команда «Импорт» переносит в проект файлы, которые уже находятся на жестком диске или другом подключенном запоминающем устройстве. Импорт файлов делает их доступными в проекте Premiere Pro. Premiere Pro позволяет импортировать множество типов видео, неподвижных изображений и аудио. Наконец, можно экспортировать проект Premiere Pro из After Effects и импортировать его в Premiere Pro.

В проект Premiere Pro можно импортировать видеофайлы, аудиофайлы и файлы неподвижных изображений во многих форматах. Можно импортировать один файл, несколько файлов или целую папку. Размер кадра не может превышать 16 мегапикселей.

В случае промежуточных клипов их необходимо импортировать через браузер медиаданных вместо импорта через меню «Файл».

Примечание.

Если используемое вами программное обеспечение не позволяет указывать пиксели в качестве единицы измерения, попробуйте указать точки.

В Premiere Pro можно импортировать файлы с помощью браузера медиаданных или команды импорта.

После импорта Premiere Pro индексирует некоторые типы файлов и транскодирует другие. Редактирование этих типов файлов невозможно до полного завершения этих рабочих процессов. До тех пор, пока файл не будет полностью индексирован или транскодирован, его имя отображается на панели проектов курсивом.

Чтобы импортировать файлы, которые Premiere Pro исходно не поддерживает, установите соответствующую карту захвата или внешний модуль сторонних разработчиков. Для получения подробной информации ознакомьтесь с руководством для установленной карты или внешнего модуля.


Примечание.

Можно также импортировать файлы и папки перетаскиванием их в проект из проводника Windows (Windows) или Finder (Mac OS). В Windows Vista, если включен контроль учетных записей пользователей, Windows запрещает перетаскивание из проводника Windows и любого объекта в любую программу, выполняемую в режиме администратора. Premiere Pro запускается в режиме администратора для подключения внешних модулей, специального доступа к дискам и применения сетевых разрешений. Для включения функции перетаскивания при запуске Premiere Pro в режиме администратора отключите контроль учетных записей пользователей. На панели управления Windows выберите «Учетные записи пользователей». Отключите контроль учетной записи пользователей для выбранного пользователя.

Посмотрите это руководство, чтобы научиться импортировать аудио- и видеофайлы в Premiere Pro.

Импорт файлов с помощью браузера медиаданных

Браузер медиаданных упрощает просмотр файлов и их поиск по типу. В отличие от диалогового окна импорта браузер медиаданных может быть оставлен открытым и размещен каскадно, как любые другие панели. Кроме того, в пределах одной рабочей среды можно импортировать несколько панелей Media Browser, а также редактировать или повторно использовать существующие клипы из других проектов.

Браузер медиаданных во время редактирования предоставляет быстрый доступ ко всем ресурсам. Кроме того, можно использовать браузер медиаданных для импорта клипов, скопированных с носителей видеоданных, таких как карты P2, карты SxS, диски XDCAM и DVD. При импорте ресурса Premiere Pro оставляет его в текущей папке и создает на панели проектов клип, которые указывает на папку. По умолчанию Premiere Pro записывает файлы XMP в каталог, где находятся файлы медиаданных, но это поведение можно отключить в установках. Для повышения производительности сначала перенесите файлы с файлового носителя на локальный жесткий диск. Затем с жесткого диска импортируйте их в проекты Premiere Pro.

  1. Выберите Окно > Браузер медиаданных.
  2. Для просмотра нужных файлов выполните одно из следующих действий.
    • Чтобы открыть недавно открываемую папку, щелкните треугольник в меню «Список последних каталогов» и выберите папку.
    • Чтобы открыть папки в браузере медиаданных, щелкните треугольники рядом с их именами папок в списке жестких дисков и папок.
  3. Чтобы отобразить только файлы определенных типов, щелкните треугольник в меню «Тип файлов» выберите тип. Чтобы выбрать дополнительный тип, откройте меню снова и выберите еще один тип файлов. Повторяйте до тех пор, пока не будут выделены все требуемые типы.

  4. Выберите один или несколько файлов из списка файлов. Чтобы выделить несколько файлов, расположенных в разных местах списка, щелкайте на их имена, удерживая CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS). Чтобы выделить несколько соседних файлов, щелкайте на их имена, удерживая SHIFT.
  5. Выполните одно из следующих действий.
    • Выберите Файл > Импорт из браузера или щелкните правой кнопкой мыши по файлу в браузере медиаданных и выберите «Импорт». Можно также перетащить файл из браузера медиаданных на панель проектов или перетащить файл из браузера медиаданных на таймлайн.

    Браузер медиаданных импортирует файл на панель проектов.

    • Щелкните правой кнопкой мыши по файлу в браузере медиаданных и выберите «Открыть в исходном мониторе». Чтобы открыть файл в исходном мониторе, можно также дважды щелкнуть файл в браузере медиаданных.

    Браузер медиаданных открывает файл в исходном мониторе.

Импорт файлов с помощью команд импорта

Примечание.

Несмотря на то что клипы можно импортировать на компьютер прямо с носителей мультимедиа, лучше сначала перенести клипы с этих носителей на жесткий диск. Затем импортируйте их с жесткого диска. 

  • Выберите «Файл» > «Импорт». Можно выбрать несколько файлов.
  • Чтобы импортировать файл, импорт которого выполнялся недавно, выберите Файл > Импортировать последний файл > [имя файла]. (Имя файла не появляется, если восстановлены установки Premiere Pro).
  • Чтобы импортировать папку с файлами, выберите «Файл» > «Импорт». Найдите и выберите папку и нажмите кнопку «Импорт папки». Папка вместе с ее содержимым будет добавлена на панель проектов как новая подборка.
  • Для инструкций по импорту пронумерованных наборов неподвижных изображений в виде клипа см. раздел Импорт пронумерованных наборов неподвижных изображений в качестве одного клипа.

Поддержка каналов

Premiere Pro поддерживает четырехканальные ресурсы. Каждый обрабатываемый пиксель в процессе рендеринга использует 4 канала. Когда Premiere Pro обрабатывает трехканальный ресурс, такой как DV, HDV или MPEG, Premiere Pro автоматически преобразует его в четырехканальный ресурс. Premiere Pro преобразует трехканальный ресурс при добавлении к ресурсу эффекта или перехода.

Premiere Pro поддерживает разрядность цвета 10 бит, что может оказаться полезным при редактировании стандартного материала и видео высокой четкости.

Редактирование во время вставки

Приступая к редактированию, на панели «Браузер медиаданных» в Premiere Pro можно автоматически вставить мультимедиа в фоновом режиме. 

Редактирование во время вставки
Редактирование во время вставки

Устанавливайте или снимайте флажок «Вставка» на панели «Браузер медиаданных» для включения или выключения автоматической вставки. При нажатии кнопки настроек рядом с ним открывается диалоговое окно «Настройки проекта», в котором можно настроить параметры вставки. Аналогичный флажок вставки в диалоговом окне «Настройки проекта» синхронизируется с настройкой панели «Браузер медиаданных». При включении пользователи могут выбрать одну из четырех следующих операций, чтобы автоматически начать работу, когда файлы будут импортированы в проект. Во время процесса вставки в фоновом режиме можно продолжать редактирование.

  • Копировать: можно копировать медиаданные в новое расположение без изменения. Копирование обычно используется для перемещения отснятого на камере материала со съемного носителя на локальный жесткий диск. Параметр «Основное место назначения» указан в окне «Настройки». Путь к переходу совпадает с основным местом назначения, заданным в окне «Настройки». После завершения копирования клипы в проекте привязываются к этим копиям файлов.   
  • Перекодирование медиаданных в новый формат при переносе в новое расположение. Перекодирование применяется, например, для перекодирования исходного материала с камеры в определенный формат, используемый в условиях постпроизводства. Путь к файлу определяется параметром «Основное место назначения» в разделе «Настройки», а формат — выбранным шаблоном настроек. После перекодирования медиафайлов клипы в проекте будут привязаны к этим перекодированным копиям файлов. 
  • Создание прокси, когда с медиаданными связывается создаваемое прокси. Такая возможность используется для создания клипов с более низким разрешением, чтобы увеличить производительность во время редактирования. На этапе получения конечного результата можно вернуться к файлам с исходным разрешением. Путь к папке для создаваемых прокси определяется параметром «Основное место назначения» в разделе «Настройки», а формат — выбранным шаблоном настроек. Созданные прокси автоматически добавляются в клипы проекта.
  • Копировать и создать прокси: используйте этот параметр, чтобы копировать медиаданные и создавать прокси, как описано в предыдущих шагах.  

Для всех четырех режимов существуют шаблоны настроек по умолчанию, в которых в качестве путей к файлам задано значение «Аналогично проекту». Кроме того, можно также выбрать собственное место назначения или папку в службе Creative Cloud, файлы в которых будут автоматически синхронизироваться с облаком. Используйте Adobe Media Encoder для создания собственных шаблонов настройки для вставки.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Supported file formats

Premiere Pro can import many video and audio formats. Premiere Pro can import files in the formats listed here, provided the codec used to generate a specific file is installed locally. Most of these software modules are installed automatically with Premiere Pro.

For a list of file formats supported for import in Premiere Pro, see Supported file formats.

About transferring files

Transferring projects from other computers

When transferring project files, such as After Effects project files, Premiere Pro project files, or Final Cut Pro project files from another computer to the computer on which you import those project files into Premiere Pro, make sure that you transfer all the assets associated with the project files. Keep the project files, and their associated assets, on the destination computer in folders that have names and folder structures identical with files on the computer of their origin.

Transferring assets from file-based media

It is possible to edit assets residing on file-based media, such as P2 cards, XDCAM cartridges, SxS cards, or DVDs. However, Premiere Pro performs faster if you first transfer the assets to a local hard disk. Using Windows File Explorer (Windows) or Finder (Mac OS), transfer files from file-based acquisition media. Then, import the files on the hard disk into Premiere Pro projects.

When transferring files to hard disk from file-based media, transfer the folder containing all related files and its subfolders. Keep the folder structure intact. For example, when transferring files from AVCHD file-based media, transfer the BDMV folder and all its contents. When transferring files from DVCPRO HD media, transfer the CONTENTS folder and all its contents. When transferring files from XDCAM EX media, transfer the BPAV folder and all its contents. When transferring files from DVD, transfer all the contents of the VIDEO_TS folder, and if it exists, all the contents of the AUDIO_TS folder.


Transfer video files from file-based media into the same folder you specify for captured video with the project scratch disk settings.

The folder structure for AVCHD assets
The folder structure for AVCHD assets

The folder structure for DVCPRO HD assets
The folder structure for DVCPRO HD assets

The folder structure for XDCAM EX assets
The folder structure for XDCAM EX assets

The folder structure for DVD-Video assets
The folder structure for DVD-video assets

About importing files

Importing is different from capturing. The Import command brings files that are already on your hard disk or other connected storage device into your project. Importing files makes them available to a Premiere Pro project. Premiere Pro lets you import numerous types of video, still images, and audio. Finally, you can export a Premiere Pro project from After Effects, and import it into Premiere Pro.

You can import video, audio, and still files in various file formats into a Premiere Pro project. You can import a single file, multiple files, or an entire folder. Frame sizes cannot exceed 16 megapixels.

If you have spanned clips, be sure to import them via the Media Browser instead of importing them through the File menu.


If the software you use to create art doesn’t let you specify pixels as a unit of measure, try specifying points.

In Premiere Pro, you can import files by using the Media Browser or the Import command.

Premiere Pro indexes certain types of files and transcodes others after importing them. You cannot edit these types fully until these processes are completed. The filename of a clip appears in the Project panel in italics until it has been fully indexed or transcoded.

To import files that Premiere Pro does not support natively, install the appropriate capture card or third-party plug-in software. For more information, check the manual that came with the installed card or plug-in.


You can also import files and folders by dragging them from Windows Explorer (Windows) or Finder (Mac OS) into the Project panel. On Windows Vista, if the User Account Control (UAC) is activated, Windows disables drag-and-drop from Windows Explorer, or any program, to any program running in Administrator mode. You run Premiere Pro in Administrator mode for plug-in activation, special disk access, and network permissions. To enable drag-and-drop while running Premiere Pro in Administrator mode, disable the UAC. In Windows Control Panel, select User Accounts. Disable UAC for the selected user.

Watch this tutorial to learn how to import audio and video files in Premiere Pro.

Import files with the Media Browser

The Media Browser makes it easy to browse to files, and to find them by their type. Unlike the Import dialog box, the Media Browser can be left open, and docked, like any other panel. Also, you can import multiple Media Browser panels within the same workspace, and edit or reuse existing clips from different projects.

The Media Browser gives you quick access to all your assets while you edit. Also, you can use the Media Browser to import clips copied from video storage media such as P2 cards, SxS cards, XDCAM disks, and DVDs. When you import an asset Premiere Pro leaves it in its current location, and creates a clip in the Project panel that points to it. By default, Premiere Pro writes XMP files to the directory where the media files are located, but you can turn off this behavior in Preferences. For best performance, first transfer files from their file-based media to a local hard disk. Then, import them into Premiere Pro projects from the hard disk.

  1. Select Window > Media Browser.
  2. To browse to the desired files, do one of the following:
    • To open a folder recently opened, click the triangle in the Recent Directories menu, and select the folder.
    • In the list of hard drives and folders in the Media Browser, click the triangles next to folder names to open them.
  3. To view only files of certain types, click the triangle in the Files Of Type menu, and select a file type. To select an additional type, open the menu again and make another selection. Repeat until all desired types have been selected.
  4. Select one or more files from the list of files. To select more than one non-contiguous file, Ctrl-click (Windows) or Command-click (Mac OS) the filenames. To select more than one contiguous file, Shift-click the filenames.
  5. Do one of the following:
    • Select File > Import From Browser, or right-click the file in the Media Browser and select Import. Alternatively, you can drag the file from the Media Browser into the Project panel, or drag the file from the Media Browser into a Timeline.

    The Media Browser imports the file into the Project panel.

    • Right-click the file in the Media Browser and select Open In Source Monitor. Alternatively, double-click the file in the Media Browser to open it in the Source Monitor.

    The Media Browser opens the file in the Source Monitor.

Import files with the Import commands


While you can import clips directly from file-based media connected to your computer, it is best to first transfer clips from these media to a hard disk. Then, import them from the hard disk. 

  • Choose File > Import. You can select multiple files.
  • To import a recently imported file, choose File > Import Recent File > [filename]. (The filename doesn’t appear if Premiere Pro preferences have been reset.)
  • To import a folder of files, choose File > Import. Locate and select the folder, and then click Import Folder. The folder, with its contents, is added as a new bin in the Project panel.
  • For instructions on importing a numbered still-image sequence as a clip, see Importing numbered still-image sequences as one clip.

Channel support

Premiere Pro supports four-channel assets. Every processed pixel in the render pipeline uses four channels. When Premiere Pro processes a three-channel asset, such as DV, HDV, or MPEG footage, Premiere Pro automatically converts it to a four-channel asset. Premiere Pro converts a three-channel asset when you add an effect or transition to the asset.

Premiere Pro supports 10-bit color depth, sometimes useful for editing standard and high-definition footage.

Edit While Ingest

The Premiere Pro Media Browser panel allows you to ingest media automatically in the background while you begin editing. 

Use the ingest check box in the Media Browser panel to toggle the automatic ingest behavior setting to on/off. A settings button next to it opens the Project Settings dialog, where you can adjust the ingest settings. A similar ingest check box in the Project Settings dialog is kept in sync with the Media Browser panel’s setting. When toggled on, users can choose one of four following operations to kick off automatically when files get imported into the project. You can continue to edit while the ingest process completes in the background.

  • Copy - You can copy the media to a new location. Copying is typically used to transfer camera footage from removable media onto your local hard drive. The Primary Destination option available in the Settings transfer path is the same as the Primary Destination option available in Settings. After the media has finished copying, the clips in the project point to these copies of the files.   
  • Transcode - You can transcode the media to a new format in a new location. Transcoding can be used to transcode original camera footage to a specific format used within a post-production facility. The filename path is the same as the Primary Destination option available in Settings, and the format is specified by the chosen preset. After the media gets transcoded, the clips in the project point to these transcoded copies of the files. 
  • Create Proxy - Use this option to create and attach proxies to the media. You can use this option to create lower-resolution clips for increased performance during editing, which can be switched back to the original full resolution files for final output. The filename path where the proxies are generated is the same as the Proxy Destination option available in the settings, and this format is specified by the chosen preset. After the proxies get generated, they are automatically attached to the clips in the project.
  • Copy and Create Proxy - Use this option to copy media and create proxies, as covered in the earlier steps.  

All four options come with a set of default presets, which have the file destinations set to 'Same as Project'. Alternatively, you can also choose a custom destination or your Creative Cloud Files folder, which syncs the files automatically to the cloud.  Use Adobe Media Encoder to create your own 'Ingest' presets.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy