Автономный клип представляет собой клип, связь которого с исходным файлом была разорвана, или записанный клип, для которого по-прежнему требуется выполнить захват. Автономные клипы содержат данные об исходных файлах, которые они представляют, и обеспечивают необходимую гибкость в случае недоступности самих файлов. Если автономный клип отображается на панели «Таймлайн», на программном мониторе и на дорожке отобразится сообщение «Медиаданные в автономном режиме».

При записи клипов с пленки программа Premiere Pro автоматически создает автономные клипы, содержащие точные данные, требуемые для последующего захвата клипов. Также можно создавать автономные клипы вручную. Автономные клипы используются в следующих случаях:

  • Клипы записываются, но их захват не выполняется. Поскольку автономные клипы выполняют функции захваченных клипов, можно упорядочить записанные автономные клипы на панели «Проект». Можно даже создавать макеты эпизодов автономных клипов на панели «Таймлайн» еще до их захвата. При захвате автономных клипов (или их поиске, если они уже захвачены, но не обнаружены) они заменяют собой соответствующие автономные клипы.

  • Рекомендуется выполнять захват записанных клипов с помощью функций управления устройствами или пакетного захвата. В Premiere Pro список пакетного захвата представляет собой набор автономных клипов; при выборе отдельных автономных клипов они помечаются для пакетного захвата.

  • Рекомендуется выполнить повторный захват клипов, используемых в этом проекте. Для повторного захвата клипов требуется сделать их автономными с помощью команды «Переключить в автономный режим».

  • Исходный файл недоступен при открытии проекта, поэтому Premiere Pro не может обнаружить его автоматически, а пользователь - вручную. В этом случае в Premiere Pro доступны кнопки «Автономно» и «Все автономно».

Примечание.

Интерактивные и автономные клипы в Premiere Pro не связаны с понятиями редактирования в интерактивном и автономном режимах.

Создание автономного клипа

Можно создать автономный клип, то есть клип-местозаполнитель для материала, который будет захвачен позднее.

  1. На панели «Проект» нажмите кнопку «Новый элемент» в нижней части панели и выберите элемент «Автономный файл».

    Откроется диалоговое окно «Автономный файл».

  2. В разделе «Содержание» необходимо выбрать захват видео, аудио или аудио и видео из исходного материала.
  3. В разделе «Формат аудио» необходимо выбрать формат, соответствующий формату аудио в исходном материале: «Моно», «Стерео» или «5.1».
  4. В разделе «Имя пленки» введите имя пленки, содержащей исходное видео для автономного клипа.
  5. В разделе «Имя файла» введите имя файла, которое должно отображаться на диске при захвате файла с помощью Premiere Pro. В случае создания автономного клипа для захватываемого исходного файла, который еще не сохранен на компьютере, введите имя этого файла.
  6. При необходимости заполните поля «Описание», «Сцена», «Кадр/дубль» и «Записать примечание».
  7. Введите тайм-код для начальной и конечной точек медиаданных. Задайте эти точки для всего клипа без обрезки, включая все дополнительные кадры дескрипторов, которые потребуются для редактирования и переходов.

    Примечание.

    Для корректного захвата автономный клип должен содержать хотя бы одно имя пленки, имя файла и настройки начальной и конечной точки медиаданных.

    Создать объединенный автономный клип с нуля невозможно.

Редактирование автономного клипа

Доступна функция редактирования автономного клипа. Можно задать для клипа новые начальные и конечные точки, имя пленки и имя файла, а также новый формат аудио. Можно указать, будет ли клип содержать только аудио, только видео или аудио и видео. При размещении отредактированного автономного клипа в эпизодах в нем сохраняются обновленные настройки. Эти обновленные настройки также используются для последующего пакетного захвата.

  1. На панели «Проект» выполните одно из предложенных ниже действий.
    • Дважды щелкните автономный клип.

    • Выберите автономный клип. Выберите «Клип» > «Редактировать в автономном режиме».

    Примечание.

    Можно назначить комбинацию клавиш для команды «Клип» > «Редактировать в автономном режиме».

    Откроется диалоговое окно «Редактировать автономный файл».

  2. При необходимости отредактируйте настройки и нажмите кнопку «ОК».

    Примечание.

    Редактирование разделов «Содержание» и «Формат аудио» для автономного клипа невозможно, если клип размещен на таймлайне.

Можно выполнить повторную привязку автономного клипа к исходному файл, даже если он отличается от исходного файла, на основе которого создан автономный клип. Связанный исходный файл отображается в любой точке, где автономный клип используется в рамках проекта. Например, можно редактировать автономный клип в эпизоде, использовать его как источник в автономном режиме и привязать автономный клип к другому исходному файлу. Новый источник отображается в эпизоде в тех точках, где ранее отображался исходный источник.

Можно привязать автономные клипы к видеофайлам, аудиофайлам и файлам неподвижных изображений. Тем не менее, нельзя выполнить привязку автономного клипа к набору неподвижных изображений, который отличается от его исходного файла источника. Вместо этого можно импортировать новые наборы неподвижных изображений и поместить их вручную на таймлайн.

Можно выполнить привязку автономного клипа, содержащего аудио, к исходному файлу, который не содержит аудио. Premire Pro удаляет аудиодорожку из всех экземпляров повторно привязанного клипа в проекте.

Примечание.

Чтобы выполнить привязку аудио в новом исходном файле, этот файл должен содержать аудиодорожки того же типа, что и автономный клип. Например, если автономный клип содержит стереоаудиодорожку, выполнить его привязку к исходному файлу с помощью монофонической аудиодорожки не удастся.

  1. На панели «Проект» выберите один или несколько автономных клипов.
  2. Выберите «Проект» > «Привязать мультимедиа».
  3. Выберите исходный файл и нажмите «Выбрать».

    Примечание.

    При выборе нескольких автономных клипов отобразится диалоговое окно «Привязать медиаданные к» для каждого из выбранных клипов. В строке заголовка диалогового окна указано имя файла для каждого из автономных клипов. Выполните повторную привязку правильного исходного файла к каждому из автономных клипов. Если все выбранные автономные клипы содержат указание на медиаданные в той же папке, в диалоговом окне «Привязать медиаданные к» отобразится запрос на первый файл, после чего выполняется привязка выбранных автономных клипов ко всем файлам, которые находятся в той же папке, что и выбранный файл. При выполнении привязки файла из другого проекта, если этот проект имеет такую же структуру папок и имена файлов, как и первый проект, в диалоговом окне «Привязать медиаданные к» отображается запрос на первый файл, после чего выполняется привязка выбранных автономных клипов ко всем файлам в другом проекте.

  4. (Необязательно) При выборе исходного файла, который не содержит аудио, для привязки к автономному клипу, содержащему аудио, отображается диалоговое окно «Несоответствие медиаданных». Выполните одно из следующих действий.
    • Чтобы удалить аудиодорожку из всех экземпляров автономного клипа из проекта, нажмите кнопку «ОК».

    • Чтобы отменить привязку к исходному файлу и сохранить аудиодорожку во всех экземплярах автономного клипа, нажмите кнопку «Отмена».

На панели «Проект» можно выбрать команду «Клип» > «Переключить в автономный режим» для любого объединенного клипа. При переключении объединенного клипа в автономный режим все составляющие его клипы также станут автономными. Тем не менее, можно использовать команду «Привязать повторно», чтобы выполнить привязку к выбранным дорожкам, не затрагивая остальные автономные дорожки.

Преобразование интерактивного клипа в автономный

  1. На панели «Проект» выберите один или несколько интерактивных клипов.
  2. Выберите команду «Проект» > «Переключить в автономный режим».
  3. Выберите один из следующих вариантов:

    Медиафайлы остаются на диске

    Переключает выбранные файлы в проекте в автономный режим, но не удаляет исходные файлы с диска.

    Медиафайлы удалены

    Переключает выбранные файлы в проекте в автономный режим и удаляет исходные файлы с диска.

    Примечание.

    При повторном захвате клипа с использованием того же имени файла, что и для файла, сохраненного на диске, исходный файл будет заменен. Чтобы сохранить исходные клипы без изменения имен, их следует переместить в другую папку или на другой диск либо задать другие имена файлов для повторно захватываемых клипов.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

An offline clip is either a clip that has been unlinked from its source file, or a logged clip that you still have to capture. Offline clips contain information about the source files they represent, and they give you flexibility when actual files are not available. If an offline clip appears in a Timeline panel, “Media Offline” appears in the Program Monitor and in the track.

When you log clips from a tape, Premiere Pro automatically creates offline clips containing the exact information required to capture the clips later. You can also create offline clips manually. Use offline clips in situations such as the following:

  • Clips are logged but not yet captured. Because offline clips behave like captured clips, you can organize the logged offline clips in the Project panel. You can even lay out sequences with them in a Timeline panel before the offline clips are captured. When the offline clips are captured (or located, if they are already captured but missing), they replace the corresponding offline clips.

  • You want to capture logged clips using device control or batch capturing. In Premiere Pro, a batch-capture list is a set of offline clips; selecting specific offline clips sets them up for batch capturing.

  • You want to recapture clips used in the project. Recapturing clips requires making the online clips offline by using the Make Offline command.

  • A source file is unavailable when you open a project, so that Premiere Pro can’t locate it automatically and you can’t locate it manually. Premiere Pro provides Offline and Offline All buttons in this case.


Online and offline clips in Premiere Pro are not related to the concepts of online and offline editing.

Create an offline clip

You can create an offline clip, that is, a placeholder clip for footage you capture later.

  1. In the Project panel, click the New Item button at the bottom of the panel and choose Offline File from the menu.

    The Offline File dialog box opens.

  2. For Contains, select whether you want to capture Video, Audio, or Audio And Video from the source footage.
  3. For Audio Format, select the format that matches the audio format of your source footage: Mono, Stereo, or 5.1.
  4. For Tape Name, type the name of the tape containing the source video for the offline clip.
  5. For File Name, type the name of the file as you want it to appear on disk when you capture it using Premiere Pro. If you’re creating an offline clip for a source file that is captured but isn’t on your computer yet, type the name of that file.
  6. Fill in Description, Scene, Shot/Take, and Log Note as needed.
  7. Enter the timecode for the Media Start and Media End points. Set these points for the entire untrimmed clip, including any extra handle frames you’ll need for editing and transitions.


    To be eligible for capture, an offline clip must contain at least a tape name, filename, and Media Start and Media End settings.

    It is not possible to create an offline merged clip from scratch.

Edit an offline clip

You can edit an offline clip. You can give it new start and end points, tape name and filename, and a new audio format. You can specify whether it contains audio only, video only, or audio and video. When an edited offline clip is placed in sequences, it retains the updated settings. These updated settings also are used for subsequent batch capture.

  1. Do one of the following in a Project panel:
    • Double-click the offline clip,

    • Select the offline clip. Then choose Clip > Edit Offline.


    You can assign a keyboard shortcut to the Clip > Edit Offline command.

    The Edit Offline File dialog box opens.

  2. Edit settings as needed, and then click OK.


    You cannot edit ‘contains’ or ‘audio format’ for an offline clip if it is located in the timeline.

You can link an offline clip to a source file, even to a source file different from the one from which the offline clip was made. The linked source file appears anywhere the offline clip is used in a project. It is possible, for example, to edit an online clip in a sequence, make its source offline, and link the offline clip to another source file. The new source appears in the sequence wherever the original one did.

You can link offline clips to video files, audio files, and still-image files. However, you cannot link an offline clip to a still-image sequence different from its original source file. Instead, import new still-image sequences, and place them into timelines manually.

You can link an offline clip containing audio to a source file containing no audio. Premiere Pro deletes the audio track in all instances of the relinked clip from the project.


To link the audio of a new source file, the source file must have the same type of audio track as the offline clip. For example, if the offline clip has a stereo audio track, you cannot link it to a source file with a monaural audio track.

  1. In the Project panel, select one or more offline clips.
  2. Choose Project > Link Media.
  3. Select the source file, and click Select.


    If you selected more than one offline clip, the Link Media To dialog box appears in turn for each clip you selected. The title bar of the dialog box gives the filename for each offline clip. Relink the correct source file to each offline clip. If all of the offline clips selected point to media in the same folder, the Link MediaTo dialog asks for the first file, then links the selected offline clips to all the files in the same folder as the file selected. If you link to a file from a different project, and if that project has the same folder structure and folder names as the first project, the Link Media To dialog box asks for the first file, and then links the selected offline clips to all the files in the other project.

  4. (Optional) If you selected a source file containing no audio to link to an offline clip containing audio, the Media Mismatch dialog box appears. Do one of the following:
    • To delete the audio track from all instances of the offline clip from the project click OK.

    • To cancel linking to the source file, and retain the audio track in all instances of the offline clip, click Cancel.

In the Project panel, you can choose Clip>Make Offline for any merged clip. When making any merged clip offline, all component clips will also be become offline. However, you can use the Relink command to link to the desired tracks, while leaving others offline.

Convert an online clip to an offline clip

  1. In the Project panel, select one or more online files.
  2. Choose Project > Make Offline.
  3. Select one of the following options:

    Media Files Remain On Disk

    Makes the selected files offline in the project but doesn’t erase the source files from the disk.

    Media Files Are Deleted

    Makes the selected files offline in the project and erases the source files from the disk.


    If you recapture a clip using the same filename as a file remaining on disk, the original file is replaced. To preserve original clips without changing their names, move them to another folder or disk, or specify different filenames for the clips you recapture.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy