Можно импортировать отдельные неподвижные изображения в Premiere Pro или импортировать набор неподвижных изображений в качестве эпизода. Можно импортировать неподвижные изображения из приложений Adobe, таких как Photoshop и Illustrator. Сведения о форматах неподвижных изображений, импорт которых поддерживается Premiere Pro, см. в разделе Поддерживаемые форматы файлов для импорта.

Импортированное неподвижное изображение использует длительность, заданную в установках раздела «Неподвижное изображение». Можно изменить длительность показа неподвижного изображения в эпизоде.

Максимальный размер кадра, который может быть импортирован для неподвижных изображений и фильмов, составляет 256 мегапикселов с максимальным размером 32 768 пикселов в любом из направлений. Дополнительные сведения см. в этой записи блога по рабочей области Premiere Pro.

Подготовка неподвижных изображений к импорту

Перед импортом неподвижного изображения в Premiere Pro подготовьте его насколько это возможно, чтобы уменьшить продолжительность рендеринга. Как правило, проще и быстрее подготовить файл в оригинальном, предназначенном для работы с ним приложении. Рассмотрите возможность выполнения следующих действий:

  • Убедитесь, что формат файла поддерживается операционной системой, которая будет использоваться.

  • Задайте размеры в пикселах для того разрешения, которое будет использоваться в Premiere Pro. Если планируется масштабировать изображение в течение времени, задайте размеры изображения, которые обеспечивают достаточную детализацию для максимального размера изображения в проекте.

  • Для достижения оптимальных результатов создайте файлы с размером кадров не менее размера кадра проекта, чтобы в Premiere Pro можно было масштабировать изображение. Масштабирование изображение, размеры которого превышают исходные, может привести к потере резкости. Если планируется увеличивать изображение, подготовьте его в размере кадра, превышающем размер кадра проекта. Например, если планируется увеличить изображение до значения 200%, подготовьте изображение к импорту с размером кадра в два раза больше, чем размер кадра проекта.

  • Обрежьте части изображения, которые не должны отображаться в Premiere Pro.

  • Если необходимо назначить области как прозрачные, создайте альфа-канал или используйте инструменты прозрачности в таком приложении как Photoshop или Illustrator.

  • Если итоговый вывод предназначен для стандартных телевизионных экранов, избегайте использования для изображения или текста тонких горизонтальных линий (например 1-пиксельные линии). Они могут мерцать в результате чересстрочной развертки. Если необходимо использовать тонкие линии, добавьте эффект размытости, чтобы строки отображались в обоих полях видео. См. раздел Чересстрочное видео, построчное видео и прогрессивная развертка.

  • Сохраняйте файл, учитывая правила присвоения имен. Например, если планируется импортировать файл в Premiere Pro, работающем в ОС Windows, используйте 3-символьное расширение файла.

  • При подготовке неподвижных изображений в приложениях, которые поддерживают управление цветом, таких как Photoshop, цвета могут отображаться более согласованно между этим приложением и Premiere Pro, если подготовить изображения в цветовом пространстве, приемлемом для видеосъемки, например sRGB или NTSC RGB.

Импорт файлов Photoshop и Illustrator

Можно импортировать файлы из Adobe Photoshop 3.0 и более поздней версии или из Adobe Illustrator. Можно управлять импортом многослойных файлов. При импорте в Premiere Pro пустые (прозрачные) области неплоских файлов являются прозрачными, так как прозрачность сохраняется как альфа-канал. Это позволяет импортировать графику и без труда накладывать ее на клипы, размещенные на других дорожках.

Можно импортировать многослойные файлы Photoshop, выбирая импорт слоев как отдельных клипов в подборку, импорт слоев как отдельных клипов в подборку и последовательность или объединение выбранных слоев в отдельный видеоклип.

Также можно импортировать файлы Photoshop, содержащие видео или анимацию, если они сохранены в Photoshop в режиме анимации с временной шкалой.

Примечание.

Поведение отдельных слоев, перемещенных из композиции Photoshop в проект Premiere Pro, может оказаться неожиданным.

Импорт многослойного файла Photoshop

При импорте многослойного файла, сохраненного в форматах файлов Photoshop, в диалоговом окне «Импорт многослойного файла» можно выбрать, как следует импортировать слои.

Примечание.

Некоторые атрибуты слоя Photoshop не поддерживаются, например специальные режимы наложения и параметр как особые режимы наложения и параметр просвечивания. Для получения оптимальных результатов используйте в Photoshop базовую прозрачность и непрозрачность. Adobe Premiere Pro поддерживает большинство режимов наложения Photoshop.

Premiere Pro импортирует атрибуты, которые были применены к исходному файлу, включая положение, непрозрачность, видимость, прозрачность (альфа-канал), маски слоев, корректирующие слои, общие эффекты слоев, контуры образки слоя, маски векторов и группы отсечения. Photoshop экспортирует белый фон как непрозрачный белый, тогда как фон шахматной доски он экспортирует как прозрачный альфа-канал, если формат экспорта поддерживает альфа-каналы.

Импорт многослойных файлов Photoshop упрощает использование графики, созданной в Photoshop. Если Premiere Pro импортирует файлы Photoshop в виде необъединенных слоев, каждый слой файла становится отдельным клипом в подборке. Имя каждого клипа состоит из имени слоя, за которым следует имя файла, в котором он содержался. Каждый слой импортируется с длительностью по умолчанию, выбранной в «Установках» для неподвижных изображений.

Можно импортировать файлы Photoshop, содержащие видео или анимации, как и любой другой файл Photoshop. Так как каждый слой импортируется с длительностью по умолчанию для каждого неподвижного изображения, импортированное видео или анимация могут воспроизводиться на скорости, отличной от источника в файле Photoshop. Чтобы скорости соответствовали, измените длительность показа неподвижного изображения по умолчанию, прежде чем импортировать его в файл Photoshop. Например, если анимация Photoshop была создана с использованием частоты 30 кадров в секунду и частота кадров последовательности Premiere Pro составляет 30 кадров/с, задайте длительность показа неподвижного изображения по умолчанию в «Установках» Premiere Pro, равной 30 кадрам.

Параметры, выбранные в диалоговом окне «Импорт многослойного файла» определяют, как слои в видео или анимации интерпретируются при импорте в Premiere Pro.

При выборе в диалоговом окне «Импорт» файла Photoshop, содержащего слои, открывается диалоговое окно «Импорт файла Photoshop». Меню «Импортировать как» предоставляет параметры импорта файла:

Объединить все слои

объединяет все слои, импортируя файл в Premiere Pro в единый сведенный PSD-клип;

Совмещенные слои

объединяет в единый сведенный PSD-клип только слои, выбранные в Premiere Pro;

Отдельные слои

импортирует выбранные из списка слои в подборку, где один клип соответствует одному слою источника;

Эпизод

импортирует только выбранные слои, каждый в виде отдельного клипа. Premiere Pro также создает эпизод, содержащий каждый слой на отдельной дорожке, и распределяет их по собственным подборкам на панели «Проект». Выбор эпизода позволяет выбирать один из следующих параметров в меню «Размеры видеоряда».

  • Размер документа. Меняет размер кадра клипов для сопоставления размеру кадров, указанному в диалоговом окне «Настройки эпизода».


  • Размер слоя. Сопоставляет размер кадра клипов к размеру кадра соответствующих исходных слоев в файле Photoshop.


Примечание.

При импорте одного слоя в качестве отдельного клипа его имя на панели «Проект» состоит из имени слоя, за которым следует исходное имя файла.

Импорт изображений Illustrator

Можно импортировать файл неподвижного изображения Adobe Illustrator непосредственно в проект Premiere Pro. Premiere Pro преобразует контурную графику Illustrator в растровый пиксельный формат изображения, используемый Premiere Pro. Этот процесс называется растеризацией. Premiere Pro автоматически сглаживает края графики Illustrator. Premiere Pro также преобразует все пустые области в альфа-канал, что делает пустые области прозрачными.

Если необходимо определить размеры графики Illustrator после ее растеризации, используйте Illustrator для определения в файле Illustrator меток обреза. Для получения сведений об определении меток обреза изучите справку по Illustrator.

Несмотря на то, что слои Illustrator объединяются в Premiere Pro, можно изменить слои, выбрав клип и щелкнув команду «Изменить > Редактировать оригинал».

Импорт изображений в качестве последовательности изображений

Можно импортировать анимацию, содержащуюся в отдельном файле, например в качестве анимированного GIF. Можно также импортировать набор файлов неподвижных изображений, например набор TIFF, и автоматически объединить их в один видеоклип. Каждое неподвижное изображение становится одним видеокадром. Импорт набора подходит для анимаций, экспортируемых в качестве набора изображений такими приложениями, как After Effects. Изображения в последовательности не должны иметь слоев. Дополнительные сведения о слоях и плоских файлах см. в документации по используемому приложению.

  1. Задайте частоту кадров ля последовательности неподвижных изображений. Выберите «Правка» > «Установки» > «Медиаконтент» (Windows) или «Premiere Pro» > «Установки» > «Медиаконтент» (Mac OS). Затем выберите в меню «Неопределенная ось времени медиаданных» частоту кадров. Нажмите кнопку «ОК».

  2. Убедитесь, что имя файла каждого неподвижного изображения содержит в конце одинаковое количество цифр и имеет надлежащее расширение файла, например: file000.bmp, file001.bmp и т. д.
  3. Выберите «Файл» > «Импорт».
  4. Найдите и выберите первый пронумерованный файл в эпизоде, выберите пункт «Набор изображений», затем щелкните «Открыть (Windows) или «Импорт» (Mac OS). Если выбран пункт «Набор изображений», Premiere Pro воспринимает каждый пронумерованный файл как отдельный кадр видеоряда.

Изменение размера импортированных изображений

Импортированные изображения обычно имеют более высокое разрешение, чем импортированные видеоклипы, поэтому они отображаются на панели «Таймлайн» в Premiere Pro в урезанном виде.

Масштаб таких изображений можно уменьшить в соответствии с размером кадров эпизода. Кроме того, для быстрого изменения размера изображения можно использовать команду Установить по размеру кадра.

При использовании команды «Установить по размеру кадра» разрешающая способность изображения сохраняется, благодаря чему достигается максимально четкое разрешение при увеличении масштаба.

  1. Щелкните изображение на панели «Таймлайн» правой кнопкой мыши (на компьютере Windows) или щелкните его, удерживая нажатой клавишу Control, (на компьютере Mac).

Чтобы одновременно выбрать несколько изображений на панели «Таймлайн», нажмите клавишу Shift, затем щелкните нужные изображения.

  1. Установите флажок Установить по размеру кадра.

При выборе команды Установить по размеру кадра для улучшения производительности отключается настройка Установить по размеру кадра.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

You can import individual still images into Premiere Pro or import a series of still images as a sequence. You can import still images from Adobe applications such as Photoshop and Illustrator. For information about the still-image formats that Premiere Pro imports, see File formats supported for import.

An imported still image uses the duration specified in the Still Image preferences. You can change the duration of a still image in a sequence.

The maximum frame size that can be imported for still images and movies is 256 megapixels, with a maximum dimension of 32,768 pixels in either direction. For more information, see this post on the Premiere Pro Work Area blog.

Preparing still images before importing

Before you import a still image into Premiere Pro, prepare it as completely as possible to reduce rendering time. It’s usually easier and faster to prepare a file in its original application. Consider doing the following:

  • Make sure that the file format is supported by the operating system you plan to use.

  • Set the pixel dimensions to the resolution you will use in Premiere Pro. If you plan to scale the image over time, set image dimensions that provide enough detail at the largest size the image has in the project.

  • For best results, create files with a frame size at least as large as the frame size of the project so that you don’t have to scale up the image in Premiere Pro. Scaling an image larger than its original size can cause loss of sharpness. If you plan to scale up an image, prepare it at a larger frame size than the project’s. For example, if you plan to scale up an image 200%, prepare the image at double the project frame size before you import it.

  • Crop the parts of the image that you don’t want to be visible in Premiere Pro.

  • If you want to designate areas as transparent, create an alpha channel or use the transparency tools in applications such as Photoshop or Illustrator.

  • If final output will be shown on standard television screens, avoid using thin horizontal lines (such as 1-pixel lines) for images or text. These may flicker as a result of interlacing. If you must use thin lines, add a slight blur so that the lines appear in both video fields. See Interlaced video, noninterlaced video, and progressive scanning.

  • Save the file using the correct naming convention. For example, if you plan to import the file into Premiere Pro in Windows, use a three-character filename extension.

  • When you prepare still images in applications that support color management, such as Photoshop, colors may appear more consistent between the application and Premiere Pro if you prepare images in a video-friendly color space, such as sRGB or NTSC RGB.

Importing Photoshop and Illustrator files

You can import files from Adobe Photoshop 3.0 or later, or from Adobe Illustrator. You can control how layered files are imported. Empty (transparent) areas of nonflattened files are transparent when imported into Premiere Pro, because the transparency is stored as an alpha channel. This lets you import graphics and superimpose them over clips in other tracks with no extra effort.

You can import layered Photoshop files either with selected layers imported as individual clips into a bin, with selected layers imported as individual clips into a bin and sequence, or with selected layers merged into a single video clip.

Also, you can import Photoshop files that contain video or animations if they are saved from Photoshop in timeline animation mode.

Note:

Individual layers moved from a Photoshop composition into a Premiere Pro project may not behave as expected.

Import a layered Photoshop file

When you import a layered file saved in Photoshop file formats, you can choose how to import the layers in the Import Layered File dialog box.

Note:

Some Photoshop layer attributes aren’t supported, such as special blending modes and the Knockout option. For best results, use basic transparency and opacity in Photoshop. Adobe Premiere Pro does support most Photoshop blending modes.

Premiere Pro imports attributes that were applied in the original file, including position, opacity, visibility, transparency (alpha channel), layer masks, adjustment layers, common layer effects, layer clipping paths, vector masks, and clipping groups. Photoshop exports a white background as opaque white, whereas it exports a checkerboard background as a transparent alpha channel when exporting to a format that supports alpha channels.

Importing layered Photoshop files makes it easy to use graphics created in Photoshop. When Premiere Pro imports Photoshop files as unmerged layers, each layer in the file becomes an individual clip in a bin. Each clip’s name consists of the layer name followed by the name of the file that contained it. Each layer is imported with the default duration you select for still images in Preferences.

You can import Photoshop files containing video or animations like any other Photoshop file. Since each layer is imported at the default still-image duration, the imported video or animation may play back at a speed different from that of its source in the Photoshop file. To make the speed match, change the still image default duration before importing the Photoshop file. For example, if the Photoshop animation was created at 30 fps and the Premiere Pro sequence frame rate is 30 fps, set the still image default duration in Premiere Pro to 30 frames in Preferences.

The options you select in the Import Layered File dialog box determine how the layers in the video or animation are interpreted on import into Premiere Pro.

From the Import dialog box, when you select a Photoshop file containing layers for import, the Import Photoshop Document dialog box opens. The Import As menu gives you these options for ways to import the file:

Merge All Layers

Merges all layers, importing the file into Premiere Pro as a single flattened PSD clip.

Merged Layers

Merges only the layers you select into Premiere Pro as a single, flattened, PSD clip.

Individual Layers

Imports only the layers you select from the list into a bin containing one clip for each source layer.

Sequence

Imports only the layers you select, each as a single clip. Premiere Pro also creates a sequence containing each clip on a separate track, and deposits all these into their own bin in the Project panel. Choosing Sequence allows you to select one of the following options from the Footage Dimensions menu:

  • Document Size Changes the frame size of the clips to match the frame size specified in the Sequence Settings dialog box.

  • Layer Size Matches the frame size of the clips to the frame size of their source layers in the Photoshop file.

Note:

When you import one layer as a single clip, its name in the Project panel consists of the layer name followed by the original filename.

Importing Illustrator images

You can import an Adobe Illustrator still-image file directly into a Premiere Pro project. Premiere Pro converts path-based Illustrator art into the pixel-based image format used by Premiere Pro, a process known as rasterization. Premiere Pro automatically anti-aliases, or smooths, edges of the Illustrator art. Premiere Pro also converts all empty areas into an alpha channel, so that empty areas become transparent.

If you want to define the dimensions of the Illustrator art when it is rasterized, use Illustrator to set crop marks in the Illustrator file. For information about setting crop marks, see Illustrator Help.

Even though the layers in Illustrator are merged in Premiere Pro you can edit the layers by selecting the clip and choosing Edit > Edit Original.

Import images as an image sequence

You can import an animation contained in a single file, such as an animated GIF. You can also import a sequence of still-image files, such as a TIFF sequence, and automatically combine them into a single video clip; each still image becomes one frame of video. Importing a sequence is useful for animations exported as an image sequence by applications like After Effects. The images in the series cannot include layers. For information on layers and flattening, see the application’s documentation.

  1. Set the framerate for the still-image sequence. Select Edit > Preferences > Media (Windows), or Premiere Pro > Preferences > Media (Mac OS). Then, select a framerate from the Indeterminate Media Timebase menu. Click OK.

  2. Make sure that each still-image filename contains an equal number of digits at the end and has the correct file extension—for example, file000.bmp, file001.bmp, and so forth.
  3. Choose File > Import.
  4. Locate and select the first numbered file in the sequence, select Image Sequence, and click Open (Windows) or Import (Mac OS). When Image Sequence is selected, Premiere Pro interprets each of the numbered files as a single frame in a video clip.

Resizing imported images

Imported images usually have a higher resolution than imported videos, so they appear cropped when viewed on the Timeline in Premiere Pro.

You can individually adjust the scale of the clips to match the sequence frame size. Or you can use the Set to Frame Size command to quickly resize the image.

When you use the Set To Frame Size command, the native pixel resolution of the image is preserved, letting you see the sharpest resolution when you zoom in on an image.

  1. Right-click (Windows) or Control-click (Mac OS) an image in a Timeline.

You can select multiple images in the Timeline at once by pressing Shift and clicking the images.

  1. Select Set To Frame Size.

When you select the Set To Frame Size command, the Scale To Frame Size setting is toggled off for improved playback performance.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy