Исправление проблем, из-за которых появляется сообщение «Ошибка при компилировании» при рендеринге или экспорте

Поиск решений для особых ошибок, возникающих при рендеринге или экспорте

Многие проблемы, связанные с сообщением «Ошибка компиляции фильма», имеют отношение к кэшированным файлам мультимедиа и соответствующей базе данных, которая содержит файлы CFA иPEK, созданные в Premiere Pro при первоначальном импорте клипов в корзину проекта.

Вы также можете поискать решения для специфических проблем, основываясь на данных, которые следуют за сообщением «Ошибка компиляции фильма».

Сообщение об ошибке  Решение
«Диск переполнен» Освободите место на жестком диске, на который производится экспорт, или выберите жесткий диск с достаточным количеством свободного пространства. Удалите кэшированные файлы из папок кэшированных медиафайлов и соответствующей базы данных.Для получения дополнительной информации об освобождении пространства на жестком диске путем удаления кэшированных файлов мультимедиа см. раздел «Управление базой данных кэшированных медиафайлов».
«Дубликат файла» Убедитесь, что имя и место назначения выходного файла уникальны.
«Файл не найден» Убедитесь, что все файлы ввода (источники) присоединены. Используйте диалоговое окно Привязка медиафайла или Поиск файла, чтобы найти автономные медиаданные, выполнить их повторную привязку и вернуть их в проект для использования. Дополнительная информация приведена в разделе «Повторная привязка автономных медиаданных».
«Ошибка ввода-вывода» Убедитесь, что на жестком диске достаточно места, и у вас есть права на запись в указанное местоположение вывода.Удалите кэшированные файлы из папок кэшированных медиафайлов и соответствующей базы данных.Для получения дополнительной информации об освобождении пространства на жестком диске путем удаления кэшированных файлов мультимедиа см. раздел «Управление базой данных кэшированных медиафайлов».
«Не удалось сохранить файл. Файл назначения используется в Premiere» или «Файл назначения используется в Adobe Media Encoder».
Приложение использует файл назначения. Например, файл назначения может также использоваться в качестве входного файла для другой операции. Если это возможно, закройте программу, которая использует файл.
«Неверный диск назначения» Указанный диск не найден, или запись на него невозможна. Выберите другую папку назначения.

"Недостаточно памяти. Для максимизации объема доступной памяти задайте для параметра оптимизации рендеринга значение «Память»

Можно довести до максимума объем доступной памяти, выбрав для параметра оптимизации рендеринга значение «Память» вместо «Производительность». Если при рендеринге оптимизация памяти больше не потребуется, можно вернуть параметры значения «Производительность» на прежнюю величину.
  1. Выберите «Правка» > «Установки» > «Оптимизация рендеринга для» и щелкните Память.
  2. В раскрывающемся списке рядом с параметром Оптимизация рендеринга для выберите Память. Нажмите кнопку «ОК», закройте Premiere Pro и повторно откройте проект, чтобы изменения вступили в силу.
«Не удалось создать или открыть выходной файл.» Убедитесь в том, что на жестком диске хватает доступного места, и у вас есть права на запись в указанное местоположение вывода. Удалите кэшированные файлы из папок кэшированных медиафайлов и соответствующей базы данных. 
«У вас нет прав на создание или удаление файла назначения.»  Выберите целевую папку, для которой у вас есть право записи, или измените права доступа целевой папки таким образом, чтобы приложение Adobe Premiere Pro имело право записи.
«Ошибка кодека сжатия. Этот кодек может не поддерживать запрошенный размер кадров, либо проблема связана с оборудованием или памятью.»  Используйте свободный кодек, такой как «Нет» в контейнере AVI или «Анимация» в контейнере QuickTime, чтобы определить, является ли размер кадра проблемой. Дополнительные сведения о поддерживаемых кодеках представлены в разделе Поддерживаемые форматы файлов.
«Неизвестная ошибка» Конкретный источник возникновения ошибки в Adobe Premiere Pro неизвестен. Чтобы определить причину проблемы, см. раздел «Поиск решений для устранения неизвестных ошибок».

Поиск решений для устранения неизвестных ошибок

Существует несколько причин появления сообщения «Ошибка компиляции фильма. Неизвестная ошибка», поэтому может быть сложно понять, с чего начать. Поскольку не все описанные ниже варианты применимы именно к вашей проблеме, вы можете пропустить любой из шагов, не имеющий отношение к текущей конфигурации. Кроме того, если вы собираетесь связаться со службой технической поддержки для получения дальнейшей помощи, будет полезно вести подробные записи о том, что происходит на каждом шаге, чтобы специалист, оказывающий вам поддержку, мог оказать ее более эффективно. 

Примечание.

Если ошибка возникает при рендеринге панели «Временная шкала», попробуйте экспортировать этот участок посредством Premiere Pro или Media Encoder. Эти приложения обеспечивают больше гибкости в процессе устранения проблемы — многие из описанных далее шагов недоступны в процессе рендеринга панели «Временная шкала». После того, как вы сузили область для поиска причины неполадки и внесли все требуемые изменения, вы можете вернуться и выполнить необходимый рендеринг панели «Временная шкала».

Ниже приведены шаги, выполнив которые, можно определить и устранить проблему:

  1. Повторите попытку экспорта. Экспорт может завершиться с ошибкой и во второй раз, однако иногда это помогает устранить проблему. Это поможет в случае, если ошибка возникла в результате системного конфликта. 

  2. Перезагрузите компьютер. В ситуации, когда системных ресурсов недостаточно, перезагрузка компьютера перед следующей попыткой может оказаться отличным способом решения проблемы.  

  3. Попробуйте использовать другой формат. Чтобы исключить определенный формат вывода из причин проблемы, попробуйте выполнить рендеринг и экспортировать файл с помощью другого кодека и в другой формат. Например, используйте несжатый AVI, фильм QuickTime с кодеком «Анимация» или последовательность файлов изображений в формате PNG. Ознакомиться со списком поддерживаемых файловых форматов можно в разделе «Поддерживаемые форматы файлов»

  4. Попробуйте использовать другой исходный файл.

    1. Откройте новый проект в Premiere Pro. 
    2. Добавьте полосы и тон к последовательности и выполните экспорт снова. 
    3. Убедитесь в том, что проблема устранена. 
    4. Если проблему устранить не удается, возможно, она связана с исходными файлами мультимедиа. 
    5. Если проблема связана с определенным исходным файлом, потребуется преобразовать его в другой формат или заменить. 
  5. Удалите эффекты. Иногда эффекты сторонних разработчиков могут стать причиной ошибок рендеринга. Чтобы проверить это, выполните следующие действия:

    1. Создайте копию имеющейся панели «Временная шкала» и удалите все эффекты из клипов этой временной шкалы. 
    2. Если экспорт выполняется без сбоев, проблема может быть вызвана определенным эффектом, который вы использовали. 
  6. Проверьте, содержат ли имена файлов символы пунктуации: иногда эта ошибка возникает, если в именах файлов содержатся знаки пунктуации, например точка (.), или если они взяты из имен последовательностей. Старайтесь не использовать этот формат и при необходимости вводите символ нижнего подчеркивания (_). 

  7. Экспорт без звука/изображения. Чтобы выяснить, является ли звук или изображение причиной проблемы, попытайтесь выполнить экспорт с отключенным звуком или изображением. 

  8. Включите или отключите рендеринг с помощью графического процессора. Некоторые проблемы могут также быть связаны с рендерингом, в процессе которого задействован графический процессор (ГП).

    1. Если вы используете OpenCL или CUDA, отключите модуль ГП-рендеринга или используйте другой вариант.
    2. Если проблемы возникают при отключенном модуле ГП-рендеринга, включите его.
  9. Отключите интеллектуальный рендеринг. Если при экспорте используется интеллектуальный рендеринг, попробуйте отключить его. 

  10. Экспорт в другое местоположение. Если выполняется экспорт в облачное хранилище, попробуйте выполнить экспорт на локальный жесткий диск. Если и это не помогает, переместите все данные на локальный жесткий диск. 

  11. Разбейте проблему на части. Попробуйте разделить проблемный файл на части и определить точное положение на панели «Временная шкала», в котором эта проблема возникла.

    1. Создайте копию файла проекта.
    2. Используя копию проекта, удалите вторую половину файла мультимедиа из последовательности, которую вы пытаетесь экспортировать.
    3. Запустите задание экспорта еще раз.

    Если экспорт удастся, это будет означать, что проблема заключается во второй половине последовательности. После этого следует выполнить шаги, описанные выше, только вместо удаления половины последовательности удалить ее четверть. Продолжайте использовать этот метод до тех пор, пока не определите приблизительную область в последовательности, в которой заключается проблема.

    Примечание.

    Если вы используете Premiere Pro CC 2015.3 или более позднюю версию, сообщение об ошибке окажется более информативным и будет содержать приблизительный код времени, в которое произошел сбой при рендеринге. Это удобно для быстрого поиска проблемной области. 

  12. Обновите программу до самой последней версии. В каждом выпуске добавляются новые исправления ошибок. Если вы столкнулись с проблемой при экспорте, работая в старой версии программы, вполне возможно, что она была устранена в последней версии. В выпуске Premiere Pro CC 2017.0 представлена возможность просмотра дополнительной информации об ошибках, поэтому даже если у вас возникнет та же самая проблема, сообщение об ошибке окажется более полезным.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Fixing issues that cause an error message, "Error while compiling" when rendering or exporting

Finding solutions for specific errors when rendering or exporting

Many issues that are related to the message, "Error Compiling Movie" pertain to the media cache, and media cache database that contain .CFA and .PEK files  generated by Premiere Pro while importing clips for the first time in the project bin.

You could also look for solutions for specific errors depending on the text which follows the message, "Error compiling movie".

Error Message  Solution
"Disk Full" Free up space on the hard disk that you're exporting to, or choose a hard disk with adequate space. Delete the cache files available from media cache and media cache database folders. For more information on how to free up hard disk space by removing cached media files, see Managing the media cache database.
"Duplicate File" Make sure that the name and destination specified for the output file is unique.
"File not found" Make sure all input (source) files are linked. Use the Link Media or Locate File dialog box to locate and relink offline media, bringing them back online for use in your project. For more information, see Relinking offline media.
"I/O error" Make sure that the hard disk has adequate space and you have permission to write to the specified output location. Delete the cache files available from media cache and media cache database folders. For more information on how to free up hard disk space by removing cached media files, see Managing the media cache database.
"Unable to save file. Destination file is in use by Premiere or destination file is in use by Adobe Media Encoder."
An application is using the destination file. For example, the destination file can also be in use as an input file for another operation. If possible, close the program using the file.
"Invalid output drive" The specified hard disk cannot be written on or found. Choose another output location.

"Out of memory. To maximize available memory, set the rendering optimization preference to 'Memory'"

You can maximize the available memory by changing the rendering optimization preference from Performance to Memory. You can also change this preference back to Performance when rendering no longer requires memory optimization.
  1. Select Edit > Preferences > Optimize rendering for and select Memory.
  2. In the drop-down list next to Optimize Rendering For, select Memory. Click OK, close Premiere Pro, and reopen the project for the new preference to take effect.
"Unable to create or open output file." Check whether the hard disk has adequate space available and if you have permission to write to the specified output location. Delete the cache files available from media cache and media cache database folders. 
"You do not have permission to create or delete the output file."  Choose a destination folder that you have write access to, or check the destination folder and change permissions so that Adobe Premiere Pro has write access.
"Codec compression error. This codec may be unable to support the requested frame size, or there may be a hardware or memory problem."  Use a unconstrained codec, such as None in an AVI container or Animation in a QuickTime container to determine whether the frame size is the issue. For more information on supported codecs, see Supported file formats.
"Unknown error" The specific source of the error is unknown by Adobe Premiere Pro. See the section on 'Finding solutions for unknown errors' to identify the problem.

Finding solutions for unknown errors

There could be many reasons as to why the error message, "Error Compiling Movie. Unknown Error." gets displayed that it can be difficult to know where to start. Since not all suggestions below would apply to your specific issue,  you could skip any step that does not pertain to your particular setup. Also, when you contact technical support for further assistance, it is beneficial to keep detailed notes even as you work through the steps so that the agent assisting you would be able to do so more effectively. 

Note:

If the error appears when you render your timeline, try to export the same section of media either through Premiere Pro or Media Encoder. This is because it gives you more flexibility in troubleshooting the issue, as many of the following steps are not available when you render your timeline. Once you have narrowed down the issue and made any necessary changes, you can go back and render your timeline as needed.

Here are some steps you could follow to identify and fix the problem:

  1. Try the export again: The export could fail a second time as well, but sometimes this would fix the issue. This helps resolve the issue if the error is due to a system conflict. 

  2. Restart your computer: If system resources are low, restarting your computer before trying again can be a great way to solve the problem.  

  3. Try another format: To eliminate the specific output format as the cause of the problem, render, and export to a different output format and codec. For example, use an uncompressed AVI file, or a QuickTime movie using the Animation codec, or a sequence of PNG image files. To know about the list of supported file formats, see Supported file formats

  4. Try another source:

    1. Open a new project in Premiere Pro. 
    2. Add bars & tone to a sequence and export again. 
    3. Check if the issue is resolved. 
    4. If the issue is still not resolved, the problem is probably related to your source media. 
    5. If the problem is related to a specific source, you would need to convert it to another format or replace that source with a different one. 
  5. Remove effects: Sometimes third-party effects can cause render failures. To check this issue:

    1. Create a copy of your timeline and then remove all effects from clips in that timeline. 
    2. If the export succeeds, the problem could be due to a specific effect that you have used. 
  6. Export without audio/video: To narrow down if the issue is caused due to your audio or video, try to export with either the audio or video turned off. 

  7. Turn GPU rendering off/on: There could also be issues related to GPU rendering.

    1. If you use OpenCL or CUDA, turn off the GPU renderer or switch to a different one.
    2. If you run into problems and the GPU renderer is off, turn it on.
  8. Turn off smart rendering: If your export uses smart rendering, try turning it off. 

  9. Export to a different location: If you export to a network storage, try exporting to a local drive. If that still doesn’t work, try to move everything to a local drive. 

  10. Turn GPU rendering off/on: Sometimes, the problem could be due to the GPU renderer. If you are using OpenCL or CUDA, try turning the GPU renderer off or switch to a different one if available. If you run into problems and the GPU renderer is off, try turning it on. 

  11. Turn off smart rendering: If your export uses smart rendering, try turning it off. 

  12. Export to a different location: If you are exporting to network storage, try exporting to a local drive. If that still doesn’t work, it would be a good idea to move everything to a local drive. 

  13. Break down the problem: You can try to break down the problem to locate the exact position on your timeline the problem originates.

    1. Create a copy of your project file.
    2. Using the copy of your project, remove the second half of media from the sequence you are trying to export.
    3. Run the export job again.

    If this works, you can identify that the problem lies in the second half of the sequence and perform the same steps above, but instead of removing half of the sequence, remove  one quarter. Continue using this method until you have found approximately where the problem lies in the sequence.

    Note:

    If you use Premiere Pro CC 2015.3 or later, you could see a more descriptive error dialog that includes information indicating the approximate timecode of the render failure. This is useful to locate the problematic area quickly. 

  14. Update to the latest version: Every release introduces new bug fixes so if you run into an issue during export it is possible that it has been resolved in the latest version if you haven’t updated yet. The Premiere Pro CC 2017.0 release provides you the option to view extra error messaging information, so even if you run in to the same issue the error message could be more helpful.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy