Отслеживание уровня громкости на панели «Таймлайн» или «Программный монитор»

На панели «Таймлайн» можно отслеживать уровни громкости.

  1. Если панель «Индикаторы основной дорожки» не открыта, выберите команду «Окно» > «Индикаторы дорожек».
  2. Выберите панель «Программный монитор» или «Таймлайн».

  3. Выполните одно из следующих действий.
    • Нажмите клавишу ПРОБЕЛ

    • В программном мониторе нажмите кнопку «Переключение воспроизведения/остановки» .

На панели «Индикаторы дорожек» отображается уровень громкости для таймлайна.

Отслеживание уровня громкости при захвате

При захвате материала DV или HDV можно отслеживать уровень громкости.

  1. Если панель «Индикаторы дорожек» не открыта, выберите команду «Окно» > «Индикаторы дорожек».
  2. Выполните захват видео из источника DV или HDV.

На панели «Индикаторы дорожек» отображается уровень громкости для захваченного материала.

Включение или выключение воспроизведения аудио во время очистки

По умолчанию Premiere Pro воспроизводит звук при очистке любого клипа или эпизода, содержащих аудио, на панели «Исходный монитор», «Программный монитор» или «Таймлайн». Этот параметр можно изменить, если вы предпочитаете выполнять очистку без звука.

  1. Выберите команду «Изменить» > «Установки» > «Аудио» (Windows) или «Premiere Pro» > «Установки» > «Аудио» (Mac OS).

    Можно назначить сочетание клавиш с помощью команды «Установки» > «Аудио». См. раздел Поиск сочетаний клавиш.

  2. Установите или снимите флажок «Воспроизводить аудио во время очистки» согласно своим предпочтениям.
  3. Нажмите кнопку «ОК».

Регулировка усиления и громкости

Усиление обычно относится к уровню входного сигнала или к громкости в клипах. Громкость обычно относится к уровню выходного сигнала или к уровню громкости в клипах или дорожках эпизода. Можно задать уровни усиления или громкости, чтобы они были более равномерными между дорожками или клипами, или можно изменить громкость дорожки или клипа. Обратите внимание, что если для аудиоклипа при оцифровке был установлен слишком низкой уровень, применение усиления или увеличение громкости может просто усилить шум. Для получения наилучшего результата следуйте стандартным рекомендациям по записи или оцифровке звука с оптимальным уровнем. Это позволит вам сконцентрироваться на настройке уровней дорожек.

Для настройки уровня усиления для одного или нескольких выделенных клипов используйте команду «Усиление звука». Команда «Усиление звука» не зависит от параметров выходного уровня на панелях «Микшер аудиодорожек» и «Таймлайн», но его значение объединяется с уровнем дорожки для окончательного наложения.

Громкость для клипа эпизода можно настроить на панели «Элементы управления эффектами» или «Таймлайн». Для настройки громкости на панели «Элементы управления эффектами» используются те же методы, что для настройки других параметров. Зачастую эффект «Громкость» проще настроить на панели «Таймлайн».

Выходными уровнями дорожки можно управлять на панели «Микшер аудиодорожек» или «Таймлайн». Уровнями дорожки можно управлять не только в микшере аудиодорожек, но и на панели «Таймлайн» с помощью ключевых кадров аудиодорожки. Поскольку ключевые кадры дорожки представляют параметры автоматизации микшера, они влияют только на вывод, если для автоматизация установлено значение «Чтение», «Сенсорный» или «Защелка».

С помощью команды «Нормализовать главную дорожку» можно настроить усиление для всего эпизода.

Нормализация одного или нескольких клипов

  1. Выполните одно из следующих действий.
    • Для основного клипа можно так настроить усиление, что все экземпляры клипа, добавленные на панели «Таймлайн», будут иметь одинаковый уровень усиления. Выберите основной клип на панели «Проект».

    • Чтобы настроить усиление только одного экземпляра основного клипа, уже присутствующего в эпизоде, выделите клип на панели «Таймлайн».

    • Чтобы настроить усиление нескольких основных клипов или экземпляра клипа, выделите клипы на панели «Проект» или в эпизоде. Чтобы выделить клипы в эпизоде, щелкните их левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу SHIFT. Чтобы выделить смежные клипы на панели «Проект», щелкните их левой кнопкой мыши, удерживая нажатой клавишу SHIFT. А чтобы выделить несмежные клипы, щелкните их, удерживая нажатой клавишу CTRL (Windows) или COMMAND (Mac OS).

  2. Выберите команду «Клип» > «Параметры аудио» > «Усиление звука».

    Откроется диалоговое окно «Усиление звука» и Premiere Pro автоматически вычислит пиковую амплитуду выбранных клипов, показав рассчитанное значение в поле «Пиковая амплитуда». После расчета значение сохраняется, чтобы его можно было выбрать. Это значение можно использовать в качестве опорного для корректировки усиления.

  3. Выберите один из следующих параметров, задайте для него значение и нажмите кнопку «ОК».

    Задать значение усиления

    Значение по умолчанию — 0,0 дБ. Этот параметр позволяет установить определенное значение для усиления. Это значение всегда равно текущей величине усиления, даже если этот параметр не выбран, а значение показано как неактивное. Например, если для усиления на -1 дБ используется второй параметр («Коррекция усиления по») значение «Задать значение усиления» также обновится, чтобы соответствовать результирующему уровню усиления. При открытии диалогового окна «Усиление звука» для выделенных клипов, для которых уже было настроено усиление, в этом поле будет показано текущее значение усиления.

    Коррекция усиления по

    Значение по умолчанию — 0,0 дБ. Этот параметр позволяет настроить усиление, увеличивая или уменьшая дБ. Если ввести в этом поле значение, отличное от нуля, автоматически обновится значение «Задать значение усиления», чтобы показать действительное значение усиления, примененного к клипу.

    Нормализовать максимальный пик до

    Значение по умолчанию — 0,0 дБ. Для этого параметра можно установить значение ниже 0,0 дБ. Например, может потребоваться обеспечить запас по динамическому диапазону и установить для этого параметра значение –3 дБ. Этот параметр нормализации корректирует пиковую амплитуду в выбранных клипах на указанное пользователем значение. Например, клип с пиковой амплитудой –6 дБ будет усилен на +6 дБ, если для параметра «Нормализовать максимальный пик до» установлено значение 0,0 дБ. Если выделить несколько клипов, клип с максимальным пиком будет откорректирован до указанного значения, а другие клипы будут откорректированы на то же значение, сохраняя свои относительные отличия в усилении. Предположим, например, что один клип имеет пик в –6 дБ, а второй клип — пик в –3 дБ. Так как второй клип имеет большее значение пика, оно будет откорректировано на +3 дБ, чтобы увеличить его до указанного пользователем усиления в 0,0 дБ. Первый клип также будет откорректирован на +3 дБ, то есть усилен до –3 дБ. При этом смещения усиления между выбранными клипами останется неизменным.

    Нормализовать все пики до

    Значение по умолчанию — 0,0 дБ. Для этого параметра можно установить значение ниже 0,0 дБ. Например, может потребоваться обеспечить запас по динамическому диапазону и установить для этого параметра значение –3 дБ. Этот параметр нормализации корректирует пиковую амплитуду в выбранных клипах на указанное пользователем значение. Например, клип с пиковой амплитудой –6 дБ будет усилен на +6 дБ, если для параметра «Нормализовать все пики до» установлено значение 0,0 дБ. Если выделить несколько клипов, каждый из них будет усилен на значение, необходимое для усиления до 0,0 дБ.

Нормализация основной дорожки

Для основной дорожки эпизода можно установить максимальную пиковую громкость. Premiere Pro автоматически откорректирует регулятор громкости для всей основной дорожки. Самый громкий звук в дорожке достигает указанного значения. Premiere Pro отмасштабирует все ключевые кадры на основной дорожке пропорционально корректировке, сделанной для общей громкости.

Примечание.

Adobe Premiere Pro не допускает внесения корректировок громкости, при которых пик превышает 0 дБ.

  1. Выберите эпизод, который нужно нормализовать.
  2. Выберите команду «Эпизод» > «Нормализовать основную дорожку».
  3. В диалоговом окне «Нормализовать дорожку» введите значение амплитуды в поле «дБ».
  4. Нажмите кнопку «ОК».

Корректировка громкости дорожки с помощью ключевых кадров

Можно откорректировать громкость всего клипа или дорожки или изменять громкость с течением времени, используя резиновую ленту аудиодорожки на панели «Таймлайн».

  1. Разверните представление аудиодорожки, щелкнув треугольник рядом с названием аудиодорожки.
  2. В заголовке аудиодорожки нажмите кнопку «Показать ключевые кадры» и выберите один из следующих пунктов меню.

    Показать ключевые кадры клипа

    Позволяет анимировать аудиоэффекты для клипа, включая уровень громкости.

    Показать громкость клипа

    Позволяет изменить громкость только клипа.

    Показать ключевые кадры дорожки

    Позволяет анимировать много эффектов аудиодорожки, включая «Громкость», «Приглушить звук» и «Баланс».

    Показать громкость дорожки

    Позволяет изменить громкость только дорожки.

  3. Если выбран один из параметров «Ключевые кадры», выполните одно из следующих действий.
    • Если выбран параметр «Показать ключевые кадры клипа», выберите на аудиодорожке в заголовке клипа в раскрывающемся меню команду «Громкость» > «Уровень».

    • Если выбран параметр «Показать ключевые кадры дорожки», выберите на аудиодорожке в заголовке клипа в раскрывающемся меню команду «Дорожка» > «Громкость».

      Корректировка громкости включена по умолчанию.

    Примечание.

    Если отображаются ключевые кадры аудио, аудиоклип нельзя переместить в другое место на панели «Таймлайн». Скройте ключевые кадры или сверните дорожку, чтобы переместить аудиоклипы.

  4. С помощью инструмента «Выделение» или «Перо» переместите резиновую ленту уровня громкости вверх (увеличение громкости) или вниз (уменьшение громкости).

    Примечание.

    Если нужно изменять эффект «Громкость» с течением времени, установите поместите индикатор текущего времени  в место каждого изменения, нажмите кнопку «Добавить/удалить ключевой кадр»  в заголовке аудиодорожки и перетащите ключевой кадр вверх (громче) или вниз (тише).

Применение уровня громкости к нескольким клипам

  1. На панели «Таймлайн» откорректируйте громкость одного клипа до нужного уровня.

  2. Выберите команду «Правка» > «Копировать».
  3. Охватите рамкой другие клипы, которые необходимо изменить.
  4. Выберите команду «Правка» > «Вставить атрибуты».

Примечание.

Эта команда вставит все эффекты и атрибуты первого выбранного клипа, а не только его параметры громкости.

Коррекция громкости на панели «Элементы управления эффектами»

  1. Выберите аудиоклип в эпизоде.
  2. На панели «Элементы управления эффектами» щелкните треугольник рядом с эффектом «Громкость», чтобы развернуть его.
  3. Выполните одно из следующих действий.
    • Введите значение для уровня. Отрицательное значение уменьшает громкость, а положительное — увеличивает громкость. Значение 0,0 означает громкость исходного клипа без изменений.

    • Щелкните треугольник рядом с эффектом «Уровень», чтобы развернуть его параметры, а затем с помощью ползунка настройте громкость.

      Ключевой кадр автоматически создается в начале таймлайна клипа на панели «Элементы управления эффектами».

  4. (Необязательно) Чтобы изменять эффект «Громкость» с течением времени, переместите индикатор текущего времени и измените диаграмму громкости на панели «Элементы управления эффектами».

    При каждом перемещении индикатора текущего времени и внесении корректировки создается новый ключевой кадр. Между ключевыми кадрами можно настроить интерполяцию, изменив диаграмму ключевого кадра. Повторите действие при необходимости.

Указание громкости дорожки в микшере аудиодорожек

  1. В микшере аудиодорожек настройте параметр громкости дорожки.

    Примечание.

    Эту процедуру можно использовать, если к дорожке не применена автоматизация. Если уровни изменяются со временем из-за того, что уже применены ключевые кадры автоматизации дорожки, можно равномерно изменить уровень дорожки, отправив его в дорожку фонограммы и установив для нее соответствующий уровень.

Приглушение звука дорожки в микшере аудиодорожек

  1. Нажмите на значок «M» в микшере аудиодорожек.

    Примечание.

    Отключение звука не затрагивает элементы предварительного изменения громкости, такие как эффекты и посылы. Кроме того, состояние кнопки «Приглушить звук дорожки» зависит от параметров автоматизации, примененных к эффекту. Если нужно полностью заглушить аудиодорожку, щелкните значок динамика дорожки на панели «Таймлайн».

Смешивание дорожек в микшере аудиодорожек

В микшере аудиодорожек можно настроить громкость нескольких аудиодорожек по отношению друг к другу. Например, можно увеличить громкость голоса в одной аудиодорожке и одновременно уменьшить громкость фоновой музыки в другой дорожке. Кроме того, можно увеличить или уменьшить общий уровень громкости финального наложения, которое содержит аудио изо всех выделенных клипов. В микшере аудиодорожек эти корректировки можно внести в режиме реального времени при прослушивании выбранных дорожек. По умолчанию изменения громкости в микшере аудиодорожек для всех аудиодорожек сохраняются в ключевых кадрах громкости дорожки, которые отображаются на этой дорожке на панели «Таймлайн». Изменения громкости, сделанные в финальном наложении, сохраняются в ключевых кадрах дорожки, которые отображаются на основной аудиодорожке на панели «Таймлайн».

  1. Выберите эпизод, который содержит звук в двух или более аудиодорожках.
  2. Выберите пункт меню Окно > Микшер аудиодорожек.

    Панель «Микшер аудиодорожек» отображается в центральной области перетаскивания, а каждой аудиодорожке на панели «Таймлайн» назначена своя отдельная полоса в микшере.

  3. Выберите параметр «Защелка», «Сенсорный» или «Запись» для всех дорожек в микшере аудиодорожек, которые нужно изменить.
  4. На панели «Таймлайн» для каждой аудиодорожки нажмите кнопку «Показать ключевые кадры» . Затем выберите в раскрывающемся меню команду «Показать ключевые кадры дорожки» или «Показать громкость дорожки».
  5. В левом нижнем углу панели «Микшер аудиодорожек» нажмите кнопку «Воспроизведение» , чтобы воспроизвести эпизод и следить за его звуком.
  6. Чтобы при наблюдении за звуком увеличить или уменьшить громкость любой аудиодорожки, переместите ее ползунок громкости вверх или вниз.
  7. Чтобы при наблюдении за звуком увеличить или уменьшить громкость финального наложения, переместите ползунок громкости основной дорожки вверх или вниз.

Во всех дорожках, где выполнялась корректировка громкости, включая основную дорожку, будут отображаться ключевые кадры громкости.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Monitor volume level from Timeline, or Program Monitor

You can monitor audio levels for clips in the Timeline panel.

  1. If the Audio Master Meters panel is not open, select Window > Audio Meters.
  2. Select the Program Monitor or the Timeline panel.

  3. Do one of the following:
    • Press the spacebar

    • In the Program Monitor, click the Play Stop Toggle (Space) button

The Audio Meters panel displays the audio level for the Timeline.

Monitor volume level while capturing

You can monitor audio levels while capturing DV or HDV footage.

  1. If the Audio Meters panel is not open, select Window > Audio Meters.
  2. Capture video from a DV or HDV source.

The Audio Meters panel displays the audio level for the captured footage.

Specify whether to play audio while scrubbing

By default Premiere Pro plays the audio when you scrub any clip or sequence containing audio in the Source Monitor, Program Monitor, or the Timeline panel. You can change this setting if you prefer silent scrubbing.

  1. Select Edit > Preferences > Audio (Windows), or Premiere Pro > Preferences > Audio (Mac OS).

    You can assign a keyboard shortcut to the Preferences > Audio command. See Find keyboard shortcuts.

  2. Check or deselect Play Audio While Scrubbing, depending on the option desired.
  3. Click OK.

Adjust gain and volume

Gain generally refers to the input level or volume in clips. Volume generally refers to the output level or the volume in sequence clips or tracks. You can set gain or volume levels to make levels more consistent among tracks or clips, or to change the volume of a track or clip. Keep in mind, however, that if the level of an audio clip was set too low when it was digitized, increasing the gain or volume might simply amplify noise. For best results, follow the standard practice of recording or digitizing source audio at the optimum level; this practice allows you to concentrate on adjusting track levels.

You use the Audio Gain command to adjust the gain level for one or more selected clips. The Audio Gain command is independent of the output level settings in the Audio Track Mixer and Timeline panels, but its value is combined with the track level for the final mix.

You can adjust the volume for a sequence clip in the Effect Controls or Timeline panels. In the Effect Controls panel, you use the same methods to adjust the volume that you use to set other effect options. It’s often simpler to adjust the Volume effect in the Timeline panel.

You control track output levels in the Audio Track Mixer or the Timeline panel. Although you control track levels primarily through the Audio Track Mixer, you can also do so using audio track keyframes in the Timeline panel. Because track keyframes represent mixer automation settings, they affect output only if automation is set to Read, Touch, or Latch.

You can adjust the gain for an entire sequence with the Normalize Master Track command.

Normalize one or more clips

  1. Do one of the following:
    • You can adjust the gain of a master clip so that all instances of the clip added to the Timeline panel have the same gain level. Select the master clip in the Project panel.

    • To adjust the gain of just one instance of a master clip already in a sequence, select the clip in the Timeline panel.

    • To adjust the gain of more than one master clip or clip instance, select the clips in a Project panel or sequence. In a sequence, Shift-click the clips to select them. In a Project panel, Shift-click to select contiguous clips, or Ctrl-click (Windows) or Command-click (Mac OS) to select non-contiguous clips.

  2. Choose Clip > Audio Options > Audio Gain.

    The Audio Gain dialog box opens and Premiere Pro automatically calculates the peak amplitude of the selected clips, reporting the calculated value in the Peak Amplitude field. Once calculated, this value is stored for the selection. You can use this value as a guide for the amount to adjust gain.

  3. Select one of the following, set its value, and then click OK:

    Set Gain To

    The default value is 0.0 dB. This option allows the user to set gain to a specific value. This value is always updated to the current gain, even when the option is not selected and the value appears dimmed. For example, when the second option, Adjust Gain By, is used to adjust the gain by -1 dB, the Set Gain To value would also update to show the resulting gain level. When the Audio Gain dialog is opened for selected clips that have already had their gain adjusted, the current gain value is displayed in this field.

    Adjust Gain By

    The default value is 0.0 dB. This option allows the user to adjust gain by + or - dB. Entering a value other than zero in this field automatically updates the Set Gain To dB value to reflect the actual gain value applied to the clip.

    Normalize Max Peak To

    The default value is 0.0 dB. Users can set this to any value below 0.0 dB. For example, a user may want to allow for headroom and set this to -3 dB. This normalization option adjusts the maximum peak amplitude in the selected clips to the user-specified value. For example, a clip with a peak amplitude of -6 dB will have its gain adjusted by +6 dB if Normalize Max Peak To is set to 0.0 dB. For a multiple-clip selection, the clip with the maximum peak will be adjusted to the user-specified value, while the other clips will be adjusted by the same amount, preserving their relative gain differences. For example, assume clip one has a peak of -6 dB, and clip two has a peak of -3 dB. Since clip two has the greater peak value, it will be adjusted by +3 dB to boost it to the user-specified gain of 0.0 dB, while clip one also will be adjusted by +3 dB, boosting it to -3 dB, and preserving the gain offset between the two clips in the selection.

    Normalize All Peaks To

    The default value is 0.0 dB. Users can set this to any value below 0.0 dB. For example, a user may want to allow for headroom and set this to -3 dB. This normalization option adjusts the peak amplitude in the selected clips to the user-specified value. For example, a single clip with a peak amplitude of -6 dB will have its gain adjusted by +6 dB if Normalize All Peaks To is set to 0.0 dB. For a multiple-clip selection, each clip in the selection would have its gain adjusted by amounts necessary to boost them all to 0.0 dB.

Normalize the Master track

You can set the peak volume level for the master track of a sequence. Premiere Pro automatically adjusts the fader for the whole master track upward or downward. The loudest sound in the track achieves the value specified. Premiere Pro scales any keyframes on the master track upward or downward, in proportion to the adjustment made in overall volume.

Note:

Adobe Premiere Pro does not allow a volume adjustment that would raise the peak higher than 0 dB.

  1. Select the sequence you want to normalize.
  2. Select Sequence > Normalize Master Track.
  3. In the Normalize Track dialog box, type an amplitude value in the dB field.
  4. Click OK.

Adjust track volume with keyframes

You can adjust the volume level of a whole clip or track, or have the volume change over time using the rubber band in an audio track of a Timeline panel.

  1. Expand the audio track view by clicking the triangle next to the audio track name.
  2. In the audio track header, click the Show Keyframes button , and choose one of the following from the menu:

    Show Clip Keyframes

    Lets you animate audio effects for a clip, including Volume Level.

    Show Clip Volume

    Lets you change only a clip’s Volume Level.

    Show Track Keyframes

    Lets you animate many audio track effects, including Volume, Mute, and Balance.

    Show Track Volume

    Lets you change only a track’s volume level.

  3. If one of the Keyframes settings is selected, do one of the following:
    • If Show Clip Keyframes is selected, choose Volume > Level from the drop-down menu at the head of the clip in the audio track.

    • If Show Track Keyframes is selected, choose Track > Volume from the drop-down menu at the head of the clip in the audio track.

      Volume adjustment is enabled by default.

    Note:

    When you have audio keyframes displayed, you cannot move the audio clip to a different position in the timeline. Hide the keyframes or collapse the track in order to move audio clips.

  4. Use either the Selection tool or the Pen tool to move the Volume level rubber band up (increase volume) or down (decrease volume).

    Note:

    If you want the Volume effect to change over time, place the current-time indicator  at the location for each change, click the Add/Remove Keyframe button  in the audio track header, and drag the keyframe up (louder) or down (quieter).

Apply a volume level to several clips

  1. In the Timeline panel, adjust the volume of a single clip to the desired level.

  2. Choose Edit > Copy.
  3. Drag a marquee over the other clips you want to change.
  4. Choose Edit > Paste Attributes.

Note:

This procedure pastes all effects and attributes of the first clip selected, not just its volume settings.

Adjust volume in Effect Controls

  1. Select an audio clip in a sequence.
  2. In the Effect Controls panel, click the triangle next to Volume to expand the effect.
  3. Do any of the following:
    • Enter a value for the level. A negative value decreases the volume level and a positive value increases the volume level. A value of 0.0 represents the original clip’s volume level without adjustment.

    • Click the triangle next to Level to expand the effect options, and then use the slider to adjust the volume level.

      A keyframe is automatically created at the beginning of the clip’s timeline in the Effect Controls panel.

  4. (Optional) To change the Volume effect over time, move the current-time indicator and adjust the volume level graph in the Effect Controls panel.

    Each time you move the current-time indicator and make an adjustment, a new keyframe is created. You can also adjust the interpolation between keyframes by editing the keyframe graph. Repeat as needed.

Set track volume in the Audio Track Mixer

  • In the Audio Track Mixer, adjust the track’s volume setting.

    Note:

    You can use this procedure when automation isn’t applied to a track. If levels vary over time because track automation keyframes are already applied, you may be able to adjust the track level uniformly by sending it to a submix and setting the submix level.

Mute a track in the Audio Track Mixer

  • Click the “M” icon in the Audio Track Mixer.

    Note:

    Muting doesn’t affect pre-fader items such as effects and sends. Also, the state of the Mute Track button is subject to the automation settings in effect. If you want to silence track output completely, click the track’s Speaker icon in the Timeline panel.

Mix tracks in the Audio Track Mixer

You can set volume levels of two or more audio tracks, relative to one another, using the Audio Track Mixer. For example, you can raise the volume of a narrator’s voice on one audio track while simultaneously decreasing the volume of the background music on another track. Also, you can raise or lower the overall volume level of the complete mix, which contains the audio from all tracks selected. The Audio Track Mixer lets you make these adjustments in real time while you listen to playback from desired tracks. By default, the Audio Track Mixer volume adjustments made for each audio track are saved in Track Volume keyframes visible on that track in the Timeline panel. Volume adjustments made for the whole mix are saved in Track Volume keyframes visible in the Master audio track in the Timeline panel.

  1. Select a sequence that contains audio in two or more audio tracks.
  2. Select Window > Audio Track Mixer.

    The Audio Track Mixer panel appears in the central drop zone, with each audio track in the Timeline panel assigned to its own bus on the mixer.

  3. Choose Latch, Touch, or Write for all the tracks in the Audio Track Mixer you wish to modify.
  4. In a Timeline panel, for each audio track, click the Show Keyframes button . Then choose Show Track Keyframes, or Show Track Volume from the drop-down menu.
  5. Toward the bottom left of the Audio Track Mixer panel, click the Play button to play the sequence and monitor its audio.
  6. Move the volume slider for any audio track up or down to increase or decrease its volume as you monitor the sound.
  7. Move the volume slider for the Master track up or down to increase or decrease the volume of the whole mix as you monitor the sound.

Track Volume keyframes appear in each of the tracks for which you made volume adjustments, including the Master track.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy