В 64-разрядной версии Photoshop улучшена производительность, особенно в части использования оперативной памяти. В этом документе перечислены преимущества 64-разрядной версии Photoshop по отношению к 32-разрядной.

Mac OS

Photoshop CS6 и CC можно установить только в 64-разрядной версии Mac OS.

Версия Photoshop CS5 устанавливается и запускается в 32- и 64-разрядном режимах, если выполнить установку в 64-разрядной версии Mac OS (Mac OS X 10.5 или выше). Если вы используете Mac OS X 10.4 или более раннюю версию, устанавливается только 32-разрядная версия Photoshop.

Photoshop CS4 можно установить только в 32-разрядной версии ОС.

Открытие 32- и 64-разрядной версий Photoshop CS5 в Mac OS

В Mac OS устанавливается одна копия приложения Photoshop CS5, которая по умолчанию запускается в 64-разрядном режиме. Photoshop CS5 можно запускать в 32-разрядном режиме.

Чтобы запустить Photoshop CS5 в 32-разрядном режиме, выполните следующие действия:

  1. Выйдите из Photoshop CS5.
  2. Перейдите к папке Applications/Adobe Photoshop CS5.
  3. Выберите файл Adobe Photoshop CS5.app.
  4. Выберите «Файл» > «Свойства».
  5. Выберите «Запустить в 32-разрядном режиме».
  6. Закройте диалоговое окно Get Info (Свойства).
  7. Откройте Photoshop CS5 снова.

Использование оперативной памяти (Mac OS)

Основное преимущество использования 64-разрядной версии Photoshop CS5 заключается в доступе к большему количеству оперативной памяти, чем это предусмотрено в 32-разрядной версии приложения Photoshop. Приложение Photoshop сможет воспользоваться преимуществом доступа к более 4 ГБ ОЗУ только при использовании его 64-разрядной версии. Если вы используете файлы, для которых требуется больше 4 ГБ ОЗУ, и при этом вы располагаете достаточным количеством ОЗУ, все виды обработки, например, больших изображений можно выполнить в оперативной памяти. Для Photoshop не потребуется пересылать данные на жесткий диск. В отличие от ОС Windows, во всех поддерживаемых версиях Mac OS можно запускать Photoshop CS5 в 64-разрядном режиме. При запуске в 64-разрядном режиме Photoshop CS5 использует весь доступный объем оперативной памяти компьютера.

Windows

При установке приложения Photoshop CS5 и CS4 в 64-разрядной версии Windows 7, Vista или XP устанавливается его 32- и 64-разрядная версии. Если вы используете 32-разрядную версию Windows, устанавливается только 32-разрядная версия Photoshop. Для Photoshop CS6 можно выбрать установку одной или обеих этих версий. Что касается Photoshop CC, устанавливаются обе версии приложения.При установке Photoshop CC (2014) в 64-разрядных системах, по умолчанию устанавливается 64-разрядная версия приложения. 32-разрядную версию приложения можно загрузить здесь.

Если используется Windows Vista, обновление систему с помощью пакета обновления 1 для повышения производительности.

Примечание. Photoshop CS6 поддерживает Windows 8, 7 и XP. Photoshop CC поддерживает Windows 8 и 7.

Примечание. Работа 64-разрядной версии Photoshop CS4 не была тщательно протестирована в Windows XP64. Несмотря на то, что эта ОС не поддерживается, приложение должно работать.

Открытие 32- и 64-разрядной версий в Windows

При установке Photoshop в меню «Пуск» добавляются ярлыки для 32- и 64-разрядной версии приложения. Если требуется запустить приложение вручную, 32-разрядная версия представляет собой файл photoshop.exe, расположенный в папке Program Files (x86)/Adobe/Adobe Photoshop [версия]. 64-разрядная версия содержится в файле photoshop.exe, расположенном в папке Program Files/Adobe/Adobe Photoshop [версия].

Использование оперативной памяти (Windows)

Основное преимущество использования 64-разрядной версии Photoshop заключается в доступе к большему количеству оперативной памяти, чем это предусмотрено в 32-разрядной версии приложения Photoshop. При работе в 64-разрядной версии Photoshop, ОЗУ объемом более 4 ГБ можно использовать только в 64-разрядной операционной системе. Если вы используете файлы, для которых требуется больше 4 ГБ ОЗУ, и при этом вы располагаете достаточным количеством ОЗУ, все виды обработки, например, больших изображений можно выполнить с использованием оперативной памяти. Для Photoshop не потребуется пересылать данные на жесткий диск.

Ниже приведены объемы ОЗУ, доступные приложению Photoshop в различных версиях Windows:

Версия Photoshop Версия для Windows Максимальный объем оперативной памяти, доступной для Photoshop
32 bit 32 bit 1.7 ГБ
32 bit 64 bit 3.2 ГБ
64 bit 64 bit Столько оперативной памяти, сколько установлено в компьютере

Внешние модули сторонних разработчиков

Внешние модули от сторонних разработчиков для 32-разрядных версий Photoshop не отображаются в меню фильтров при работе в 64-разрядной версии Photoshop. Если необходимо использовать внешние модули, которые не были обновлены, запустите 32-разрядную версию Photoshop. После завершения работы с внешними модулями закройте 32-разрядную версию. Затем запустите 64-разрядную версию. Обратитесь к разработчикам внешних модулей для получения информации об обновлениях и новых версиях.

Частота процессора и операции в Photoshop

В 64-разрядной версии Photoshop ускорены некоторые, но не все операции. При этом скорость выполнения операций варьируется. В целом операции выполняются быстрее на 8-12 %. В общем, частота процессора не является главным преимуществом работы в 64-разрядной версии за исключением случаев выполнения операций применительно к большим файлам. Запись данных на жесткий диск в Photoshop выполняется пошагово при отсутствии действий в Photoshop. При выполнении каких-либо операций без остановки, для Photoshop не имеется возможности записать данные на диск. В таком случае запись данных в Photoshop производится во время выполнения операции. При увеличении частоты процессора увеличивается скорость таких рабочих процессов.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

The 64-bit version of Photoshop enhances performance, especially in the way it uses RAM. This document shows you the advantages of 64-bit Photoshop over the 32-bit version.

Mac OS

Photoshop CS6 and CC only install a 64-bit version on Mac OS.

Photoshop CS5 installs a version that can launch in either 32 bit or 64 bit when you install on a 64-bit version of Mac OS (Mac OS X 10.5 or later). If you are using Mac OS X 10.4 or earlier, then Photoshop only installs the 32-bit version.

Photoshop CS4 installs a 32-bit version only.

Open 32-bit and 64-bit versions of Photoshop CS5 on Mac OS

Photoshop CS5 on Mac OS installs one copy of the application, and it launches by default in 64-bit mode. You can run Photoshop CS5 in 32-bit mode.

To run Photoshop CS5 in 32-bit mode:

  1. Quit Photoshop CS5.
  2. Navigate to Applications/Adobe Photoshop CS5 folder.
  3. Select the Adobe Photoshop CS5.app file.
  4. Choose File > Get Info.
  5. Select Open in 32 Bit Mode.
  6. Close the Get Info dialog box.
  7. Reopen Photoshop CS5.

RAM use (Mac OS)

The primary advantage of using the 64-bit version of Photoshop CS5 is to access amounts of RAM beyond what Photoshop can access as a 32-bit application. Photoshop can take the best advantage of more than 4 GB of RAM only if it runs as a 64-bit application. If you use files that need more than 4 GB of RAM, and you have enough RAM, all processing you perform on large images can be done in RAM. It's not necessary for Photoshop to swap out to the hard disk. Unlike on Windows, all supported versions of Mac OS can run Photoshop CS5 in 64-bit mode. When running in 64-bit mode, Photoshop CS5 uses all the RAM you can fit into your computer.

Windows

Photoshop CS5 and CS4 install a 32-bit and a 64-bit version when you install on a 64-bit version of Windows 7, Vista, and XP. If you are using the 32-bit version of Windows, then Photoshop only installs the 32-bit version. Photoshop CS6 allows you to choose one or both of these versions to install. Photoshop CC installs both versions. Photoshop CC (2014) and later installs the 64-bit version on a 64-bit OS by default. You can download the 32-bit version here.

If you are running Windows Vista, upgrade to Service Pack 1 for better performance.

Note: Photoshop CS6 supports Windows 8, 7, and XP. Photoshop CC supports Windows 8 and 7.

Note: 64-bit Photoshop CS4 was not thoroughly tested under Windows XP64. Although it is not supported, it should run.

Open 32-bit and 64-bit versions on Windows

Photoshop installs a 32-bit and a 64-bit shortcut into the Start Menu. If you need to manually run the application, the 32-bit version is the photoshop.exe file, in the Program Files (x86)/Adobe/Adobe Photoshop [version] folder. The 64-bit version is the photoshop.exe file in the Program Files/Adobe/Adobe Photoshop [version] folder.

RAM use (Windows)

The primary advantage of using the 64-bit version is to access amounts of RAM beyond what Photoshop can access when the 32-bit version is run. You can take advantage of more than 4 GB of RAM only when you are on 64-bit systems, using 64-bit Photoshop. If you use files that require more than 4 GB of RAM, and you have enough RAM, all the processing you perform on your large images can be done in RAM. It's not necessary for Photoshop to swap out to the hard disk.

This table lists the amount of RAM available to Photoshop with the different versions of Windows:

Photoshop version Windows version Maximum amount of RAM Photoshop can use
32 bit 32 bit 1.7 GB
32 bit 64 bit 3.2 GB
64 bit 64 bit As much RAM as you can fit into your computer

Third-party plug-ins

Third-party plug-ins for 32-bit versions of Photoshop don't appear under the Filter menu when you run the 64-bit version of Photoshop. If it's necessary to use plug-ins that haven't been updated, run the 32-bit version of Photoshop. When you are done using the plug-ins, close the 32-bit version. Then, run the 64-bit version. Contact the plug-in manufacturer for information about any updates.

Processor speed and Photoshop operations

Although the 64-bit version of Photoshop speeds up some operations, it doesn't speed all of them. And, it doesn't speed the operation equally. Generally, operations run approximately 8-12% faster. Overall, processor speed is not the main advantage of using the 64-bit version, except when you run actions on large files. Photoshop writes data to the hard disk incrementally while you pause in Photoshop. When you run actions, there are no pauses for Photoshop to write to the disk. Therefore, Photoshop writes to the disk while the action runs. The increase in processor speed increases the speed of these processes.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy