Приобретение лицензий Creative Cloud на устройство для образовательных учреждений

Лицензии на устройство позволяют учреждениям, зарегистрированным в программе лицензирования Value Incentive Plan (VIP), лицензировать программное обеспечение на конкретном компьютере, и пользователям вообще не требуется входить в систему или вводить серийный номер для получения доступа к приложениям. Организации могут приобретать лицензии Creative Cloud на устройство для образовательных учреждений, присоединившись к программе VIP через авторизованного реселлера Adobe для образовательных учреждений или службу Adobe Business Direct.

Вход в консоль Admin Console

  1. Войдите на сайт adobe.com, нажав кнопку Войти на верхней глобальной навигационной панели и введя идентификатор Adobe ID и пароль, связанные с членством в программе VIP.

    Нажмите «Войти»

    Либо, если вы уже выполнили вход с любых других страниц веб-сайта adobe.com, щелкните имя на навигационной панели сверху

    Щелкните свое имя на верхней навигационной панели
  2. На навигационной панели или в раскрывающемся меню щелкните Управление группой, чтобы открыть консоль Admin Console, где можно управлять лицензиями.

    После приобретения лицензий Creative Cloud «на устройство» для образовательных учреждений администратор программы VIP получает доступ к консоли Admin Console для управления лицензиями «на устройство» и загрузки инструмента Creative Cloud Packager.

    Примечание. 

    Консоль Admin Console работает наилучшим образом в следующих браузерах:

    • Mac OS: Safari 7.x, Google Chrome, Firefox 4 и более поздних версий.
    • Win 7: IE 9, IE 10, IE 11, Google Chrome, Firefox 4 и более поздних версий.
    • Windows 8: IE 10, IE 11, Google Chrome, Firefox 4 или более поздней версии.

Управление лицензиями «на устройство»

Чтобы просмотреть лицензии «на устройство», выберите пункт Все под заголовком «Лицензии на устройство» на навигационной панели слева. Количество приобретенных, активных и доступных лицензий отображается по пулам развертывания продукта. Пулы развертывания состоят из приобретенных лицензий конкретного продукта. Например, при приобретении лицензий Creative Cloud с планом «Все приложения» и лицензий на одно приложение Photoshop CC, для каждого типа лицензий будет создан свой собственный пул развертывания.

Пул развертывания

Упаковка и развертывание лицензий «на устройство»

Перейдите на вкладку Инструменты развертывания, чтобы загрузить инструмент Creative Cloud Packager. Средство Packager позволяет администратору создавать установочные пакеты для развертывания. После создания установочного пакета администратор устанавливает набор продуктов на компьютеры в аудиториях или лабораториях с помощью таких корпоративных инструментов развертывания, как Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM), Apple Remote Desktop или JAMF Casper Suite. Дополнительные сведения см. в разделах Развертывание пакетов Adobe с помощью ARD и Развертывание пакетов Adobe с помощью SCCM. Дополнительные сведения об упаковке и развертывании лицензий «на устройство» см. в разделе Создание пакетов с лицензиями «на устройство».

Внимание.

Компания Adobe не рекомендует установку приложения Creative Cloud для настольных ПК в системах, где используется лицензия на устройство. Существует выявленная неполадка с определенными типами учетных записей, которая может привести к удалению лицензии из системы при выходе пользователя из приложения Creative Cloud для настольных ПК. Это не является требованием, однако могут возникнуть непредсказуемые результаты при повторном входе и выходе пользователей.

Активация лицензии на устройстве

Администраторы не могут назначать лицензии устройствам напрямую из консоли Admin Console. Лицензии «на устройство» активируются по принципу «первый запуск на первом устройстве», когда первое приложение (например, Photoshop, Dreamweaver) запускается на устройстве, создается файл с лицензией и производится активация устройства. Этот процесс продолжается до тех пор, пока не будут использованы все приобретенные лицензии.

Для выполнения первоначальной активации устройства должны подключиться к серверам Adobe, после этого подключение должно производиться по меньшей мере один раз в каждые 99 дней до окончания срока подписки.

После активации лицензии на устройстве имя этого устройства появляется в консоли Admin Console в соответствующем пуле развертывания наряду с числом доступных для активации лицензий.

Пулы развертывания Creative Cloud — все программы

Деактивация лицензии «на устройство»

Деактивация лицензии закрывает доступ к пулу развертывания продукта на конкретном устройстве.

«Все» указано под заголовком «Лицензии на устройство» на навигационной панели слева. Выберите нужный пул развертывания для запуска процесса деактивации.

Чтобы деактивировать лицензию, нажмите кнопку Деактивировать рядом с нужным устройством. Появится раскрывающееся меню для подтверждения проведения деактивации.

После деактивации лицензии на устройстве данная лицензия отобразится как доступная в пуле развертывания и может быть активирована на другом устройстве. Когда на следующем устройстве без лицензии будет запущено приложение из пула развертывания, будет использована доступная лицензия.

Журнал «Деактивированные устройства»

После деактивации администратором лицензии на устройстве в журнале «Деактивированные устройства» появляется запись, отображающая продукт, имя устройства и дату деактивации лицензии. При отсутствии деактивированных устройств данный журнал будет пуст.

Повторная активация лицензии

У администратора есть два способа повторной активации ранее деактивированного устройства.

  1. Повторное развертывание лицензии по инструкциям в разделе Упаковка и развертывание лицензий на устройство (убедитесь, что установлена последняя версия Creative Cloud Packager). Используйте эту процедуру в следующих случаях.

      а) Лицензия Creative Cloud для образовательных учреждений была удалена с устройства.

      б) Администратор хочет установить набор приложений, отличный от находящегося на устройстве в данный момент.

      в) Продукт не обновлялся в течение некоторого времени.

  2. Создание нового файла с лицензией. Это идеальный вариант для замены лицензии для уже установленного продукта новым файлом с лицензией для того же продукта. Например, если программное обеспечение Creative Cloud «Все приложения» было установлено и использовалось на устройстве перед деактивацией лицензии, создайте новый файл с лицензией Creative Cloud «Все приложения» для устройства. При этом отпадает необходимость в полном повторном развертывании на устройстве.

Внимание.

Не следует удалять файлы из папок SLCache и SLStore. Это может привести к несогласованности сведений о лицензиях на главном компьютере.

После завершения повторного развертывания лицензии запустите приложение на устройстве для ее активации. После активации лицензии устройство и его состояние будут отображены в пуле развертывания консоли Admin Console.

Примечание.

Если возникли проблемы с повторным активированием, см. раздел «Повторная активация заархивированных компьютеров» в разделе «Лицензирование устройств».

Временные лицензии

Если число устройств с активными лицензиями превысит количество приобретенных лицензий, под пунктом Активные лицензии появляется предупреждающее сообщение со статусом «Временные» и датой истечения срока их действия. Администраторам дается 60 дней с момента активации лицензии на то, чтобы преобразовать временные лицензии в приобретенные, разместив заказ через представителя Adobe. Администратор также может деактивировать любые временные лицензии, следуя вышеописанной процедуре в разделе Деактивация лицензии на устройство. Если не приобрести дополнительные лицензии и не деактивировать временные лицензии до истечения срока их действия, то пользователи не смогут получить доступ к приложениям, связанным с этой лицензией.

Приобретение дополнительных лицензий

В настоящее время у администратора нет возможности добавлять (приобретать) дополнительные лицензии через консоль Admin Console. Для приобретения дополнительных лицензий «на устройство» позвоните в службу Adobe Business Direct по номеру 800-443-8158 или свяжитесь с авторизованным реселлером Adobe для образовательных учреждений.

Примечание.

Кнопка Добавление лицензий в консоли Admin Console предназначена только для добавления лицензий для именованных пользователей. Эти лицензии назначаются отдельным пользователям в отличие от лицензий «на устройство», которые назначаются конкретным устройствам.

Поиск устройства

  1. Выберите пункт Все под заголовком «Лицензии на устройство» на левой навигационной панели.

  2. На верхней панели инструментов введите имя устройства в поле для поиска. Совпадающие результаты будут показаны на правой панели.

Управление администраторами

  1. Щелкните пункт Администраторы на левой навигационной панели, чтобы открыть вкладку Администраторы.

  2. Щелкните ссылку + Добавить в нижней части таблицы.

  3. Введите адрес электронной почты и имя лица, приглашаемого в качестве администратора.

  4. Щелкните Добавить администратора.

  5. Появится статус ожидания, и этому лицу будет отправлено приглашение по электронной почте. Для завершения процесса приглашение должно быть принято.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Purchase Creative Cloud for education device licenses

Device licenses allow institutions enrolled in the Value Incentive Plan (VIP) to license software to a specific computer, and users never have to sign in or enter a serial number to access apps. Institutions can purchase Creative Cloud for education device licenses by joining VIP via an Adobe Authorized Education Reseller or through Adobe Business Direct.

Sign in to the Admin Console

  1. Sign in to adobe.com by clicking Sign In on the top global navigation bar and entering the Adobe ID and password associated with the VIP membership.

    Click Sign In

    Or, if you're already signed in from any other adobe.com pages, click the name in the top navigation bar.

    Click the name in the top navigation bar
  2. In the navigation pane or pop-up menu, click Manage Team to open the Admin console, where you can manage your licenses.

    After purchasing Creative Cloud for education device licenses, the VIP Administrator accesses the Admin Console to manage device licenses and download Creative Cloud Packager.

    Note: 

    Admin Console works best on:

    • Mac OS: Safari 7.x, Google Chrome, Firefox 4 or later
    • Win 7: IE 9, IE 10, IE 11, Google Chrome, Firefox 4 or later
    • Win 8: IE 10, IE 11, Google Chrome, Firefox 4 or later

Manage device licenses

To view device licenses, click All under the Device Licenses header on the left navigation bar. The number of purchased, active, and available licenses is displayed by product deployment pool. Deployment pools consist of specific product licenses purchased., For example, if you purchase Creative Cloud All Apps licenses and Photoshop CC Single App licenses, each generates their own deployment pool.

Deployment pool

Package and deploy device licenses

Navigate to Deployment Tools to download Creative Cloud Packager. Packager allows the Admin to create installation packages for deployment. After creating an installation package, the Admin installs the package of products to computers in classrooms or labs using an enterprise deployment tool such as Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM), Apple Remote Desktop, or JAMF Casper Suite. For more information, see Deploying Adobe packages with ARD and Deploying Adobe packages with SCCM. To learn more about packaging and deploying device licenses, see Create packages with device licenses.

Activate a license on a device

Admins cannot assign a license to a device directly from the Admin Console. Device licenses are activated based on a first launch, first license principle - when the first app (for example, Photoshop or Dreamweaver) is launched on the device, a license file is created and activated on the device. This process continues until all purchased licenses are used.

Devices must connect to Adobe servers for initial activation, and then at least once every 99 days until the end of the subscription term.

Once a license is activated on a device, the device name appears in the Admin Console under the deployment pool, in addition to the number of licenses available for activation.

Deployment pools - Creative Cloud All Apps

Deactivate a device license

Deactivating a license prevents access to a product deployment pool on a specific device.

All are listed under Device Licenses in the left navigation bar. Choose the specific deployment pool to begin the deactivation process.

To deactivate a license, click Deactivate next to the specific device. A pop-up menu appears to confirm deactivation.

After deactivating a license from a device, it appears as an available license in the product deployment pool and can be activated on another device. When the next unlicensed device launches an app from that deployment pool, the available license is used.

Deactivated Devices log

When the Admin deactivates a license from a device, a log entry appears in the Deactivated Devices log displaying the product, device name, and license deactivation date. If there are no deactivated devices, this log is blank.

Reactivate a license

To reactivate a previously deactivated device, the Admin has two options.

  1. Redeploy the license by following Package and deploy device licenses above (make sure that the latest version of Creative Cloud Packager is installed). Use this process if:

      a. Creative Cloud for education was removed or uninstalled from the device

      b. The Admin wants to install a different set of apps than what is currently on the device

      c. The product hasn’t been updated in some time

  2. Create a new license file. This option is ideal for replacing a currently installed product with a new license file of the same product. For example, if Creative Cloud All Apps was installed and used on the device before license deactivation, create a new Creative Cloud All Apps license file for the device, eliminating the need to fully redeploy to the device.

Once the license is redeployed, launch the app on the device to activate the license. Once a license is activated, the device and its status is visible in the product deployment pool of the Admin Console.

Temporary licenses

If the number of devices with active licenses exceeds the purchased license quantity, a warning message appears under Active licenses with a "Temporary" status and the expiration date. Admins have 60 days from license activation to convert temporary licenses to purchased licenses by placing an order with your Adobe representative. The Admin can also deactivate any temporary licenses by following Deactivate a device license above. If additional licenses are not purchased, or the temporary licenses are not deactivated by the expiration date, users cannot access any apps associated with that license.

Purchase additional licenses

Currently, the Admin is unable to add (purchase) additional device licenses through the Admin Console. To purchase additional device licenses, call Adobe Business Direct at 800-443-8158 or an Adobe Authorized Education Reseller

Note:

The Add Licenses button in the Admin Console is only for adding named-user licenses. These are licenses assigned to individual users, unlike device licenses, which are assigned to specific devices.

Search for a device

  1. Click All under Device Licenses in the left navigation pane.

  2. In the top toolbar, enter the device name in the search box. The matching results appear in the right pane.

Manage Administrators

  1. Click Administrators in the left navigation pane to open the Administrators tab.

  2. Click + Add more link at the bottom of the table.

  3. Enter the email address and name of the person to invite as an administrator.

  4. Click Add Administrator.

  5. The status appears as pending, and an email invitation is sent to the person. The invitation must be accepted to complete the process.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy