Как указано в Политике жизненного цикла службы поддержки Adobe, Adobe предоставляет 5 лет технической поддержки, начиная с общей даты доступности Adobe Reader и Adobe Acrobat. В соответствии с этой политикой поддержка для Adobe Acrobat 11.x и Adobe Reader 11.x будет прекращена с 15 октября 2017 года.

Окончание поддержки

Прекращение поддержки означает, что компания Adobe больше не предоставляет техническую поддержку для продуктов, в том числе обычные обновления и/или обновления безопасности для всех производных продукта или версий продуктов (локализованных версий, небольших обновлений, операционных систем, точечных и двойных точечных выпусков и связанных с ними продуктов).

Рекомендации

Adobe настоятельно рекомендует обновить до последней версии Adobe Reader DC и Adobe Acrobat DC.При обновлении установленных программ до последних версий вы получите новейшие функциональные улучшения и улучшенные меры безопасности.

Каков самый лучший вариант покупки Acrobat DC?

Планы подписки — это самый лучший способ воспользоваться всеми функциями и возможностями Acrobat DC. Новые годовые и ежемесячные планы подписки делают программу Acrobat DC наиболее доступной, а также позволяют пользоваться расширенными сервисами Adobe Document Cloud. Если у вас установлена программа Acrobat XI или Acrobat Standard XI — вы также имеете право на покупку бессрочной (постоянной) лицензии по сниженной цене. Единовременная покупка включает программу для настольного ПК и позволяет использовать только бесплатные сервисы Adobe Document Cloud.

Для получения сведений о вариантах подписки и единовременных покупках см. сравнение продуктов Acrobat DC. Можно также просмотреть сравнение версий Acrobat DC, чтобы узнать, чем Acrobat DC отличается от предыдущих версий.

Дополнительные ресурсы

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

As stated in the Adobe Support Lifecycle Policy, Adobe provides five years of product support, starting from the general availability date of Adobe Reader and Adobe Acrobat. In line with this policy, support for Adobe Acrobat 11.x and Adobe Reader 11.x ends on October 15, 2017.

End of support

End of support means that Adobe no longer provides technical support, including product and/or security updates, for all derivatives of a product or product version (localized versions, minor upgrades, operating systems, dot and double-dot releases, and connector products).

Recommendations

Adobe strongly recommends that you update to the latest versions of Adobe Acrobat DC and Adobe Acrobat Reader DC. By updating installations to the latest versions, you benefit from the latest functional enhancements and improved security measures.

What’s my best option for buying Acrobat DC?

Subscription plans are the best way to take advantage of everything Acrobat DC has to offer. New annual and month-to-month subscription plans make Acrobat DC more affordable than ever, while also giving you access to premium Adobe Document Cloud services. If you own Acrobat Pro XI – or Acrobat Standard XI – you also qualify for a reduced price when purchasing a perpetual (one-time) license. A one-time purchase includes desktop software and lets you work with free Adobe Document Cloud services only.

See the Acrobat DC product comparison to review subscription and one-time purchase options. You can also view the Acrobat DC version comparison to understand how Acrobat DC differs from previous versions.

Additional resources

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy