Что изменено

Компания Adobe внесла некоторые незначительные изменения в популярную и всем полюбившуюся функцию Сохранить для сети в Photoshop CC 2015. Эта функция используется для многих задач — от подготовки ресурсов для размещения на веб-сайте до оптимизации фотографий высокого разрешения для создания анимированных GIF-файлов. Поскольку команда «Сохранить для сети» создана на основе ранее выпускаемого продукта ImageReady (срок его эксплуатации истек), ее код технически слишком устарел для дальнейшего поддержания и разработки новых элементов.

Генератор Adobe — это новая, современная и более эффективная платформа для экспорта изображений и ресурсов из Photoshop. Компания Adobe за последние два года разработала новые возможности на основе этой платформы — к ним относятся команды «Экспортировать как» и «Предварительный просмотр устройства». Платформа «Генератор» позволяет разрабатывать новые оптимизированные рабочие процессы и заключает в себе более эффективные алгоритмы сжатия в Photoshop, например алгоритм PNGQuant.

Новые рабочие процессы «Экспортировать как» представляют модернизированный способ экспорта ресурсов из Photoshop. Команда «Экспортировать как» предоставляет новые возможности, такие как добавление заполнения на изображения и экспорт форм и линий в формат SVG. Мы также добавили функцию «Быстрый экспорт», с помощью которой можно экспортировать весь документ или выделенные слои без диалогового окна.

В дальнейшем компания Adobe больше не будет разрабатывать новые возможности функции «Сохранить для сети», поэтому сейчас ей присвоена пометка «Устаревшие». Не волнуйтесь — все возможности этой функции доступны, как и раньше. Мы знаем о том, что бывают критические рабочие процессы, в которых не обойтись без использования функции «Сохранить для сети». Однако при использовании функции «Сохранить для сети», например, не поддерживаются новые документы для монтажных областей.

Мы хотели бы получать ваши отзывы по мере того, как мы формируем будущее рабочих процессов экспорта в Photoshop. Лучше всего оставить отзыв по адресу feedback.photoshop.com: здесь можно просмотреть предложения других пользователей, поддержать их и принять участие в беседе с инженерами и разработчиками Photoshop.

Часто задаваемые вопросы

Нет. Команда «Сохранить для сети» все еще доступна в меню «Файл» > «Экспорт».

Можно полностью пропустить данное меню путем использования существующего сочетания клавиш:

(Windows) Ctrl + Alt + Shift + S
(Mac) Cmd + Opt + Shift + S

При необходимости можно настроить сочетания клавиш. Для этого необходимо выбрать «Редактирование» > «Сочетания клавиш».

Нет. Команда «Сохранить для сети» осталась неизменной во всем, кроме того, что она была перенесена в меню «Экспорт» с пометкой «Устаревшие».

Возможно. Тем не менее, будьте уверены, что компания Adobe не удалит команду «Сохранить для сети», не предоставив соответствующую функцию в новом, улучшенном формате рабочего процесса. Например, мы знаем, что многим пользователям требуются такие функции, как вид 2up, целевой размер файла, преобразование в формат sRGB, параметры метаданных и анимированные GIF-файлы. Команда «Сохранить для сети» не будет удалена без предоставления соответствующих возможностей в новом, улучшенном формате рабочего процесса.

Команда «Сохранить для сети» должным образом не поддерживает монтажные области, в связи с чем мы не планирует обновлять ее. Пометка «Устаревшие» означает, что команда «Сохранить для сети» доступна, но больше не будет обновляться.

Нет, это изменение не повлияет на ваши действия или сценарии. Они будут работать как обычно.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

What's changing

In Photoshop CC 2015, Adobe made some minor changes to a popular and beloved feature: Save For Web. This feature is used for many purposes—from preparing assets for a website to optimizing high-res photos to creating animated GIFs. Because Save For Web is built on the former ImageReady product (now discontinued), the code is too antiquated to maintain and develop new features.

Adobe Generator is a new, modern, and more efficient platform for exporting image assets from Photoshop. Adobe has been building new capabilities on top of this platform for the past two years, including the new Export As and Device Preview features. The Generator platform allows us to build new, streamlined workflows and incorporate more efficient compression algorithms like PNGQuant into Photoshop.

The new Export As workflows are a complete redesign of how you export assets out of Photoshop. Export As has new capabilities like adding padding to an image and exporting shapes and paths to SVG. We also introduced the Quick Export option, which allows you to export an entire document or selected layers quickly with no dialog.

Going forward, Adobe will no longer develop new features in Save For Web, which is why it now is labeled as “Legacy." Don’t worry; no features have been removed from it and we know that there are critical workflows that still require Save For Web. However, Save For Web does not support, for example, new Artboard documents.

We would love to hear your feedback as we continue to build out the future of Export workflows in Photoshop. The best place to leave feedback is on feedback.photoshop.com , where you can see other people’s suggestions, vote them up, and participate in a conversation with Photoshop engineers and designers.

FAQ

Was Save For Web removed from Photoshop CC 2015?

No. Save For Web is still available under the File > Export menu.

I use Save For Web every day. Won’t the redesigned menu system slow down my workflow?

You can skip the menu entirely by using the existing keyboard shortcut:

(Windows) Ctrl + Alt + Shift + S
(Mac) Cmd + Opt + Shift + S

If necessary, you can customize the shortcut by choosing Edit > Keyboard Shortcuts.

Were any features removed from Save For Web?

No. Save For Web was untouched except for moving it to the Export menu and adding the term “Legacy."

Does “Legacy” mean that you are going to remove Save For Web in the future?

Perhaps. However, rest assured that Adobe will not remove Save for Web without providing those capabilities in a new and improved workflow. For example, we know that many people still need the 2up view, target file size, Convert to sRGB, metadata options, and animated GIF capabilities. Save For Web will not be removed without replacing these capabilities in a new and improved workflow.

If there are still workflows missing, isn’t it too early to mark it "Legacy"?

Save For Web does not properly support Artboards and we have no plans to update it. The Legacy modifier is meant to communicate that Save For Web is still available, but no longer updated.

Will this change break my action or script?

No; this change does not impact your actions or scripts. They will continue working as they always have.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy