Примечание.

Если вы используете Photoshop CC 2015 или более поздней версии, можно загрузить подключаемый модуль «Штрихкод Digimarc® для цифровых изображений» для Adobe Photoshop по адресу: https://www.adobeexchange.com/creativecloud.details.12783.html.

Штрихкод Digimarc, созданный на основе технологии цифровых водяных знаков, применяет уникальный цифровой идентификатор файлам изображений Photoshop, чтобы обеспечить защиту авторского права.

Обнаружение штрихкода Digimarc

  1. Выберите «Фильтр» > «Digimarc» > «Чтение водяного знака». Если фильтр находит штрихкод, в диалоговом окне появляются данные штрихкода Digimarc, сведения об авторе и свойства изображения.

  2. Нажмите ОК или нажмите «Поиск в Web» для получения дополнительной информации. В браузере откроется сайт Digimarc, где можно будет посмотреть контактную информацию для указанного идентификатора создателя.

Перед добавлением штрихкода Digimarc

Прежде чем добавлять штрихкод Digimarc, необходимо учесть следующие моменты.

Цветовые вариации

Для того чтобы встроить штрихкод Digimarc эффективно и незаметно для глаза, изображение должно содержать определенную степень цветовых вариаций или случайности цвета. Изображение не должно состоять в значительной мере или целиком из единственного плоского цвета.

Размеры в пикселях

Для использования технологии Digimarc необходимо наличие в изображении определенного минимального числа пикселей. Digimarc рекомендует следующие минимальные размеры в пикселях для изображений, подлежащих встраиванию штрихкода Digimarc:

  • 100 на 100 пикселей, если не предполагается, что изображение будет изменено или сжато перед фактическим использованием;

  • 256 на 256 пикселей, если предполагается, что изображение может быть кадрировано, повернуто, сжато или изменено иным способом после встраивания штрихкода Digimarc;

  • 750 на 750 пикселей, если изображение предполагается использовать исключительно в печатнойформе приразрешении 300 точек на дюйм или выше.

    Максимального размера в пикселях для использования водяных знаков не существует.

Сжатие файла

Обычно штрихкоды Digimarc выдерживают сжатие с потерями, например JPEG, хотя рекомендуется выбирать вариант с более высоким качеством изображения, а не с минимальным размером файла (лучше всего подойдет настройка сжатия JPEG уровня 4 или выше). Кроме того, чем выше значение настройки «Стойкость водяного знака», выбранное при добавлении штрихкода Digimarc, тем больше вероятность сохранения цифрового сигнала после сжатия.

Рабочий процесс

Применение штрихкода Digimarc знаков должно осуществляться как одна из самых последних процедур, которым подвергается изображение, не считая сжатия файла. Используйте следующий рекомендуемый рабочий процесс.

  • Внесите в изображение все необходимые изменения для удовлетворительного результата (включая изменение размеров изображения и цветокоррекцию).

  • Примените штрихкод Digimarc.

  • При необходимости выполните сжатие изображения путем сохранения его в формате JPEG или GIF.

  • Если изображение предназначено для вывода на печать, выполните цветоделение.

  • Выполните обнаружение штрихкода Digimarc и используйте индикатор уровня сигнала, чтобы убедиться, что изображение содержит сигнал достаточной надежности для поставленной цели.

  • Опубликуйте цифровое изображение, защищенное с помощью Digimarc.

Применение штрихкода Digimarc

Чтобы применить штрихкод Digimarc, необходимо сначала зарегистрироваться в Digimarc Corporation, чтобы получить уникальный идентификатор Digimarc. После этого можно добавлять идентификатор Digimarc в изображения вместе с другими сведениями, например сведениями об авторском праве или ограничениях использования.

  1. Откройте изображение, которое необходимо защитить. К изображению можно применить только один штрихкод Digimarc. Фильтр «Встроить водяной знак» нельзя использовать для изображения, ранее защищенного с помощью штрихкода Digimarc.

    Если вы работали с многослойным изображением, необходимо выполнить его сведение перед добавлением защитного штрихкода. В противном случае штрихкод Digimarc будет применен только к активному слою. 

    Примечание.

    Чтобы добавить штрихкод Digimarc в изображение в режиме индексированных цветов, необходимо сначала преобразовать изображение в режим RGB, затем применить штрихкод, а после этого преобразовать изображение обратно в режим индексированных цветов. Однако результаты могут оказаться несогласованными. Чтобы убедиться в успешном добавлении штрихкода Digimarc, примените фильтр «Чтение водяного знака».

  2. Выберите «Фильтр» > «Digimarc» > «Встроить водяной знак».
  3. При первом использовании фильтра нажмите кнопку «Зарегистрировать». Получить идентификатор водяного знака можно, щелкнув «Инфо», чтобы запустить браузер и перейти на веб-сайт Digimarc. Введите PIN-код и идентификационный номер в текстовом поле «Идентификатор Digimarc» и нажмите кнопку ОК.

    После введения идентификатора Digimarc кнопка «Настройка» видоизменяется и отображается как кнопка «Изменить», позволяя ввести новый идентификатор Digimarc.

  4. Введите год регистрации авторского права, идентификатор транзакции или изображения.
  5. Выберите любой из следующих атрибутов изображения:

    Ограниченное использование

    Ограничивает использование изображения.

    Не копировать

    Запрещает копирование изображения.

    Только для взрослых

    Отмечает изображение, предназначенное для просмотра только взрослыми. 

  6. Для параметра «Стойкость водяного знака» введите значение или выберите его, двигая ползунок, как описано в следующем разделе.

  7. Выберите «Проверка», чтобы автоматически выполнить проверку надежности штрихкода Digimarc сразу после применения.

  8. Нажмите кнопку ОК.

Использование настройки «Стойкость водяного знака»

Настройка «Стойкость водяного знака», используемая по умолчанию, предназначена для обеспечения баланса между стойкостью и видимостью штрихкода Digimarc в большинстве изображений. Однако можно самостоятельно изменить настройку «Стойкость водяного знака» для соответствия конкретным изображениям. При использовании низких значений водяные знаки менее заметны на изображении, однако и менее надежны, они могут быть повреждены путем применения фильтров или с помощью некоторых операций редактирования, печати и сканирования изображения. Высокие значения обеспечивают более надежные водяные знаки, но вносят в изображение видимый шум.

Выбор настройки должен определяться предназначением изображения и целями использования водяных знаков. Например, будет вполне уместным использование высокого значения настройки «Стойкость водяного знака» для изображений JPEG, публикуемых на сайте. Более высокое значение надежности обеспечивает устойчивость штрихкода Digimarc, а несколько повышенная видимость нередко оказывается незаметной на изображениях JPEG среднего разрешения. Digimarc рекомендует попробовать различные варианты настроек в процессе тестирования, чтобы определить значения настроек, наиболее подходящие для большинства обрабатываемых изображений.

Проверка индикатора уровня сигнала

Индикатор уровня сигнала помогает определить, соответствует ли надежность штрихкода Digimarc требованиям предполагаемого использования изображения.

  1. Выберите «Фильтр» > «Digimarc» > «Чтение водяного знака». Индикатор уровня сигнала отображается в нижней части диалогового окна. Можно также отобразить индикатор автоматически, выбрав «Проверка» при применении штрихкода Digimarc.

Индикатор уровня сигнала доступен только для изображений, содержащих штрихкоды Digimarc, примененные данным пользователем.

Digimarc рекомендует проверять индикатор уровня сигнала перед публикацией изображений. Например, если снабженные водяными знаками изображения нередко подвергаются сжатию для помещения на сайт, следует проверять индикатор уровня сигнала перед публикацией изображений. Можно также использовать индикатор уровня сигнала для проверки эффективности различных значений настройки «Стойкость водяного знака» во время тестирования.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Note:

The Digimarc plug-in is no longer installed by default with Photoshop CC. You can, optionally, install it directly from http://www.digimarc.com/products/guardian/images/photoshop-plug-in.

Digimarc digital watermark technology allows for embedded information into Photoshop image files. The marks are frequently used for image and video copyright protection.

Read a Digimarc watermark

  1. Choose Filter > Digimarc > Read Watermark. If the filter finds a watermark, a dialog box displays the Digimarc ID, creator information, and image attributes.
  2. Click OK, or for more information, click Web Lookup. The Digimarc website is displayed in your web browser, where contact details appear for the given creator ID.

You can add copyright information to Photoshop images and notify users that an image is copyright protected via a digital watermark that uses Digimarc ImageBridge technology. The watermark—a digital code added as noise to the image—is virtually imperceptible to the human eye. The Digimarc watermark is durable in both digital and printed forms, surviving typical image edits and file format conversions.

Embedding a digital watermark in an image lets viewers obtain information about the creator of the image. This feature is particularly valuable to image creators who license their work to others. Copying an image with an embedded watermark also copies the watermark and any information associated with it.

For more detailed information on embedding Digimarc digital watermarks, refer to the Digimarc website.

Before adding a digital watermark

Keep in mind the following considerations before embedding a digital watermark in your image.

Color variation

The image must contain some degree of variation or randomness in color to embed the digital watermark effectively and imperceptibly. The image cannot consist mostly or entirely of a single flat color.

Pixel dimensions

The Digimarc technology requires a minimum number of pixels to work. Digimarc recommends the following minimum pixel dimensions for the image to be watermarked:

  • 100 pixels by 100 pixels, if you don’t expect the image to be modified or compressed prior to its actual use.

  • 256 pixels by 256 pixels, if you expect the image to be cropped, rotated, compressed, or otherwise modified after watermarking.

  • 750 pixels by 750 pixels, if you expect the image to appear ultimately in printed form at 300 dpi or greater.

    There is no upper limit on pixel dimensions for watermarking.

File compression

In general, a Digimarc watermark will survive lossy compression methods, such as JPEG, though it is advisable to favor image quality over file size (a JPEG compression setting of 4 or higher works best). In addition, the higher the Watermark Durability setting you choose when embedding the watermark, the better the chances that the digital watermark will survive compression.

Workflow

Digital watermarking should be one of the very last tasks you perform on an image, except for file compression.

Use the following recommended workflow:

  • Make all necessary modifications to your image until you are satisfied with its final appearance (this includes resizing and color correction).

  • Embed the Digimarc watermark.

  • If needed, compress the image by saving it in JPEG or GIF format.

  • If the image is intended for printed output, perform the color separation.

  • Read the watermark and use the signal strength meter to verify that the image contains a watermark of sufficient strength for your purposes.

  • Publish the digital watermarked image.

Embed a watermark

To embed a digital watermark, you must first register with Digimarc Corporation—which maintains a database of artists, designers, and photographers and their contact information—to get a unique Digimarc ID. You can then embed the Digimarc ID in your images, along with information such as the copyright year or a restricted-use identifier.

  1. Open the image that you want to watermark. You can embed only one digital watermark per image. The Embed Watermark filter won’t work on an image that has been previously watermarked.

    If you’re working with a layered image, you should flatten the image before watermarking it; otherwise, the watermark will affect the active layer only.

    Note:

    You can add a digital watermark to an indexed-color image by first converting the image to RGB mode, embedding the watermark, and then converting the image back to Indexed Color mode. However, the results may be inconsistent. To make sure that the watermark was embedded, run the Read Watermark filter.

  2. Choose Filter > Digimarc > Embed Watermark.
  3. If you are using the filter for the first time, click the Personalize button. Get a Digimarc ID by clicking Info to launch your web browser and visit the Digimarc website. Enter your PIN and ID number in the Digimarc ID text box, and click OK.

    After you enter a Digimarc ID, the Personalize button becomes a Change button, allowing you to enter a new Digimarc ID.

  4. Enter a copyright year, transaction ID, or image ID for the image.
  5. Select any of the following image attributes:

    Restricted Use

    Limits the use of the image.

    Do Not Copy

    Specifies that the image should not be copied.

    Adult Content

    Labels the image contents as suitable for adults only. (Within Photoshop, this option does not limit access to adult-only images, but future versions of other applications may limit their display.)

  6. For Watermark Durability, drag the slider or enter a value, as described in the next section.
  7. Select Verify to automatically assess the watermark’s durability after it is embedded.
  8. Click OK.

Using the Watermark Durability setting

The default Watermark Durability setting is designed to strike a balance between watermark durability and visibility in most images. However, you can adjust the Watermark Durability setting yourself to suit the needs of your images. Low values are less visible in an image but less durable, and may be damaged by applying filters or by performing some image editing, printing, and scanning operations. High values are more durable but may display some visible noise in the image.

Your setting should depend on the intended use of the image and the goals you’ve set for your watermarks. For example, it may be quite acceptable to use a higher Watermark Durability setting with JPEG images posted on a website. The higher durability helps to ensure the persistence of the watermark, and the increased visibility often is not noticeable with medium-resolution JPEG images. Digimarc recommends experimenting with various settings as part of your testing process to determine which setting works best for the majority of your images.

Check the signal strength meter

The signal strength meter helps you determine whether a watermark is durable enough to survive the intended use of the image.

  • Choose Filter > Digimarc > Read Watermark. The signal strength meter appears at the bottom of the dialog box. You can also display the meter automatically by selecting Verify while embedding the watermark.

The signal strength meter is available only for images containing digital watermarks that you yourself have embedded.

Digimarc recommends that you check the signal strength meter before publishing your images. For example, if you often compress watermarked images for inclusion in a website, check the meter before posting the images. You can also use the signal strength meter to gauge the effectiveness of different Watermark Durability settings that you are experimenting with.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy