Узнайте, как подбирать цвет на изображении или из другого изображения в Adobe Photoshop

Подбор цветов на различных изображениях

Команда «Подобрать цвет» предназначена для сравнения цветов нескольких изображений, нескольких слоев или нескольких выделенных областей. Она также позволяет корректировать цвета изображения, настраивая светлоту, цветовой диапазон и нейтрализуя цветовой оттенок. Команда «Подобрать цвет» работает только в режиме RGB.

После включения команды «Подобрать цвет» указатель мыши принимает форму пипетки. Во время корректировки изображения используйте инструмент «Пипетка» для просмотра значений пикселов на панели «Инфо». На этой панели отображаются сведения об изменениях в значениях цвета при использовании команды «Подобрать цвет». См. раздел Просмотр значений цвета на изображении.

Make a selection in the destination image Match color from another source image

Команда «Подобрать цвет» сравнивает цвета одного изображения (исходного) с цветами другого (целевого). Это помогает сравнять цвета двух разных фотографий, а также полезно в ситуациях, когда определенные цвета (например, оттенка кожи) одного изображения должны соответствовать цветам на другом изображении. Помимо сопоставления цветов между двумя изображениями, команда «Подобрать цвет» поддерживает сравнение цветов между двумя слоями одного изображения.

Сопоставление цветов двух изображений

  1. Если необходимо, выделите области на исходном и целевом изображениях.

    Если не сделать этого, то команда «Подобрать цвет» будет сравнивать статистику по обоим изображениям целиком.

  2. Удостоверьтесь, что изменяемое изображение активно, и выберите команду «Изображение» > «Коррекция» > «Подобрать цвет».

    Если команда «Подобрать цвет» применяется к определенному слою целевого изображения, удостоверьтесь, что этот слой активен, до того как выбирать команду.

    Выбор параметра сопоставления цвета в Photoshop
    Параметр сопоставления цвета в Photoshop
    Диалоговое окно сопоставления цветов
    Диалоговое окно сопоставления цветов
  3. В меню «Источник» области «Статистика изображения» диалогового окна «Подобрать цвет» выберите исходное изображение, цвета которого будут сравниваться с целевым изображением. Выберите вариант «Нет», если для вычисления корректировки цвета не требуется ссылка на другое изображение. В этом случае целевое и исходное изображения совпадают.

    Если необходимо, в меню «Слой» выберите слой исходного изображения, цвета которого будут сравниваться с целевым. Можно выбрать в меню «Слой» пункт «Объединенный», чтобы в сопоставлении участвовали все цвета всех слоев исходного изображения.

  4. Если вы выделяли область изображения, выполните один или несколько из следующих шагов.
    • В области «Конечное изображение» выберите параметр «Не обращать внимания на выделение при применении настроек», если корректировка должна распространяться на все целевое изображение. Этот параметр позволяет игнорировать выделенную область на целевом изображении и применять корректировку ко всему целевому изображению.

    • В области «Статистика изображения» выберите параметр «Использовать выделенную область источника для расчета цветов», если вы выделили область исходного изображения и для вычисления корректировки хотите использовать цвета из этой области. Выключите этот параметр, чтобы игнорировать выделенную область исходного изображения и для вычисления корректировки использовать цвета всего исходного изображения.

    • В области «Статистика изображения» выберите параметр «Использовать выделенную область цели для расчета настройки», если вы выделили область целевого изображения и для вычисления корректировки хотите использовать цвета из этой области. Выключите этот параметр, чтобы игнорировать выделенную область целевого изображения и вычислять корректировку на основе цветов всего целевого изображения.

  5. Для автоматического удаления цветового оттенка на целевом изображении выберите параметр «Нейтрализовать». Удостоверьтесь, что установлен флажок «Просмотр», чтобы представление изображения обновлялось по мере того, как вы вносите корректировки.
  6. Для увеличения или уменьшения яркости целевого изображения перетащите ползунок «Светимость». Также можно ввести подходящее значение в текстовом поле «Светимость». Максимальное значение равно 200, минимальное — 1, значение по умолчанию — 100.
  7. Для корректировки насыщения целевого изображения перетащите ползунок «Интенсивность цветов». Также можно ввести подходящее значение в текстовом поле «Интенсивность цветов». Максимальное значение равно 200, минимальное — 1 (при этом получается изображение в оттенках серого), значение по умолчанию — 100.
  8. Для управления объемом корректировки изображения перетащите ползунок «Ослабить». Чем правее находится ползунок, тем меньше корректировок вносится.
  9. Для применения изменений нажмите кнопку «ОК».

Сопоставление цветов двух слоев одного изображения

  1. Если необходимо, выделите область на слое, который вы выбрали для сопоставления. Этот способ подходит для сравнения областей сходных цветов (например, лиц людей) на двух разных слоях.

    Если не выделить область, то команда «Подобрать цвет» будет при сопоставлении учитывать исходный слой целиком.

  2. Удостоверьтесь, что целевой слой (слой, к которому будет применяться корректировка цвета) активен, и выберите команду меню «Изображение» > «Коррекция» > «Подобрать цвет».
  3. Проверьте, что в меню «Источник» в области «Статистика изображения» диалогового окна «Подобрать цвет» выбрано исходное изображение, совпадающее с целевым.
  4. В меню «Слой» выберите слой, цвета на котором нужно учесть в сопоставлении. Можно выбрать в меню «Слой» пункт «Объединено», чтобы в сопоставлении участвовали цвета на всех слоях.
  5. Если вы выделили область изображения, выполните один или несколько из следующих шагов.
    • В области «Конечное изображение» выберите параметр «Не обращать внимания на выделение при применении настроек», если корректировка должна распространяться на весь целевой слой. Этот параметр позволяет игнорировать выделенную область на целевом изображении и применить корректировку ко всему целевому слою.

    • В области «Статистика изображения» выберите параметр «Использовать выделенную область источника для расчета цветов», если вы выделили область исходного слоя и для вычисления корректировки хотите использовать цвета из этой области. Выключите этот параметр, чтобы игнорировать выделенную область исходного слоя и для вычисления корректировки использовать цвета всего исходного слоя.

    • В области «Статистика изображения» выберите параметр «Использовать выделенную область цели для расчета настройки», если для вычисления корректировки нужно использовать только цвета в выделенной области целевого слоя. Выключите этот параметр, чтобы игнорировать выделение и при вычислении корректировки учитывать цвета всего целевого слоя.

  6. Для автоматического удаления цветового оттенка на целевом слое выберите параметр «Нейтрализовать». Удостоверьтесь, что установлен флажок «Просмотр», чтобы представление изображения обновлялось по мере того, как вы вносите корректировки.

  7. Для увеличения или уменьшения яркости целевого слоя перетащите ползунок «Светимость». Также можно ввести подходящее значение в текстовом поле «Светимость». Максимальное значение равно 200, минимальное — 1, значение по умолчанию — 100.
  8. Для корректировки диапазона значений цветов пикселов на целевом слое перетащите ползунок «Интенсивность цветов». Также можно ввести подходящее значение в текстовом поле «Интенсивность цветов». Максимальное значение равно 200, минимальное — 1 (при этом получается изображение в оттенках серого), значение по умолчанию — 100.
  9. Для управления объемом корректировки, применяемой к слою, перетащите ползунок «Ослабить». Чем правее находится ползунок, тем меньше корректировок вносится.
  10. Для применения изменений нажмите кнопку «ОК».

Сохранение и применение настроек команды «Подобрать цвет»

  • В области «Статистика изображения» диалогового окна «Подобрать цвет» нажмите кнопку «Сохранить статистику». Присвойте имя набору настроек и сохраните его.
  • В области «Статистика изображения» диалогового окна «Подобрать цвет» нажмите кнопку «Загрузить статистику». Найдите и загрузите сохраненный файл с настройками.

Learn how to match a color in your image or match from another image in Adobe Photoshop

Match color in different images

The Match Color command matches colors between multiple images, between multiple layers, or between multiple selections. It also lets you adjust the colors in an image by changing the luminance, changing the color range, and neutralizing a color cast. The Match Color command works only in RGB mode.

When you use the Match Color command, the pointer becomes the Eyedropper tool. Use the Eyedropper tool while adjusting the image to view the color pixel values in the Info panel. This panel gives you feedback about changes in color values as you use the Match Color command. See View color values in an image.

Make a selection in the destination image Match color from another source image

The Match Color command matches the colors in one image (the source image) with colors in another image (the target image). Match Color is useful when you’re trying to make the colors in different photos consistent, or when certain colors (such as skin tones) in one image must match the colors in another image. In addition to matching the color between two images, the Match Color command can match the color between different layers in the same image.

Match color between two images

  1. (Optional) Make a selection in the source and target images.

    If you don’t make a selection, then the Match Color command matches the overall image statistics between images.

  2. Make the image that you want to change active, and then choose Image > Adjustments > Match Color.

    If you’re applying the Match Color command to a specific layer in the target image, make sure that layer is active when you choose the Match Color command.

    Choose match color option in Photoshop
    Match Color option in Photoshop
    Match Color dialog
    Match Color dialog
  3. From the Source menu in the Image Statistics area of the Match Color dialog box, choose the source image whose colors you’ll be matching in the target image. Choose None when you don’t want to reference a different image to calculate the color adjustment. With None chosen, the target image and the source image are the same.

    If necessary, use the Layer menu to choose the layer from the source image whose colors you want to match. You can also choose Merged from the Layer menu to match the colors from all the layers in the source image.

  4. If you made a selection in the image, do one or more of the following:
    • In the Destination Image area, select Ignore Selection When Applying Adjustment if you’re applying the adjustment to the entire target image. This option ignores the selection in the target image and applies the adjustment to the entire target image.

    • In the Image Statistics area, select Use Selection In Source To Calculate Colors if you made a selection in the source image and want to use the colors in the selection to compute the adjustment. Deselect this option to ignore the selection in the source image, and use the colors from the entire source image to compute the adjustment.

    • In the Image Statistics area, select Use Selection In Target To Calculate Adjustment if you made a selection in the target image and want to use the colors in the selection to calculate the adjustment. Deselect this option to ignore the selection in the target image and compute the adjustment by using the colors of the entire target image.

  5. To automatically remove a color cast in the target image, select the Neutralize option. Make sure that the Preview option is selected so that your image is updated as you make adjustments.
  6. To increase or decrease the brightness in the target image, move the Luminance slider. Alternatively, enter a value in the Luminance box. The maximum value is 200, the minimum is 1, and the default is 100.
  7. To adjust the color saturation in the target image, adjust the Color Intensity slider. Alternatively, enter a value in the Color Intensity box. The maximum value is 200, the minimum is 1 (which produces a grayscale image), and the default is 100.
  8. To control the amount of adjustment applied to the image, move the Fade slider. Moving the slider to the right reduces the adjustment.
  9. Click OK to apply changes.

Match color of two layers in the same image

  1. (Optional) Make a selection in the layer you want to match. Use this method when matching a color region (for example, facial skin tones) in one layer with a region in another.

    If you don’t make a selection, then the Match Color matches the colors of the entire source layer.

  2. Make sure that the layer you want to target (apply the color adjustment to) is active, and then choose Image > Adjustments > Match Color.
  3. From the Source menu in the Image Statistics area of the Match Color dialog box, make sure that the image in the Source menu is the same as the target image.
  4. Use the Layer menu to choose the layer whose colors you want to match. You can also choose Merged from the Layer menu to match the colors from all the layers.
  5. If you made a selection in the image, do one or more of the following:
    • In the Destination Image area, select Ignore Selection When Applying Adjustment if you’re applying the adjustment to the entire target layer. This option ignores the selection in the target layer and applies the adjustment to the entire target layer.

    • In the Image Statistics area, select Use Selection In Source To Calculate Colors if you made a selection in the source image and want to use the color in the selection to compute the adjustment. Deselect this option to ignore the selection in the source layer and use the colors in the entire source layer to compute the adjustment.

    • In the Image Statistics area, select Use Selection In Target To Calculate Adjustment if you want to use only the colors in the selected area of the target layer to compute the adjustment. Deselect this option to ignore the selection and use the colors of the entire target layer to compute the adjustment.

  6. To automatically remove a color cast in the target layer, select the Neutralize option. Make sure that the Preview option is selected so that your image is updated as you make adjustments.

  7. To increase or decrease the brightness in the target layer, move the Luminance slider. Alternatively, enter a value in the Luminance box. The maximum value is 200, the minimum is 1, and the default is 100.
  8. To adjust the range of color pixel values in the target layer, adjust the Color Intensity slider. Alternatively, enter a value in the Color Intensity box. The maximum value is 200, the minimum is 1 (which produces a grayscale image), and the default is 100.
  9. To control the amount of adjustment applied to the image, adjust the Fade slider. Moving the slider to the right reduces the amount of adjustment.
  10. Click OK to apply changes.

Save and apply settings in the Match Color command

  • In the Image Statistics area of the Match Color dialog box, click the Save Statistics button. Name and save the settings.
  • In the Image Statistics area of the Match Color dialog box, click the Load Statistics button. Locate and load the saved settings file.