Доступно обновление до Illustrator CC

Подробнее см. Краткий обзор новых возможностей.


Изображения в кистях

A. Мазок кистью B. Часть коралла C. Часть коралла, примененная к определению кисти D. Готовая иллюстрация 

Теперь определение кисти может содержать изображение. При определении кисти объектного, узорчатого или дискретного типа можно указать растровое изображение. Это не влияет на работу с кистью: по-прежнему можно корректировать ее форму и вносить другие изменения. Данная функция обеспечивает быструю и удобную разработку согласованного, органично выглядящего оформления.

Работа с этой функцией демонстрируется в видеоролике, посвященном применению изображений в кистях.

Дополнительную информацию см. в статье Изображения в кистях.

Усовершенствования работы на устройствах с сенсорным экраном

Инструмент «Изменение текста»

Обычная визуализация текста (слева) и результат отдельной обработки каждого символа для выделения смысла сообщения (справа)
A. Текст с обычным форматированием (слева) B. Текст, каждый символ которого обработан отдельно для выделения сообщения  

Инструмент «Изменение текста», предназначенный для оформления текста, позволяет создавать приятные для глаз и убедительные обращения исключительно средствами текста. Каждый символ в тексте доступен для редактирования в качестве отдельного объекта. Перемещением, масштабированием и поворотом одной буквы алфавита, выбранной в слове или предложении, можно добиться разнообразных эффектов. Для упрощения этих действий повышено удобство управления (в частности, увеличены управляющие маркеры) и реализована поддержка устройств с сенсорным экраном, реагирующим на одновременное касание в нескольких местах (пером или пальцами). При отсутствии устройства с сенсорным экраном те же действия выполняются с помощью мыши.

Работа с этой функцией демонстрируется в видеоролике, посвященном инструментам настройки текста.

Дополнительную информацию см. в статье Инструменты и улучшенные функции для устройств с сенсорным экраном.

Инструмент «Свободное трансформирование» для графических объектов

Графический объект (слева) можно преобразовать (масштабированием, поворотом и другими способами) для приведения в соответствие с маркером, на котором он размещен (справа)

Преобразование графического объекта выполняется с помощью усовершенствованного инструмента «Свободное трансформирование» (вызываемого нажатием клавиши E). При вызове этого инструмента в окне мини-приложения отображаются действия, которые можно применить к выбранному объекту. Выбрав действие, можно изменить графический объект с помощью устройства с сенсорным экраном или пера. При отсутствии такого устройства тот же результат можно получить с помощью мыши.

На приведенном выше рисунке графический объект изменен на устройстве с сенсорным экраном. Выполнено масштабирование графического объекта и применено искажение перспективы, создающее впечатление обзора маркера под углом.

Работа с этой функцией демонстрируется в видеоролике, посвященном инструменту «Свободное трансформирование».

Дополнительную информацию см. в статье Инструменты и улучшенные функции для устройств с сенсорным экраном.

Поддержка жестов ОС

Помимо внедрения и усовершенствования инструментов, позволяющих выполнять в Illustrator интуитивно понятные и естественные операции, теперь на устройствах с сенсорным экраном доступны действия, поддерживаемые операционной системой. Например, на устройстве, поддерживающем одновременное касание в нескольких местах, можно изменять масштаб изображения путем сдвигания/раздвигания пальцев.

Дополнительную информацию см. в статье Инструменты и улучшенные функции для устройств с сенсорным экраном.

Создание автоуглов

Контур графического объекта сформирован с помощью узора стежками (слева). В диалоговом окне «Параметры узорчатой кисти» автоматически формируются углы (справа).

Создание узорчатой кисти стало простой автоматизированной задачей, не требующей трудоемкой коррекции формы кисти (например, угловых элементов). Теперь процесс формирования оптимальных угловых элементов полностью автоматизирован, что особенно важно при работе с острыми углами и формами. Автоматизация этого процесса в Illustrator ускоряет работу, ранее занимавшую значительно время и выполнявшуюся методом проб и ошибок, и обеспечивает соответствие автоматически сформированных углов остальной части обводки.

Работа с этой функцией демонстрируется в видеоролике, посвященном автоматическому формированию углов.

Дополнительную информацию см. в статье Создание автоуглов.

Помещение нескольких файлов

Новая функция размещения нескольких файлов позволяет одновременно импортировать в Illustrator несколько файлов. Пользователь может точно указать место размещения вспомогательных материалов и полностью управлять масштабированием при размещении файла. Миниатюрное изображение ресурса, который в данный момент импортируется в макет Illustrator, отображается в режиме предварительного просмотра даже при размещении файла.

Дополнительную информацию см. в статье Помещение нескольких файлов в документ.

Настройки облачного сервиса

Синхронизация настроек Illustrator и рабочей среды, включая установки, стили, кисти и библиотеки Illustrator, со службой Creative Cloud позволяет применять одни и те же значения параметров независимо от местоположения. При перемещении в другое место или смене компьютера для непрерывной работы в одной и той же среде достаточно выполнить синхронизацию настроек для нового местоположения/компьютера.

Дополнительную информацию см. в статье Синхронизация настроек в Adobe Creative Cloud.

Размещение материалов на Behance

Behance представляет собой платформу для демонстрации результатов творческой работы в сети Интернет. В Behance предусмотрена возможность обновления размещенных объектов, а также эффективные способы их широкого распространения. Можно обратиться с запросом на отзывы и мнения о графическом объекте к небольшой группе избранных пользователей или ко всем пользователям с учетной записью Behance. 

Illustrator CC позволяет размещать рабочие материалы непосредственно в Behance («Файл» > «Поделиться через Behance»). После ввода некоторых сведений о работе материалы публикуются на Behance с пометкой «Work in Progress».

Дополнительные сведения см. в инструкциях по размещению на Behance.

Палитра «Kuler»

Приложение Adobe Kuler для устройств iPhone позволяет создать тему путем съемки в любом месте.  Можно также создать тему на веб-сайте Kuler. Темы, связанные с учетной записью Kuler в службе Creative Cloud, переносятся на новую палитру «Kuler» в приложении Illustrator посредством синхронизации. Темы применяются непосредственно в Illustrator или добавляются к палитре «Образцы» для изменения и дальнейшей обработки.

Важно! Палитра «Kuler» недоступна во французской версии Illustrator.

Дополнительную информацию см. в статье Палитра Kuler.

Формирование и извлечение кода каскадных таблиц стилей

После создания макетов HTML, отвечающих наиболее строим требования к внешнему виду, можно зафиксировать стиль, расположение и вид объектов на макетах в точном коде каскадных таблиц стилей, поддерживающем различные браузеры. Копирование или экспорт кода каскадных таблиц стилей для выбранного объекта или всей страницы позволяет повторно применять стиль оформления без существенных затрат времени.

При необходимости просмотрите дополнительные сведения о формировании и извлечении кода каскадных таблиц стилей из макета, разработанного в Illustrator.

Экспорт стилей графики SVG в CSS

В рабочий процесс сохранения графического объекта в файле SVG внесены два усовершенствования. Стили CSS теперь экспортируются с присвоенными им именами, что упрощает их распознавание и повторное использование. Кроме того, в новой версии можно выбрать экспорт всех стилей CSS, доступных в файле графического объекта, а не только тех, которые используются в графическом объекте.

Дополнительную информацию см. в статье Экспорт стилей графики SVG в CSS.

Усовершенствование: наложение белого

В новой версии устранены неполадки, возникавшие в связи с непреднамеренным наложением при применении белых объектов к графическим объектам Illustrator. Обнаружение таких неполадок в процессе производства и необходимость в повторной печати приводили к значительным потерям времени. Теперь для печати и вывода результатов работы вез проверки и исправления наложений белых объектов в графическом объекте достаточно установить флажок в диалоговом окне «Параметры документа» или «Печать».

Эффективные способы работы с этой функцией демонстрируются в видеоролике, посвященнном параметру наложения белого.

Дополнительную информацию см. в статье Наложение белого.

Поддержка индийских языков

В данной версии реализована поддержка индийских языков. Новые компоновщики символов ближневосточных и южноазиатских языков – однострочный и многострочный – поддерживают несколько индийских языков, включая указанные ниже.

  • Бенгальский
  • Гуджарати
  • Хинди
  • Каннада
  • Малаялам
  • Маратхи
  • Ория
  • Пенджаби
  • Тамильский
  • Телугу

Дополнительную информацию см. в статье Новые компоновщики для поддержки индийских языков.

Улучшенная функция. Поиск цветов и образцов

Палитра цветов   

Теперь из диалогового окна «Палитра цветов» (дважды щелкните на замещающем элементе «Заливка» на панели инструментов) доступно мини-приложение поиска в диалоговом окне «Образцы цвета». При выборе элемента «Образцы цвета» под встроенным списком образцов цвета отображается панель поиска. Введите название цвета или значение CMYK. При вводе текста «синий» отображаются все образцы цветов, название которых содержит слово «синий». При вводе текста «Y=10» отображаются все образцы цветов со значением желтого цвета 10 по шкале CMYK. Мини-приложение поиска по умолчанию включено.

Образцы

Усовершенствована функция поиска (панель «Образцы» > всплывающее меню > «Показать поле поиска») на панели «Образцы». Можно ввести название цвета или указать сочетание цветов по шкале CMYK для проверки его наличия. В отличие от предыдущих версий, в поле цвета не применяется принудительное автоматическое заполнение. Теперь введенные символы не заменяются автоматически наиболее близко соответствующим цветом.

По умолчанию поле «Найти» не включено: в первый раз его необходимо включить с помощью всплывающего меню.


Работа с этими функцями демонстрируется в видеоролике, посвященном быстрому поиску и применению цветов с помощью диалогового окна «Палитра цветов» и палитры «Образцы».

Улучшенная функция. Поиск шрифтов

Сокращено время поиска шрифта, необходимого для документа Illustrator, на палитре «Текст». Новая панель поиска на палитре «Текст» обеспечивает поиск шрифтов и всех стилей, доступных для конкретного шрифта.

Поиск шрифтов

Добавлен новый параметр «Поиск по имени шрифта». При вводе первых символов имени шрифта отображается список соответствующих шрифтов, обновляемый по мере продолжения ввода. Этот компонент добавлен к раскрывающимся спискам шрифтов на палитре «Символ», на панели управления и на палитре «Символ», вызываемой с панели управления.

Группировка шрифтов

При щелчке на стрелке раскрывающегося списка и просмотре палитр, относящихся к шрифтам, слева от каждого семейства шрифтов отображается треугольник. При щелчке на этом треугольнике разворачивается имя шрифта и отображаются все связанные с этим шрифтом наборы стилей. Например, при щелчке на треугольнике слева от шрифта Calibri отображается расширенный список, содержащий обычный шрифт, курсив, полужирный шрифт и полужирный курсив.

Дополнительные сведения о панели поиска на палитре «Текcт» приведены в видеоролике, посвященном поиску шрифтов.

Улучшенная функция. Палитра «Просмотр цветоделений»

Отображение в диалоговом окне «Просмотр цветоделений» всех имеющихся в образце плашечных цветов (слева) и только цветов, используемых в графическом объекте (справа)

На палитре «Просмотр цветоделений» отображаются триадные и плашечные цвета. В списке представлены все доступные в образце плашечные цвета. В этой версии Illustrator можно также выбрать отображение плашечных цветов, используемых в графическом объекте. Если на палитре «Просмотр цветоделений» выбрать новый параметр «Показывать только используемые плашечные цвета», из списка удаляются все плашечные цвета, не используемые в графическом объекте.

Улучшенная функция. Направляющие

В Illustrator CC усовершенствованы направляющие.

  1. Создать направляющую на определенном месте линейки теперь можно, просто дважды щелкнув линейку («Ctrl»/«Cmd + R»).
  2. Если дважды щелкнуть в определенном месте линейки при нажатой клавише Shift, созданная в этой точке направляющая автоматически привязывается к ближайшему штриху (отметке) на линейке.
  3. Можно быстро создать горизонтальные и вертикальные направляющие. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
    1. В левом верхнем углу окна Illustrator щелкните левой кнопкой мыши пересечение линеек, нажмите клавишу «Ctrl» (или «Cmd» в ОС Mac) и перетащите курсор мыши в любое место в окне Illustrator.
    2. Курсор мыши изменится на крестик, указывая место, где можно создать горизонтальную и вертикальную направляющие.
    3. Отпустите курсор, чтобы создать направляющие.

Улучшенная функция. Упрощение работы с сеткой перспективы

Упрощено отключение инструмента «Сетка перспективы» в ситуациях, когда он не требуется. Для скрытия инструмента «Сетка перспективы» выполните следующее действие.

  • При выбранном инструменте «Сетка перспективы» или «Выбор перспективы» и отображаемой сетке перспективы нажмите клавишу Esc.

Улучшенная функция. Усовершенствование диалоговых окон работы с файлами (только для Windows)

Для открытия, выбора и других операций с файлами теперь применяется новое диалоговое окно Windows. Примерами могут служить диалоговые окна «Открыть», «Сохранить», «Сохранить как», «Поместить», «Экспорт» и другие.

Работа с новым диалоговым окном характеризуется следующими преимуществами.

  • Избранное. При открытии диалогового окна работы с файлами для удобства сразу предоставляется доступ к избранным папкам, которые назначаются пользователем в зависимости от частоты обращения к ним. Например, в качестве избранного можно назначить ярлык файлов Creative Cloud, обеспечивающий быстрый и удобный доступ ко всем файлам графических объектов и вспомогательных материалов, которые хранятся в среде облачных вычислений.
  • Предварительный просмотр. В области просмотра выполняется автоматическая визуализация выбранного файла в режиме предварительного просмотра.

Поддержка библиотек AutoCAD

С помощью Illustrator CS6 можно просматривать и экспортировать следующие форматы файлов AutoCAD:

  • er21 (в AutoCAD 2007, 2008 и 2009) 
  • er24 (в AutoCAD 2010, 2011 и 2012)

Однако Illustrator CS6 не поддерживает функции, добавленные в версиях:

  • AutoCAD 2007, 2008 и 2009 (формат файла er21)
  • AutoCAD 2010, 2011 и 2012 (формат файла er24)

Функции AutoCAD будут поддерживаться до тех пор, пока не будет прекращен выпуск Illustrator CS6. Дополнительная возможность:

  • Допускается применение масштабирования к объектам в скрытых слоях. 
  • Поддержка сценариев при открытии и экспорте файлов формата er21 (в AutoCAD 2010, 2011 и 2012) и er24 (в AutoCAD 2007, 2008 и 2009).

Упаковка файлов

Соберите все использованные файлы, включая связанную графику и шрифты, в единую папку для быстрой передачи. Выберите «Файл» > «Упаковка», чтобы собрать все ресурсы в одном месте. См. Упаковка файлов.

Извлечение изображений

Замените встроенные изображения ссылками на извлеченные файлы PSD и TIFF. Выделите встроенное изображение и выберите «Извлечь» в меню палитры «Связи» или нажмите «Извлечь» в палитре «Управление». См. Извлечение изображений.

Усовершенствования палитры «Связи»

Ознакомиться с дополнительной информацией о помещенном объекте можно непосредственно в палитре «Связи». См. Сведения о связях

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Update to Illustrator CC available

For more information, see the New features summary.

Images in brushes

Brush stroke and images in brushes
A. Brush stroke B. Piece of coral C. Piece of coral applied to definition of the brush D. Finished artwork 

Brushes can now contain images in the brush definition. You can define Art, Pattern, and Scatter -type brushes to contain raster images. The behavior of the brushes is like any other brush - you can reshape or modify them. Create seamless, naturally organic-looking designs quickly and easily.

See how to use this feature, with a video on using images in brushes.

Enhancements for touch-based devices

Touch Type tool

Text that is rendered normally (left) and when each character is treated individually to accentuate the messaging (right)
A. Text, formatted normally (left) B. Text, each character treated individually to accentuate the messaging  

The Touch Type tool lets you work creatively with text, creating visually pleasing and powerful messages with just text. Each character of text is editable, as if each character were an individual object. Choose a single letter of the alphabet in a word or sentence, and play with moving, scaling, or rotating it. Do these actions easily with the usability enhancements (for example, larger control handles) and support for multi-touch devices (stylus- or touch-driven). In the absence of a touch-enabled device, use your mouse to achieve the same actions.

See how to use this feature with a video on the Text Touch-up tools.

For more information, see Touch-based tools and enhancements.

On-art Free Transform tool

On-art Free Transform tool
Your artwork (left) can be transformed (scaled, rotated, and more) to make it appear like the tag it is placed on (right)

Transform your artwork using the enhanced Free Transform Transform tool (Keyboard shortcut: E). The tool displays a widget that shows the actions that can be performed on a selected object. Select an action, and modify your artwork using a touch-enabled device or stylus. In the absence of such a device, use your mouse to achieve the same results.

In the image above, the artwork has been modified on a touch-enabled device. The artwork has been scaled, and a perspective distort action has been used, to provide the effect of the tag being viewed from an angle.

See how to use this feature with a video on the Free Transform tool.

For more information, see Touch-based tools and enhancements.

OS gestures support

In addition to implementing or enhancing the tools that help you use Illustrator more intuitively and naturally, OS-supported actions are now supported on touch-enabled devices. For example, on a multi-touch device, you can pinch in/out to zoom in/out.

For more information, see Touch-based tools and enhancements.

Automatic corner generation

A stitch pattern has been used to outline artwork (left). The corners are automatically generated in the Pattern Brush Options dialog (right).
A stitch pattern has been used to outline artwork (left). The corners are automatically generated in the Pattern Brush Options dialog (right).

Creating a pattern brush is now a simple and automatic task, that does not require painstaking adjustments to get aspects of the brush right (for example, corner tiles). Generating the best corner tiles, especially while working with sharp angles and shapes, is now a completely automatic process. Make swift work of a previously time-consuming and trial-and-error process by letting Illustrator do the work for you, and get autogenerated corners that match the rest of the stroke.

See how to use this feature with a video on Automatic Corner Generation.

Multiple file place

Import multiple files at a time in Illustrator, with the new multiple file place feature. Define the exact location of where collateral is placed, and also have complete control over the scale at which the file is placed. View a preview thumbnail of the current asset you are importing in your Illustrator layout, even as you place the file.

For more information, see Place multiple files.

Settings in the cloud

Synchronize Illustrator and workspace settings to Creative Cloud — including Illustrator preferences, presets, brushes, and libraries — so they go where you go. For example, when you go to different location, or use a different computer, just sync your settings to the new location/computer have a seamless experience of working in the same environment always.

For more information, see Sync Settings using Adobe Creative Cloud.

Share on Behance

Behance is an online platform to showcase your creative work. You can update your work on Behance, and broadcast it widely and efficiently. You can choose to solicit feedback and opinions about your artwork from a select few, or from anyone with a Behance account. 

With Illustrator CC, you can post your work directly to Behance (File > Share on Behance). After you enter a few details about your work, it is posted as a Work in Progress on Behance.

For more information, see how to Share on Behance.

Kuler panel

Capture a theme anywhere you are with the Adobe Kuler iPhone app.  Or create one on the Kuler website. Once the theme is available in your Kuler account linked with Creative Cloud, you can sync your themes with the new Kuler panel in Illustrator. Either use the themes in Illustrator immediately, or add them to the Swatches panel to modify and process them further.

Important: The Kuler panel is not available in the French version of Illustrator.

For more information, see Kuler Panel.

Generate and extract CSS code

Design the most elegant HTML layouts and then capture the styling, positioning, and appearance of objects in the layout with precise and multi-browser CSS. Save time in replicating the look-and-feel of Illustrator-designed by copying or exporting the CSS code for a selected object of the entire page.

For more information, see how you can generate and extract CSS from an Illustrator-designed layout.


Take advantage of two enhancements to the workflow to save your artwork as an SVG file. Now export all CSS styles with their associated names, for better discoverability and reuse. Also, you can now choose to export all CSS styles available in the artwork file, and not only the ones that are used in the artwork.

For more information, see SVG.

Enhancement: White overprint

Avoid the issues caused when Illustrator artwork contains white objects applied with unintentional overprint. Avoid losing time by discovering this issue during production, and then having to reprint. You can now simply turn a setting on in the Document Setup or Print dialogs, You can now use print and output without the need to check and correct for white-object overprint in artwork.

See how to effectively use this feature with a video on the White Overprint option.

For more information, see White Overprint.

Indic support

Discover the new support for Indic languages. The new single-line and every-line Middle Eastern & South Asian Composers support several Indian languages including:

  • Bengali
  • Gujarati
  • Hindi
  • Kannada
  • Malayalam
  • Marathi
  • Oriya
  • Punjabi
  • Tamil
  • Telugu

For more information, see Indic support with new composers.

Enhancement: Search colors and swatches

Color Picker   

Color Picket with Color Swatches

The Color Picker dialog (double-click the Fill proxy in the toolbar) now has a search widget in the Color Swatches dialog. When you click Color Swatches, a search bar appears below the predefined list of color swatches. Type the name of a color or a CMYK value. If you type ‘blue’, all the color swatches with the word blue in their name are displayed. Typing Y=10 will display all the color swatches that have yellow color with a value of 10 in the CMYK scale. The search widget is enabled by default.


Swatches panel > flyout menu

The search option (Swatches panel > flyout menu > Show Find Field) in the Swatches Panel has been enhanced. You can type a name of a color, or simply type in the CMYK color combination to search if such a color combination exists. As in previous releases, the field does not enforce an auto-complete of the color. The characters you type are no longer automatically substituted with the closest color match found.

The Find field is not enabled by default, and must be enabled for the first time from the flyout menu.

Enhancement: Search fonts

Reduce the time that you spend in the Type panel searching for the font that you need for your Illustrator document. The new search bar in the Type panel allows you to search for a font, and all the styles available for that font.

Font Search

A new Search Entire Font Name option has been added. When you start typing the name of the font, a relevant list of fonts is displayed, and is automatically refreshed as you continue to type. This feature has been added to the font drop-downs in the Character panel, Control panel, or the Character panel that is invoked from the Control panel.

Font Grouping

When you click the drop down arrow and browse in the fonts-related panels, font families appear with a triangle to their left. Clicking the triangle, expands the font name and displays all the associated style sets for the font. For example, when you click the triangle to the left of the font - Calibri, the expanded list displays Regular, Italic, Bold, and Bold Italic.

For more information on the search bar in the Type panel, see the video on searching for fonts.

Enhancement: Separations Preview panel

Separations Preview dialog displaying all spot colors available in the swatch (left), and only the colors used in the artwork (right)
The Separations Preview dialog displaying all spot colors available in the swatch (left), and only the colors used in the artwork (right)

The Separations Preview panel displays process and spot colors. All spot colors that are available in the swatches are displayed in the list. In this version of Illustrator, an option has been added to display on the spot colors that are used in the artwork. When you select the new Show used spot colors only option in the Separations Preview panel, all spot colors that have not been used in the artwork are removed from the list.

Enhancement: Guides

In Illustrator CC, there are enhancements to guides:

  1. Double-clicking on a ruler (Ctrl/Cmd + R) creates a guide at that specific location on the ruler.
  2. When you hold Shift and then double-click a specific location on a ruler, the guide created at the point automatically snaps to the closest division (mark) on the ruler.
  3. Create horizontal and vertical Guides in one action. Here’s how:
    1. At the top-left corner of the Illustrator window, left-click the intersection of the Rulers, press Ctrl (or Cmd on a Mac), and drag the mouse pointer to any location in the Illustrator window.
    2. The mouse pointer becomes cross hairs to indicate where a horizontal and vertical guide can be created.
    3. Release the mouse pointer to create the Guides.

Enhancement: Perspective Grid usability

Dismiss the Perspective Grid tool with more ease, when you no longer need it. To hide the Perspective Grid tool:

  • With either of the Perspective Grid tool or the Perspective Selection tool selected, when the perspective grid is visible, press the Esc key.

Enhancement: Modernized file dialog (Windows-only)

All dialogs that help you open, select, and work with files now use the new Windows dialog. For example the Open, Save, Save As, Place, Export, and other dialogs.

New Windows dialog

Advantages of working with the new dialog include:

  • Favorites: You can designate folders that you use often as favorite folders, and use them conveniently as soon as a file dialog opens. For example, you can access the Creative Cloud Files shortcut that gives you quick and simple access to all the artwork files or other collateral that you may have stored in the cloud.
  • Previews: The preview pane automatically renders a preview of a selected file.

Support for AutoCAD libraries

Illustrator CS6 supports opening and exporting these AutoCAD file formats:

  • er21 (in AutoCAD 2007, 2008, and 2009) 
  • er24 (in AutoCAD 2010, 2011, and 2012)

However, Illustrator CS6 does not support features added in versions:

  • AutoCAD 2007, 2008, and 2009 (er21 file format)
  • AutoCAD 2010, 2011, and 2012 (er24 file format)

AutoCAD features supported until Illustrator CS6 will continue to be available. Also:

  • You can apply scaling to objects on hidden layers. 
  • Scripting support has been added for opening and exporting the er21 (in AutoCAD 2007, 2008, and 2009) and er24 (in AutoCAD 2010, 2011, and 2012) file formats.

Package files

Gather all the files used, including linked graphics and fonts, into a single folder for quick hand-off. Choose File > Package to collect all assets in a single location. See Package Files.

Unembed images

Replace embedded images with links to their extracted PSD or TIFF files. Select an embedded image and choose Unembed from the Links panel menu, or click Unembed in the Control panel. See Unembed images.

Links panel improvements

View and track additional information about placed artwork directly in the Links panel. See Links Information

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy