Версии: Illustrator CS2 до CS5

Темы

Программа Adobe Illustrator оптимизирована для печати PostScript. По сути, большинство расширенных возможностей Illustrator можно описать только языком для описания страниц PostScript. Для описания принтеров, не относящихся к PostScript (например, Hewlett-Packard LaserJets, Canon BubbleJets или Epson Stylus) используются языки, не являющиеся полноценными языками программирования (например, PCL или QuickDraw), с их помощью невозможно описать все предметы и атрибуты в объекте Illustrator. Большинству принтеров, не относящихся к PostScript, необходима информация об отображении, ресурсы компьютера и специализированные драйверы принтера для передачи данных печати на принтер.

При печати на принтере, не относящемся к PostScript, в Illustrator объекты иногда печатаются неправильно или не печатаются вовсе. Поведение может отличаться в зависимости от принтера и его версии программного обеспечения. Проблемы с печатью на принтерах, не относящихся к PostScript, могут проявляться различным образом, в том числе:

  • Текст или другие объекты полностью или частично отсутствуют на странице.
  • Возникает системная ошибка или зависание.

Однако с помощью шагов по устранению неполадок ниже вам удастся распечатать документы Illustrator на принтере, не относящемся к PostScript. В некоторых случаях, например, на старых принтерах, драйверы которых больше не обновляются, шаги по устранению неполадок не помогут решить проблему и потребуется использовать обходное решение. Есть несколько обходных решений — они перечислены в конце этого документа.

Действия по устранению неполадок

С помощью шагов в этом разделе можно выявить наиболее распространенные причины проблем при печати, которые происходят в Illustrator. Перед тем как приступить к этим шагам по устранению неполадок, убедитесь в том, что причиной проблемы не является поврежденный файл Illustrator: откройте новый файл и попытайтесь воспроизвести неполадку. Если проблема не возникает в новом файле, вероятно, поврежден файл Illustrator. Более подробная информация об устранении неполадок с поврежденными файлами Illustrator приведена в документе 320318 — «Устранение неполадок с поврежденными файлами (Illustrator CS2 и более поздние версии)».

Всегда перезагружайте компьютер после возникновения системной ошибки, чтобы обновить памяти компьютера. Если вы продолжите работу, это может лишь усугубить проблему.

1. Обновите или переустановите драйвер принтера.

Обратитесь к производителю принтера, чтобы получить новейшую версию драйвера принтера. Если вы используете последнюю версию используемого драйвера принтера и проблема повторяется, удалите драйвер, переустановите его с оригинального диска.

2. Измените параметр растровой печати в Illustrator.

Если вы используете Illustrator для Windows, измените параметр «Печатать как растровое изображение» в диалоговом окне «Печать». То есть, если этот флажок установлен, снимите его, а если снят — установите.

Чтобы изменить параметр «Печатать как растровое изображение» выберите пункт меню «Файл» > «Печать» > «Дополнительно» и установите или снимите флажок «Печатать как растровое изображение».

Примечание. Если снять флажок «Печатать как растровое изображение» в диалоговом окне «Печать», в Illustrator будет использована информация о Graphic Display Interface (GDI), и драйвером принтера будут созданы векторные данные, которые выводятся на печать быстрее, однако на некоторых устройствах печать может выполняться некорректно.

3. Используйте драйвер Enhanced PCL.

Если вы работаете в Windows и ваш принтер поддерживает драйвер Enhanced PCL, установите его. Чтобы получить инструкции по установке драйвера Enhanced PCL для конкретного принтера, см. документацию к принтеру или обратитесь к производителю.

4. Переключитесь на стандартный драйвер видеокарты Windows.

Переключитесь на стандартный драйвер видеокарты Windows, запустив Windows в режиме VGA:

  • В Windows Vista и Windows 7: выберите пункт «Включение видеорежима с низким разрешением (640 x 480)» в списке вариантов загрузки и нажмите клавишу Enter. Если это меню не отображается или слишком быстро исчезает, выберите «Пуск» > «Панель управления», щелкните «Система и безопасность», затем нажмите «Система» и выберите «Дополнительные параметры системы». Перейдите на вкладку «Дополнительно» и выберите «Параметры» в области «Загрузка и восстановление» и увеличьте значение времени для параметра «Отображать список операционных систем».
  • В Windows XP: перезапустите Windows, при появлении запроса нажмите клавишу F8 и выберите в меню «Включить режим VGA». Если это меню не отображается или слишком быстро исчезает, выберите «Пуск» > «Параметры» > «Панель управления», дважды щелкните «Система» и выберите вкладку «Дополнительно». Выберите «Параметры» в области «Загрузка и восстановление» и увеличьте значение времени для параметра «Отображать список операционных систем».
  • В Windows 2000: перезапустите Windows, при появлении запроса нажмите клавишу F8 и выберите в меню «Режим VGA». Если это меню не отображается или слишком быстро исчезает, выберите «Пуск» > «Параметры» > «Панель управления», дважды щелкните «Система» и выберите вкладку «Дополнительно». Выберите «Загрузка и восстановление» и увеличьте значение времени для параметра «Отображать список операционных систем» (в секундах).

Если вам удается без проблем печатать изображения в Illustrator при использовании драйвера SuperVGA или VGA, это может означать, что драйвер для видеокарты поврежден, устарел или несовместим с драйвером принтера или с Illustrator. Для получения обновленного драйвера видеокарты обратитесь к производителю видеокарты.

5. Измените формат текста.

Если текст печатается неправильно или вообще не печатается, сохраните копию файла Illustrator, а затем выполните одно из следующих действий:

  • Примените к типу белую обводку в нулевой точке.
  • Преобразуйте текст в контуры. Для текста небольшого размера (24 точки или меньше), примените белую обводку в нулевой точке, чтобы предотвратить искажение ею символов, преобразованных в контуры.
  • В Illustrator растрируйте текст, выделив текст с помощью инструмента «Выделение» и затем используя команду «Объект» > «Растрировать».

6. Добавьте скрытый цветной объект.

Если цветной текст, который является единственным цветным объектом на странице, печатается в черно-белом формате, создайте скрытый объект того же цвета, что и текст:

  1. Выберите инструмент «Прямоугольник», а затем нарисуйте прямоугольник и закрасьте его тем же цветом, в который окрашен текст.
  2. Нарисуйте прямоугольник, достаточно большой, чтобы полностью закрыть прямоугольник, созданный на шаге 1. Закрасьте новый прямоугольник белым цветом и расположите его так, чтобы он закрывал исходный прямоугольник.

7. Вместо параметра «Слои печати» выберите «Все слои».

Выберите пункт меню «Файл» > «Печать», щелкните «Основные» и выберите «Все слои» в меню «Слои печати».

8. Задайте принтер PostScript в качестве принтера по умолчанию. (только Windows)

Задайте принтер PostScript в качестве принтера по умолчанию в Windows. Чтобы задать принтер по умолчанию, выберите «Пуск» > «Параметры» > «Принтеры» (Windows XP, Windows 2000) или «Пуск» > «Панель управления» > «Оборудование и звук» > Принтеры (Windows Vista). Щелкните требуемый принтер правой кнопкой мыши и выберите «Установить по умолчанию».

Примечание. Если у вас нет принтера PostScript, все же можно установить драйвер PostScript и выбрать принтер, для которого он используется, как принтер по умолчанию:

  1. Выберите «Пуск» > «Параметры» > «Принтеры» (Windows XP, Windows 2000) или «Пуск» > «Панель управления» > «Оборудование и звук» > Принтеры (Windows Vista) и затем выберите «Добавить принтер».
  2. Следуйте инструкциям на экране и убедитесь в том, что добавлен принтер PostScript (например Apple LaserWriter Pro), а не принтер, не относящийся к PostScript (например, HP DeskJet). Инструкции по использованию мастера добавления принтера приведены в документации Windows.

Чтобы распечатать документ на принтере, не являющемся принтером по умолчанию в Illustrator в Windows, выполните следующие действия:

  1. Выберите меню «Файл» > «Печать».
  2. Выберите принтер в меню «Принтер».
  3. Нажмите кнопку «Готово», чтобы закрыть диалоговое окно «Печать» и сохранить принтер или нажмите «Печать», чтобы выполнить печать.

9. Выполните печать на локальном принтере.

Если принтер подключен к компьютеру через сеть, подключите его непосредственно к компьютеру. Если печать на локальном принтере выполняется без ошибок, неполадка может быть связана с работой сети. В этом случае обратитесь за помощью к администратору сети.

Обходные решения

Если после выполнения шагов по устранению неполадок вам по-прежнему не удается распечатать документ Illustrator на принтере PostScript, можно использовать следующие обходные решения.

10. Сохраните файл в формате Portable Document Format (PDF).

Сохраните файл Illustrator как PDF, выбрав Acrobat PDF во всплывающем меню в диалоговом окне «Сохранить как», и затем откройте и распечатайте файл PDF в Adobe Reader.

11. Используйте другое приложение для выполнения печати.

Распечатайте файл Illustrator в другом приложении (например, Adobe Photoshop или Adobe InDesign).

Примечание. В других приложениях также могут возникать проблемы при печати на принтере PostScript. Можно сохранить или экспортировать файл Illustrator в другом формате (например, TIFF или EPS) или дальше пробовать другие приложения до получения приемлемых результатов печати.

12. Выполните печать на другом принтере.

Выполните печать на принтере PostScript или на другом принтере, не относящемся к PostScript.

Примечание. Некоторые производители принтеров, не относящихся к PostScript (например, Hewlett-Packard или Epson) предлагают оборудование или программное обеспечение PostScript для выпускаемых принтеров. Чтобы определить, доступно ли оборудование или программное обеспечение PostScript для вашего принтера, свяжитесь с производителем.

 

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Versions: Illustrator CS2 to CS5

What's covered

Adobe Illustrator is optimized for PostScript printing. In fact, many of the Illustrator advanced features can only be described using the PostScript page description language. Non PostScript printers (for example, Hewlett-Packard LaserJets, Canon BubbleJets, or Epson Stylus) use printer description languages that are not full programming languages (for example, PCL or QuickDraw) and are unable to describe all of the objects and attributes in Illustrator artwork. Most non PostScript printers rely on display information, host computer resources, and proprietary printer drivers to relay print information to the printer.

When you print from Illustrator to a non PostScript printer, objects may not print, or may print incorrectly. The behavior may vary with different printers and with different versions of the printer software. Non PostScript printing problems can manifest themselves in many different ways, including (but not limited to) the following:

  • Text or other objects are partially or completely missing from the page.
  • A system error or freeze occurs.

However, the troubleshooting steps below may help you to print your Illustrator documents to non PostScript printers. In some cases, such as older printers whose drivers are no longer being updated, the troubleshooting steps may not solve the problem, and you may have to use a workaround. There are several workarounds listed at the bottom of this document.

Troubleshooting steps

The tasks in this section will help you isolate the most common causes of printing problems that occur in Illustrator. Before you begin these troubleshooting steps, make sure that a damaged Illustrator file is not the cause of the problem by opening a new file and trying to re-create the problem. If the problem does not occur in a new file, it is likely that you have a damaged Illustrator file. For information on troubleshooting damaged Illustrator files, see document 320318, "Troubleshoot damaged files (Illustrator CS2 and later)."

Always restart your computer after a system error occurs to refresh your computer's memory; continuing to work without restarting may compound the problem.

1. Update or reinstall the printer driver.

Contact your printer manufacturer to obtain the latest version of the printer driver for your printer. If you are using the latest version of your printer's driver and the problem persists, remove the driver, then reinstall it from the original installation disks or CD-ROM.

2. Change the Bitmap printing option in Illustrator.

If you use Illustrator for Windows, then change the Print As Bitmap setting in the Print dialog box. That is, if it's selected, then deselect it; if it's deselected, then select it.

To change the Bitmap Printing option, choose File > Print > Advanced and select or deselect Print As Bitmap.

Note: If you disable Print as Bitmap in the Print dialog box, Illustrator uses Graphic Display Interface (GDI) information and the printer driver to create vector-based print data, which prints more quickly but may result in inconsistent printing to some devices.

3. Use Enhanced PCL.

If you use Windows and your printer supports an Enhanced PCL printer driver, install the Enhanced driver. For instructions on installing an Enhanced driver for your specific printer, see the printer's documentation or contact the manufacturer.

4. Switch to a standard Windows video card driver.

Switch to a standard Windows video card driver by starting Windows in VGA Mode:

  • In Windows Vista and Windows 7: Choose Enable low-resolution video (640 x 480) from the list of startup options and press Enter. If this menu doesn't appear or flashes by too quickly, choose Start > Control Panel, Click System and Maintenance, and then click System, and then choose Advanced System Settings. Select the Advanced tab and then Select Settings in the Startup and Recovery area and increase the value for the Time To Display List Of Operating Systems option.
  • In Windows XP: Restart Windows, press the F8 key when prompted, and choose Enable VGA Mode from the menu. If this menu doesn't appear or flashes by too quickly, choose Start > Settings > Control Panel, double-click System, and then click the Advanced tab. Select Settings in the Startup And Recovery area and increase the value for the Time To Display List Of Operating Systems option.
  • In Windows 2000: Restart Windows, press the F8 key when prompted, and choose VGA Mode from the menu. If this menu doesn't appear or flashes by too quickly, choose Start > Settings > Control Panel, double-click System, and click the Advanced tab. Select Startup And Recovery and increase the value for the Display List Of Operating Systems For Seconds option.

If you can print correctly from Illustrator using the SuperVGA or VGA driver, then the driver for your video card may be damaged, outdated, or incompatible with your printer driver or Illustrator. To obtain an updated video card driver, contact the video card manufacturer.

5. Change the text format.

If text is printing incorrectly or not at all, then save a copy of the Illustrator file, and then do one of the following:

  • Apply a zero-point white stroke to the type.
  • Convert the text to outlines. For small text (that is, 24 points or smaller), apply a zero-point white stroke to prevent the stroke from distorting characters converted to outlines.
  • Rasterize the text in Illustrator by selecting the text with the Selection tool and choosing Object > Rasterize.

6. Add a hidden colored object.

If colored text is printing black and is the only color element on the page, then create a hidden object the same color as the text:

  1. Select the Rectangle tool, and then draw a rectangle and paint it with the same color you painted the text.
  2. Draw a rectangle large enough to completely cover the rectangle you created in step 1. Paint the new rectangle white and position it to cover the original rectangle.

7. Change the print layers option to All Layers.

Choose File > Print, click General, and select All Layers from the Print Layers menu.

8. Set a PostScript printer as the default printer. (Windows only)

Set a PostScript printer as the default printer in Windows. To set a default printer, choose Start > Settings > Printers (Windows XP, Windows 2000) or Start > Control Panel > Hardware and Sound > Printers (Windows Vista). Right-click the desired printer and choose Set as Default.

Note: If you do not have a PostScript printer, you can still install and set a PostScript printer driver one as your default printer:

  1. Choose Start > Settings > Printers (Windows XP, Windows 2000) or Start > Control Panel > Hardware and Sound > Printers(Windows Vista), and then select Add Printer.
  2. Follow the onscreen instructions, making sure you add a PostScript printer (for example, Apple LaserWriter Pro) rather than a non PostScript printer (for example, HP DeskJet). For instructions on using the Add Printer wizard, see the Windows documentation.

To print to a printer other than the default printer from Illustrator in Windows:

  1. Choose File > Print.
  2. Choose your printer from the Printer menu.
  3. Click Done to close the Print dialog box and retain the printer, or click Print to print.

9. Print to a local printer.

If you are connected to a printer over a network, then connect the printer directly to the computer. If the file prints correctly, then network-related issues may be the cause. Contact your network administrator for assistance.

Workarounds

If after performing the troubleshooting steps you still cannot print to your non PostScript printer, the following workarounds may help you to print your Illustrator document.

10. Save the file as a Portable Document Format (PDF) file.

Save the Illustrator file as a PDF file by choosing Acrobat PDF from the pop-up menu in the Save As dialog box, and then open and print the PDF file from Adobe Reader.

11. Print from another application.

Print the Illustrator file from another application (for example, Adobe Photoshop, or Adobe InDesign).

Note: Other applications may have problems printing to non PostScript printers as well. You may need to save or export the Illustrator file in another format (for example, TIFF or EPS) or try different applications until the artwork prints as expected.

12. Print to a different printer.

Print to a PostScript printer or another non PostScript printer.

Note: Some manufacturers of non PostScript printers (for example, Hewlett-Packard or Epson) offer PostScript hardware or software for their printers. To determine the availability of PostScript hardware or software for your printer, contact the manufacturer.

 

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy