Добро пожаловать в Adobe Creative Suite 6 Photoshop. Эта страница содержит последние сведения о продукте и обновления, не описанные в документации по Photoshop.

Системные требования 

Информацию о последних системных требованиях см. в разделе https://helpx.adobe.com/ru/photoshop/system-requirements.html.

Инструкции по установке

Подробные инструкции по установке см. на веб-странице http://www.adobe.com/go/cs_install_instruct_ru.

32- и 64-разрядные версии

В ОС Windows предусмотрена возможность выполнения 32- или 64-разрядных выпусков Adobe Photoshop CS6 и Adobe Photoshop CS6 Extended. На компьютерах Macintosh доступен только 64-разрядный выпуск.

В 32-разрядном выпуске ОС Windows автоматически устанавливается 32-разрядная версия Photoshop CS6. В 64-разрядных системах устанавливаются 32- и 64-разрядные версии Photoshop. Чтобы установить только 64-разрядную версию Photoshop в 64-разрядной версии ОС Windows, выполните следующие действия.

  1. Запустите программу установки Photoshop CS6.
  2. Введите серийный номер. Нажмите кнопку «Принимаю».
  3. В правой части панели «Параметры» под заголовком 64-разрядной версии снимите флажок Photoshop CS6. Оставьте флажок «Adobe Photoshop CS6 (64-разрядная)» установленным.
  4. Завершите установку.

Известные проблемы

  • В ОС Mac нельзя выполнять установку в корневой каталог загрузочного диска.
  • Дополнительные сведения об устранении неполадок при установке см. в разделе https://helpx.adobe.com/ru/creative-suite/kb/error-serial-number-qualifying-product.html.
  • Не удается выполнить установку в файловых системах, которые зависят от регистра. См. страницу http://kb2.adobe.com/ru/cps/404/kb404473.html.
  • В ОС Microsoft Windows XP с пакетом обновления 3 будут выполняться 32- и 64-разрядные версии Photoshop. Однако официально компания Adobe не поддерживает 64-разрядную версию, поэтому могут возникать проблемы.

Пробная версия программного обеспечения 

Пробные версии Creative Suite 6 позволяют оценить работу отдельных приложений или изданий, а затем преобразовать пробную версию в полную. Преобразовать пробную версию в полнофункциональную можно в любое время, для этого нужно приобрести копию продукта или оплатить подписку. Если вы приобретаете копию продукта, введите ее серийный номер в соответствующем поле на экране продукта. Чтобы приступить к использованию полнофункциональной версии в случае приобретения подписки, необходимо войти через Интернет в систему с вашим идентификатором Adobe ID.

Лицензионное соглашение

Вы обязаны принять условия лицензионного соглашения и гарантии, применяемые к данному продукту. Сведения см. на веб-странице www.adobe.com/go/eulas_ru. Данный продукт не будет работать без обязательной активации и регистрации через Интернет. Активация по телефону невозможна. Подробнее об этом см. на странице www.adobe.com/go/activation_ru.

Однопользовательская лицензия Adobe разрешает установить одну лицензию продукта на двух компьютерах (например, на работе и дома), если программное обеспечение используется на этих компьютерах одним и тем же лицом и не одновременно.

Примечание. Если вы хотите установить продукт на третьем компьютере, вы должны сначала деактивировать программное обеспечение на одном компьютере. Чтобы отменить активацию, выберите меню «Справка» > «Деактивировать».

Установка шрифтов

Программа установки Creative Suite 6 устанавливает шрифты в каталог системных шрифтов по умолчанию. Если программа установки находит более старые версии этих шрифтов в каталоге системных шрифтов по умолчанию, то она удаляет более старые версии и сохраняет их в другом каталоге. Дополнительные сведения см. на странице http://www.adobe.com/type/browser/landing/creativesuite/creativesuite6.html.
Шрифты, устанавливаемые с продуктом Adobe, также имеются на вашем установочном DVD-диске. Если вы приобрели загружаемую версию программного обеспечения, см. файл содержимого отдельного продукта.

Узнайте, как установить дополнительные шрифты: http://www.adobe.com/products/type/install-instructions.html.

Известные проблемы

Последнюю информацию и сведения о выявленных неполадках для всех приложений Creative Suite 6 см. на странице службы поддержки Adobe https://helpx.adobe.com/ru/support.html.

Последние сведения и информацию о выявленных неполадках в Photoshop см. на странице http://helpx.adobe.com/content/help/ru/photoshop/top-issues.html.

Ресурсы в Интернете

Общие форумы Adobe находятся по адресу http://forums.adobe.com.


Чтобы найти разделы, связанные с загрузкой, установкой и началом работы с программным обеспечением, перейдите на страницу https://forums.adobe.com/community/download_install_setup.

Сведения о продукте, а также инструкции, идеи и поддержку от других пользователей см. на веб-странице http://helpx.adobe.com/ru/photoshop.html.

Сведения о загрузке дополнительного содержимого см. в разделе http://helpx.adobe.com/ru/photoshop/kb/plug-ins-photoshop-cs61.html.

Служба поддержки

Для получения информации о продукте, его продаже и регистрации, а также по другим вопросам посетите страницу службы поддержки клиентов Adobe https://helpx.adobe.com/ru/support.html.

Чтобы получить региональную информацию по продукту, перейдите на веб-страницу https://helpx.adobe.com/ru/contact.html, щелкните раскрывающееся меню под заголовком «Хотите выбрать другую страну или регион?», выберите нужную страну или регион, затем нажмите кнопку ПЕРЕЙТИ.

 

© 2012 Adobe Systems Incorporated. All rights reserved.

Adobe, the Adobe logo, Adobe Bridge, Adobe Premiere Pro, Adobe Story, Acrobat, After Effects, Creative Suite, Dreamweaver, Encore, Fireworks, Flash, Flash Builder, Illustrator, InDesign, Speedgrade, Prelude, Photoshop, and Audition are either registered trademarks or trademarks of Adobe Systems Incorporated in the United States and/or other countries. Mac OS is a trademark of Apple Inc., registered in the United States and other countries. Microsoft and Windows are either registered trademarks or trademarks of Microsoft Corporation in the United States and/or other countries. AMD and Athlon are trademarks or registered trademarks of Advanced Micro Devices, Inc. Intel and Pentium 4 are trademarks of Intel Corporation in the United States and other countries. Java is a trademark or registered trademark of Sun Microsystems Inc. in the United States and other countries.

Эта работа лицензируется в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported  На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Правовые уведомления   |   Политика конфиденциальности в сети Интернет

Welcome to Adobe Creative Suite 6 Photoshop. This page contains late-breaking product information and updates not covered in the Photoshop documentation.

System requirements 

For the latest system requirements, visit https://helpx.adobe.com/photoshop/system-requirements.html.

Installation instructions

For detailed instructions on installation, visit the installation page http://www.adobe.com/go/cs_install_instruct_en.

32-bit and 64-bit versions

On Windows, both Adobe Photoshop CS6 and Adobe Photoshop CS6 Extended have the option to run natively in either 32-bit or 64-bit editions. On Macintosh, only a 64-bit edition is available.

Photoshop will automatically install the 32-bit version of Photoshop CS6 if you are on a 32-bit Windows OS. Photoshop will install both the 32-bit and 64-bit versions of Photoshop on 64-bit systems. To install only the Photoshop 64-bit version on a 64-bit Windows OS, follow the steps below:

  1. Run the Photoshop CS6 installer.
  2. Enter your serial number. Click Acccept.
  3. On the right side of the Options panel under the 64-bit heading, deselect the option for Photoshop CS6. Leave the "Adobe Photoshop CS6 (64-bit)" option selected.
  4. Finish the installation.

Known issues

Trial software 

Creative Suite 6 trials are "try and buy," allowing you to evaluate individual products or editions and then convert the installed trial to a full version. You can convert from a trial to a full version at any time by either purchasing a copy of the product or signing up for a subscription. If you purchase a copy, enter its serial number in the product screen where prompted. If you purchase a subscription, you are required to be online and to log-in with an Adobe ID to start using your full version.

License agreement

You must accept the license agreement and warranty terms to use this product. Visit www.adobe.com/go/eulas for details.This product will not function without mandatory activation and registration via the Internet. Phone activation is not available. See www.adobe.com/go/activation for details.

Adobe’s single user license allows installation of a single product license on two machines (such as one work machine and one home machine) provided the software is used by the same individual and not concurrently on both machines.

Note: If you want to install the product on a third computer, you must first deactivate the software on one computer. To deactivate, choose Help > Deactivate.

Font installation

The Creative Suite 6 installer installs fonts into a default system font directory. If the installer finds older versions of these fonts in the default system font directory, it will uninstall the older versions, and save them to a new directory. Learn more at http://www.adobe.com/type/browser/landing/creativesuite/creativesuite6.html.
Fonts installed with the Adobe product are also on your installer DVD. If you downloaded your software, look in the separate product content file.

Find out how to install additional fonts: http://www.adobe.com/products/type/install-instructions.html.

Known issues

Please refer to Adobe Support https://helpx.adobe.com/support.html for late-breaking information and known issues for all Creative Suite 6 applications.

Please refer to http://helpx.adobe.com/content/help/en/photoshop/top-issues.html for late-breaking information and known issues specific to Photoshop.

Online resources

For general Adobe Forums, visit http://forums.adobe.com.

To find help on topics related to downloading, installing, and getting started with your software, visit https://forums.adobe.com/community/download_install_setup.

For product help plus community-based instruction, inspiration, and support visit http://helpx.adobe.com/photoshop.html.

For information on downloading optional content, visit http://helpx.adobe.com/photoshop/kb/plug-ins-photoshop-cs61.html.

Customer support

For Adobe Customer Care, visit https://helpx.adobe.com/support.html which provides assistance with product information, sales, registration, and other issues.

Outside of North America visit https://helpx.adobe.com/contact.html, click the drop-down menu under the question “Need a different country or region?”, choose a different country or region, then click GO.


© 2012 Adobe Systems Incorporated. All rights reserved.

Adobe, the Adobe logo, Adobe Bridge, Adobe Premiere Pro, Adobe Story, Acrobat, After Effects, Creative Suite, Dreamweaver, Encore, Fireworks, Flash, Flash Builder, Illustrator, InDesign, Speedgrade, Prelude, Photoshop, and Audition are either registered trademarks or trademarks of Adobe Systems Incorporated in the United States and/or other countries. Mac OS is a trademark of Apple Inc., registered in the United States and other countries. Microsoft and Windows are either registered trademarks or trademarks of Microsoft Corporation in the United States and/or other countries. AMD and Athlon are trademarks or registered trademarks of Advanced Micro Devices, Inc. Intel and Pentium 4 are trademarks of Intel Corporation in the United States and other countries. Java is a trademark or registered trademark of Sun Microsystems Inc. in the United States and other countries.

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 Unported License  Twitter™ and Facebook posts are not covered under the terms of Creative Commons.

Legal Notices   |   Online Privacy Policy